|
АМТ-69: разница в моделях?
-
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Вопрос истории. Как известно, любой американский таксофонный аппарат имел свой телефонный номер и на этот номер можно было позвонить с любого телефона в США. Имелась ли подобная опция у советских таксофонов? Ни разу не видел, чтобы кто-то звонил НА таксофон. У него, по-моему, и звонка-то внутри нет...
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Опция есть, звонок можно подключить.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
-
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Тогда почему такая возможность не была реализована на серийных таксофонах?
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
- oldmao
- Сообщения: 6472
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:39
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 461 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Очень даже реализована. У нас в деревнях телефоны-автоматы вешали внутри почтовых отделений. С них можно было заказать междугородний звонок. Сначала звонишь на 08, заказываешь переговоры, вешаешь трубку и сидишь ждёшь, пока телефонистка соединит. Она звонила на телефон-автомат, номера автоматов во всех деревнях на межгороде знали. Например, в АТСК100/2000 в каждой сотне номера, оканчивающиеся на 55 были для автоматов. Удалённые абоненты соединялись через систему уплотнения ИКМ-15 через ячейки КПА (комплект прямого абонента). При междугороднем звонке телефонистка по окончании переговоров звонила начальнику почтового отделения и говорила стоимость переговоров, которые абонент тут же оплачивал. То есть тарификация монетами в данном случае не использовалась.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Что сказали связисты на уровне начальника (пусть бывшего) таксофонного цеха г. Пермь. " Все таксофоны имели свой телефонный номер и были географически привязаны к телефонной линии...". От себя добавлю- не все. Таксофоны включенные в сеть таксофонных концентраторов "Триком", конечно имели 1 номер на 4 , а то и 8 таксофонов. " Триком" был не во всех городах... в основном в Перми и Воронеже и с ориентацией под установку
карточных АКТ-69. Это от 2000г. по 2008г.
карточных АКТ-69. Это от 2000г. по 2008г.
-
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: АМТ-69: разница в моделях?
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Это серийный номеронабиратель от изделия БЭК-И. Предназначен БЭК-И был для модернизации таксофона АМТ-69. Выпускался с 1998 года на ОАО "ТЕЛТА" наверное до 2006 года. Объём выпуска ( моё мнение) от 50 до 80 тысяч.
Изделие БЭК выпускалось в 2 вариантах : с индикатором и без индикатора.
Сам индикатор выпускался на 2 заводах в Белоруссии специально под этот БЭК.
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Таксофоны АМТ-69 и подобные подключались к отдельной секции на координатке, эти линии не имели номера для входящих вызовов и не имели аппаратуры АОН. Когда в конце 90-х большую часть таксофонов сократили и высвободилось количество таких линий, их начали давать и квартирным абонентам. Свободной номерной ёмкости в те времена не было от слова совсем.kass20 писал(а):Что сказали связисты на уровне начальника (пусть бывшего) таксофонного цеха г. Пермь. " Все таксофоны имели свой телефонный номер и были географически привязаны к телефонной линии...". От себя добавлю- не все. Таксофоны включенные в сеть таксофонных концентраторов "Триком", конечно имели 1 номер на 4 , а то и 8 таксофонов. " Триком" был не во всех городах... в основном в Перми и Воронеже и с ориентацией под установку
карточных АКТ-69. Это от 2000г. по 2008г.
- oldmao
- Сообщения: 6472
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:39
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 461 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Я работал с АТСК100/2000 (советской и двумя венгерскими) и болгарскими АТСК50/200. Везде таксофонные комплекты занимали номера (в АТСК100/2000 х-хх-55 в каждой сотне, в болгарках не помню, кажется х-99), на них можно было позвонить (звонки в некоторых таксофонах стояли!). Платы диодных шифраторов АОН вообще подключались к МКС (многократному координатному соединителю) до АК (абонентских комплектов), так что АОН работал абсолютно на всех номерах. То есть позвонив с таксофона на любой телефон с АОН номер таксофона определялся.Таксофоны АМТ-69 и подобные подключались к отдельной секции на координатке, эти линии не имели номера для входящих вызовов и не имели аппаратуры АОН.
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Там по каким-то соображениям отдали полностью абонентский блок на таксофоны и не выделили на него номерную ёмкость. У него не было АОН физически и не было входящего регистра. Абонентские комплекты все с переполюсовкой.
У меня такая линия была в квартире с 1999 по 2004 год -- без номера (нельзя на неё позвонить), без межгорода, не определяющаяся, с переполюсовкой по ответу. Потом АТС заменили и дали номер.
Вот меня ещё удивляло, почему на других АТС таксофоны определяются, а у нас вот так было сделано. Сейчас-то конечно им обычные номера выдали.
У меня такая линия была в квартире с 1999 по 2004 год -- без номера (нельзя на неё позвонить), без межгорода, не определяющаяся, с переполюсовкой по ответу. Потом АТС заменили и дали номер.
Вот меня ещё удивляло, почему на других АТС таксофоны определяются, а у нас вот так было сделано. Сейчас-то конечно им обычные номера выдали.
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Давно в соседнем секторе гаражей висит... Вот только задача - с какого соседнего завода слямзил: с механического или авиаремонтного???
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.
-
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: АМТ-69: разница в моделях?
rekord-61, а Вы табличку покрупнее сфотайте, и сразу отгадаем
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Та неее... Ее и так видно - увеличте - там просто надпись "внутризаводской" - режимщики "что надо" были.. Сколько лет хожу-проезжаю мимо - хозяина все не видно - все хочу выменять - мож кому из форумчан пригодиться.Пентатоник писал(а):rekord-61, а Вы табличку покрупнее сфотайте, и сразу отгадаем
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.
-
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Мне пригодится. Только как бы ему ноги не приделали, на открытом воздухе-то...
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Понял.. Главное хозяина увидеть - еще не разу не видел - попробую выклянчить... А на счет ног - навряд ли - лет пять висит, да и охрана у нас с собачками и камерами, хотя...намек понял, но отрывать не буду - жалко ломать... телефон.Пентатоник писал(а):Мне пригодится. Только как бы ему ноги не приделали, на открытом воздухе-то...
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.
- rekord-61
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 01:54
- Откуда: МО, Балашиха
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Пентатоник
Дык, вон еще (см выше) уважаемый ASSistant целую кабину на конюшне прячет..
Дык, вон еще (см выше) уважаемый ASSistant целую кабину на конюшне прячет..
"Хрен ли думать - все давно придумано!"
С уважением, Николай Александрович.
С уважением, Николай Александрович.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Зачем ломать- отрывать.? У всех АМТ-69 был один тип корпусного ключа. Ключей этих в стране ещё навалом. Всех дел- 4 гайки внутри таксофона открутить.rekord-61 писал(а):Понял.. Главное хозяина увидеть - еще не разу не видел - попробую выклянчить... А на счет ног - навряд ли - лет пять висит, да и охрана у нас с собачками и камерами, хотя...намек понял, но отрывать не буду - жалко ломать... телефон.Пентатоник писал(а):Мне пригодится. Только как бы ему ноги не приделали, на открытом воздухе-то...
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Где-то читал, что есть устройство, позволяющее с помощью нажатия кнопки активировать переполюсовку линии(понятное дело, что имитированную), в тот момент, когда абонент на втором конце линии отвечает, для того, чтобы таксофон проглотил монету. У меня, как однажды здесь уже упоминалось мной, стоит дома таксофон амт-69, и очень хочется, чтобы он работал если не в штатном режиме, то хотя бы максимально приближенном к нему. Для собственного удовольствия хочется при звонке кому-либо, ощущать то чувство, когда монета падает в копилку, на мгновение прерывая разговор, а потом давая возможность его совершить, пусть для этого и нужно нажать кнопку "ответ".
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Привезли на восстановление разукомплектованный АМТ-69.
У него оторван жгут номеронабирателя, отсутствует деталь в которую вставляется монета, нет обоих замков, нет копилки и нет капсюлей в трубке. Поставил капсюли, соединил клеммы на колодке перемычкой, аппарат заработал и на переполюсовку реагирует -- щёлкает реле и отключает разговорную цепь, если нажать на весы монетоприёмника -- включает. Теперь осталось спаять жгут проводов номеронабирателя и найти отсутствующие детали.
Аппарат оказался предположительно очень старой модели, имеет некоторые отличия от новых:
Номеронабиратель от АМТ-47, но дата на нём 1972 год. Табличка с номерами спецслужб большая, хромированная.
На блоке тоже дата XII-1972
Рычаг трубки необычный, узкий, литой, на него не подойдёт трубка от ТАШ-1319, только старые трубки от АМТ-69.
На трубке имеются два винтика, которыми привинчен крепёж троса. Но судя по их расположению и расстоянию между ними, к ним опционально можно прикрутить петлю для использования такой трубки на АМТ-47
С обратной стороны прикручен трос и в трубке раньше были контакты под капсюль ТК-47
Реле на блоке в изоляции из лакоткани, а не плёнка как у новых
Трансформатор на Ш-образном железе, не похож на те что используются в настольных аппаратах, пакет пластинок толще и выводы сверху, на бумажной изоляции напечатаны параметры.
Внутри на деталях 1972 год и большой геркон из белого стекла, а не зелёного.
У него оторван жгут номеронабирателя, отсутствует деталь в которую вставляется монета, нет обоих замков, нет копилки и нет капсюлей в трубке. Поставил капсюли, соединил клеммы на колодке перемычкой, аппарат заработал и на переполюсовку реагирует -- щёлкает реле и отключает разговорную цепь, если нажать на весы монетоприёмника -- включает. Теперь осталось спаять жгут проводов номеронабирателя и найти отсутствующие детали.
Аппарат оказался предположительно очень старой модели, имеет некоторые отличия от новых:
Номеронабиратель от АМТ-47, но дата на нём 1972 год. Табличка с номерами спецслужб большая, хромированная.
На блоке тоже дата XII-1972
Рычаг трубки необычный, узкий, литой, на него не подойдёт трубка от ТАШ-1319, только старые трубки от АМТ-69.
На трубке имеются два винтика, которыми привинчен крепёж троса. Но судя по их расположению и расстоянию между ними, к ним опционально можно прикрутить петлю для использования такой трубки на АМТ-47
С обратной стороны прикручен трос и в трубке раньше были контакты под капсюль ТК-47
Реле на блоке в изоляции из лакоткани, а не плёнка как у новых
Трансформатор на Ш-образном железе, не похож на те что используются в настольных аппаратах, пакет пластинок толще и выводы сверху, на бумажной изоляции напечатаны параметры.
Внутри на деталях 1972 год и большой геркон из белого стекла, а не зелёного.
- oldmao
- Сообщения: 6472
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:39
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 461 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Сдвоенная кнопка:устройство, позволяющее с помощью нажатия кнопки активировать переполюсовку линии
Re: АМТ-69: разница в моделях?
C фиксацией. Потому что при обратной переполюсовке у него отпускает реле, закрывается монетоприёмник и разговорная цепь включается обратно.oldmao писал(а):Сдвоенная кнопка:устройство, позволяющее с помощью нажатия кнопки активировать переполюсовку линии
Я переполюсовку из Linksys PAP2T пользовал, но чтобы в нём работал набор нужен НКТ-ИЧ
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Интересно, до каких лет рычаг был вот такой, несимметричный?
А потом начали делать штампованные которые все знают.
А потом начали делать штампованные которые все знают.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Перевод карболитовой трубки на трубку от шахтных телефонов произошел в районе 1985 года. Это было вызвано отказом завода от изготовление деталей из термореактивных пластиков.
"Шахтная" трубка изготовлялась из 2 типов пластика: из стеклонаполненного полиамида для шахтных телефонов и из АБС для таксофонов. Естественно капсюля были разные. Для таксофона: ТК-67 и МК-16, для шахтных: КЭД-2 с вариантами.
"Шахтная" трубка изготовлялась из 2 типов пластика: из стеклонаполненного полиамида для шахтных телефонов и из АБС для таксофонов. Естественно капсюля были разные. Для таксофона: ТК-67 и МК-16, для шахтных: КЭД-2 с вариантами.
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Я не про трубку, а про железку рычага на которую она кладётся. По-моему уже в 70-х они были не такие.
А трубки от шахтных телефонов были значительно позже, у нас вообще их не было никогда, в первой половине 90-х ещё карболитовые поступали, а в конце 90-х таксофонную сеть сильно сократили и имеющихся запасов хватало.
А трубки от шахтных телефонов были значительно позже, у нас вообще их не было никогда, в первой половине 90-х ещё карболитовые поступали, а в конце 90-х таксофонную сеть сильно сократили и имеющихся запасов хватало.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
>sp< Действительно я не в тему вам ответил по рычагу АМТ-69... Видимо новости о новом правительстве РФ деформировали процесс моего ответа ( пойду водки приму для исправления).>sp< писал(а):Я не про трубку, а про железку рычага на которую она кладётся. По-моему уже в 70-х они были не такие.
А трубки от шахтных телефонов были значительно позже, у нас вообще их не было никогда, в первой половине 90-х ещё карболитовые поступали, а в конце 90-х таксофонную сеть сильно сократили и имеющихся запасов хватало.
По рычагу. Вопрос ваш даже интересный. Завтра попробую найти последнего живого заводского конструктора таксофониста... Хотя он уже проектировал таксофоны с 1986 года... Может ответа и не будет.
Re: АМТ-69: разница в моделях?
До меня дошли неподтверждённые сведения, что рычаг стал другой в первые годы эксплуатации АМТ-69, когда был устранён ряд выявленных недоработок конструкции. Но когда именно и что с ним было не так, к сожалению точно не знаю. Могу предположить что он оказался неудобным, или недостаточно вандалостойким, или сложным в производстве, или и то и другое и третье вместе взятое.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Моё общение с последними конструкторами - таксофонщиками Пермского телефонного завода - результата не дали. Никто уже ничего по АМТ-69 не помнит, да и не хочет... пенсия и всё тут. Единственный таксофон , который поддерживается сегодня производством завода - ТМГС-15280.>sp< писал(а):До меня дошли неподтверждённые сведения, что рычаг стал другой в первые годы эксплуатации АМТ-69, когда был устранён ряд выявленных недоработок конструкции. Но когда именно и что с ним было не так, к сожалению точно не знаю. Могу предположить что он оказался неудобным, или недостаточно вандалостойким, или сложным в производстве, или и то и другое и третье вместе взятое.
Могу предположить, что длинный "хвост" рычажника АМТ-69 как-то ограничивал касание трубки с корпусом при укладки трубки.
В целом конструкция такого асимметричного рычажника весьма материалоемкая, а при социализме .., это был повод для рацпредложения.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Рычаг интересный. Отлит из цинкового сплава и хромирован.
Понятно, что штампованный из стали дешевле и технологичнее.
Понятно, что штампованный из стали дешевле и технологичнее.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Вот так получилось и никто не вспомнил, что была ещё одна замечательная разновидность таксофона АМТ-69. В 1996 году НИИ АТТ разработал по заказу МГТС жетонный блок ( название "БЭЖ") БЭЖ был предназначен для замены стандартных монетных блоков и был нацелен на приём пластмассовых жетонов МГТС.
Паспорт изделия БЭЖ на фото.
Весьма интересное изделие-работал с дисковым номеронабирателем и кнопочным полем. Набор в линию АТС был правда только импульсный.
НИИ АТТ изготовил порядка 2500 штук БЭЖ. Пермский телефонный завод- 10000 штук.
Жетон при движении по каналу проверялся 3 парами "оптики".
Паспорт изделия БЭЖ на фото.
Весьма интересное изделие-работал с дисковым номеронабирателем и кнопочным полем. Набор в линию АТС был правда только импульсный.
НИИ АТТ изготовил порядка 2500 штук БЭЖ. Пермский телефонный завод- 10000 штук.
Жетон при движении по каналу проверялся 3 парами "оптики".
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Прилагаю фото серийного жетонного блока "БЭЖ". Производители: НИИ АТТ и Пермский телефонный завод.kass20 писал(а):Вот так получилось и никто не вспомнил, что была ещё одна замечательная разновидность таксофона АМТ-69. В 1996 году НИИ АТТ разработал по заказу МГТС жетонный блок ( название "БЭЖ") БЭЖ был предназначен для замены стандартных монетных блоков и был нацелен на приём пластмассовых жетонов МГТС.
Паспорт изделия БЭЖ на фото.
Весьма интересное изделие-работал с дисковым номеронабирателем и кнопочным полем. Набор в линию АТС был правда только импульсный.
НИИ АТТ изготовил порядка 2500 штук БЭЖ. Пермский телефонный завод- 10000 штук.
Жетон при движении по каналу проверялся 3 парами "оптики".
Re: АМТ-69: разница в моделях?
>sp< писал(а):Это гадит та самая схема принудительного сброса с поляризованным реле. Контактная группа которая её включает срабатывает позже чем контактная группа включающая разговорную цепь, возможно погнута.Gex7772 писал(а):тут помню было при входящем вызове когда трубку снимаешь то занято сразу, я как то исправил и забыл каки сейчас после зимы таже проблема, ,что может быль? Колодка контактов?? "Как лечить? "
Проверка: отсоединить звонок (если подключён) или снять перемычку 3-4 , если перестанет сбрасывать, значит оно.
Звонка нет, перемычку снял, через раз 5 дозваниваться получается ,что где погнутые контакты смотреть и регулировать?
И тут ещё один вопрос, после того как монетка упала монето приёмник закрывается?
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Тут ещё про перемычку 3-4 на колодке, если их замктуть то чего нибудь сгорит?? Я вот не помню были ли они замкнуты или нет когда я его притащил, или сам перемычку снимал.
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Такое дело, я подключил звонок, он работал и при снятии трубки нормально всё соединяло и было слышно всё у всех, тут пацаны баловались и соединили провода звонка ( не успел заизолировать а они искорки хотели посмотреть) и после этого звонок перестал срабатывает но он рабочий я его отдельно проверял
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
По просьбам трудящихся сего форума даю схему номеронабирателя НКТ-У. Схема только в таком виде, ибо Пермский телефонный завод отдельно брошюру на НКТ-У не выпускал. Надеюсь любителям АМТ-69 пригодиться.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Информация для реставраторов АМТ-69. Навалом в наличии кнопочных номеронабирателей без электроники. . Новые и б/у. Смотрите фото.
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Товарищи! Если есть тут кто живой, прошу помочь с одной проблемой. Имеется кнопочный таксофон под жетон рифей 1- 2А. Я хочу поставить на него дисковый номеронабиратель, на котором присутствуют те же 8 проводов, что и на кнопочном. При подключении диска к таксофону работает набор номера, но не работает динамик на трубке, микрофон при этом работает исправно. Прошу подсказать как исправить эту проблему
- PROF61
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:46
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: АМТ-69: разница в моделях?
А сколько весила в граммах ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЁННАЯ трубка для АМТ, но БЕЗ КАБЕЛЯ. Имеется в виду карболитовая, или какая там ещё была САМАЯ ТЯЖЁЛАЯ.
Если тебе плохо - улыбнись,
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
-
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:29
- Откуда: Рязанская губерния
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
500 гр, примерно.
Землячок, но зачем тебе это?
°º¤ø,¸¸,ø¤º°`°º¤ø¤º°`°º¤ø,¸¸,ø¤º°
- PROF61
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:46
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Рекорд, Есть такой смартфон Oukitel WP19. Батарея у него 21 А/ч, а весит он 568 граммов. Все пищат, что тяжёл при разговоре. Готовлю ответ "это вы советской трубки от таксофона в руках не держали" Поэтому и интересует меня ТОЧНЫЙ вес таксофонной трубы в полной комплектации, но без кабеля.
Если тебе плохо - улыбнись,
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
-
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:29
- Откуда: Рязанская губерния
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Трудно их сравнивать, трубку АМТ, в отличие от смрадфона, держать в руках удобно и ненапряжно.
°º¤ø,¸¸,ø¤º°`°º¤ø¤º°`°º¤ø,¸¸,ø¤º°
- PROF61
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:46
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Рекорд, Нагрузка измеряется на БИЦЕПС, так что удобство тут вторично уже.
Если тебе плохо - улыбнись,
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Для пущей важности надо ориентироваться не на карболитовую трубку АМТ-69, а на металлическую трубку телефона ТАША-2. И вес и размеры...- серьёзный вид. То что надо для вашей задачи.
- PROF61
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:46
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Про неё МАЛО КТО ЗНАЕТ. А вот видели карболитовую трубку АМТ более 70% населения страны.
Если тебе плохо - улыбнись,
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
- Shuare
- Сообщения: 4247
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 833 раза
- Поблагодарили: 501 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Есть еще промежуточный вариант - не ТАША, но и не карболит, и тоже многие ) видели ("Иван Васильевич меняет профессию")
Это наша с тобою земля,
Это наша с тобой биография...
Это наша с тобой биография...
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
На вашем фото. Эта модель таксофона АМТ с такой трубкой выпускалась в Польше...., совсем нечастый вариант. Правда автор нас совсем запутал. Что надо: вес? размеры? узнаваемость? Но только у АМТ-69 Пермского завода 3 варианта карболитовых трубок, 1- из полиамида и 1 из разных дешевых пластиков. Сейчас в серии остался вариант самых дешевых пластиков . Кстати эта трубка заимствовано от ТАШ-1319 ( шахта).
- Shuare
- Сообщения: 4247
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 833 раза
- Поблагодарили: 501 раз
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Ну нечастый - это у нас, в Польше то они работали...Это была просто реплика на "мало кто знает" Аппарат редкий, видели - многие.
Это наша с тобою земля,
Это наша с тобой биография...
Это наша с тобой биография...
- PROF61
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:46
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: АМТ-69: разница в моделях?
ВЕС!!! Точный!! В граммах!
И ведь именно этот вопрос был сформулирован в моём сообщении.
Если тебе плохо - улыбнись,
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
- PROF61
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:46
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: АМТ-69: разница в моделях?
Вот он мой вопрос.
Если тебе плохо - улыбнись,
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
завтра будет ещё хуже.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/