|
Пополнение коллекции-Вильма 102
- Dronych
- Сообщения: 10520
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пополнение коллекции-Вильма 102
Взял сегодня 102ю и к ней 104ю еще.
Так вот на 102й написан год выпуска 82й-а на сайте написано,что делали с 84го.
И цена 960р у нее.Кожух естественно полностью металлический.
Что за головка стоит-ничего не написано на ней?Она на платке контактной прикреплена-провода не на прямую к ней.
Так вот на 102й написан год выпуска 82й-а на сайте написано,что делали с 84го.
И цена 960р у нее.Кожух естественно полностью металлический.
Что за головка стоит-ничего не написано на ней?Она на платке контактной прикреплена-провода не на прямую к ней.
Последний раз редактировалось Dronych 10 июл 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
И чо?
- фифтфьфе2
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 12:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Типа там специальная сендастовая (кажется) голова со сквозным каналом. У меня где-то валялась такая абсолютно новая... Найду — выставлю на продажу/обмен.
Последний раз редактировалось фифтфьфе2 10 июл 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
_
С фетровым лицом в магазин булок.
фифтфьфе2 = abanamat2
С фетровым лицом в магазин булок.
фифтфьфе2 = abanamat2
- Vygandas
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
А Рута-101 ?
А перед 102 была все таки 100 ! Оно дитё 1980 года. Разработки затянулись до 1981 и были прикрыты из за разборок с Киевом.
Потом упростили и погнали как 102
С 1982 года. Мне человек даже механику подарил тех лет с фирменными подкасетниками и движками. Но голова пермалой, 1982 года. Сендаст пошел намного поже, когда купили линию у JVC.
А перед 102 была все таки 100 ! Оно дитё 1980 года. Разработки затянулись до 1981 и были прикрыты из за разборок с Киевом.
Потом упростили и погнали как 102
С 1982 года. Мне человек даже механику подарил тех лет с фирменными подкасетниками и движками. Но голова пермалой, 1982 года. Сендаст пошел намного поже, когда купили линию у JVC.
Старший сержант Советской армии, в запасе
Re: Вильма 102
C этого момента повнимательней, товарищи, вилководом стало больше!Dronych писал(а):Взял сегодня 102ю и к ней 104ю еще.
Так вот на 102й написан год выпуска 82й-а на сайте написано,что делали с 84го.
И цена 960р у нее.Кожух естественно полностью металлический.
Что за головка стоит-ничего не написано на ней?Она на платке контактной прикреплена-провода не на прямую к ней.
Не за горами - аки за горбет всех будет рвать на тряпки по каждому слову в бок вилок....
Dronych, в общем - поздравляю!
102-я "в металле", как недавно выяснилось - б-а-а-а-льшая цаца - почти как шаманские бубенчики к и без того культовому прибору!
Осталось еще брилиенты и дубовые листья навесить - и цены ему не будет....
SN аппарата - ?
Ну, и похвастайтесь видами приобретений, ждем-с с нетерпенинем!
- Dronych
- Сообщения: 10520
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
1982й год,335 номер его,цена 960р,железная крышка.
Двигатели японские вроде-углядел на подмоточном английскую букву кажется.В любом случае люфтов
нет ни на двигателях,ни на тонвалах.Пасики конечно менять.
Кондёры тоже-в основном все 81гв,но есть даже 72го!
Видать аппарат из первых,потому что от одной платы идут проводочки помимо собственного гнезда,явно вне конструкции-ремонту не подвергался.
Двигатели японские вроде-углядел на подмоточном английскую букву кажется.В любом случае люфтов
нет ни на двигателях,ни на тонвалах.Пасики конечно менять.
Кондёры тоже-в основном все 81гв,но есть даже 72го!
Видать аппарат из первых,потому что от одной платы идут проводочки помимо собственного гнезда,явно вне конструкции-ремонту не подвергался.
И чо?
- Владимир46
- Сообщения: 2072
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:50
- Откуда: Мирный, Архангельская область
А я приобрел 102-ю за 200, правда нерабочую и с пластиковыми боковинами, которые к тому же с повреждениями. Теперь занимаюсь ее оживлением - схема управления на куче 315-х это еще та штучка.
Плохих людей мало, но они лучше организованы. Дураков мало, но куда ни плюнь - в дурака попадешь.
Лучшее - враг хорошего.
Лучшее - враг хорошего.
- Georg61
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 06:52
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ей богу как дети. В СССР года до 85-87 все претворялось в жизнь как в песне "Первым делом, первым делом самолеты ... ну а девушки (деки, усилители ит.д. ... ПОТОМ.)Vygandas писал(а):А Рута-101 ?
А перед 102 была все таки 100 ! Оно дитё 1980 года. Разработки затянулись до 1981 и были прикрыты из за разборок с Киевом.
Потом упростили и погнали как 102
С 1982 года. Мне человек даже механику подарил тех лет с фирменными подкасетниками и движками. Но голова пермалой, 1982 года. Сендаст пошел намного поже, когда купили линию у JVC.
Мой товарищ с перефирии (Оренбургская обл) плотно занимался звукозаписью, да и я сам в те времена постоянно отслеживал все новости данного направления, могу заверить, что разрыв по времени между первой публикацией в средствах массовой информации и реальным появлением на прилавках в магазинах составлял 2-3 года, даже если аппарат пошел в серию.
Руты 0-класса в нормальную серию не пошли (один раз видел в жизни), Вильмы 102-е в серию не пошли (103-и и т.д. упрощенные версии -не в счет).
Маяки 010- Ау?
Вывод:
Государству кроме ракет ничего больше было не нужно.
Изделия среднего уровня еще как-то тянули, и в грудь могли себя бить.
Сегодня тоже самое (даже хуже - тысячи позиций, производимых в 70-х-80-х годах воспроизвести не в состоянии) .
"Владимир46", на основе личного опыта разруливания проблемного поведения управления вилки, гдеВладимир46 писал(а):А я приобрел 102-ю за 200, правда нерабочую и с пластиковыми боковинами, которые к тому же с повреждениями. Теперь занимаюсь ее оживлением - схема управления на куче 315-х это еще та штучка.
- все там достаточно вменяемо и способно к ремонту/приведению в рабочее состояние с помощью любезно предоставленного нашим коллегой с форума Ы севрвисного руководства, рекомендую!схема управления на куче 315-х это еще та штучка.
- Dronych
- Сообщения: 10520
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пришлоськ бабке в ремонтную квартиру идти-светлее.
И вот с пылу с жару-ничо с ней не делал.
Кожух
И вот с пылу с жару-ничо с ней не делал.
Кожух
Последний раз редактировалось Dronych 11 июл 2011, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
И чо?
- собака
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 21:54
- Откуда: наша раша,5 км от мкад на север
- Поблагодарили: 1 раз
Ну вы в Ростове 104 посмотрите, их там как кошек нетрёпанных.German писал(а):Да-а-а-а-а.. Переменников одних, как собак нерезанных....
Это не проблема. если знать для чего оин нужны)
доброе слово и собаке приятно
куплю: Романтика 002 и бытовые катушечники;Маяк-005, Комета-118.
Sony JA20ES-JA50ES (all black)
куплю: Романтика 002 и бытовые катушечники;Маяк-005, Комета-118.
Sony JA20ES-JA50ES (all black)
- Dronych
- Сообщения: 10520
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вчера 104ю открыл-всё идеально,только не работает подмоточный двигатель,но это непроблема.
Сделаю профилактику полную,поиграюсь и буду продавать
Сделаю профилактику полную,поиграюсь и буду продавать
Последний раз редактировалось Dronych 11 июл 2011, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
И чо?
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 08:52
- Откуда: АРЗАМАС
Криво собранная похоже... Комбинированные головки у них получались с выходом 30% и меньше, доводились вручную...Финишная шлифовка полублоков, вскрытие рабочего зазора - на этих операциях сидели 2-3 мастера, у которых были "золотые руки" и личные камни, на которых все это доводилось,, камни эти прятались, если мастер запил или заболел. А план ? План все равно выполняли, регулировщики кое-как выкручивали параметры, тракт - то сквозной... А вот когда ПО Вильма закупила японскую автолинию, выход головок стал почти 100%. Но на ней делали только сендастовые 3Д24.080, если мне память не изменяет, которые и поставили в 104-ю. Был я на этом заводе в 80-х много раз, видел все своими глазами, разговаривал со специалистами. Поэтому не буду петь диферамбы 102-й, конечно довести ее до ума можно. А вот 104-я у меня дома до сих пор, хороший аппарат.Dronych писал(а):Голова
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 08:52
- Откуда: АРЗАМАС
Dronych
310 -я хороша. Где Вы ее только раскопали... По индуктивности только надо посмотреть, может придется входные, вых. цепи подкорректировать. но , сквозной тракт тем и хорош, что можно даже на слух отрегулировать. А вообще, сейчас вовсе не проблема найти комби-головку хорошего качества, например от какого-нибудь АКАЯ, и разброс по каналам сразу уйдет как проблема.
310 -я хороша. Где Вы ее только раскопали... По индуктивности только надо посмотреть, может придется входные, вых. цепи подкорректировать. но , сквозной тракт тем и хорош, что можно даже на слух отрегулировать. А вообще, сейчас вовсе не проблема найти комби-головку хорошего качества, например от какого-нибудь АКАЯ, и разброс по каналам сразу уйдет как проблема.