Хочу придать аутентичный вид телефонным аппаратам:
- настенному КЗ
- настольному УТА-КЗ
Самое главное - отхромировать детали, например внешние колокольчики на настенном КЗ.
Не подскажите добросовестную мастерскую в Москве, где качественно бы выполнили гальванические работы, причем по традиционной технологии, т.е. методом погружения деталей в ванну ? Остались ли еще такие цеха ?
Ведь реставрируют же антикварные автомобили, а в этой теме все очень строго, если не сказать бескомромиссно.
Сейчас, к сожалению, большинство подобных услуг по гальванике основано на имитации хромирования, когда покрытие деталей осуществляется методом аэрозольного напыления. В таких случаях покрытие просто слезает от воздействия ногтя.
Так, что прошу подсказать контакты нормальных гальваников. Да и услуги по корпусной покраске неплохо бы.
Если у кого есть лишние колокольчики от КЗ на продажу и другие детали (диск номеронабирателя и др.) - готов рассмотреть.
|
услуги по реставрации
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2020, 01:21
услуги по реставрации
Последний раз редактировалось emiz-kmz-1958 14 дек 2020, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: услуги по реставрации
В ювелирную мастерскую не пробовали обратиться? А то ведь автомобильные детали хромируют, как правило, далеко за МКАД...
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
- дмитрийс
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 11:38
- Откуда: Москва м.Перово- д. Снятиново Владимирской области
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: услуги по реставрации
Тема видимо не актуальна но попробую продолжить, может кому пригодится. Хрома на телефонах К.З. нет. Только никель. А никель самому положить не сложно. Я никелирую сам. На фото телефоны приведеные в порядок. Металл рихтую, грунтую, шпаклюю и крашу черной базой. Лакирую автомобильным акриловым лаком шлифую и полирую. Карболит шлифую и полирую. Циферблат матирую и закрываю белой базой так чтоб были видны контуры цифр. Закрываю лаком, матирую и художественной масляной краской прорисовываю цифры (кисть колонок N1). Опять закрываю лаком. Шнур если надо делаю новый. Медицинскую капельницу протягиваю в текстильный шнурок. Латунные части правлю, шлифую, полирую и никелирую.