Фото сделаны двумя людьми на удалении друг от друга около 2 м. Посмотрите на положение головы и тела героя.
Да, а еще первый фотограф убрал из самолета кабину, а также отломал и загнул вверх крыло, на котором стоит герой. На первом фото видно одно ребро жесткости физеляжа, а на втором - два (справа от ноги). ))))
Шерлокхолмс блин, да просто первое фото с другого ракурса, и крыло в горизонталь закрывает это ребро жесткости. А от кабины просто стекло отсвечивает...
Может противовес, чтобы не уйти в неуправляемый штопор?
Парашют "Специалист по свободному падению , он усовершенствовал процесс парения в воздухе с помощью костюма собственного изготовления. Сброшенный с самолета на высоте около 3000 метров, он снизился, зависнув на высоте 250 метров над землей. Затем он раскрыл свой парашют, чтобы приземлиться.
Он сделал свои крылья из зефирного полотна . Они были усилены стальной трубчатой рамой и прикреплены к его бедрам. Аппарат был разработан, чтобы избежать слишком быстрого раскрытия крыльев, которое могло бы привести к вывиху суставов. Между ее ног широкие штаны образовывали еще одну несущую поверхность, которая выполняла стабилизирующую роль, аналогичную роли птичьего хвоста. Его прозвали Бэтменом из-за его больших летных очков.
Он прыгает на крыльях с самолета на высоте 3000 метров в аэропорту Ханворт на 2 мая 1936 г..
Клем Sohn получил травму в Gatwick Аэродром , Лондон . Его парашют застрял в его крыльях. Он сломал плечо при приземлении, открыв запасной парашют всего в шестидесяти метрах над землей.
Карьера Сона резко оборвалась во Франции, 25 апреля 1937 г.(26 лет) на воздушном фестивале в Венсенне . Перед взлетом Клем Зон сказал репортеру: «Я чувствую себя так же в безопасности, как и на кухне вашей бабушки» . Но во время спуска его парашют не раскрывается. Он тщетно пытается раскрыть свой спасательный парашют и падает на землю на глазах у толпы в 200 000 человек.
Стало быть, он живой остался, просто у него перестали крылья закупать?
Re: Старые фото
Добавлено: 25 май 2023, 23:30
Tekumze
Похоже, эти крылья полная хрень, так сказать, рекламная приблуда, какой-то пользы от них ноль.
А вот в "Технике-молодежи" за №1, 2001 читал об интересном устройстве для людей, застигнутых, вернее, заблокированных пожаром в многоэтажных зданиях. Да и для малоэтажных тоже подходит. Устройство называется "Спасатель".
Я думаю, многие в курсе, сколько людей гибнет во время пожаров, не в силах выбраться с этажей. Там суть устройства в том, что человек в случае пожара надевает ранец, похожий на парашютный, садится на подоконник открытого окна спиной к улице, и дёргает за, наверное, кольцо. Его раскрытием спасательного конуса вышибает из окна, и он плавно спускается внутри конуса на землю. Спуск вполне безопасен даже с приличной высоты. Главное, найти решимость привести это устройство, в случае необходимости, в рабочее состояние. Но если некоторые во время пожара даже прыгают из окон, то за этим, думаю, дело не станет. Там описано, что все испытания с манекеном человека, соответствующим реальному весу, прошли вполне успешно. Дело за заинтересованностью производителей. Но...
Ниже картинка, как это выглядит, когда устройство уже сработало, фото (увы, мутное) в виде ранца, и ещё ниже немного описания этого "Спасателя".
Там описано, что все испытания с манекеном человека, соответствующим реальному весу, прошли вполне успешно. Дело за заинтересованностью производителей. Но...
...для этого надо испытать с человеком
Re: Старые фото
Добавлено: 26 май 2023, 09:30
Ирина
Неизвестный нефтепромысел. Может, американский.
Есть толмачи, кто по ихнему разумеет?
Почтовая карточка на фотографии. Перепечатка первой половины 30 годов. Возможно, даже 1930 год.
Гугл молчит.
Встречал 2х кассетники от китайских работников аудиопромышленности - пишуший ЛПМ классический, а автомобильной только воспроизведение. Экономия места на передней "морде лица".
Японцы тоже так делали. Точнее, это китайцы "тоже".
Как обычно у подобных прожектов, план использования далек от реальности и здравого смысла.))))
Вы считаете чем-то невозможным открыть окно и сесть на подоконник спиной назад? Посмотрите видео ниже - люди из окон вылазят, чтобы спастись или помочь спастись. А просто сесть на подоконник в вашем представлении весьма сложная задача? https://youtube.com/shorts/WlrZzSH45Jc?feature=share
Когда пламя вырывается из окна и лижет стену, только высунешься - и будешь поджарен вместе с ранцем!
А надо обязательно ждать, когда пожар достигнет такой интенсивности, что "пламя вырывается из окна и лижет стену"? Ведь можно и раньше с таким устройством выпрыгнуть, если блокирован пожаром. Это шанс остаться в живых. Вы считаете, что лучше просто сгореть заживо или прыгнуть с высоты метров 30-50, с нулевым шансом выжить? Лучше вот так покидать горящий дом, как на видео ниже, да? Это повезло, что высота небольшая. А была бы многоэтажка, и шансов остаться живыми в случае таких прыжков вниз - ноль.
Вы считаете чем-то невозможным открыть окно и сесть на подоконник спиной назад?
Да, невозможно. Вот прям у меня в кабинете ширина открывающейся створки недостаточна чтоб пролезть туда с рюкзаком.
Но не это главное.
Рюкзак судя по фото весьма габаритный. Значит его нужно где-то хранить. Но где? Там, где в дыму его не найти?
Значит у окна. Ок. У какого? У всех?
Сколько их надо? По числу людей? А если гости пришли, им свои приносить?
Пойдем дальше. В этой чуши, чтоб надуваться, должен быть газогенератор. С какой периодичностью его надо проверять? Кто этим будет заниматься и как? Кто даст гарантию что скажем лет через 10 он вообще сработает.
И это только домашнее использование. А в офисных зданиях еще хуже. Надо за каждым закреплять рюкзак, проводить тренировки, подгонять под размер, хранить, переосвидетельствовать, и т.д, и т.п.
Гораздо проще соблюдать обычные противопожарные меры. Люди гибнут из-за их нарушения, а не из-за отсутствия возможности спастись, если меры были нарушены.))
Эта чушь из серии катапультируемых кресел в пассажирском самолете. )))
А надо обязательно ждать, когда пожар достигнет такой интенсивности, что "пламя вырывается из окна и лижет стену"?
Ну так обычно к такому моменту иные пути заблокированы. Кстати для спасения есть более реальные приспособы - катушка с тросом и ограничителем скорости размотки оного. На конце троса брезентовая петля, часто есть возвратная пружина. Закрепляем катушку внутри помещения (обычно имеет распорки, аки якорь-кошка), накидываем на себя брезентовую петлю и вылезаем из окна, трос медленно разматывается под весом человека и обеспечивает более-менее комфортный спуск вниз. После покидания петли пружина втягивает трос обратно, что позволит спастись следующему человеку. У той, что видел живьем тросик стальной, в пластиковой (видимо термостойкой) оболочке. Видимо для снижения трения о всякие карнизы и подоконники.
Re: Старые фото
Добавлено: 26 май 2023, 13:54
Ирина
Wladimir_TS, не геолог, не могу ответить.
Знаю лишь, на разведанных местах обычно бурили с шагом до 50 метров. Видимо, там нефть залегает в несколько слоев на разных глубинах.
Версия Пентатоника больше похожа на правду.
Интересно почему столь плотное расположение буровых, я думал бурят с шагом в сотни метров ? А тут меньше высоты буровой вышки - метров через 20-30 ?
Гы! Вы на Самотлоре, видно, не были.
Там на кусочке метров 50 на 50 - скважин 10. Правда, их бурят не одновременно, конечно.
Поскольку Самотлор - сплошное болото, каждая скважина начинается с отсыпки грунта.
Понятно, что при проектировании следующей скважины целесообразнее использовать существующую отсыпку, а не делать новой. А увести скважину в нужную сторону - не проблема.
Re: Старые фото
Добавлено: 26 май 2023, 14:00
Ирина
Фотоаппарат иностранный?
Мальчик наш, отечественный.
Предположительно, 1934 -35 годы.
На фотокоре впереди рамка, здесь ее не наблюдаю. А также, справа от объектива что белеет, а у вышеупомянутого там пусто.
Фотокор в корнях имеет Кодак.
И - аппарат с гофрой имеет возможность коррекции трапецеидальных искажений, перемещением объектива вверх и вниз, смещая оптическую ось.
Ну, как в Фотошопе =)
PS У мну есть останки Кодака, модели Премо.
Были мысли найти раздолбаный Фотокор и скрестить бульдога с носорогом... Но - зачем?...
Квадратно-гнездовым корпусом, формой стойки объектива и тряпичной шахтой сзади похож на АРФО-3
Но есть и отличия - другая форма направляющих крышки, рамочка видоискателя не по центру.
Но возможно аппарат сборная солянка, доработанный под студию.
И - что, у него затвор перед объективом?... Дичь какая-то..
Почему дичь? Съемный затвор вполне норма для тех лет.
На таких камерах обычно стоял апертурный затвор. Собственно, других у них и не видел.
UPD А для крышки с птичкой оно чересчур лёгкое. Не зря спуск был пневматическим.
Re: Старые фото
Добавлено: 26 май 2023, 16:11
Ирина
Отец у мальчика был в рабочей командировке для изучения опыта работы нефтяной промышленности и закупки оборудования в САСШ и Германии в 1930 году. Отсюда и сомнения относительно происхождения фотоаппарата.
Re: Старые фото
Добавлено: 26 май 2023, 16:20
Пентатоник
Фотоаппарат точно не советский - нетипичное расположение визира видоискателя и пузырькового уровня. И распорки другой формы.
Отец у мальчика был в рабочей командировке для изучения опыта работы нефтяной промышленности и закупки оборудования в САСШ и Германии в 1930 году. Отсюда и сомнения относительно происхождения фотоаппарата.
Для 30-х в Штатах фотоаппарат на фотопластинки - уже анахронизм.
Но на вторичке - вполне.
Объектив с коррекцией трапеции как по вертикали, так и по горизонтали - отнюдь не консьюмерское решение. В основных линейках это встречалось редко.
Ну и с затвором - полная непонятка...
Вы считаете чем-то невозможным открыть окно и сесть на подоконник спиной назад?
Да, невозможно. Вот прям у меня в кабинете ширина открывающейся створки недостаточна чтоб пролезть туда с рюкзаком.
Но не это главное.
Рюкзак судя по фото весьма габаритный. Значит его нужно где-то хранить. Но где? Там, где в дыму его не найти?
Значит у окна. Ок. У какого? У всех?
Сколько их надо? По числу людей? А если гости пришли, им свои приносить?
Пойдем дальше. В этой чуши, чтоб надуваться, должен быть газогенератор. С какой периодичностью его надо проверять? Кто этим будет заниматься и как? Кто даст гарантию что скажем лет через 10 он вообще сработает.
И это только домашнее использование. А в офисных зданиях еще хуже. Надо за каждым закреплять рюкзак, проводить тренировки, подгонять под размер, хранить, переосвидетельствовать, и т.д, и т.п.
Гораздо проще соблюдать обычные противопожарные меры. Люди гибнут из-за их нарушения, а не из-за отсутствия возможности спастись, если меры были нарушены.))
Эта чушь из серии катапультируемых кресел в пассажирском самолете. )))
Не представляю, что у вас за куцее окно, если, например, у меня ширина главной створки в окне примерно 90 см. Вы думаете, что так, как у вас, везде?
Газогенератор вообще надуманная проблема, там наверняка должен быть предусмотрен какой-то манометр для контроля давления.
Дальнейшее бла-бла не имеет смысла комментировать, за отсутствием внятных аргументов, ибо суть текста одна - пусть и дальше в безвыходной ситуации люди выпрыгивают из окон и с балконов с большой высоты и бьются насмерть.
А надо обязательно ждать, когда пожар достигнет такой интенсивности, что "пламя вырывается из окна и лижет стену"?
Ну так обычно к такому моменту иные пути заблокированы. Кстати для спасения есть более реальные приспособы - катушка с тросом и ограничителем скорости размотки оного. На конце троса брезентовая петля, часто есть возвратная пружина. Закрепляем катушку внутри помещения (обычно имеет распорки, аки якорь-кошка), накидываем на себя брезентовую петлю и вылезаем из окна, трос медленно разматывается под весом человека и обеспечивает более-менее комфортный спуск вниз. После покидания петли пружина втягивает трос обратно, что позволит спастись следующему человеку. У той, что видел живьем тросик стальной, в пластиковой (видимо термостойкой) оболочке. Видимо для снижения трения о всякие карнизы и подоконники.
Ради бога! Тут сомневаются, что человек в экстремальной ситуации способен просто сесть спиной к улице. А вы хотите, чтобы человек мог провести все эти вышеописанные действия в состоянии стресса - установить правильно и надёжно катушку, чтобы не рухнуть нечаянно вниз. А фактор времени? Если там пару-тройку человек? Пока один спускается, не факт, что у второго-третьего останется время для спасения.
Re: Старые фото
Добавлено: 26 май 2023, 18:03
Wladimir_TS
Тем не менее девайс видел живьем и щупал. Производство, похоже, не российское процентов на 90. А вот за что его цеплять вопрос интересный. кроме труб отопления - толком и не за что. В принципе если трубы железные и не гнилые в ноль спуск среднего человека выдержать должно, а вот пластиковые..... Как понимаю крюк (он не такой большой) заточен для цепляния за какие-то решетки, ограждения балконов или какие-то стационарные места зацепа. К сожалению был в ящике класса "при пожаре разбить стекло" (голыми руками ?). Соответственно рядом плакат о способа использования - по коему я и понял, что сие за "ведерваффля".
Дальнейшее бла-бла не имеет смысла комментировать, за отсутствием внятных аргументов.
Согласен, Вы не привели ни единого внятного аргумента, только эмциональное нытье "ах, они прыгают". )))
Это беда всех подобных прожектов, авторы которых думают только о том, как будет красив конечный результат, и не думая о том огомном объеме противоречивых условий и сожностей для получения этих результатов.
Поэтому аффтарам, придумавшим эту, и другую чушь, и не дают денег. ))) Ибо идиоты. )))
Да уж подчерк "писателя" "ещё тот". Буква B наисана как Po. Beach написано как Poeaob или Poerob. Пол часа расшифровывал, пока не понял что безполезно )))
Дальнейшее бла-бла не имеет смысла комментировать, за отсутствием внятных аргументов.
Согласен, Вы не привели ни единого внятного аргумента, только эмциональное нытье "ах, они прыгают". )))
Это беда всех подобных прожектов, авторы которых думают только о том, как будет красив конечный результат, и не думая о том огомном объеме противоречивых условий и сожностей для получения этих результатов.
Поэтому аффтарам, придумавшим эту, и другую чушь, и не дают денег. ))) Ибо идиоты. )))
Поставить улыбчивые скобочки после фразы "ах, они прыгают", и после того видео, которое я выше выложил... Да вы не просто циник, а много хуже...
Это устройство, несмотря на ваше бла-бла, оказалось вполне работоспособным, прошло цикл испытаний, и причина, почему оно так и не получило путёвку в жизнь, единственно в том, что в отличие от тех же ранцевых парашютов, которые, как только появились, сразу же срочно понадобились, чтобы спасать жизни весьма ценных квалифицированных лётчиков, жизни обычного гражданского плебса нигде и никому в мире не нужны настолько, чтобы ради этого морочиться с налаживанием массового выпуска гражданских "парашютов". Поэтому и бабло ни один производитель не пожелал на это выделять, с риском, что производство не окупится.
Только и всего, а не потому, что вы в окна не пролазите...
Re: Старые фото
Добавлено: 27 май 2023, 12:49
Wladimir_TS
Изначально первые паршюты появились, как экзотический аттракцион и прыгали с воздушных шаров. У ранних даже не было ранцев, а сложенный купол просто подвешивался под корзиной воздушного шара, отделяясь за счет рывка выпрыгнувшего парашютиста. В эпоху первых самолетов парашют был бесполезен - слишком малые высоты полета не обеспечивали время на раскрытие купола. И только когда нормально высотой полета стало 1000 метров - о парашютах для летчиков задумались. И то это встречало противодействие со стороны последних - "что я гавно какое-нибудь, из самолета выпрыгивать, а блин ЛЁТЧИК - я посажу самолет !" Причем это встречалось даже перед самой второй мировой - взять с собой парашют в полет считалось в летной среде признаком моральной слабости и трусости. Но в промежутке между войнами появилась другая тенденция - массовые парашютные десанты в тыл врага и вот тут движняк был мощным. Началась разработка систем парашютирования не только для людей, но и для тяжелых грузов, орудий и даже танков. Особенно в СССР, обладавшему изрядным парком самых грузоподъемных на те годы самолетов ТБ-3. Минусом было то, что при типичной высоте десантирования в 2 км разлет десантуры был весьма приличным - вот тогда и стали вспоминать о костюмах с перепонками-крыльями - что-б выпрыгнувшие с самолета десантника могли "планировать" примерно в одну точку высадки, раскрывая парашюты уже в паре сотен метров над землей. Но с одной стороны профессиональный исполнитель трюков, с другой обвешанный оружием и припасами десантник. Тогда пошли по другому пути - сделать сам купол парашюта управляемым. Тут тоже было раздолье конструкций. Но в конце концов такие были разработаны, увы но прогресс систем ПВО сделал подобные рейды практически невозможными. Проще стало прорваться в тыл по земле на легкой скоростной бронетехнике, что породило целую кучу "алюминиевых" бронетранспортеров, зато способных по шоссе давать 100-120 км/ч.
Re: Старые фото
Добавлено: 02 июн 2023, 03:08
Tekumze
Вот что можно сделать с помощью онлайн-сервиса, улучшив плохое и размытое фото.
Это Николай Кузнецов, один из четырёх Героев Советского Союза и одновременно полных кавалеров ордена Славы.
Первое фото как было изначально, второе фото что в итоге получилось. Правда, звёздочку пришлось самому прилепить отдельно, ибо вместо неё было размытое пятно. Да и фуражка вышла далеко от идеала. Но зато лицо было восстановлено, как мне кажется, отлично.