Полностью поддерживаю руками и ногами.iGodunoff писал(а):Полностью согласен. Себе в прошлом году три Орбиты-121 купил. Восстановил, потом одну продал, две оставил. Прекрасно трудятся рабочими лошадками - удобные, нормально звучащие, надёжные, неприхотливые, на 100% ремонтопригодные и не содержащие дефицита. Когда первую Орбиту восстановил, покорила меня сразу. Ни одного алюминиевого электролита внутри (не считая "банок" БП), сплошной ниобий, тантал и КМ. Никаких датчиков Холла - геркон выдаёт импульсы для работы счётчика. Никакой механической коммутации нет в принципе - всё управляется квазисенсорными кнопками (ВСЁ, а не только режимы ЛПМ), регулируется ток подмагничивания и даже есть такая вещь, какой я вообще ни в одном мафоне не видел - регулируется выходное напряжение, да не просто на линейном выходе, а перед экспандером, чтобы можно было нормально слушать долбизированные записи, сделанные на лентах с нестандартной отдачей (вроде TDK SA-X с её почти +4 дБ). То есть, это калибровка, но не после компрессора, а перед экспандером, как бы постфактум. Оригинальное решение и, возможно, лучшее для магнитофона без сквозняка и автокалибровки тока записи. Ну, и да - малые габариты, суперский дизайн, всё из металла, вплоть до ручек и кнопок - совсем не по моде 90-х годов, и это жуть как приятно. Ленторотяг её тоже люблю - как в Вильме-104 поздних выпусков - самый толковый одновальный "Планк".
Меня сильно привлекла морда и дизайн в целом, по Советским меркам выделяется. Сама сборка качественная, никакого гетинакса, только текстолит. Первый аппарат где не менял ни единого тролита. Транс тороид, что в целом норма для всего комплекса. Кнопки покорили, везде электронная коммутация, Вильма 207 в свое время покорила тем же, а внутри вагон 547КП1 Кто что бы не говорил что они там как то срут в тракт и лезут шумы.
Уж простите, но меня механическая коммутация как в Веге 120 не устраивает. Пока нажимаешь на кнопку, мафон уедет в сторону Владивостока.