Пассики пришли разные - типа лежат на почте.
Начал "готовить" сам аппарат.
1) Переключ. стоит на "240в" давно.
2) ЭПУ приподнято над шасси.
3)
Щас заменил диодыV1- V4 в мосту питания ЭПУ на Шоттки, в результате вместо 24в. (по схеме 22в.) стало 26,5.
Это к желанию поднять питание моторов с 15в. до 17-18в., если не будет перегрева выхода.
4) Исходно было
... так будет
"1" - Транзисторный коммутатор "33" будет заменён на релейный, в для минимизации температурного дрейфа элементов именно в цепи регулировки. Управление аналогично цепи V3-V6, но будет установлен один КТ972. Реле есть и 12в., его но ИМХО лучше к цепи питания выхода на 15 (18)в. , минуя промежут. стаб для генератора- 12в. на V22.
Можно и к 24в. сразу к мосту- но провод тянуть. ?
"2" - имеет ли смысл разделить эммитерные транзисторы выхода?
"3" - стоит ли поставить др. диоды, напр.Шотки с меньш. паданием и (+или) "быстрее"- ?
5) Диоды V9 и V11 заменены на более "мощные" - с целью миним. их температ. дрейфа чисто из-за корпуса: аналогично Ария 102, из-за которых частота плавала в зависим. от прогрева.
6)
Плата мотора будет приподнята над ЭПУ (опущена вниз проигрывателя) для улучшения теплообмена, ибо планир. повышение мощи мотора.
Соотв. резюки коррекции токов стабов-реле будут приведены в норму.
Вариант, предложенный old_hippie - изменение геометрии мотора с прогревом.
Впервые столкунося с оным в Тоника 310 сто лет назад и недавно в Нота 220: абсолютно разные моторы. Повело их считай идентично, треб. "переделка геометрии". Сделал.
Ура- приехало. Тут игрушки за сегодня: