ДедФеном писал(а): ↑11 май 2021, 23:52
Если бы он трещал то это в унч не должно пролезть. Услышал бы и так) Может плохой контакт у регулятора, или он тупо стёрся?
Регулятор практически не трещал до прочистки. После прочистки громкость регулируется отлично.
old_hippie писал(а): ↑11 май 2021, 23:04
Проверьте их температуру и контакт с общим (подтяните за корпус - это и снимет окислы, и улучшит затяжку.
Про темпиратуру пока не знаю как померить, есть термометр кухонный, может им попробовать? После 4-5 часов работы конденсаторы были холоднее чем трансформатор, который был тёплый но не обжигал руку после 15+ секунд .
Про подтягивание - уже делал по советам, и даже Емкость мерил, была в пределах отклонения +- 10%.
ДедФеном писал(а): ↑11 май 2021, 23:52
минус выпрямителя должен идти от мостика строго к лепестку на шасси как был , но не как не к дорожкам на плате.
Выпрямитель подсоединил точно также (и на те же провода что были. От ТС, Конденсаторов и земли.
Как доберусь к выходным буду проверять пайку и возможно менять фильтрующие емкости на большие, возможно при замене конденсаторов УНЧ что-то плохо пропаял.
Атос писал(а): ↑12 май 2021, 06:36
Значит они появляются либо до УНЧ либо в обвязке 6н2п
сожайте 7 ногу на корпус если шорох не пропал то сажайте 2 ногу
Не могли бы вы пояснить про ноги и корпус? Имеется ввиду при включённом аппарате закоротить ногу на корпус и и послушать?
Подскажите как проверить трансформатор и нормально ли что я слышу как он работает на расстоянии 1-1,5м в тишине) То что не дымит и не гудит это уже хорошо, как говорят, но мне бы хотелось быть уверенным в его исправности)
Ещё раз всем спасибо за содействие и помощь)