Глупость полная......... и вы ещё этот БРЕД тут выкладываете.... можно и накамичи нарисовать какая проблема? магнитной отвёрткой залез в магнитофон.. большей глупости не придумать... знаний никаких одна, вода от необразованности..... ОБЕ оси смазывать надо... а не только правый. магнитофон изначально колхозный.. соответственно и лицевая панель колхоз.. откуда в маяке таймер сна???и где эта кнопка? на лицевой то написано таймер сна.. хотя-бы надписи почитали...
|
Маяк 232
- zvv
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 02 янв 2017, 04:36
- Откуда: СССР теперь М.О. в *****
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Маяк 232
Re: Маяк 232
А я здесь причём? Это же не мой магнитофон, и я так не колхозил. Я просто нашёл на ютубе ролик и кинул ссылку.))) Да и вряд ли бы настоящий PHILIPS так по-колхозному сделал светодиод.zvv писал(а): ↑14 янв 2023, 17:14Глупость полная......... и вы ещё этот БРЕД тут выкладываете.... можно и накамичи нарисовать какая проблема? магнитной отвёрткой залез в магнитофон.. большей глупости не придумать... знаний никаких одна, вода от необразованности..... ОБЕ оси смазывать надо... а не только правый. магнитофон изначально колхозный.. соответственно и лицевая панель колхоз.. откуда в маяке таймер сна???и где эта кнопка? на лицевой то написано таймер сна.. хотя-бы надписи почитали...
-
- Сообщения: 4384
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Маяк 232
Надписи на 'морде' конечно самопальные! Преклонение перед Западом... , характерное почти всем радиолюбителям СССР.
А вот, светодиод 'сеть' рядом с кнопкой включения, ну совсем не характерен для Маяк-232 и последующим моделям с люм. индикаторами.
Только характерен для Маяк-120 и Маяк-231.
Хотя...., коль 'мастер' так смог заколхозить принт на передней панели, то никаких трудов для него не составило просверлить одно отверстие для светодиода.
А вот, светодиод 'сеть' рядом с кнопкой включения, ну совсем не характерен для Маяк-232 и последующим моделям с люм. индикаторами.
Только характерен для Маяк-120 и Маяк-231.
Хотя...., коль 'мастер' так смог заколхозить принт на передней панели, то никаких трудов для него не составило просверлить одно отверстие для светодиода.