Teletronix La2a, Universal Audio 176, Fairchild 670, Pultec EQP-1a.
Применялись при обработке звука -The Beatles , Van Halen и очень длинный список других артистов.
Видели такие приборы ?
|
Как обрабатывался звук The Beatles
- Sulphur
- Сообщения: 22489
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Как обрабатывался звук The Beatles
И дальше что? Просто чтоб поглазели, что за приборы были?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Blackbird
- Сообщения: 13717
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:06
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Как обрабатывался звук The Beatles
Тык дык в курсах .. Только я видел не один ваш ролик и вообще - интересно откуда вы пришли в электронику ? Это меня ОЧЕНЬ волнует - потому как некоторые вещи меня как инженера электронщика очень коробят .. Но так как я сам немножко вляпался в музыку я начинаю относиться ко многим вещам спокойнее .. И когда вижу такие обзоры сразу возникает аналогия . Типа был художник и ему захотелось рисовать мотоциклетные моторы и он с позиции красоты стал в итоге их изготовлять . Как моторы они были не ахти но очень красивы визуально - ну пускай будет .. тем паче как арт-объект уходят куда дороже .. чем просто моторы ..Teletronix La2a, Universal Audio 176, Fairchild 670, Pultec EQP-1a.
Применялись при обработке звука -The Beatles , Van Halen и очень длинный список других артистов.
Видели такие приборы ?
Вот что писал "пострадавший" тов. Фрэнк наш Заппа про все это ...
Так что их "очарование" не дай бох не в том что они хороши как компрессоры - а в том что они безобразно плохи по современным меркам и невероятно уконтрапупливают сигнал . Но есть такая вещь как "психоакустика" ну и про "понты" а уж в шоубизнесе без них шагу не ступить так что первое на второе и получается "волшебно" ..Когда я начинал работать в студии, эквалайзеры (схемы регулировки тона) встречались крайне редко. Компрессоры представляли собой грубые приборы, вносившие в программный материал неимоверные помехи. Когда аудиоаппаратуру усовершенствовали и сделали более или менее бесшумной, в обиход вошли новые звуки и новые способы работы со звуковыми блоками.
Лампа с длинной характеристикой нифига не экзотика .. В кажной советской радиоле с начала 1960х стоял пентод 6к4п на усилении ПЧ - вот у него как раз длинная характеристика .. Их было понаделано СТОКА .... Короче даже миллионы будет скромным предположением .. Просто никому не нужно столько ламповых компрессоров а то бы расхватали ..
Про ручки за трыста евроуу .. Только сегодня заглядывал в гараж - вах вах вах я ж миллионер у меня там ржавлеет источник высокого напряжения с такими круглыми ручками . А уже человеки которые периодически мелькают в разделе "ОТДАМ" тоже не подозревают какие богатства иногда отдают .. Но понты всего дороже я тоже иногда ловлю себя на том что становлюсь жертвой дизайна .. То ли еще будет ой-ей-ей
Кстати насчет пассивных эквалайзеров - я не помню тут человек на форуме появляется их как раз и делает
В «Эльдорадо Биарритц» мерейчатые кардифские кожи сочетаются с флорентийскими кожами в металлических оттенках роскошной , не поддающейся описанию отделки .
- OttoStirlitz
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 09 мар 2019, 21:58
- Откуда: 45я Параллель
- Благодарил (а): 1051 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Как обрабатывался звук The Beatles
На стоечный педератчик похоже больше)))
Ищю
Ручки для Беларусь 103Л
Стержневые и батарейные лампоськи
Контурные катушки и барабанные механизмы военных и трансляционных радиоприёмников
Ручки для Беларусь 103Л
Стержневые и батарейные лампоськи
Контурные катушки и барабанные механизмы военных и трансляционных радиоприёмников