Когда мне в руки попала китайская магнитола с постоянным магнитом на месте головки стирания, я был уже морально готов к такому повороту. Читал и слышал про эту ерунду. И, когда понял, что сколь-нибудь приемлемую запись с куском магнита не получить, решил, что надочтотоделать.Глеб писал(а):О да, этот самый магнитик вместо ГСП я тоже хорошо запомнил - такой был мощный когнитивный диссонанс, на фоне тогдашних эротических придыханий об импортной технике. Вмиг порвал все шаблоны! В результате я "держался до последнего", и всю юность неплохо провел с Электроникой-302 под мышкойAlexmax писал(а):магнит стирания
Чисто из любви к искусству (читайте "от безделья") втулил в ЛПМ стирающую головку от советского магнитофона. Отрезал у нее одно ушко крепления, а другое удачно так встало крепежным отверстием на ось, на которой раньше висела головка с постоянным магнитом. Кажется еще вставку делал в отверстие, чтобы не люфтило и по высоте нормальна стояла голова. Сообразил ГСП на трех транзисторах, там же был фильтр-пробка. Подал нормальное подмагничивание на универсальную головку, и получил в Акайве что-то похожее на запись, вместо того ржача что был раньше. Сам не знаю, на кой мне это все нужно было. Все равно Акайва так и валялась под столом, покрываясь слоями пыли. Потом ушла на мусорку. Но, пара кассет с пробными записями сделанными на ней до сих пор лежат. Ценные для меня записи, так в в числе источников записи встроенный микрофон магнитолы тоже использовался, а там и мой голос, и голоса моих родных и близких остались.