|
Корвет-248 и его узлы.
-
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:26
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Корвет-248 и его узлы.
Народ - кто близко общался с этим агрегатом и имеет фото или возможность выложить фото узла, который при закрытии передней крышки прижимал пластинку к диску - поделитесь этой информацией.
Второй вопрос к теоретикам винолопроигрывания, знающим тонрам Корвета-248 не по наслышке - как там обеспечивалась необходимая прижимная сила и какой толк в противовесе, если тонрам расположен вертикально. Однако-ж противовес с регулировками присутствует.
Пытался тут анализировать схему управления электродвигателем 0 это нечто - у них что был вагон...нет состав К553УД2 был - зачем делать ТАК сложно ?
Второй вопрос к теоретикам винолопроигрывания, знающим тонрам Корвета-248 не по наслышке - как там обеспечивалась необходимая прижимная сила и какой толк в противовесе, если тонрам расположен вертикально. Однако-ж противовес с регулировками присутствует.
Пытался тут анализировать схему управления электродвигателем 0 это нечто - у них что был вагон...нет состав К553УД2 был - зачем делать ТАК сложно ?
-
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:26
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Никто с этим чудом техники неужель не имел дела ?
Вот тут чуток окультурил схему узла управления двигателем. Возникло 2 больших вопроса - как оно работает (в части стабилизации скорости) и почему так сделано - в части двигательной ?
Начнем с вешалки...тьфу датчика скорости - не сильно ясно как питается DD1 VD1 ну пусть стабилизирует свои 10 вольт, вот только они мотаются относительно слаботочной (синей) земли в меру потребления узла. А напряжения +/-5В указаны типа относительно неё.
Как работает узел DA1-DD1-VT1 - ну через С5 приходит импульсы сформированные из сигнала датчика скорости, а дальше ??? Образцовый элемент это или С1 или С6 - но дальше неясно.
На DA3 надо полагать интегратор с выходом , ограниченным VD2/VD3 и как пинимаю с вывода 3 DD1 импульс должен прибавлять выходной сигнал, а с 2 - убавлять ? Я правильно понимаю ?
Дальше идем - почему для питания датчиков Холла используются раздельные каналы на DA5 и DA6 так еще и странное включение самих датчиков, параллельно резистору ООС - зачем ?
Выход датчиков - которого надо дифференциальную составляющею добыть от чего-то раскидан на 2 ОУ ? Смысл ? При том, что Ку DA7, DA8 ну как-то невелико.
Может кто пояснит сии чудеса схемотехники ?
Вот тут чуток окультурил схему узла управления двигателем. Возникло 2 больших вопроса - как оно работает (в части стабилизации скорости) и почему так сделано - в части двигательной ?
Начнем с вешалки...тьфу датчика скорости - не сильно ясно как питается DD1 VD1 ну пусть стабилизирует свои 10 вольт, вот только они мотаются относительно слаботочной (синей) земли в меру потребления узла. А напряжения +/-5В указаны типа относительно неё.
Как работает узел DA1-DD1-VT1 - ну через С5 приходит импульсы сформированные из сигнала датчика скорости, а дальше ??? Образцовый элемент это или С1 или С6 - но дальше неясно.
На DA3 надо полагать интегратор с выходом , ограниченным VD2/VD3 и как пинимаю с вывода 3 DD1 импульс должен прибавлять выходной сигнал, а с 2 - убавлять ? Я правильно понимаю ?
Дальше идем - почему для питания датчиков Холла используются раздельные каналы на DA5 и DA6 так еще и странное включение самих датчиков, параллельно резистору ООС - зачем ?
Выход датчиков - которого надо дифференциальную составляющею добыть от чего-то раскидан на 2 ОУ ? Смысл ? При том, что Ку DA7, DA8 ну как-то невелико.
Может кто пояснит сии чудеса схемотехники ?
- Shuare
- Сообщения: 4247
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 833 раза
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Корвет-248 и его узлы.
Лет 20 назад имел с ним дело, и с такими же вопросами. Разработчики - явно переперемудрили. Настроить не смог, и разобрал на молекулы, оставил только акустику (сейчас конечно жалею)
Это наша с тобою земля,
Это наша с тобой биография...
Это наша с тобой биография...
-
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:26
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
А случаем на каравеллы 203 ? И в более ранних чуть-ли не 83-84
По корвету была только реклама.
Претензий к корпусному конструктиву (кроме стойкости краски) нет. Дизайн отличный. Но электроника..... Двигун там, похоже ближный родственник Эстонии-010, но схема управления какая-то противоестественная.
Механика управления тонармом - это финишЪ. Зато ручечки... Я полюбовался на него, облезлого и решил потихоньку думать, аки переделать в тангенс. Вертикальный, аки Diatone LT-5V и прочие из той-же линейки, но с тонармом "снизу-вверх", как в 203 каравелле. О приводах тонарма вопросов нет. А вот по механике вопросов много.
Еще у меня есть утраты (были изначально) - нет узла, что прижимает пластинку к диску и как он выглядит на имеющихся в сети фото не ясно.
Есть вопросы по организации и стабилизации прижима. Штатно похоже там просто пружинка. Но тогда усилие прижима будет сильно гулять (или не будет) - вопросы к знатокам. А то тут все балансируют тонармы в 3х плоскостях, выверяют прижим до милиграмм - мож подскажут....
По корвету была только реклама.
Претензий к корпусному конструктиву (кроме стойкости краски) нет. Дизайн отличный. Но электроника..... Двигун там, похоже ближный родственник Эстонии-010, но схема управления какая-то противоестественная.
Механика управления тонармом - это финишЪ. Зато ручечки... Я полюбовался на него, облезлого и решил потихоньку думать, аки переделать в тангенс. Вертикальный, аки Diatone LT-5V и прочие из той-же линейки, но с тонармом "снизу-вверх", как в 203 каравелле. О приводах тонарма вопросов нет. А вот по механике вопросов много.
Еще у меня есть утраты (были изначально) - нет узла, что прижимает пластинку к диску и как он выглядит на имеющихся в сети фото не ясно.
Есть вопросы по организации и стабилизации прижима. Штатно похоже там просто пружинка. Но тогда усилие прижима будет сильно гулять (или не будет) - вопросы к знатокам. А то тут все балансируют тонармы в 3х плоскостях, выверяют прижим до милиграмм - мож подскажут....
Последний раз редактировалось Wladimir_TS 17 фев 2022, 19:32, всего редактировалось 2 раза.
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Корвет-248 и его узлы.
Что случаем на Каравеллы 203?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Корвет-248 и его узлы.
...А вот кто-нибудь может объяснить своеобразную нумерацию моделей Корвета? 038, 048, 068, 248... Почему везде - 8?!
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Корвет-248 и его узлы.
Wladimir_TS, не тонрамы, а тонармы.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:26
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Описание с описанием электронной части. При внешнем сходстве это совершенно разные начинкой аппараты. Коравелла - это недотангенс с приводом диска вихретоковым двигателем, аки в Эпос-001, при том сама много проще Корвета.
У корвета привод синхронным датчиковым двигателем и в принципе классических тонарм, только короткий и с подворотом головки для снижения угловой ошибки ориентации головки, да только не до нуля, а как-то не доделано.
ЗЫ поправлено, где поправилось.
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Корвет-248 и его узлы.
Даже головки Корвета - и то ГЗК-208 и ГЗМ-128!Andrey Smirnov писал(а): ↑17 фев 2022, 19:28...А вот кто-нибудь может объяснить своеобразную нумерацию моделей Корвета? 038, 048, 068, 248... Почему везде - 8?!
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Корвет-248 и его узлы.
Wladimir_TS, на сайте пробовали смотреть? Там есть про указанную Каравеллу.
А точнее, в Каравелле - дугостаторный двигатель, к тому же асинхронный.
А точнее, в Каравелле - дугостаторный двигатель, к тому же асинхронный.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:26
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
А зачем мне Каравелла, если я вожусь с Корветом ?
Мож по схеме кто чего скажет умного ?
Мож по схеме кто чего скажет умного ?
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Корвет-248 и его узлы.
А разве Вы не просили описание схемы Каравеллы?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:31
- Откуда: ТУЛА
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Да, обшибься... Каравелла... 82год.Wladimir_TS писал(а): ↑17 фев 2022, 18:30случаем на каравеллы 203 ? И в более ранних чуть-ли не 83-84
-
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:26
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
На сайте смотрел, да не на одном, схему нашел , а вот качественных фоток узла, который обычно невидно от чего-то не нашел. Потому и спрашиваю, как он устроен, может Корвет у кого валяется полу/разобранный ?
По схеме опять-же вопросы - а схема - вон она во втором сообщении темы. Но как работает мне решительно непонятно. А пока непонятно как работает эта - неясно куда идти по пути её модернизации для стабилизации скорости по кварцевому генератору.
По схеме опять-же вопросы - а схема - вон она во втором сообщении темы. Но как работает мне решительно непонятно. А пока непонятно как работает эта - неясно куда идти по пути её модернизации для стабилизации скорости по кварцевому генератору.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Когда у человека нет порося,но он хочет быть не хуже той бабы,он покупает себе Корвет ЭФ-248 .
Припёр намедни
Пока застопорился на снятии ручки "Пуск".По Каравелле знакомо.
Припёр намедни
Пока застопорился на снятии ручки "Пуск".По Каравелле знакомо.
- Dehkonboy
- Сообщения: 6045
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
- Откуда: Ближнее и дальнее зарубежье
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Корвет-248 и его узлы.
Красавчик
"Воскреснуть могут только мёртвые. Живым труднее" (с) Станислав Ежи Лец
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 46 раз
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 20:14
- Откуда: Регион 74
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Корвет-248 и его узлы.
Теоретически поженить Каравеллу и Корвет можно? У одной более менее тонарм, у второго магнитная головка и выходная 2х10 Вт. Один у них производитель- Ладога.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Каравелла давненько уже у меня была.По-моему механизмы привода у них отличаются.У Каравеллы припоминаю зубчатый ремень имеется.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
У моего похоже пассик вытянулся,проскальзывает.Размерчик его бы узнать...
-
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:26
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Хитрая штука. Она там как просто болтается в этом отверстии или как-то подпружинена. Как вообще осуществляется прижим пластинки к диску.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Wladimir_TS, эта присоска просто прижимается к пластинке за счет пружины внутри.
-
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:26
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Как понимаю пружина стоит мпжду пластиковой крышкой и этой деталью, а как развязка от вращения - пружина-же неподвижна, а штуковина вращается ?
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Сам узел я не разбирал,но похоже,что присоска имеет окончание в виде оси,которая в свою очередь при закрывании крышки попадает во втулку,по всей видимости с коническим отверстием.Пружина на оси находится и вращается вместе с присоской.Как дальше внутри,не знаю.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Продолжим, коллеги. Чертову ручку запуска сегодня удалось сдёрнуть. Но в продвижении в разборе аппарата, точнее добраться до тонарма,это помогло не сильно. Изнутри на заднике такие рекомендации
Но после выполнения пункта 1 дело застопорилось. Кто помнит, как откинуть безболезненно переднюю часть с тонармом?
Но после выполнения пункта 1 дело застопорилось. Кто помнит, как откинуть безболезненно переднюю часть с тонармом?
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Корвет-248 и его узлы.
Винты сетевого выключателя выкрутили? Их не ослаблять, а выкручивать нужно, полностью. Иначе откидной блок не откинется перпендикулярно передней панели. Он держится на 2 осях по углам, с прорезями. Блок откинуть и потянуть вверх.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Юрыч, дык вот я не понимаю,где они эти винты?
Внизу за проводом есть какие-то два винтика,но они кмк не имеют никакого отношения к сетевому выключателю.
Внизу за проводом есть какие-то два винтика,но они кмк не имеют никакого отношения к сетевому выключателю.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Отвернул.Продвинулся в своих изысканиях
Как и предполагал,пассику каюк.Он наверно лет тридцать был в одном положении.Полудлина его примерно 70мм
А насчёт прижима-оказался куда проще,чем придумывал.Во фторопластовом пистоне с закругленным наконечником ходит подпружененная присоска
Как и предполагал,пассику каюк.Он наверно лет тридцать был в одном положении.Полудлина его примерно 70мм
А насчёт прижима-оказался куда проще,чем придумывал.Во фторопластовом пистоне с закругленным наконечником ходит подпружененная присоска
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Коллеги,не догоняю,засчёт чего тонарм клюет-ложится на пластинку?На моей картинке он в положении Поиск и держится в вертикальном аоложении засчёт зубчиков на шкиву поиска.Если перключатель перевести в положение Звук,шкив с зубчиками смещается вниз и тонарм падает влево.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
С механикой разобрался.Антискейтингом здесь служит вот этот блин
Со временем сместился.Поправил.Инструкции на этот счёт не нашёл,потому на глаз.Пластинку от начала до конца прокрутил.Автостоп работает.Там размыкатель на герконе.На хвостовике магнит.
Вот послушать не удалось.Радиаторы греются аки печка.Думал там что-нить типа КТ805,а там оказались пятиноги А2030,как понимаю,они же TDA2030
Со временем сместился.Поправил.Инструкции на этот счёт не нашёл,потому на глаз.Пластинку от начала до конца прокрутил.Автостоп работает.Там размыкатель на герконе.На хвостовике магнит.
Вот послушать не удалось.Радиаторы греются аки печка.Думал там что-нить типа КТ805,а там оказались пятиноги А2030,как понимаю,они же TDA2030
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Нашел у себя парочку TDA2040.Заменят они TDA2030?
Я их вроде на такую замену и покупал лет давно уже.
Я их вроде на такую замену и покупал лет давно уже.
- Dehkonboy
- Сообщения: 6045
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
- Откуда: Ближнее и дальнее зарубежье
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Корвет-248 и его узлы.
Заменят. И 2050 тоже заменят
"Воскреснуть могут только мёртвые. Живым труднее" (с) Станислав Ежи Лец
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Заменил тэдэашки. Включил для прогона на хх.Через пару минут радиаторы ощутимо нагрелись.Замерил ток.При включении почти 1А! Падает до примерно 550мА и с нагревом растет до 700мА и выше.Покурил-погуглил-добавил к R8,R9 по 1 Ом-ток упал до приемлемых 60мА
Поставил новую вставку в ГЗМ-105. Для второго класса звучит очень даже ничего.В обслуживании конечно же гемороидален. Думаю, сейчас этот проигрыватель исключительно для фанатов вертикального взлёта
Поставил новую вставку в ГЗМ-105. Для второго класса звучит очень даже ничего.В обслуживании конечно же гемороидален. Думаю, сейчас этот проигрыватель исключительно для фанатов вертикального взлёта
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
По случаю прикупил для комплектности родные АС.Немного страшненькие,пошарпанные,но других не было.По средним в них стоит динамик типа 2ГД-40.Не стандартный такой ход.Мощность на этикетке заявлена убойная
Re: Корвет-248 и его узлы.
У меня ровно та же история, в положении Звук тонарм склонен к смещению влево (особенно в конце пластинки). При правильной настройке "кисточки" (из инструкции) отчетливо слышно что левый канал играет с недостаточной прижимной силой, то есть при сильной модуляции в канавке - характерные искажения.bluezmoon писал(а): ↑13 фев 2023, 22:31Коллеги,не догоняю,засчёт чего тонарм клюет-ложится на пластинку?На моей картинке он в положении Поиск и держится в вертикальном аоложении засчёт зубчиков на шкиву поиска.Если перключатель перевести в положение Звук,шкив с зубчиками смещается вниз и тонарм падает влево.
При этом заводская краска на резьбах настроек тонарма не повреждена. Похоже он с завода так настроен и похоже именно по этому проигрывателем толком не пользовались.
Грузик антискейтинга у меня смещен до упора влево, как на этих фото и как на всех фото что я видел, такое ощущение что на заводе их не настраивали, тупо прикручивали максимально влево и всё.
И вот поэтому ув. bluezmoon к вам вопрос - как ваш тонарм ведет себя после ваших настроек ? Он теперь нейтрален в свободном состоянии или есть такое же "предпочтение" влево как раньше, только слабее?
Дурацкая конечно конструкция с т.з. настроек, чтобы изменить силу антискетинга надо раскидать пол проигрывателя, а чтобы проверить попал в настройки или нет - опять собрать.
- bluezmoon
- Сообщения: 10050
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 1772 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
дятел,после первой настройки и сборки пришлось опять разбирать и еще чуток смещать груз.А так да,ложится не падает никуда.Ни влево,ни вправо.Звук для второклашки не плох,но как правильно на заводе выставляют груз-загадка.
Re: Корвет-248 и его узлы.
Настроил, и кажется попал с первого раза. Сначала выставил груз чтобы тонарм стал полностью нейтральным (пришлось сдвинуть груз и вправо и вниз), потом чуть сдвинул груз влево, для придания тонарму небольшого перевеса влево. Сам он туда не падает, но если пальцами его слегка тыкать, видно что он предпочитает смещаться влево нежели вправо.
Проверил попадание в настройки просто: при увеличении вылета кисточки (чтобы уменьшить прижимную силу на игле до частичного пропадания звука) звук в каналах пропадал более-менее синхронно. Проверил в нескольких местах на пластинке.
Надеюсь кому-нибудь пригодится это описание проверки/настройки.
И, кстати, мне кажется я понял почему на заводе так настраивали грузы. В системе с кисточкой антискейтинг мало влияет на саму иглу - тонарм ведется не силой прикладываемой к игле, но силой прикладываемой к кисточке. А кисточка довольно крепко стоит в дорожках, даже при ошибках в настройке. И завод видимо забил вообще на эту настройку
Оценить качество звука мне сложно - колонки у меня не родные и не соответствуют даже второму классу
Не знаю пока как там качество электроники, но головка и игла вроде на уровне знакомых мне с Веги 109 и Арии 102, так что надеюсь найти хорошие колонки и наслаждаться
Проверил попадание в настройки просто: при увеличении вылета кисточки (чтобы уменьшить прижимную силу на игле до частичного пропадания звука) звук в каналах пропадал более-менее синхронно. Проверил в нескольких местах на пластинке.
Надеюсь кому-нибудь пригодится это описание проверки/настройки.
И, кстати, мне кажется я понял почему на заводе так настраивали грузы. В системе с кисточкой антискейтинг мало влияет на саму иглу - тонарм ведется не силой прикладываемой к игле, но силой прикладываемой к кисточке. А кисточка довольно крепко стоит в дорожках, даже при ошибках в настройке. И завод видимо забил вообще на эту настройку
Оценить качество звука мне сложно - колонки у меня не родные и не соответствуют даже второму классу
Не знаю пока как там качество электроники, но головка и игла вроде на уровне знакомых мне с Веги 109 и Арии 102, так что надеюсь найти хорошие колонки и наслаждаться
-
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:26
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Корвет-248 и его узлы.
Ну я ж написал выше - сначала перемещением груза вправо-влево и вверх-вниз добиваемся "нейтральности" тонарма. Ну то есть свободно двигающийся тонарм (ручка в положении "Звук") не стремится ни вправо ни влево в любой точке своей траектории. Делал это на раме извлеченной из крышки, и стоящей строго вертикально на столе (в том же положении как при работе в проигрывателе).
А потом сместил груз чуть влево, на глаз.
А потом сместил груз чуть влево, на глаз.
- Самый !
- Сообщения: 19937
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Корвет-248 и его узлы.
Реанимирую щас данный аппарат.
Нитка была сброшена, просто установил по меткам- краске.
Первый вопрос: положение головки- нормальное? : ...
Нитка была сброшена, просто установил по меткам- краске.
Первый вопрос: положение головки- нормальное? : ...
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Самый !
- Сообщения: 19937
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Корвет-248 и его узлы.
bluezmoon, + др. владельцы, выручите: осталось сделать петли крышки. Имею какие-то обломки, бывший владелец говорит, что это "всё", что было.
А крепление было не как у всех, типа "без дуг". НО мне сдаётся, эти обломки именно от дуг.
По центру- незнам что.
Сколько не перекопал поиском, внятных картинок с петлями не нашёл.
Моя планка под крышку- на краю какой-то фиксатор чего-то:
Буду благодарен за фотки петель.
А крепление было не как у всех, типа "без дуг". НО мне сдаётся, эти обломки именно от дуг.
По центру- незнам что.
Сколько не перекопал поиском, внятных картинок с петлями не нашёл.
Моя планка под крышку- на краю какой-то фиксатор чего-то:
Буду благодарен за фотки петель.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525