это обязательно...
хорошо, на днях начну с ей кондеры все...
хотя БП показывает норму, да лана - заменю...
|
это обязательно...
второй ряд последние ДВА фото...
сами же просите, а потом...
- я про "итоги" работ, а не процесс. Сам процесс наиболее интересен в другом случае.
я говорил про ВСЕ электролиты, а не про те-что "захотелось".
- зачем тупо?! Неужели табу их элементарно проверить-прозвонить?
- это нереально, хотя бы потому что они разной проводимости. И тем более- БИТЫЕ.
- можно и без ЛПМ.
- "потом"- это когда второй раз пыхнет, ибо щас минимум пара блоков сгоревших- ещё недостаточно?
- это точно понял.
каких два блока?
куда подключать головку?
я же писал
я за конструктивный диспут, а обижаться, знаете это не мужски...
Тоже столкнулся с подобным. Когда вытаскивал ЛПМ, эта крышка упала. Видимо на заводе ставили то, что давал отдел комплектующих ). Проверил на роликах в основном шасси - вроде не задевает )
- надо размачивать не торопясь. Хоть керосином капать, за пару часов рычаги снимутся нормально.
- Да, правильно, с пружины.
- крышка стоит НЕПРАВИЛЬНО.
Керосином - не вариант дома (запах), да и слишком плотно оси сидят в старой смазке (еле вытащил пассатижами). Размачивать пробовал спиртом (с раскачиванием), позже осмотрел после изъятия - бесполезно. Кстати, вичищать посадочные места для осей весьма эффективно деревянными зубочистками подходящей толщины (внатяг).
Вот сделал фото «квеста» с крышкой (крутил по разному…))
Тоже обратил внимание на необычную головку, но если кто-то и менял, то сделано очень аккуратно. Вот сравнительные фото вылета.
ГУ- не родная, BRG звучит лучше и они не дефицит в сосед. форуме- "доска объявлений", + по фото ощущение, что она "короче" штатной.
Глубина ввода - в норме?
- есть бензин типа "Галоша" - он без запаха совсем. Ну не перебирать же всё- есть куча очистителей с "прият." запахом.
- не получится по двум причинам: тех фото нет- и они особо никому не нужны пока были.
Спасибо, Вы правы. )
я не держу в памяти схемы за тридцатилетней давности.
- разница никакая, лучше ничего не двигать- на планке заводская краска. Надо проверить ввод в кассету, потом.
Да, причина в моей забывчивости - не почистил/не смазал ось рычага электромагнита… ) Автостоп заработал.
- лучше найдите жгуты от старых компов: отремонтированные начнут лопаться только быстрее, другие жилы того же качества- соотв. уже изношены.
- в первом посте основные фото и остались:
Я их все заменил (пока не закрепил к шасси). Компьютерные шлейфы не предназначены для частого изгиба…
- да что вы говорите?!
- второе фото предыдущего поста- "фиксаторы". Пометить, как стояли- после чистки поставить точно так же.
- у меня есть остаки, сфоткаю. Может не с компов- а с огргтехники. Но с нею я не работал.
- ага.
Не совпадают его расчёты в приведённой схемой: делитель на входе - 1мОм : 22кОм., т.е. делитель 45,45 (45) раз.Flying писал(а):08 сен 2021, 13:52...
Там собственно меня заинтересовало это (тоже об этом подумал):
Схема, похоже у него, идентичная с моей
- бывало, особ в М-201, когда его работающим роняли- нить горячая рвалась.
- лучше, чем старая смазка: пусть прослужит не ещё тридцать лет- а 25 из-за "не той" смазки.
- вот поэтому я и считаю ремонт без их попвльной замены пустой тратой времени.
- так отключите его для проверки.
ну во-первых, это Венгерский механизм СМ-1- а не Бердский механизм.
У меня пионер 87 года(Вега 86) без смазки прекрасно все шевелилось, шумно, но довольно легко, естественно чтобы не мучать смазал все.Самый ! писал(а): ↑10 сен 2021, 10:36- бывало, особ в М-201, когда его работающим роняли- нить горячая рвалась.- лучше, чем старая смазка: пусть прослужит не ещё тридцать лет- а 25 из-за "не той" смазки.- вот поэтому я и считаю ремонт без их попвльной замены пустой тратой времени.- так отключите его для проверки.
Вместо электролитов до 10 мкФ в фильтры питания я ставлю керамику: для ВЧ она лучше, вечная и к тому же дешевле.
Убедитесь- не пищит ли сам ЛПМ: это м.б. слышно, а мех резонанс ленты "прописывется" на неё.ну во-первых, это Венгерский механизм СМ-1- а не Бердский механизм.
Во вторых, если Тоёту или Мерседес не смазывать (без ТО) лет за тридцать- то и там все диверсанты будут?
Да по тем временам по моему пионер дешевле был(Если соотносить рубли/доллары по оф. курсу), но это не точно)
- это частично описывает первый пост темы- про входной разъём ~220 В..
Да, вот похоже для чего в БП электролитический конденсатор такой ёмкости (5000 мкФ)… )
- ну зачем?!
Вот как раз поэтому - чтобы не вынимать в следующий раз (хлипкие они, возможно от старости изменяют свою форму и пружинящие свойства…). Но я не настаиваю Мне так было удобнее и работает стабильно.
- при мне (у меня) ни разу не было повторов: обычно умельцы их ломают, на этом их беды и ограничиваются.
Пока сломать не удалось
- является часто причиной отказа от таких аппаратов как Арктур 006 до дешёвых переносных отечеств. магнитофонов: окисление контактов в нём нарушает питания, что ЭПУ- что ЛПМ.
По крайней мере их заменить не особо сложно (в отличии от контактных групп в М-201)
Только благодаря Вашим постам и фотографиям