KWW (kettle with whistle) - импульсы визуально прослеживатся по осциллу с платы УЗВ и до входа на 1-ИМС счётчика индикатора. ПФС из "пилы" делает чёткие "узкие провалы". Обычно дохнет 1-я ИМС М86- то ли питание, то ли не знаю что. Можно поменять на "последнюю" - тогда какие-то цыфры забегают.
"Свежий" М-201.
Симптомы: плей и перем. вперёд включается, назад и автостоп не работает. Жужанье акустич. и на линейном выходе, греется мощн. транзистор стаба. Разный звук в каналах.
По переборку муфт и чистку фетров подробно было в начале, как и смазка подвесного, всё проделано.
Электролиты менялись перед ремонтом.
По электромеханике.
переборка-чистка мотора и замена электролита на керамику- габариты щас позволяют, а керамика "вечная" и более "ВЧ".
смятый временем демпфер был "переложен" и так же подогута правая площ. ГУ- что бы и она "пружинила".
смазка осей ВСЕХ рычагов.
передавленный креплением провод с ГУ- часто встречается, иногда уже "поздно" освобождать.
смазка оси рычага автостопа- он должен "болтаться".
ещё провод перебитый-надкушенный зажимом на шасси.
внешний вид обслуженного.
Работа ЛПМ (и УЗВ) полностью восстановилась. Все подстроечники остались в "краске"- как и скорость.
Началось регулировка-тюнинг.
регулировка мотора в экране по полному отсутствию "вж-ж" на линейном выходе.
тюнинг 1: удаление 1-й ИМС платы шумодава, для компенсации уменьшения уровня- подстроеч. на УВ прибавлены на 50мВ всего, запас остался большой, см. следующее фото , R33 и R34
В принципе и без "второй" ОУ в УУ можно обойтись.
тюнинг 2: замена К157УД2 в УУ на КР1434УД1. Обойтись можно и без этой, ибо УЛ 1 по паспорту до 1в. даёт без проблем. И запаса УЗ тож хватает.
Разница звучания воспроизведения со штатной комплектацией есть.
Счётчик и автостоп работают правильно, поэтому электролиты стаба не трогались. + чисто лень выковыривать стаб и перепаивать наверняка сломающиеся провода на нём.
Эксплуатация аппарата не предполагается - чисто эксперименты, напр. с ИМС.