Пассик стандартный...хоть для маленького двигателя,хоть для обычного КД-6-4
|
Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Обратил внимание что провода от головок до платы не экранированы, это так у всех или только в 90 годы кончился экранированный провод?
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Должны быть экранированы, НО, есть там особенность, экран кончается рано, и довольно длинный кусок до головок идет без экрана.
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Понял, нужно переделать, странная экранировка, сантиметров 8 выходит из кембрика без экрана.
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Считалось, что этого достаточно, т.к. изнутри этот участок экранирован каркасом ЛПМ, а снаружи - алюминиевой передней панелью.
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Alexmax, 3Д24.212 это пермаллой? К чему тогда надпись износостойкая голова? просветите кто в теме Маяковской. Думаю может сразу 080 поставить и от неё плясать?
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Пермаллой 81НМА.
Эта надпись появилась на Маяках 90-х годов, одновременно с заменой названий каналов с 1К(2К) на Л(П).
Скорее всего, заменили штамп надписей передней панели, и планировали сендаст, но в 90-е все пошло не так и продолжили ставили пермаллой.
Ну и ресурс 221 заявлен 2100 часов, а 080 - 5000 часов.
Потребуется перестройка УЗ, т.к. ток записи 3д24.221 0.13 мА, а ток записи 3д24.080 - 0.093 мА.
Взять за основу 120-й Маяк, в нем как раз 080 стояла.
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Это не важно, т.к. весь маяковский пермаллой практически одинаковый по своим (никаким) параметрам.
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
А существует схема в более приличном качестве ( что бы было видно все циферки)?
- plant
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 12:05
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Как в анекдоте "Мастер помогите,сижу смотрю телевизор,отверткой в ухе ковыряю,тут бац-звук пропал"!
Записал товарищу кассетку на своем 233-м,ставлю следующую-"Запись" не фунциклирует..Кнопки срабатывают,включил/выключил несколько раз,потыркал пальцем язычок контакта записи-никакой реакции,легонько треснул ладонью сверху/сбоку (ну а вдруг).Ну вот как так?
Записал товарищу кассетку на своем 233-м,ставлю следующую-"Запись" не фунциклирует..Кнопки срабатывают,включил/выключил несколько раз,потыркал пальцем язычок контакта записи-никакой реакции,легонько треснул ладонью сверху/сбоку (ну а вдруг).Ну вот как так?
Ночь пройдет-наступит утро ясное..
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Вернусь к Маяку, Внедрена голова 080, настроил резонанс (18кгц) ,выставил головы, выставил 500 мв на выходе (воспроизведение) и тут обнаружил отсутствие коррекции ВЧ ( нет потенциометров), Плата коммутации отличается от той что в схемах которые я нашёл.
Получается что у меня поздняя модификация, примерно 92 год (по деталям)
Может есть у кого такая схема?
Немного впал в ступор
Настроил 0db на выходе (500 мв) Индикатор показывает перегруз, подстроечников нет для регулировки индикаторов
Вообще на плате коммутации присутствуют
1. подстроечники регулировки уровня ЛК(ПК)
2. Ток записи ЛК (ПК)
3 Подмагничивание ЛК (ПК)
И один подстроечник (неизвестно пока для чего)
Получается что у меня поздняя модификация, примерно 92 год (по деталям)
Может есть у кого такая схема?
Немного впал в ступор
Настроил 0db на выходе (500 мв) Индикатор показывает перегруз, подстроечников нет для регулировки индикаторов
Вообще на плате коммутации присутствуют
1. подстроечники регулировки уровня ЛК(ПК)
2. Ток записи ЛК (ПК)
3 Подмагничивание ЛК (ПК)
И один подстроечник (неизвестно пока для чего)
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
У Маяков 0дБ индикатора соответствует напряжению 316мВ (160нвбм). Индикатор там среднего уровня (VU)
500мВ это +4дБ или 250нвбм.
Регуляторы чувствительности индикаторов должны стоять на материнке.
- HyC
- Сообщения: 11827
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Не помню как сделано именно в маяке, но очень часто бывает что на один тип ленты подмагничивание сделано раздельно по каналам, а на второй тип уже одним подстроечником оба канала "оптом".
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Это не у всех так. у поздних 233 всего 280 мв на выходе, а на индикаторе будет 0дбVeschiiOleg писал(а): ↑10 июн 2021, 14:41У Маяков 0дБ индикатора соответствует напряжению 316мВ (160нвбм).
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
У всех 23х серии - 316мВ.
Иначе неправильно настроите. Допускаетя от 316 до 360мВ (в погрешность влезает), но по фен-шую 316.
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
А вот и нет 92 год выпуска 280 мв как у 240 маяка. готов поспорить и доказать.VeschiiOleg писал(а): ↑22 июн 2021, 19:11У всех 23х серии - 316мВ.
Иначе неправильно настроите. Допускаетя от 316 до 360мВ (в погрешность влезает), но по фен-шую 316.
- vatsur
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:27
- Откуда: Никишино, Донецк, ДНР
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 298 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Не было такого в маяках 23x, всегда выход был 0,5В (250 нВб/м). Потом, в 90-х в маяках 24х начали гнать пургу, "гуляй поле".VeschiiOleg писал(а): ↑22 июн 2021, 19:11У всех 23х серии - 316мВ.
Иначе неправильно настроите. Допускаетя от 316 до 360мВ (в погрешность влезает), но по фен-шую 316.
Бан до 3 марта 2024 за матерщину , RV3DOI
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
При настройке уровня воспроизведения ставится 500 мв вопросов нет. Но при настройки индикатора на 0 дб подается сигнал 280 мв. именно при таком входном сигнале уровень на индикаторе будет соответствовать отметкам 0 дб. На плате индикатора нет подстроечников позволяющих корректировать уровень индикатора при настройке. Именно так сделано в 240х маяках. И в пзднем варианте 233 точно также. Нет у поздних версий Маяк-233 подстроечных резисторов R33, R34 которыми устанавливается 0дб
- vatsur
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:27
- Откуда: Никишино, Донецк, ДНР
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 298 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Игорь40, отсутствие регулировок это и есть"гуляй поле". Там много более значимых регулировок отсутствовало. Полвольта - 0дБ индикатора, хоть в каком маяке, 231, 232, 240, 242...
Маяк М-240С-1
Ставим измерительную ленту, выставляем 0,5В переменки на линейном выходе, выставляем 0 на индикаторе, не чем, крутилок нет? - ваши проблемы
Маяк М-240С-1
Ставим измерительную ленту, выставляем 0,5В переменки на линейном выходе, выставляем 0 на индикаторе, не чем, крутилок нет? - ваши проблемы
Бан до 3 марта 2024 за матерщину , RV3DOI
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Почитайте как ставятся уровни в индикаторах
вот так в ранних маяках 232-233
А вот так ставится индикатор Маяк-240
В поздних Маяк-233 (к примеру 92 год) может и раньше схема индикатора такая как в Маяк-240. со всеми вытекающими
Думаю разницу видно.
вот так в ранних маяках 232-233
А вот так ставится индикатор Маяк-240
В поздних Маяк-233 (к примеру 92 год) может и раньше схема индикатора такая как в Маяк-240. со всеми вытекающими
Думаю разницу видно.
- vatsur
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:27
- Откуда: Никишино, Донецк, ДНР
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 298 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Игорь40, это не тот случай. Теперь поищите в вашем мануале, где написано уровень линейного выхода 0.36В соответствует показанию 0дБ индикатора при воспроизведении. Это первое. Второе, я наизусть не помню схемотехнику, но я прекрасно помню логику настройки. Не через режим "запись" устанавливается уровень 0дБ, а в момент воспроизведения измерительной ленты. И четвёртое, я не помню ГОСТа с таким номинальным уровнем при Uлин = 0.36В.
P.P.S Я не исключаю тот факт, что уровень на линейном выходе в режиме записи в поздних моделях мог быть ниже, чем при воспроизведении, и этому есть объяснение. Но это не значит что 0.36В норма.
Я про это говорил - гуляй поле. Что хотят, то и воротят. Лихие 90-е.
P.P.S Я не исключаю тот факт, что уровень на линейном выходе в режиме записи в поздних моделях мог быть ниже, чем при воспроизведении, и этому есть объяснение. Но это не значит что 0.36В норма.
Бан до 3 марта 2024 за матерщину , RV3DOI
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Вообще то 0 дб в Советской технике в разное время соответствовали разные значения. В импортной ведь тоже.
- vatsur
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:27
- Откуда: Никишино, Донецк, ДНР
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 298 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
При уровне 0дб в кассетных магнитофонах (250 нВб/м) в СССР на линейном выходе могло быть 0,5В переменки, только потому, что вся последующая аппаратура рассчитывалась под это напряжение (входное/выходное). В импортной там вообще, "каждый суслик агроном". Туго мирились с навязыванием стандартов Долби, им же за это отстёгивать нужно было свои, кровные. Там вообще на выходе можно встретить 0.16В, ,0.225В, 0.32В... и т.д. На то они и буржуи.
У нас в СССР было принято 3 значения напряжений линейного выхода для бытовой аппаратуры - 0.25В, 0.5В, 0.775В. Всё что отклонялось от этих значений долго не существовало.
У нас в СССР было принято 3 значения напряжений линейного выхода для бытовой аппаратуры - 0.25В, 0.5В, 0.775В. Всё что отклонялось от этих значений долго не существовало.
Бан до 3 марта 2024 за матерщину , RV3DOI
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
А нормировалось ли это? Индикатор-то для записи, по определению. Работа индикатора при воспроизведении - чистая цветомузыка, изменить-то в записи уже ничего нельзя =)
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- vatsur
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:27
- Откуда: Никишино, Донецк, ДНР
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 298 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Ну, тогда и относиться нужно к маяку как к цветомузыке, а не убийцам драконов. И пофиг как там моргает и что там на выходе, да и вообще, в помойку, места много занимает, воздух греет.
Бан до 3 марта 2024 за матерщину , RV3DOI
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Ну никто вам не мешает настроить его как вам хочется и на тот тип ленты какой хотите. В более ранних годах выпуска это возможно, а в поздних не получится из за невозможности настройки индикатора на запись. Как писал ранее нет там регулировок. Но при всем этом настраивается он нормально с нормальной головой.
- vatsur
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:27
- Откуда: Никишино, Донецк, ДНР
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 298 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Если нет регулировок, то это не значит что их не должно быть. Их нужно поставить, как и нужно поставить регулировку СДП в 242-ых, и ликвидировать этот дебилизм - проход сигнала записи через ХП3.
Я понимаю всю шизонутость инженеров того времени, когда плановый отдел говорит: "- Надо больше и быстрее", а "Расчётный" с другой стороны кричит: "Надо дешевле и проще". Вот и вылезло недоразумение в виде Маяк-24х. Но, это не значит, что для себя нужно аппарат строить на "косяках" того времени, тем более, когда устранить многие из них не сложно.
Бан до 3 марта 2024 за матерщину , RV3DOI
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Там схема немного иная чем в ранних маяках-233, отличается не только индикатором но и основной кросс-платой (меньше микросхем) отсутствие асинхронного двигателя, изменения в ЛПМ.(подмотка на шестерёнке) Иной блок питания (визуально) ,вроде изменен шумодав (разводка платы иная)Я схемы на этот 233 маяк не нашёл. То что инженеры дураки, я бы так не сказал, нужно смотреть в общем на аппарат, стал ли он хуже от этого? думаю нет.-
Проблема Маяков думаю была в основном в отсутствии хороших голов, хотя на панели красовалась надпись ИЗНОСОСТОЙКАЯ ГОЛОВКА, а по факту она была только в 120-м. По моему Из наших дек только Маяк-231 первым появился в продажи ( купил я его тогда по моему за 400р) потом как то быстро стали и другие аппараты появляться.
Добавлю: чем хороши наши аппараты? а тем что они почти вечные, неказистые, но дубовые и прочные, за 30-40 лет их жизнь потрепала конечно, но всё восстанавливается, а буржуйские хрен, не живёт их пластик столько лет, весь в микротрещинах и разваливается
Проблема Маяков думаю была в основном в отсутствии хороших голов, хотя на панели красовалась надпись ИЗНОСОСТОЙКАЯ ГОЛОВКА, а по факту она была только в 120-м. По моему Из наших дек только Маяк-231 первым появился в продажи ( купил я его тогда по моему за 400р) потом как то быстро стали и другие аппараты появляться.
Добавлю: чем хороши наши аппараты? а тем что они почти вечные, неказистые, но дубовые и прочные, за 30-40 лет их жизнь потрепала конечно, но всё восстанавливается, а буржуйские хрен, не живёт их пластик столько лет, весь в микротрещинах и разваливается
- vatsur
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:27
- Откуда: Никишино, Донецк, ДНР
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 298 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Ну в 24х, добавим в канал записи 10% искажений + шумовые хвосты, затем повторим тоже самое при воспроизведении, а ещё нажмём волшебную кнопочку СДП (в 242), как рекомендуют в инструкции, для, якобы улучшения чего-то, и добъём запись окончательно. Это умный ход. Революционный скачок в схемотехнике. Нет, инженеры не дураки, их заставили такими быть, думаю они сами в шоке от того, что получилось.
Те же маяки 23х страдали вылетом подкассетных роликов, быстрым износом направляющих стоек, в следствии чего перекос кассеты и самой ленты относительно ГУ. А эти вечно вылетающие кнопки!!! Говно, а не аппарат.
Бан до 3 марта 2024 за матерщину , RV3DOI
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
А кто нибудь знает как регулировать скорость если регулятор частоты двигателя собран на рассыпухе и на плате два потенциометра???Жорж писал(а): ↑11 июл 2018, 16:54Не знаю где какой,а на Маяк-233 с 1992 года ставили, в основном, только маленькие моторы ДП40.Самый ! писал(а):Штатный мотор для стационарных Маяко-подобных- 12 вольт,В том то и дело, что схемы, именно с маленьким мотором, на Маяк 233 не существует вообще.Видать,когда переходили уже на производство Маяк 240, то ставили, на оставшиеся Маяк 233, моторы маленькие,предназначенные уже для 240-й модели.На плате БП просто поставлены перемычки для вывода 12 вольт для самого крайнего,дополнительного,разъёма для подключения ДП40 через РЧВ.Вот фото моего ЛПМСамый ! писал(а):Или есть СХЕМА с указанием именно такого мотора?
Фото ЛПМ можете дать ?
Двигатель ДП 40-0,16-2
На двух, других, моих Маяк-233 стоит обычный большой мотор КД-6-4, работа которого меня вполне устраивает.Ничего не шумит.Самый ! писал(а):" не забудьте про пропеллер. Боюсь, "работа" этого мотора не понравится.
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Ответ, конкретный по конкретному вопросу:
Регулировать по инструкции, примерно ниже.
Аппарат должен быть полностью исправен.
Иметь соотв. приборы и принадлежности.
Иметь соотв. уровень подготовки.
1) взять тестовую кассету с набором различных стандартных фонограмм для настройки.
2) включить её в режим воспроизведения на участке настройки скорости
3) подключить к выходу магнитофона частотометр и выстваить соответсвующим регулятором (подстроечным резистором) частоту, указанную на кассете.
4) проверить детонацию:
..а) включить соотв. участок записи
..б) переключить выход на измерит. детонации
..в) подстроить её к минимуму сотв. регулем- вторым, другим.
5) повторить операции с "1".
6) Проверить итоги на соотв. ГОСТ по аппаратуре магнит. записи второго класса.
При необходимости- повторить.
То же самое годится и для регулятора скорости на ИМС.
Мотор не знает-не видит, что им управляет.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- vatsur
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:27
- Откуда: Никишино, Донецк, ДНР
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 298 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Один, наверное за обороты отвечает, а второй за тягу (стабильность оборотов в зависимости от нагрузки на двигатель). Для таких у меня кассета была с мерным участком 4 метра 76 сантиметров в начале рулона и в конце.
Бан до 3 марта 2024 за матерщину , RV3DOI
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
ну как то не того, и что то не нашел инфы по таким регуляторам, конечно они где то ставились, вот где? в основном всё с одним потенциометром попадаются. Ладно сделаем новый или мотор поменяю тогда
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Если Вы не считаете нужным воспользоваться дельными советами, это чисто Ваши проблемы. Не надо их транслировать на окружающих. Сорри.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
- вот так вопрос стоял.
Если бы спросили каким резистором регулировать - ответ был бы другой.
Пошите по-русски - разные слова обозначают разные вещи (действия), а в техническом надо воспринимать всё дословно.
Если "каким" регулировать- то надо схему приложить бы, а если нету оной- то попросить её и дать НОМЕР на плате, по ней можно найти конкретный вариант.
Я потратил время на её поиски- но не нашёл на дискретных.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
По моему вопрос был понятен и не нужно из меня делать идиота, есть регулятор частоты вращения, схемы нет номеров нет в принципе, почему два резистора , и что с ними делать? Если кто сталкивался с такими схемами то огромное спасибо если вы поделитесь такой схемой что бы на неё взглянуть. Я не нашёл. Как ставится скорость и какими средствами не нужно меня учить, спасибо.
Если нет ответа то и не нужно словоблудить.
Если нет ответа то и не нужно словоблудить.
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
- ну по крайней мере двое не поняли за "этот" срок- и едиственные , которые были.
- на каждой промышленной плате (заводского изготовления) д.б. нанесён её номер. Фотки платы с обеих сторон можете сделать?
Можно отличить скорость от детонации, предварительно пометив положение или измерив по сопротивлению регуляторы.
Не стоит обижаться.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- lapa
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 09:15
- Откуда: ABAKAN
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Больше интересно как BRG в Маяк попал ?
Или вопрос риторический ?
Или вопрос риторический ?
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Если забить на никакущий ресурс и рассматривать BRG, как неюзаную в вакууме - отличная голова на самом деле и с ней Маяк будет как бы не получше чем с родной работать... само собой при условии настройки конкретно под неё. Однако я в маяк больше предпочел бы 810 или 821 головы.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
ИМХО BRG- самая лучшая голова под "типовую" схему УВ - на К157УЛ1. Да и воще из доступных.
Сендаст оный стоит в Вега МП120 с идентичным УВ на УЛ1, отличается более "звенящими" ВЧ.
Сендаст оный стоит в Вега МП120 с идентичным УВ на УЛ1, отличается более "звенящими" ВЧ.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- lapa
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 09:15
- Откуда: ABAKAN
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Как-бы согласен.
Да и в отличии от маяковской 212 хром писать она умеет.
Но разговор не про голову.
Мне интересно как стаб от BRG (рассыпуха + 2 переменника) попал в маяк ?
Если ставился в веги.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Всё никак не увижу тут стаб ... вижу ДПшку и к нему родной стаб на КР...НТ... и переменник там один -выставить скорость, где БРГшный стаб то?
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:12
- Откуда: Родина Маршала Победы и колыбель Космонавтики
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
Я не обижаюсь, просто хочется понять принцип регулировки таких регуляторов, я таких ранее не встречал.
Завтра покажу, только почему это стаб БРГ ? я про БРГ не писал.
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
- не только в "Вега", ЛПМ типа КМ-III ставился в "кучу" отечественных аппаратов- переносные типа Рига 310, и стационарные как Ода 302, МР5201. Весьма лёгкий , но с исходной "болячкой" - хрупкая пласмасса: автостоп. Материал рычагов-толкателей поменяли быстро, но "в последствии" она ещё и сохла: трещины по шасси.
Фото из https://wasp.kz/articles.php?article_id=664&rowstart=2
Во там и есть два регуля: но в последних экземплярах вернулись обратно, к одному.
Маркировка платы- A96-851.
Два регуля: R - "детонация" и S (speed) скорость.
Грубая подстройка (под разные моторы) - слева "+" и "-" паяются перемычки.
https://forumimage.ru/show/108594982
Игорь40, - такого стаба я не видел.
Но нарисовать примерно схему или покрутить регули как выше наверняка не табу.
А что с ним "не так", зачем его крутить?
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Маяк 233 - приведение в рабочее состояние
На самом деле там небольшой косяк: при 500мВ=250нвбм ДИН (а это опорный уровень в международной полувольтовой диаграмме уровней) загорание сегмента вольюметрического индикатора уровня 0дБVU должно составлять -4дБ(от 250) или 316мВ, а не 360. Иначе будет недописывааться лента, когда под него ток записи будете строить.
Это второй косяк. Он есть во всех СМ, включая импортные, кроме проф. дек и Наков)))) Устанавливать надо только в режиме "Источник" с генератора. Лента вторична.
И к им тоже)))))))))))))))