Уменьшите объем, и выложите в режиме реального прослушивания.avdey писал(а):Неужто всем стало не интересно?
Качать 500 метров чтобы удалить на 15 секунде прослушивания, не каждый будет.
А кто захочет, тот сам Вас попросит в качестве выложить.
|
Уменьшите объем, и выложите в режиме реального прослушивания.avdey писал(а):Неужто всем стало не интересно?
Выложите пожалуйста в МР3 формате. Качать такой большой объём, у меня к сожалению трафик не позволяет.avdey писал(а):Смысл уменьшать качество записи, оно для того и делалось чтоб максимально было.
именно это я и имел в виду.ALBATROS SEVER писал(а):Выложите пожалуйста в МР3 формате. Качать такой большой объём, у меня к сожалению трафик не позволяет.avdey писал(а):Смысл уменьшать качество записи, оно для того и делалось чтоб максимально было.
Вы думаете в те времена не было микшеров? Можно делать отдельные семплы на ленте но не более.Andreich писал(а):avdey, ну о чем Вы говорите, конечно! в те годы миксы лентой делали. А щас пультовая технология., то был 87 а эти работы 2011 вроде.
Ну по крайней мере то что Вы искали общими усилиями нашли.
Как говориться всё из одной помойки. Бросте не ищите в интернете. Изначально был вопрос поставлен у кого есть на катушке? В нете говнокачество только. Щас свой выложил, и тоже во всех поисках будет.АлексейВ писал(а):Рип этого микса с катушки, оцифровано Электроника 004К.
Формат MP3 320 Кбит/с, есть так же в WAV.
http://yadi.sk/d/gvPTOQSQ8_f2o
Спасибо буду ждать.Bosch писал(а):У меня есть катушка, написано Savage 90. Этот альбом или нет я не знаю, т.к. Savage не слушаю. Приду домой с работы, послухаю, при необходимости оцифрую...
Я не думаю я знаю. Не путайте студийный микшер с диджейским пультом.Gregory писал(а):Вы думаете в те времена не было микшеров? Можно делать отдельные семплы на ленте но не более.Andreich писал(а):avdey, ну о чем Вы говорите, конечно! в те годы миксы лентой делали. А щас пультовая технология., то был 87 а эти работы 2011 вроде.
Ну по крайней мере то что Вы искали общими усилиями нашли.
На пленке Вы устаните делать микс.
А диджейский пульт это значит не микшер? Тогда Ваши знания под большим вопросом, Вы послушайте миксы того же макс микса, на пленке так не получится, именно что нужен многоканальный микшер, а не куча пленки. Эти миксы не 60х годов.Andreich писал(а):Я не думаю я знаю. Не путайте студийный микшер с диджейским пультом.Gregory писал(а):Вы думаете в те времена не было микшеров? Можно делать отдельные семплы на ленте но не более.Andreich писал(а):avdey, ну о чем Вы говорите, конечно! в те годы миксы лентой делали. А щас пультовая технология., то был 87 а эти работы 2011 вроде.
Ну по крайней мере то что Вы искали общими усилиями нашли.
На пленке Вы устаните делать микс.
Мои знания намного выше чем Вы думаете, я все таки не делитант в студийной работе , а то что использование многоканального микшера в создании миксов, работа отнють не легче чем пленочный вариант. Один фиг только поляки могут с точностью сказать как они делали этот микс, но то что он сделан кустарно и не профессионалино по нынешнем меркам, это факт на лицо.Gregory писал(а):А диджейский пульт это значит не микшер? Тогда Ваши знания под большим вопросом, Вы послушайте миксы того же макс микса, на пленке так не получится, именно что нужен многоканальный микшер, а не куча пленки. Эти миксы не 60х годов.Andreich писал(а):Я не думаю я знаю. Не путайте студийный микшер с диджейским пультом.Gregory писал(а):Вы думаете в те времена не было микшеров? Можно делать отдельные семплы на ленте но не более.Andreich писал(а):avdey, ну о чем Вы говорите, конечно! в те годы миксы лентой делали. А щас пультовая технология., то был 87 а эти работы 2011 вроде.
Ну по крайней мере то что Вы искали общими усилиями нашли.
На пленке Вы устаните делать микс.
На пленке можно сделать простенький микс, без наворотов. Использование пленки в миксах очень ограниченно.Andreich писал(а):Мои знания намного выше чем Вы думаете, я все таки не делитант в студийной работе , а то что использование многоканального микшера в создании миксов, работа отнють не легче чем пленочный вариант. Один фиг только поляки могут с точностью сказать как они делали этот микс, но то что он сделан кустарно и не профессионалино по нынешнем меркам, это факт на лицо.
Gregory писал(а): На пленке можно сделать простенький микс, без наворотов. Использование пленки в миксах очень ограниченно.
Спасибо братуха! Мне лично понравилось!avdey писал(а):http://dfiles.ru/files/2hunxifke мр3
ALBATROS SEVER писал(а):Спасибо братуха! Мне лично понравилось!avdey писал(а):http://dfiles.ru/files/2hunxifke мр3
На пленке можно сделать такой микс, что отрыв бошки и отвал задницы. Смотреть примерно с 1:50. Либо скачать Mas Mix Que Nunca (который в стопицот раз навороченее) с рутрекера.Gregory писал(а):На пленке можно сделать простенький микс, без наворотов. Использование пленки в миксах очень ограниченно.
И где здесь отвал? награмождение семплов, Вы вообще уверены что это делалось на катушечном магнитофоне?HyC писал(а):На пленке можно сделать такой микс, что отрыв бошки и отвал задницы. Смотреть примерно с 1:50. Либо скачать Mas Mix Que Nunca (который в стопицот раз навороченее) с рутрекера.Gregory писал(а):На пленке можно сделать простенький микс, без наворотов. Использование пленки в миксах очень ограниченно.
[youtube][/youtube]
Абсолютно. В 1986 году это больше делать было не на чем. И таки скачайте Mas Mix Que Nunca. Чтобы было понимание что можно сделать с помощью катушечного магнитофона и ножниц.Gregory писал(а):И где здесь отвал? награмождение семплов, Вы вообще уверены что это делалось на катушечном магнитофоне?
Скретч да получится не плохо, не спорю.
В сети много чего есть но не все правда. Да и в этом ролике ничего выдающегося нет, кроме кучи склеек.
Цифровое ? На Max Music, ZYX и Memory Records все делали на магнитофонах. Ножницами, скотчем и сведением на одну ленту с нескольких источников. Даже сэмплера не было. Mas Mix Que Nunca слеплен Платинасом фактически на коленке после того как его поперли с макс мьюзик (или с зикса ли, уж не помню), и он таким образом отомстил им. На коленях приползли обратно брать (и взяли что характерно). В лимитед версии того же mas mix с винилом идет буклет где мало того что расписано как это все делалось так еще и предлагалось поэкспериментировать. А к макс-миксам в лимитед издании (кажется к четвертому) прилагался даже монтажный комплект.Gregory писал(а):HyC
Как это было не на чем? А как же оборудование того же Studer 60 годов?
Еще раз. Этот микс сделан только путем склейки (ножницы/скотч) и аналогового микшерского пульта. Все. А именно 1) резкой/клейкой сделаны были сначала все эффекты (если вы дадите себе труд качнуть этот микс целиком, то они идут отдельным треком который называется DJ Effects), ибо где-то из кусочка записи составлена мелодия подбором питча, где-то идет реверс, где-то панорамирование и т.д.. 2) методом сведения эффекты были положены на фрагменты треков в нужных местах (некоторые треки при этом были несколько раз размножены, так как требовались повторы-закольцовки фрагментов), замечу что все это сделано без сэмплера. 3) куски треков с наложенными эффектами были снова порезаны ножницами, частично еще раз домонтированы в плане создания эффектов и окончательно собраны скотчем в нужном порядке согласно режиссерского замысла.Gregory писал(а):Да, цифровые технолигии они начали использовать с 80 годов.
Вы сказали С нескольких источников. Так это обычный микс.
Так же несколько магнитофонов микшер и магнитофон для записи
того что получилось, а причем тут склейка пленки?
Речь об изготавливании микса не путем микширования сигнал, а путем склейки кусков ленты. Данный метотд очень ограничен в возможностях.
Вот как раз все это сделано только с помощью пульта и ножниц (поэтому и говорю что офигеть и не встать). Это сейчас можно в редакторе сэмплов настричь, в сэмплере лупов накрутить и с миди клавиатуры тыкать их куда попало, да программа еще по BPM сама треки подгонит. А тогда - все вручную. На эффект какой-нть по нескольку дней могло уходить запросто. Диджеи по году работали чтобы микс такой сделать, каждый день кроме субботы-воскресенья, с 9 до 5, и перерыв на обед. Тони с Увесом только в 12 макс-миксе цифровым монтажом занялись. Надо сказать что микс вышел провальным и серия им и закрылась.Gregory писал(а):HyC
Вообще я очень уважаю Max Max, у меня вся дискография есть и качать не надо, особенно мне нравится Vol.5. Вот по этому и не верю что такие электронные эффект можно реализовать с помощь ленты. Если честно то верится с трудом на счет склейки.
Аналоговый пульт присутствует на любой тогдашней студии (да и почти на каждой нынешней). От него никуда не деться. Просто в испанской технике монтажа больше ножниц и меньше пульта. Миксы построены (и состоят) практически из одних эффектов. В некоторых миксах (например Hit The Decks) фарша больше чем музыкального материала. Собсно кроме испанцев то таких миксов считай больше никто и никогда не делал. Лэйблы по пальцам двух рук можно посчитать. Ну сейчас на V2M наши в цифре лепят. Талантливо лепят кстати.Gregory писал(а):Но все таки пульт присутствует.
Вот в том то и отрыв башки и отвал ж0пы что все эти скретчи да еще с питчем, настриженные 0.25 секундными кусками, это "ножницы и клей". Трудолюбию и упорству людей которые это делали памятник ставить в полный рост при жизни можно. Это еще не самое самое. Есть миксы где сквозь весь 20-минутный микс идет драм луп с закольцованной ленты, и нигде рассинхронизации с наложенным поверх материалом не наблюдается. Вот как это они делали - загадка... Точнее я представляю, но я бы даже не пытался браться в аналоге за такое.Gregory писал(а):HyC
Удивлен, если это прада, но как они по милисекундам резали ленту?
Все равно как то похоже на фантастику, так как слушаю макс микс и поражаюсь их миксам, и это эффекты делали
резанием ленты???
Ножницами коллега, ножницами. Это на самом деле не так сложно как кажется, на практически всех студийных аппаратах есть режим ручной протяжки пленки без отключения тракта, покрутил рулон вправо-влево ручками, нужное место выловил. А на более навороченых такой поиск jog-dial-ом специальным делается, крутишь пальчиком диск через удобную дырочку, лента туда-сюда катается плавненько. Поэтому найти точно место резки труда не составляет (примерно как покадровая перемотка на видео). Есть аппараты со специальными автоматическими ножницами которые режут ленту точно напротив зазора ГВ, там еще проще, не надо фломастером по ленте рисовать и потом в станке по метке резать. Просто муторно это делать, много однообразных операций и легко прокосячить чисто механически, варежку разинул и не по той метке ножницами хватанул например. А в случае ошибки часто приходится возвращаться назад на одну склейку и переделывать. А прочитать... В буклете кажись к 4 макс-миксу технология описана (только надо сканы лимитед издания искать, буклет только туда вложен, не то двух не то трехдисковое издание было, но там здоровая такая книженция). Буклет ясный перец на испанском. Хотя там много картинок и слова интернациональные, общий смысл понять даже без словаря можно.Gregory писал(а):HyC
А может все таки не ножницами, не представляю как можно нарезать с такой точностью, и столько материала.
Чудеса просто. Может все таки цифра в месте с аналогом, Штудер с 80х с цифрой работал, но спорить не буду, А где можно про это почитать?