#386
#386
Непрочитанное сообщение
lexxann » 22 июн 2016, 11:15
а я от части соглашусь с Tofiq62, наш автопром как сегодня китайский, Все же кругом кричать что они копируют, то немцев (БМВ даже судились с ними), так и японцев. Если Вы посмотрите на изделия китайского автопрома, то обратите внимание, что прямого копирования у них нет, и более того, один автомобиль может напоминать сразу несколько разных марок других автомобилей. Но тем не менее они практически не придумывают свой дизайн а смотрят на другие и с небольшими изменениями выпускают свои. То что Горьковский автопром смотрел всю жизнь на американцев это факт. Его появление напрямую связано с Фордом, первые пару десятилетий они тупо делали по лицензии Фордовские автомобили и лепили на них табличку ГАЗ, которая даже стилистически была один в один с табличкой Форд, только фон был коричневатый. АЗЛК, тоже начался с немецкого автопрома и следы Опелей и БМВ в них прослеживались очень очень долго, потом слепили Симку и назвали АЗЛК 2141 ВАЗ тоже не выпускал собственных моделей, ЗИСы это разные паккарды и тд. Не обязательно делать копию, можно ведь брать какие то стилистические решения и из них лепить своё. Я уже приводил и на этом сайте фотоподтверждение с реальными годами выпусков, как наши драли иностранцев, и ГАЗ 21 и ГАЗ 24 не исключение. Свой автопром в России был только при царе - батюшке и это были Руссобалты. остальное даже при нём были копии иных производителей. Другое дело, что например когда покупали лицензию у Фиата на ВАЗ 2101 то наши инженеры доволили до ума их конструкции адаптирую их под наши эксплуатационные условия. А вот итальяшки как раз подсматривали за нами и в своих следующих моделях использовали, совершенно бесплатно, наши наработки и потом умудрялись их же нам продавать.