Знакомы мне, канешна, ёрничания г-на Санчеза по поводу колёс от тепловоза, вместо дисков у вертушек, да и Мотя неоднократно проезжался по «этой старой рухляди, которую сразу же надо либо забарыжить аудиофилу, либо отдать детям».
Ну, худо ли – бедно, выкупил я столик от винилового резака 1954 года фирмы Presto. Достаточно известный был бренд в довоенное и послевоенное время, позднее именовавшееся Presto-Bogen.

Плинт одному мне осилить было тяжеловато. Да и лакирование – не моя сильная сторона. Посему воспользовался помощью более опытных товарищей. В результате станина встала на 4 ноги, посверкивая рояльным лаком.
Пока делался плексигласовый колпак, я обнаружил у себя в закромах пару гнёзд Кардас и полметра Ванденхула спецом для вертух –2 по 2 жилы в трубке, в каждой экран и тросик посередине.
В комплекте со столом шёл Empire – тонарм с брутальным шеллом и монофоническим картриджем - поворотником на все 3 скорости. Тонарм был прост, но содержал всё, что требовалось – антискейтинг и прижим.
Тонарм был интегрирован на крышку стола по спецшаблону, в левом дальнем углу встала щётка от пыли, полученная из Германии, крышка и шильдики заняли своё место.



Последним штрихом был микролифт, явно вытащенный из некоего агрегата и дополненный штангой.

аппарат стал практически бесшумным Первых минут двадцать рокот был слышен приличный, но уже на второй стороне пластинки,. Да – игла Эмпайр – это нечто. Практически скудные ВЧ с лихвой компенсируются идеальной серединой – слышно как Семёныч причмокивает между песнями на концерте.
Осталось теперь выцепить хорошую поастинку на 78 оборотов и немного закруглить штангу микролифта. Пока не знаю как…

