|
Ещё одна тема о ремонте Ария 102
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Приветствую, коллеги!
Попался НОВЫЙ СОВЕРШЕННО проигрыватель Ария 102. Сразу скажу, проигрыватель далеко не первый (в жизни моей их было десятка 3-4, в основном импортные, прямоприводные) и не единственный (во владении Pioneer PLX-1000, Technics SL-QX300, Sony PS-5520).
Этот купил потому, что он совершенно новый, не использованный ни разу, в коробке, аксессуары (и запчасти: предохранители и какие-то резинки) не распакованы.
Проигрыватель 92 года, то есть с платой привода 6.730.042 и платой блока питания и управления 6.730.038
То есть грубо говоря, плата привода на самом моторе. Знаю, что не лучшая версия.
После распаковки проигрыватель не заработал, а именно после нажатия на кнопку старт и при её УДЕРЖАНИИ включался стробоскоп, вращения не было, КУЦ не отрабатывал.
Пломбы нарушать не хотелось, но пришлось.
Решил проверить и заменить электролиты. Сразу скажу, что было много импортных, в частности Jamicon и каких-то тайваньских.
Однако, проверка электролитов показала, что они все в относительно хорошем состоянии, в том числе и "армянские", ESR в норме согласно ёмкостям, а сама ёмкость может чуть повыше, но никак не ниже (например 520 вместо 500 и т.д.).
Тем не менее, заменил электролиты на блоке питания, там было установлено 3 по 500мкФ, причём два из них параллельно, то есть как 1000мкФ. Установил не три, а два конденсатора по 2200.
Также заменил прочие электролиты советского производства, их было немного и они тоже оказались в норме. Оставшиеся импортные выпаивал и проверял ESR-метром, ёмкость, утечки и ESR у них оказались "лучше не бывает", запаял обратно.
Платы установил обратно, включил.
Диск закрутился (что уже само по себе странно, так как и предыдущие конденсаторы были в порядке).
Но закрутился с немыслимой скоростью, и выключился секунд через 5. После этого, нажатие на старт не всегда приводит к раскрутке диска, нужно как бы подождать секунд 5-10, что тоже мне не понятно, какой-то странный "эффект памяти".
Не помогает даже обесточивание аппарата, нужно выждать паузу в эти несколько секунд. Ручная раскрутка диска тоже никак не способствует, именно надо ждать. Но иногда диск раскручивается и сразу после остановки, в общем, никакой системы я в этом не узрел, главное, как я сказал выше, диск крутится с ужасной скоростью.
Далее были проделаны следующие работы. Проверены напряжения, они в норме, может чуть завышены на полвольта. Проверены все транзисторы на всех платах, пока без выпаивания, но субъективно они в порядке, подозрительных, которые надо проверять с выпайкой не обнаружил (проверял советским стрелочным тестером). Проверены все диоды, пробитых нет, прозваниваются как и должны. Резисторы проверял не все, но те, которые стоят в критичных, на мой взгляд местах с ними все в порядке. Была заменена микросхема К157УД2. Ещё раз проверены некоторые электролиты и даже керамические конденсаторы - "флажки". Проверены подстроечные резисторы. Заменены датчики Холла на точно такие-же, нашлись дома, б/у (однако исправность их сомнительна). Проверен сигнал с печатной катушки вращения (или не знаю как это дело назвать, на схеме показан как BR), сигнал присутствует и на вход К157УД2 поступает. Пропаяны на всякий случай сомнительные места. В общем, всё из изложенного в норме, но дефект остаётся.
Почему я назвал тему "Ещё одна о ремонте Арии 102" - за три дня прочёл их штук 30 с разных форумов, в основном в них речь заходила о ремонте первой версии с ПЭП001, пару раз встретил описание именно моей проблемы, но как водится, человек далее не стал рассказывать что именно он сделал и как её решил.
Короче говоря, мозг закипает, решение не находится.
Также грешу на К554СА3 с платы блока питания и управления приводом, но таковой не имею, боюсь и не найду в ближайшее время (полгода назад была нужна именно такая, в наших магазинах не нашлась).
В общем, уповаю на коллективный разум, с надеждой на то, что те кто сталкивался с аналогичной проблемой (а я читал об этом), и я думаю что решил её, подскажут в каком месте искать.
Очень смущает тот факт, что проигрыватель ну совершенно новый, ОТК на заводе он прошёл и сломался в результате простоя, если бы высохли электролиты за это время, я бы как-то понял, но и они оказались хорошими, хотя и заменены.
Попался НОВЫЙ СОВЕРШЕННО проигрыватель Ария 102. Сразу скажу, проигрыватель далеко не первый (в жизни моей их было десятка 3-4, в основном импортные, прямоприводные) и не единственный (во владении Pioneer PLX-1000, Technics SL-QX300, Sony PS-5520).
Этот купил потому, что он совершенно новый, не использованный ни разу, в коробке, аксессуары (и запчасти: предохранители и какие-то резинки) не распакованы.
Проигрыватель 92 года, то есть с платой привода 6.730.042 и платой блока питания и управления 6.730.038
То есть грубо говоря, плата привода на самом моторе. Знаю, что не лучшая версия.
После распаковки проигрыватель не заработал, а именно после нажатия на кнопку старт и при её УДЕРЖАНИИ включался стробоскоп, вращения не было, КУЦ не отрабатывал.
Пломбы нарушать не хотелось, но пришлось.
Решил проверить и заменить электролиты. Сразу скажу, что было много импортных, в частности Jamicon и каких-то тайваньских.
Однако, проверка электролитов показала, что они все в относительно хорошем состоянии, в том числе и "армянские", ESR в норме согласно ёмкостям, а сама ёмкость может чуть повыше, но никак не ниже (например 520 вместо 500 и т.д.).
Тем не менее, заменил электролиты на блоке питания, там было установлено 3 по 500мкФ, причём два из них параллельно, то есть как 1000мкФ. Установил не три, а два конденсатора по 2200.
Также заменил прочие электролиты советского производства, их было немного и они тоже оказались в норме. Оставшиеся импортные выпаивал и проверял ESR-метром, ёмкость, утечки и ESR у них оказались "лучше не бывает", запаял обратно.
Платы установил обратно, включил.
Диск закрутился (что уже само по себе странно, так как и предыдущие конденсаторы были в порядке).
Но закрутился с немыслимой скоростью, и выключился секунд через 5. После этого, нажатие на старт не всегда приводит к раскрутке диска, нужно как бы подождать секунд 5-10, что тоже мне не понятно, какой-то странный "эффект памяти".
Не помогает даже обесточивание аппарата, нужно выждать паузу в эти несколько секунд. Ручная раскрутка диска тоже никак не способствует, именно надо ждать. Но иногда диск раскручивается и сразу после остановки, в общем, никакой системы я в этом не узрел, главное, как я сказал выше, диск крутится с ужасной скоростью.
Далее были проделаны следующие работы. Проверены напряжения, они в норме, может чуть завышены на полвольта. Проверены все транзисторы на всех платах, пока без выпаивания, но субъективно они в порядке, подозрительных, которые надо проверять с выпайкой не обнаружил (проверял советским стрелочным тестером). Проверены все диоды, пробитых нет, прозваниваются как и должны. Резисторы проверял не все, но те, которые стоят в критичных, на мой взгляд местах с ними все в порядке. Была заменена микросхема К157УД2. Ещё раз проверены некоторые электролиты и даже керамические конденсаторы - "флажки". Проверены подстроечные резисторы. Заменены датчики Холла на точно такие-же, нашлись дома, б/у (однако исправность их сомнительна). Проверен сигнал с печатной катушки вращения (или не знаю как это дело назвать, на схеме показан как BR), сигнал присутствует и на вход К157УД2 поступает. Пропаяны на всякий случай сомнительные места. В общем, всё из изложенного в норме, но дефект остаётся.
Почему я назвал тему "Ещё одна о ремонте Арии 102" - за три дня прочёл их штук 30 с разных форумов, в основном в них речь заходила о ремонте первой версии с ПЭП001, пару раз встретил описание именно моей проблемы, но как водится, человек далее не стал рассказывать что именно он сделал и как её решил.
Короче говоря, мозг закипает, решение не находится.
Также грешу на К554СА3 с платы блока питания и управления приводом, но таковой не имею, боюсь и не найду в ближайшее время (полгода назад была нужна именно такая, в наших магазинах не нашлась).
В общем, уповаю на коллективный разум, с надеждой на то, что те кто сталкивался с аналогичной проблемой (а я читал об этом), и я думаю что решил её, подскажут в каком месте искать.
Очень смущает тот факт, что проигрыватель ну совершенно новый, ОТК на заводе он прошёл и сломался в результате простоя, если бы высохли электролиты за это время, я бы как-то понял, но и они оказались хорошими, хотя и заменены.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Приобрести совершенно новый проигрыватель это большая удача.Может смазка высохла за много лет простоя.
-
- Сообщения: 3946
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
А есть на это причины? Сигнал с датчика вращения на нее приходит, а сигнала управления с нее нету?
Конденсаторы с хорошей емкостью и ESR могут при этом "течь" при приложении к ним напряжения.
Еще непонятно, с КУЦ то все нормально теперь, при нажатии "пуск" защелкивается как надо?
Второй факт нивелирует первый.))) У меня Санда-012 "новая" с завода имела штамп ОТК и неправильно (совершенно криво) распаянные регуляторы громкости/балланса...
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
+
- я так понял, не раз выделена на 100% верная информация?
А где его сделали настолько недавно, гарантия на хранение ещё не закончилась- год с момента выпуска?
Ведь "тот" завод закрылся под тридцать лет назад.
Или колбаса, пролежавшая так же лет тридцать- тоже "новая" ?
Везде есть НОРМАЛЬНО стареющие элементы- как смазка, электролиты, МБМ (этих не д.б.), платы (!) и пр., менее очевидное- тот же пластик, применяемый в корпусах некот. элементов. Оных тож тут вроде нет.
Но есть отмеченное "!" - платы. Так например, их "высыхание" (гетинакс) ведёт к появлению микротрещин в монтаже и печати (!), к появлению оных ведёт и нагрев-остывание элементов- микротрещины вокруг ног, паек. Или установка моста типа КЦ 405 приводит к их появлению: пайка плоских ног в круглом отверстии на 100% даёт растрескивание припоя.
Так же не вечны и разъёмы: нанесённый проводник на металл под пайкой отслаивается, металл "чернеет" - контакт теряется или становится высокоомным. Хотя снаружи всё "блестит" как новое.
Окисляются и контактные площадки под резиновыми кнопками управления.
Резисторы подстроечные СТАРЕЮТ- Вы их проверили.
Отгнивают провода катушек в местах пайки, даже под лаком-герметиком.
Трескается рисунок "змейки" мотора: окись прекрасно залезает под лак, вплоть до появления искрения в цепях питания.
- Перечисленные проблемы СТАРЕНИЯ очень похожи на описание дефекта, ибо аппарат ведёт себя по разному в зависимости от его "прогрева", когда контакт восстанавливается и пропадает.
Сами п.пр. редко подвержены проблемам, сходными с описанием неисправности.
- ну о-очень редко она отказывает, крайне надёжный элемент. Как и вина кондёров её коррекции.
- как компаратор может работать любой ОУ.
- схему. Щас наудачу, "полностью" не нашёл.
И фото плат, внятные, с обеих сторон.
Моё, очень схоже по "новизне": viewtopic.php?p=1915402#p1915402 + viewtopic.php?p=1962913#p1962913 + viewtopic.php?p=2112981#p2112981
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Было проверено сразу же в первую очередь.
Прозвонил, пропаял тоже практически сразу.
Описанный мной случай уже четвёртый из попавшихся в сети. К сожалению, ни один из предыдущих не был в итоге раскрыт с т.з. дефекта и лечения оного. Повторяемость симптомов как бы символизирует...
Вот навскидку, всё точь-в-точь как у меня, кстати платы и прочее тоже такие-же:
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=17602
Распиновка ног имеет значение. Не хочу колхозить перемычки и прочее. У 554СА3 есть "аналоги" - LM111, LM211, LM311. Почему "аналоги" в кавычках - корпуса совершенно разные, LM - 8 ножечная.
- схему. Щас наудачу, "полностью" не нашёл.
Фото плат чуть позже сделаю.
Касательно схемы - если движок форума позволяет, то приаттачу pdf, если нет, то дам ссылку откуда скачать (например на google диск, куда сам-же и закачаю), также для оперативности могу тут выложить в виде скриншотов с pdf схемы отдельных плат.
Я понимаю и полностью разделяю смысл сказанного, юмор также оценил. "Новым" я назвал аппарат с т.з. того, что им не пользовались вообще никогда, как купили, так и пролежал все 30 лет в коробке. Наверное уместнее использовать забугорный термин NOS (new old stock), но я предпочёл описать состояние по-русски.
В любом случае за участие спасибо и низкий поклон.
В 2-х словах о себе (для понимания, что я не совсем дилетант): коллекционирую винтажную аппаратуру, в частности магнитолы, коих у меня штук 90-100. Их ремонтирую и реставрирую сам. Также и деки кассетные, усилители и прочее. Прямо сейчас занимаюсь декой AKAI GX-R88. В общем, паяльник и отвёртку держать умею ))
Большое спасибо за участие!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Сигнал с датчика точно приходит, но вот сигнал управления уходит-ли пока сказать не могу.
Также было проделано следующее - откинут контакт сигнала вращения, поведение аппарата осталось неизменным. Детали вокруг компаратора проверил, вроде целые.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Тофик, мы давно знакомы и живём в одном городе. Смазка была заменена сразу-же, хотя и старая была вполне ничего. От руки диск вращается прекрасно.
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
- абсолютно разные неисправности могут вызывать внешне очень схожий эффект.
А с мотором их всего три: мала скорость, велика скорость и нет реакции на управления.
Есть аппараты с "хроническими-врождёнными" проблемами, на ИМХО Ария не из них.
- это если корпус пластиковый. В металле ноги гнуться как удобно.
Поставить ЭПУ на подставки (видео-кассеты), как по второй ссылке, и проверить на висящих платах сигналы.
Бывают проблемы, которые искать долго: элемент отказывает только под питанием. Вот и надо глянуть "под питанием".
Давайте посмотрим платы , а пока подумаем.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Да, КУЦ защёлкивается нормально.
Конденсаторы проверялись прибором для проверки конденсаторов, там показана и утечка.
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
- а вот это- абсолютно негодно, есть даже специальная "подборка за один сезон" форума: viewtopic.php?p=1869858#p1869858
Внизу поста, исключительно разные случаи.
Удачи, убегаю.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
...где их взять-то..
Я нашёл лучший способ. С трансформатора на КУЦ и обратно идёт кабель с двухпиновым штеккерром, достаточно его вставить (мама-папа) обратно, и можно проверять проигрыватель вообще без верхней крышки. Я так и сделал, мотор стоит на куске пенопласта вне корпуса, включаю сетевую вилку в розетку и он запускается. То есть, хочу сказать, что я обхожу КУЦ. В общем, в процессе участвуют только плата мотора (и мотор) и плата блока питания и управления.
Из возможно нужного исключается только основной регулятор скорости, но в данном случае он никакой роли не играет, что включённый, что нет.
Проблема проверки напряжений в процессе работы заключается в том, что диск бешено вращается лишь несколько секунд, за это время мало что можно успеть проверить. Далее надо выждать паузу, чтобы запустить его опять. Сразу уточню - подобное поведение что в штатном включении со всеми платами, что без них.
Фото плат вкладываю, плату управления (что с кнопками) снимать для съёмки не стал, сфотографировал только со стороны печати, имхо дело вообще не в ней, к тому-же я её и пропаивал, и замерял, конденсаторы на ней также заменены.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
"Забавный" факт: мне как-то попадалась весьма потрёпанная Ария, такой-же версии, у которой плата мотора соединялась с его основанием 4-мя пластмассовыми защёлками и двумя вкрученными под углом (иначе не получится) латунными винтами туда, где когда-то были защёлки. Я тогда сразу подумал о колхозе, мол кто-то сломал защёлки и вкрутил винты.
На этом аппарате всё оказалось точно также (видно на фото), видимо защёлки ломались ещё на заводе и колхозилось там-же при сборке )) Винты из немагнитного материала (видимо латунь).
На этом аппарате всё оказалось точно также (видно на фото), видимо защёлки ломались ещё на заводе и колхозилось там-же при сборке )) Винты из немагнитного материала (видимо латунь).
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Попробуйте отсоединить провод, дающий сигнал со схемы управления (которая на 554СА3) на плату привода. Исправный привод должен быть при этом неподвижным, насколько помнится.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Это я делал вчера, так и есть, диск стоит.
А при отключении провода сигнала вращения, поведение такое-же, как и с ним, диск крутится как бешеный ну и прочее, описанное выше.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
С усилителя датчика сигнал идёт через кондёр. Если через дополнительный кондёр подрубить высокоомный капсюль, то, думаю, можно проверить наличие сигнала.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 3946
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Помнится, еще зазор между магнитом и катушкой важен, если он слишком большой сигнал с датчика скорости (этой самой печатной катушки) вроде есть, но его не хватает для управления и привод уходит в разгон.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Регулируется только в приводе ПЭП-001, здесь же ПЭП-002, в котором зазор выставлен конструктивно.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Да и мультиметром удалось его обнаружить. Потому у меня и вскипают мозги, что вроде как всё в порядке, но в результате имею то, что имею...
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Попробуйте перемкнуть на несколько секунд эмиттер и коллектор транзистора VT6 на плате БП. Будет ли что? По мне, так должнО быть.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
- даже если не регулируется, смазка в шахте вала может создать пробку.
Вычистить, залить трансмиссионку на сутки- пропитать втулку, потом удалить излишки.
И ещё: незачем такие электролиты в БП огромные- мы ж не УМ собираем, а про КЦ мосты в питании стоит подумать.
Я щас в схемы управления вместо электролитов ставлю К53 (излишки с молодости) или керамику, она щас до 10мкФ не дороже электролитов.
Оба вида элементов "вечные" и лучше по ВЧ.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Так втулка там явно не пористая...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
- в принципе могу глянуть из чего сделали ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ.
Мож что-то "новенькое" увижу.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Не этот случай. Ротор, притягиваясь магнитом, с таким с грохотом садится на место когда вставляешь, что аж страшно.
Они не огромные. Какие были под рукой, такие и поставил, в магазин лишний раз неохота бегать.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Никакой реакции на перемыкание. Всё как и было. Всё-же грешу на компаратор.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Значит, пробовать менять...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Riff_Al, - ну так чем закончилось?
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 12:49
- Откуда: Баку, Азербайджан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Пока ничем, возникли другие срочные дела, Арию пока отложил.
Из того что было сделано тогда - нашёл у себя пару таких-же датчиков Холла, заменил, ситуация не изменилась. Но не факт, что эти датчики исправны, они б/у, даже не помню как у меня оказались.
Я бы компаратор заменил, да вот нет его. И его "аналога" тоже нет (аналог вообще 8-миножечный, там надо с ногами колдовать, но я бы приколхозил, чтобы убедиться что проблема в микре или не в ней).
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
Да земляк не повезло с этой Арией.Коллеги товарищ мой земляк и я пару раз покупал японские магнитолы у него.
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
У меня такаяже беда с этой Ария-102, работала нормально, но в один прекрасный момент обороты стали крутится с бешенной скоростью. Привод ПЭП-001.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Ещё одна тема о ремонте Ария 102
MCA10564, электролитики в плате управления приводом меняны? Хотя бы входной, через который подключается печатная катушка датчика скорости, в замене остальных на этой плате, может, и нет смысла.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...