Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Маяк-203 и 205

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Маяк-203 и 205

#1

#1 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 14 апр 2013, 15:42

Проблемы по МАЯКам-203 и 205.
Последний раз редактировалось cccp1941 16 ноя 2013, 18:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Андрюша
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:59
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Маяк-203

#2

#2 Непрочитанное сообщение Андрюша » 14 апр 2013, 16:24

cccp1941 писал(а): пока я не прижал шайбу держащую правый подкатушечник
Так оно и должно было получиться....
Шайбы ослабить (до небольшого зазора), пасик на счётчик снять, ибо счётчик сильно тормозит.... старенький.....

Аватара пользователя
Андрюша
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:59
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Маяк-203

#3

#3 Непрочитанное сообщение Андрюша » 14 апр 2013, 16:25

cccp1941 писал(а): пока я не прижал шайбу держащую правый подкатушечник
Так оно и должно было получиться....
Шайбы ослабить (до небольшого зазора), пасик на счётчик снять, ибо счётчик сильно тормозит.... старенький.....

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#4

#4 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 14 апр 2013, 16:30

Ничего подобного, писал же если ослабить прием очень плохой, даже с отцепленным пассиком на счетчик.

Аватара пользователя
Андрюша
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:59
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Маяк-203

#5

#5 Непрочитанное сообщение Андрюша » 14 апр 2013, 16:36

Значит либо пасики, либо узел правого подкатушечника. Там несколько тонких металлических шайб... бывает стираются полностью.

Юрыч
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Маяк-203

#6

#6 Непрочитанное сообщение Юрыч » 14 апр 2013, 16:36

Баловался с Маяком, только 205-м, было дело. Для увеличения силы подмотки посыпал фрикционную шайбу канифолью, помогало ненадолго. Когда надоело, вырезал из наждачной бумаги средней зернистости кольцо соответствующего размера и приклеил к пластмассовому диску. С тех пор про проблемы с подмоткой забыл.
P.S. А вообще с перемоткой у Маяков - беда... И пассики новые помогают ненадолго. Такая вот конструкция...

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#7

#7 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 14 апр 2013, 16:39

Мда..Я резинку пробовал на фрикционный ставить..помогает, но стирается быстро...Странно, на Юпитере-203, тот же самый УПМ-34, там мотал очень хорошо...

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203

#8

#8 Непрочитанное сообщение Alexaund » 14 апр 2013, 17:18

Сколько УПМ-ов, столько вариантов. У меня их три (Ростов, Юпитер и Маяк), и каждый по-своему. Пассики переставляю, всё по-разному. Очень капризно.

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#9

#9 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 14 апр 2013, 17:24

Да это так...Движок бы туда по мощнее...Это поможет?

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Маяк-203

#10

#10 Непрочитанное сообщение Alexaund » 14 апр 2013, 17:27

Не пробовал.

Юрыч
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Маяк-203

#11

#11 Непрочитанное сообщение Юрыч » 14 апр 2013, 17:28

cccp1941 писал(а):Да это так...Движок бы туда по мощнее...Это поможет?
Не поможет.

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#12

#12 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 14 апр 2013, 17:38

Жаль..Блин чтож делать то? У отца был когда-то Маяк-205 мотал крутил как новый..только было это 15 лет назад..но магнитофону тогда уже прилично было..отцу на 16 лет его подарили, он тогда только вышел этот 205...Всю жизнь хотел комплектный 203 собрать... а тут облом с перемоткой..
Кстати ещё вопрос, при воспроизведении индикаторы должны показания давать или только в режиме записи, и ещё приколы, когда мотаешь звук включен... :ROFL:

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#13

#13 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 14 апр 2013, 17:40

Ещё такая вещь... а видел кто-нибудь когда-нибудь пульт ДУ для маяка 203? Ни одного фото в инете не нашел...

Юрыч
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Маяк-203

#14

#14 Непрочитанное сообщение Юрыч » 14 апр 2013, 18:07

Индикаторы работают только в режиме записи, а что слышно звук при перемотке - скорее всего лента не до конца отводится от головки. Хотя, насколько я помню, УМ у Маяка в режиме перемотки отключается, не должно быть слышно звука. Пульта не видел, да и к чему он? На паузу дистанционно поставить?

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#15

#15 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 14 апр 2013, 18:59

Такая же хрень со звуком в режиме перемотки у Снежети-203, которую я продал...Вправо когда мотаешь тихо слышно, а когда влево то громко...Странно, почему не откл.УМ.
Кстати по пульту ДУ, просто хочу полный комплект к аппарату собрать, катушки к нему, паспорт и т.п.
Кстати говоря, перемотку отрегулировал..Там одна хитрость есть..Все было очень просто.

Аватара пользователя
Nikita Metalhead
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
Откуда: Казахстан, город Караганда
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#16

#16 Непрочитанное сообщение Nikita Metalhead » 14 апр 2013, 19:10

cccp1941 писал(а):Итак имеется сей аппарат, все смазал, вычистил.
Имеется проблема: при перемотке влево когда на принимающем узле остается совсем немного пленки, то останавливается и не в какую не мотает...Мотал он до того момента пока я не прижал шайбу держащую правый подкатушечник т.к. принимал очень плохо, тормозил и жевать успевал ленту...Поэтому я на принимающем узле увеличил малость силу трения подкатушечника с мягкой подкладкой для лучшего прижима а в следствии и приема.
Что делать в такой ситуации, как правильно сбалансировать силу приема и силу перемотки на оба узла, без потери скорости...А то постоянно как только лента заканчивается на катушке еле-еле мотает, а то и останавливается.
С моей Эльфой 201-3 тоже ерунда, прям надоела уже... Стопорное кольцо на левом узле ослаблено слабее некуда, всё смазано, если ослабить ещё хоть на миллиметр начинается зажевывание ленты, восемнашки, пятнашки играет нормально, но если стоит тринашка, - к концу начинает сильно тормозить, тянуть, прижимной ролик толканешь, пошло, отпустишь, опять торможение, но с катушками большего размера всё нормально. Уже не знаю что сделать с этим левым узлом. Мотать назад она нехочет совсем, вперед мотает медленно и некрутит когда катушка полная. Вот и сейчас начала играть восемнашка, никакого удовольствия от музыки, дребезг, журчание, чуть ли не квакание вокала. Ещё и тарахтит почти как трактор. И ведь всё смазано, отрегулировано, но работать как надо не хочет, тонвалу чуть ли не каждый месяц 4 капли масла подавай, недавно тарахтел при останове, будто дрель работала.
http://cccr.listbb.ru/

Мой форум про радиотехнику, 20 век, СССР.

николай денисьев
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:38
Откуда: Москва,кузьминки.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Маяк-203

#17

#17 Непрочитанное сообщение николай денисьев » 14 апр 2013, 19:32

cccp1941
Не занимайтесь глупостями и не переделывайте конструкцию,-все эти прочерченные риски,повышение трения,принудительное сжатие половинок шкива-ошибка!!!...! Аппарат должен работать так,как это было задумано,а именно приёмный фрикцион сжимается исключительно весом катушки с лентой и вот чем больше ленты и соответственно радиус её намотки,тем большеим весом она сжимает фрикцион,в итоге момент подмотки в начале и конце намотки катушки стабилизируется.Проверяйте пассики!!Проблемы зажёвывания -это проблемы разной высоты направляющих стоек и непараллельности осей прижимного ролика и тонвала.Поскольку в маяке ролик самоустанавливающийся,то проблема может вызываться (теоретически) перекосом тонвала из за износа верхнего подшипника или ослабевания его крепления.Вся эта платформа на которой стоят головки тоже может прогнуться вниз и тогда направляющие будут на разных высотах...Проверяйте! Двигатель здесь (и в маяке вообще) совершенно ни при чём.

Аватара пользователя
Nikita Metalhead
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
Откуда: Казахстан, город Караганда
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#18

#18 Непрочитанное сообщение Nikita Metalhead » 14 апр 2013, 19:41

николай денисьев

К примеру на моей Эльфе, принимающий узел так и отрегулирован, никакого принудительного сжатия стопорным кольцом, прочерченных штуковин нет, стоят целые. Проблема только с левым подающим узлом. первые две песни играют всегда с дребезгом, а в конце сильное торможение, если стоит тринашка. Ну а перемотки, наверное пассики.

cccp1941

Извиняюсь что пишу про Эльфу в твоей теме, ЛПМ то у неё одинаковое с Маяком.
http://cccr.listbb.ru/

Мой форум про радиотехнику, 20 век, СССР.

Аватара пользователя
old_hippie
Сообщения: 20798
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Откуда: СПб
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Маяк-203

#19

#19 Непрочитанное сообщение old_hippie » 14 апр 2013, 19:42

Никита1983 писал(а): И ведь всё смазано, отрегулировано, но работать как надо не хочет, тонвалу чуть ли не каждый месяц 4 капли масла подавай, недавно тарахтел при останове, будто дрель работала.
Сильный износ.
Смажьте трансмиссионным маслом - оно хорошо зазоры выбирает и не убегает из пары трения.

O.H.

PS
Совет плохо подходит для неизношенных пар трения - трансмиссионка даст повышенное усилие, из-за вязкости.

Можно попробовать набодяжить нужную вязкость, смешивая веретенку с трансмиссионкой. Чтобы и не убегало, и не тарахтело, и не тормозило.
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Аватара пользователя
Nikita Metalhead
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
Откуда: Казахстан, город Караганда
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#20

#20 Непрочитанное сообщение Nikita Metalhead » 14 апр 2013, 20:26

Ещё вот что: После 2 - 3 часов работы, сильно нагреваются кнопки скоростей и выключения сети, да и пластмасса вокруг них теплая, не плавится конечно, но нагрев сильный. Так же нагрета панель вокруг подкатушечников, правда сильного нагрева самих головок и ленты нет, лента теплая, но не горячая как было раньше, до ремонта. Тот кто чинил Эльфу сказал что головки грелись игрели ленту изза пробитого стабилизатора, Стабилизатор был исправлен. Но кнопки так и нагреваются.
Последний раз редактировалось Nikita Metalhead 14 апр 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
http://cccr.listbb.ru/

Мой форум про радиотехнику, 20 век, СССР.

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#21

#21 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 14 апр 2013, 20:27

николай денисьев
С Вами согласен на 100%! Я все вернул в исходное положение, а лишь заменил пружину которая прижимает ролики перемотки "промежуточные" к подкатушечникам, в следствии чего сила увеличилась и перемотка стала нормальной и принимающий узел отлично принимает.
Никита1983
Ничего страшно обсуждение всех деталей мне и самому будет полезно.Это ведь УПМ-34.
old_hippie
Кстати хорошая вещь.Можно также использовать демпфер.

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#22

#22 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 14 апр 2013, 20:28

Никита1983
Возможно движок барахлит? Греется сильно? Как трансформатор себя ведет? Гудит сильно? Греется?

Аватара пользователя
Nikita Metalhead
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:26
Откуда: Казахстан, город Караганда
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#23

#23 Непрочитанное сообщение Nikita Metalhead » 14 апр 2013, 20:42

cccp1941

Трансформатор не гудит, да и нагрев корпуса в том месте где трансформатор, не ощущается. Нижняя панель под мотором греется меньше.
http://cccr.listbb.ru/

Мой форум про радиотехнику, 20 век, СССР.

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#24

#24 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 19 апр 2013, 17:36

Товарищи мужики! Проблема нарисовалася...При включении магнитофона в сеть сильно греется электро магнит временной остановки ленты, хотя кнопка отжат, плюс ко всему при нажатии кнопки электромагнит не срабатывает и якорь не втягивается...В чем проблема? Провода все подключены правильно и не оторваны.
Есть ещё ода проблема...Я нечаянно отломил одну контурную катушку из четырех которые находятся спереди.За что они отвечают и как её заменить можно? Отломана вторая слева...
Изображение

Юрыч
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Маяк-203

#25

#25 Непрочитанное сообщение Юрыч » 19 апр 2013, 18:22

cccp1941
На э/магните напряжение померь. И рычаг (похож на молоточек, справа снизу от э/магнита) у тебя неправильно стоит. Его плоскость должна быть параллельна планке, которая прикручена к сердечнику магнита.
L1, L2 - эквивалент стирающей головки
L3, L4 - катушки фильтр - пробки.

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#26

#26 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 19 апр 2013, 19:16

Спасибо контактор поправлю....
L1, L2 - эквивалент стирающей головки
L3, L4 - катушки фильтр - пробки.
Они большую роль играют в записи и воспроизведении?

Юрыч
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:11
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Маяк-203

#27

#27 Непрочитанное сообщение Юрыч » 19 апр 2013, 19:20

При воспроизведении - никоим образом. При записи - большую, иначе их бы там не было... :yes:

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#28

#28 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 19 апр 2013, 19:31

Будем значит похожую искать...
Кстати эл.магнит заработал, но только когда только переключатель рода работ утапливаешь, сразу же врубается, и якорь в нутрь и пауза..Наверное П2К сдох...

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#29

#29 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 19 апр 2013, 19:34

Прошу помощи, есть у кого список конденсаторов на МАЯК-203, а то у же вскрывать не хочется...

Аватара пользователя
никос 54
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 16 май 2010, 20:43

Re: Маяк-203

#30

#30 Непрочитанное сообщение никос 54 » 19 апр 2013, 21:25

cccp1941 писал(а):Прошу помощи, есть у кого список конденсаторов на МАЯК-203, а то у же вскрывать не хочется...
а схема для чего ? скачай и перепиши...
жизнь так коротка. а электротехника такая сложная.......

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#31

#31 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 20 апр 2013, 11:31

Вопрос по контурной катушке...Можно ли её чем нибудь другим заменить, и что будет еслт поставить просто перемычку?

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#32

#32 Непрочитанное сообщение kubrvl » 20 апр 2013, 11:56

cccp1941 писал(а):Вопрос по контурной катушке...Можно ли её чем нибудь другим заменить, и что будет еслт поставить просто перемычку?
один канал обычной стирающей головы припаять...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#33

#33 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 20 апр 2013, 12:16

Да..была бы у меня голова лишняя...т.е. можно самопальный электромагнит заделать?

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#34

#34 Непрочитанное сообщение kubrvl » 20 апр 2013, 12:25

cccp1941 писал(а):Да..была бы у меня голова лишняя...т.е. можно самопальный электромагнит заделать?
при чём тут электромагнит?? речь шла о контурной катушке. она является эквивалентом одного канала стирающей головы... вот вместо неё и можно припаять стирающую голову одним каналом. а если вторым, то и другую катушку можно смело обломить. кстати я где-то видел вместо этих катушек именно припаянную голову с завода... в астре 209 кажись
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#35

#35 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 20 апр 2013, 13:21

kubrvl
Понятно, спасибо!

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#36

#36 Непрочитанное сообщение kubrvl » 20 апр 2013, 13:29

cccp1941
всё вышесказанное относится только к записи, на воспроизведение не оказывает никакого влияния. при обломанной катушке магнитофон не будет стирать на одном из каналов
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#37

#37 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 20 апр 2013, 13:41

kubrvl
Я так и понял...Просто надо восстановить все функции в идеале.Спасибо за помощь!

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#38

#38 Непрочитанное сообщение kubrvl » 20 апр 2013, 13:43

cccp1941
поищите на радиорынке стирающую голову, или там же на разборке. у нас на радиорынке есть уголок разборки там дохрена всего. это самый простой вариант восстановления.
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#39

#39 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 20 апр 2013, 14:22

kubrvl
У нас то радиодеталей с конденсаторами хрен найдешь, а рынка в помине небыло..

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#40

#40 Непрочитанное сообщение kubrvl » 20 апр 2013, 14:29

жаль... но у меня лишней головы нет, все на аппаратах
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#41

#41 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 20 апр 2013, 14:50

kubrvl
Да ничего, знакомый скоро 2 убитых катушечника на запчасти привезет, там и сами катушки отпаяю..

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#42

#42 Непрочитанное сообщение kubrvl » 20 апр 2013, 14:59

:thumbs_up
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#43

#43 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 22 апр 2013, 14:55

Итак, я попробовал сделать запись без этой контурной катушки, но вот реально странность, когда ведется запись с 2-х микрофонов по 1 и 2 каналу, то с одного канала слышно , а с другого нет, хотя индикатор индицирует все нормано, при воспроизведении, так же этот канал не слышен, но когда ставишь смешивание каналов кнопкой ||, то слышно все..Интересно...

Аватара пользователя
ORAS
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Маяк-203

#44

#44 Непрочитанное сообщение ORAS » 22 апр 2013, 15:21

Ток подмагничивания замыкается на выход усилителя.
"Электроника - это логика в приложении к электричеству"

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#45

#45 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 22 апр 2013, 15:35

Ладно, попробую катушку контурную достать, а там видно будет...

Tofiq62
Сообщения: 15674
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Маяк-203

#46

#46 Непрочитанное сообщение Tofiq62 » 23 апр 2013, 13:56

Здравствуйте.Что это за пассики на фото.Поставте нормальные пассики для катушечного магнитофона и он будет нормально мотать в обе стороны.

Аватара пользователя
old_hippie
Сообщения: 20798
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Откуда: СПб
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Маяк-203

#47

#47 Непрочитанное сообщение old_hippie » 23 апр 2013, 14:06

cccp1941 писал(а):Итак, я попробовал сделать запись без этой контурной катушки, но вот реально странность, когда ведется запись с 2-х микрофонов по 1 и 2 каналу, то с одного канала слышно , а с другого нет, хотя индикатор индицирует все нормано, при воспроизведении, так же этот канал не слышен, но когда ставишь смешивание каналов кнопкой ||, то слышно все..Интересно...
Куатушка включена последовательно сигналу (фильтр-пробка). Ее перемкнуть надо, чтобы хоть какая-то запись пошла, при ее обрыве.
Но сигнал подмагничивания зашунтируется выходным сопротивлением усилителя записи (станет меньше, чем нужно).

O.H.

PS Старую-то катушку, неужели суперклеем не реанимировать?
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Аватара пользователя
cccp1941
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:03
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маяк-203

#48

#48 Непрочитанное сообщение cccp1941 » 23 апр 2013, 18:21

Tofiq62
Ну нету нормальных пассиков у меня...
old_hippie
Старая рассыпалась вся...Спасибо за помощь, я знаю что перемкнуть можно
но сигнал подмагничивания зашунтируется выходным сопротивлением усилителя записи (станет меньше, чем нужно).

Аватара пользователя
kubrvl
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Маяк-203

#49

#49 Непрочитанное сообщение kubrvl » 24 апр 2013, 12:57

PS Старую-то катушку, неужели суперклеем не реанимировать?
это из разбитой и склеенной чашки пить можно, а тут магнитные потоки в феррите...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI

Аватара пользователя
old_hippie
Сообщения: 20798
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Откуда: СПб
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Маяк-203

#50

#50 Непрочитанное сообщение old_hippie » 24 апр 2013, 13:12

kubrvl писал(а):
PS Старую-то катушку, неужели суперклеем не реанимировать?
это из разбитой и склеенной чашки пить можно, а тут магнитные потоки в феррите...
Да ладно.
И чашки склеить можно. Добротность, конечно, пострадает, но не смертельно, смею Вас уверить.
(Как-то пришлось склеивать чашки в трансформаторе БВГ (осевым люфтом раскололо). Ничего, все настроилось. Уровни усиления, конечно, пришлось равнять.)

А эти катушки на пластмассовом каркасе с ферритовым сердечником. И как-то мне сомнительно, что пострадал феррит.

Кстати, сдается мне, что можно эквиваленты стирающей головки перепаять под фильтр-пробки, а вместо эквивалентов подобрать сопротивления. Только осциллограф с высокоомным входом (с делителем) нужен.
Если, конечно, речь идет не о реставрации, а о приведении в работоспособное состояние минимальными усилиями.

Да, эквиваленты стирающей головки нужны только при использования режима четырехдорожечной записи. В стереорежиме они не нужны.

O.H.
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Ответить