Основное различие винила и сд как раз в мастеринге. Если мастеринг одинаков, то смысла покупать винил никакого. DR-метром (dynamic range meter) легко проверяется. Почти весь новодельный винил наших рок-групп идёт с более высоким DR, "Аквариум", "Алиса", "Телевизор".lexxann писал(а):Почему, да хотя бы потому, что будет вероятность того, что сделаны с одного и того же "мастера" без ремастеринга и т.д.
|
Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
dzr
Представьте себе: На дворе 1991 год Популярный Рок коллектив закончил работу над очередным альбомом. Записал весь материал в итоге на магнитную ленту на студийном многоканальном магнитофоне. Не имеет значения, была ли в процессе записи использована цифровая технология обработки сигнала и тому подобного или нет. Группа имеет готовый результат и отдаёт его своему продюсеру, тот передает материал на студию записи и производства как винила так и СиДи. Этот материал и будет в таком случае одним и тем же как для производства винила, так и для производства СиДи. Если же производители конечной продукции будут разными для винила и для СиДи, то есть вероятность, что и первоначальный материал у них может быть разным. А если между ними ещё и несколько лет, то не факт, что материал исходник будет тот же, может быть уже и копия с оригинала, и цифровая копия. Или вообще найденная в сарае
Представьте себе: На дворе 1991 год Популярный Рок коллектив закончил работу над очередным альбомом. Записал весь материал в итоге на магнитную ленту на студийном многоканальном магнитофоне. Не имеет значения, была ли в процессе записи использована цифровая технология обработки сигнала и тому подобного или нет. Группа имеет готовый результат и отдаёт его своему продюсеру, тот передает материал на студию записи и производства как винила так и СиДи. Этот материал и будет в таком случае одним и тем же как для производства винила, так и для производства СиДи. Если же производители конечной продукции будут разными для винила и для СиДи, то есть вероятность, что и первоначальный материал у них может быть разным. А если между ними ещё и несколько лет, то не факт, что материал исходник будет тот же, может быть уже и копия с оригинала, и цифровая копия. Или вообще найденная в сарае
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
ну на CD по барабану что писать, ему всё равно, а вот на винил запись придётся обработать, как минимум низы в моно свести, иначе будут сильные искажения. Уже материал одним и тем же не будет.lexxann писал(а):Этот материал и будет в таком случае одним и тем же как для производства винила, так и для производства СиДи.
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Это уже технологический процесс производства, однако исходник один. А если фирмы, которые делали пластинки и диски были разные, да ещё и в разное время, то вероятность что исходник был один и тот же мала. Речь то было о том если сравнивать, то не как уж не совершенно разные по годам и производителям релизы.dzr писал(а):ну на CD по барабану что писать, ему всё равно, а вот на винил запись придётся обработать, как минимум низы в моно свести, иначе будут сильные искажения. Уже материал одним и тем же не будет.lexxann писал(а):Этот материал и будет в таком случае одним и тем же как для производства винила, так и для производства СиДи.
Кроме того, есть сиди записанные с аналога, а есть винил, записанный с цифры одного и того же автора и альбома.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Это многих сбивает столку. Список, приведенный по ссылке в этой теме, проверен и соответствует действительности. Bl - это все-таки Ташкент.SirSerge писал(а):BL - это вообще-то белорусский лэйбл
И я в целом благодарен данной теме.
Еще в студенческие годы, в конце 70-х, когда только-только появились первые отечественные, так называемые лицензионные диски, мы скупали всё, что попадалось. Часами стояли в очередях. Иногда задолго до открытия магазина занимали очередь.
В те годы сделал самодельный усилок с 4-х канальным регулятором тембра и всеволновый приемник, а позднее цветомузыку.
Вертушка тоже была самодельной. Тонарм сделали по чертежам из журнала «Радио» в лаборатории Ленинградского Дома пионеров (!!!). Диск со стаканом вытачивали на заводе. А остальное делалось ручками в общаге. Потом все стало шуметь и скрипеть. Последние лет 7 вообще включал считанные разы.
А 2 года назад открылось второе дыхание.
Достал свой винил, помыл, почистил, подклеил, Купил новую вертушку и недорогой усилок. Затем доработал фонокорректор. Дополнительно изготовил стеклянный мат. Поэкспериментировал. И запел мой винил всеми возможными красками, каких ранее и не слыхивал.
И когда наткнулся на приведенные здесь списки, многое прояснилось. И после этого я уже начал искать на бывшем Молотке и других аукционах целенаправленно, то, что хотелось.
В итоге BRS я нашел полностью весь.
Ташкента купил 30 дисков, из 40 приведенных в списке. Остальные или не в моем вкусе, или не попались пока.
SNC у меня десятка полтора.
Beloton 7 штук.
Ну а Антропа/Санты больше 50 штук.
И действительно Ташкент, BRS, SNS во многих случаях звучат очень сочно и обладают широким диапазоном частот. Хотя есть и казусы. Например, с описанным здесь выше Depeche Mode. «Белый шум», на который наложена запись, выходит за границы здравого смысла. Хотя, если не обращать на это внимания, то звучит хорошо.
К Антропу у меня двойственное отношение. С одной стороны благодарен Андрею Тропило за создание таких отличных возможностей. А с другой – половина Антропа – глухой и обрезанный по краям звук.
Я скупил почти всех Битлов и Пола Маккартни, а так же по нескольку штук Леннона, Ринго и Харрисона и могу констатировать, что среди них есть звучащие на 4 с «+», а есть и на 4 с «-». На 5 пожалуй нет. Но надо констатировать, что Santa все-таки звучит лучше самого Антропа.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Можно пример CD, записанного с аналога?lexxann писал(а):...
Кроме того, есть сиди записанные с аналога, а есть винил, записанный с цифры одного и того же автора и альбома.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
чё спорить-то....берем свой любимый магнитофон,протираем головки и ставим что либо записанное с винила,но год выпуска диска должен быть до 1985 и тупо пишем на КОМП и формируем во Flac и пишем CD...потом синхронизируем CD вертак с записанным CD и то-же маг с той-же плёнокй и ищём усиленно разницу,переключая входы на усилке.
..особенно сильно надо напрягать ухи,когда кнопочка усилка будет в положении CD...что-бы не дай бог не найти отличия от чудатворгного звука катушки с записью винила.
...всё вышеописанного ещё можно и с виниловым проигрывателем проделать-тогда результаты прослушивания утончатся,до бесконечности гадания.
..особенно сильно надо напрягать ухи,когда кнопочка усилка будет в положении CD...что-бы не дай бог не найти отличия от чудатворгного звука катушки с записью винила.
...всё вышеописанного ещё можно и с виниловым проигрывателем проделать-тогда результаты прослушивания утончатся,до бесконечности гадания.
- Pavlik
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 17:55
- Откуда: Село Кубинка ( МО )
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Практически любой СD c Исполнителями до 90-х включительно. Как правило с винила, так как тогда не было цифры и в помине. Существуют правда и СD с аналога с современными исполнителями, к примеру DJ сборники, так как последние работают, в частности, с винилом. У самого таковой есть.Слетевший писал(а):Можно пример CD, записанного с аналога?lexxann писал(а):...
Кроме того, есть сиди записанные с аналога, а есть винил, записанный с цифры одного и того же автора и альбома.
Ищу 20 ГДС-2-8
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Диски искать не буду. Но надпись AAD говорит о том что первоисточником для записи был аналоговым.Слетевший писал(а):Можно пример CD, записанного с аналога?lexxann писал(а):...
Кроме того, есть сиди записанные с аналога, а есть винил, записанный с цифры одного и того же автора и альбома.
http://www.ixbt.com/optical/cddafaq.html#q7
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Где-то в конце 2014 годя я наткнулся на эту тему, а затем нашел в инете полный список всех новоделов начала 90-х. И вот за год я нашел и скупил весь BRS, много интересного из Beloton, SNC и др. Ну и Ташкент стал одним из моих любимых "пиратов" .
Из 5 десятков наименований, выпущенных Ташкентом, у меня уже есть 3 с половиной десятка. Остался за бортом в основном тяжелый рок. Но это на любителя.
Вот фото.
1. Ташкент, но не весь.
2. Двойные альбомы. Верхний ярус - это BRS. А внизу 2 ряда - это Ташкент. Здесь нет еще второго двойника Мадонны Erotica. Но на первом собраны все ее хиты и этого мне хватает.
И нет еще Майкла Джексона. У меня был один из них, но убитый и с браком. А на днях купил оба Майкла в состоянии Nm. Его нет на фото, т.к. посылка еще в пути.
И звучат новоделы 90-х весьма не дурно.
Из 5 десятков наименований, выпущенных Ташкентом, у меня уже есть 3 с половиной десятка. Остался за бортом в основном тяжелый рок. Но это на любителя.
Вот фото.
1. Ташкент, но не весь.
2. Двойные альбомы. Верхний ярус - это BRS. А внизу 2 ряда - это Ташкент. Здесь нет еще второго двойника Мадонны Erotica. Но на первом собраны все ее хиты и этого мне хватает.
И нет еще Майкла Джексона. У меня был один из них, но убитый и с браком. А на днях купил оба Майкла в состоянии Nm. Его нет на фото, т.к. посылка еще в пути.
И звучат новоделы 90-х весьма не дурно.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Бони М Голд Ташкентский-запись полный отстой...даже по-фазе сдвинуты каналы...такое ощущение что с кассетника писали.
АББА Голд ,как и многое что у вас на фото,даже поболее,но пока так и не слушал с тех ещё годов,но,думаю,что там тоже много косяков....90-ё годы-всё разваливалось...штамповали уже на давно раздолбанном оборудовании.
АББА Голд ,как и многое что у вас на фото,даже поболее,но пока так и не слушал с тех ещё годов,но,думаю,что там тоже много косяков....90-ё годы-всё разваливалось...штамповали уже на давно раздолбанном оборудовании.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Я не перестаю удивляться одной вещи. Антроп все подряд хают. Да, есть вопросы, ну и что? Зато Санта в некоторых случаях лично у меня звучит на одном уровне с Европой и Японией и не отличишь.kevton писал(а):Бони М Голд Ташкентский-запись полный отстой...даже по-фазе сдвинуты каналы...такое ощущение что с кассетника писали.
АББА Голд ,как и многое что у вас на фото,даже поболее,но пока так и не слушал с тех ещё годов,но,думаю,что там тоже много косяков....90-ё годы-всё разваливалось...штамповали уже на давно раздолбанном оборудовании.
Ташкент ругают а у меня он звучит великолепно.
Не весь, правда. Диск от диска отличается, но как раз Ташкентские сборники Queen, Бини М, Абба, да и многие "одиночки" по тембру звучания, передаче низов и глубине всей звуковой картины, как ни странно, лучше некоторых Европейских.
Может быть это зависит от самой техники и ее "заточенности" под определенные частоты? Не знаю. Это одна из версий.
Эта версия подтверждается еще одним наблюдением. Моя старая самодельная техника 20 лет назад отлично воспроизводила ГДРовскую Амегу, которая звучала лучше других демократов. А сейчас на другой технике ее звук какой-то искусственный, а некоторые Болгарские и Польские ни с того ни с сего стали звучать не хуже настоящих Европейских. И это факт.
А про раздолбанное оборудование, если не знаете, то не стоит писать просто так. Не могли на старом Мелодиевском оборудовании делать SNC, BRS, Ташкент такие вещи. Вы почитайте в инете и найдете много отличных оценок. Например, Uriah Heep Стаса Намина, а их было выпущено больше 10 дисков, близок к оригиналу. У меня их 8 и все звучат отлично!!! ИМХО.
- Central Scrutinizer
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Если это факт, то можно узнать какие ташкентские релизы вы сравнивали, и с какими европейскими?Mike_VRN писал(а): а некоторые Болгарские и Польские ни с того ни с сего стали звучать не хуже настоящих Европейских. И это факт.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Для Mike_VRN
Собирание Антропов в последнее время стало чисто коллекционным занятием, не более, удивили ваши слова о равнозначности звучания тех же Хипов антроповских и к примеру японских. Вчера достал специально Концертник Хипов Стаса Намина и японский , только глухой не услышит разницу, неважно какая аппаратура у него и под что заточена.
В начале 90-х все мы радовались что в наших магазинах стали продаваться эти антроповские и другие винилы, это от голода, да еще так много. Но сейчас извините, даже не стоит с точки зрения звука говорить о них, только ради экзотики.
Как вы пишете ИМХО.
Собирание Антропов в последнее время стало чисто коллекционным занятием, не более, удивили ваши слова о равнозначности звучания тех же Хипов антроповских и к примеру японских. Вчера достал специально Концертник Хипов Стаса Намина и японский , только глухой не услышит разницу, неважно какая аппаратура у него и под что заточена.
В начале 90-х все мы радовались что в наших магазинах стали продаваться эти антроповские и другие винилы, это от голода, да еще так много. Но сейчас извините, даже не стоит с точки зрения звука говорить о них, только ради экзотики.
Как вы пишете ИМХО.
- гу-50
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:55
- Откуда: березники Пермский край
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
[/quote]
А не могли они брать фирменную пластинку, и с неё тиражировать свой "левак"?Уж очень качественная порой запись на них была...На порядок выше компакта....[/quote]
чтоб пластинка звычала лучше СД ...это само по себе ересь....но много в нее действительно верят....это раз.
писалось все с СД не теште себя иллюзиями.
А не могли они брать фирменную пластинку, и с неё тиражировать свой "левак"?Уж очень качественная порой запись на них была...На порядок выше компакта....[/quote]
чтоб пластинка звычала лучше СД ...это само по себе ересь....но много в нее действительно верят....это раз.
писалось все с СД не теште себя иллюзиями.
цени свободу-храни любовь
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
...послушайте этот Бони М ташкентский в моно режиме и если у вас есть чуткость слуха,то переключая с моно на стерео всё поймёте.Mike_VRN писал(а):А про раздолбанное оборудование, если не знаете, то не стоит писать просто так. Не могли на старом Мелодиевском оборудовании делать SNC, BRS, Ташкент такие вещи. Вы почитайте в инете и найдете много отличных оценок. Например, Uriah Heep Стаса Намина, а их было выпущено больше 10 дисков, близок к оригиналу. У меня их 8 и все звучат отлично!!! ИМХО.
...а про "знания"...так сам живу в Ташкенте и примерно имею некоторые представления об этом заводе,да и не забывайте главный бич производства винила в Ташкенте-это вездесущая пыль,ибо очень пыльная местность тут у нас,но и есть некоторые ментальный факторы,кои не благоволят отвечать за качество,если только ещё на начальных этапах производства винила в Ташкенте,когда и оборудование было новое и персонал был профессиональный,чего уже к 90-м годам и быть не могло,не говоря-уж про 91-93 года
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
...вот правильно подмечено...чисто с голодухи.FIRST писал(а):В начале 90-х все мы радовались что в наших магазинах стали продаваться эти антроповские и другие винилы, это от голода, да еще так много. Но сейчас извините, даже не стоит с точки зрения звука говорить о них, только ради экзотики.
Как вы пишете ИМХО.
...сам я в те года набирал в ЦУМЕ всё подряд...помню что что-то и послушал с тех времён,но все эти винилы так и стоят,ибо особо ничего они не стоят,а если бы мне понравилось звучание-вот тогда бы я их уже давно запилил в усмерть.
...в осоновном-один фуфломицин в этих дисках 90-93 годов из Ташкента,да и не только
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 22:32
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Подарите тогда мне эти дискиkevton писал(а):...но все эти винилы так и стоят,ибо особо ничего они не стоят
...в осоновном-один фуфломицин в этих дисках 90-93 годов из Ташкента,да и не только
Собираю коллекцию этих "пираток".
В долгу не останусь:
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
...можно поменяться на что-нить-мне не жалко,хотя за спасибо,конечно-же очень и очень нехочу,но на дэньги-это лучше всего.
....один хрен я не фанат винила
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Во! Привет! Хоть одного единомышленника встретил, а то нашего брата только помидорами постоянно закидывают.marcel_x писал(а):Подарите тогда мне эти дискиkevton писал(а):...но все эти винилы так и стоят,ибо особо ничего они не стоят
...в осоновном-один фуфломицин в этих дисках 90-93 годов из Ташкента,да и не только
Собираю коллекцию этих "пираток".......
А я уже смирился и плюнул. Да пусть что хотят ругают.
Я собирал и продолжаю собирать эти пиратки.
И звучат они у меня реально не плохо. Не все, но большинство.
Кстати, и сама "Мелодия" во многих случаях записывала весьма недурственно. Когда залезаешь в старые вещи, то иногда открываешь для себя многое по новому.
На этой неделе полез помыть "Мелодию". Достал штук 5 советской Аббы. Всю помыл и прослушал. Что-то так себе, на троечку. Один диск к тому же запилен и трещит весь... Поставил Ташкенскую пару - звук на порядок лучше.
А тут подвернулся диск Gemeni – Карин и Андрес Гленмарк ( ABBA) «Geminism».
Это та же эпоха и те же авторы, но звучит совершенно по иному! Вот тебе и простая "Мелодия".
Так что не надо все подряд охаивать. Это я в адрес злостных критиканов новоделов.
И, в конце концов, господа, а вот объясните мне такую вещь. Почему вы из кожи лезете и во чтобы то ни стало пытаетесь доказать, что Антроп, Ташкент и прочее - это скверно и чуть ли даже не опасно. Вы что боитесь за наши уши? Не бойтесь. Они сами не пострадают от этой музыки. Да к тому же это наши уши, а не ваши. Слушайте себе преспокойно английский винил и не мешайте собирать пиратки.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
А вам бесполезно что-либо приводить в пример. Вы так настроены, что все равно все перевернете вверх ногами и разобьетесь в лепешку, но найдете зацепку, чтобы опять все раскритиковать.Central Scrutinizer писал(а):Если это факт, то можно узнать какие ташкентские релизы вы сравнивали, и с какими европейскими?Mike_VRN писал(а): а некоторые Болгарские и Польские ни с того ни с сего стали звучать не хуже настоящих Европейских. И это факт.
Кстати, ваш вопрос совершенно не вытекает из той посылки, которую вы вырвали из моего текста.
В конце концов приезжайте в гости и послушайте. Это на моей то бюджетной технике. А могу сводить в гости к спецу, у которого и вертушка и усилок по 5 тыс. баксов стоят, а колонки плоские размером с платеной шкаф. Название у них какое-то мудреное типа конденсаторные. Не бейте ногами за не точность.
И знаете, какие он пластинки гостям ставит? Орлы, которые не признают ничего, кроме фирмы, и не могут смириться с инакомыслием, это для вас лично!!!!! Если, конечно, вы в состоянии поверить в это.
1. Paul McCartney «Flowers in the dirt», производство "Мелодия"
2. Uriah Heep «Demons and Wizards», производство фирма Стаса Намина SNC.
И это при такой-то аппаратуре! У него есть и фирма, но факт остается фактом. Ташкента, к сожалению, у него не завалялось. Увы. Подарю как нибудь.
- Central Scrutinizer
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Зачем вы додумываете и решаете за меня? Мой простой вопрос вызвал поток какого-то непонятного бреда с Вашей стороны, весеннее обострение?Mike_VRN писал(а): А вам бесполезно что-либо приводить в пример. Вы так настроены, что все равно все перевернете вверх ногами и разобьетесь в лепешку, но найдете зацепку, чтобы опять все раскритиковать.
Кстати, ваш вопрос совершенно не вытекает из той посылки, которую вы вырвали из моего текста.
Я всего лишь спросил " с чем Вы сравнивали". Если не сравнивали, или не с чем сравнить, то так и скажите, зачем этот словарный понос???
Лично я сравнивал Мелодию, и ничего против Мелодии не имею.
Вот например...
И про Антроповские издания имею своё мнение, и даже знаю как к ним на Западе относятся.
Но что-то с Вами больше не хочется общаться...
Всех благ.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Прошу прощения. Я вас, видимо, не так понял. Ваш вопрос воспринял как ехидную подколку, т.к. параллельно на другом форуме тоже спорил про новоделы.Central Scrutinizer писал(а):Зачем вы додумываете и решаете за меня? Мой простой вопрос вызвал поток какого-то непонятного бреда с Вашей стороны, весеннее обострение?Mike_VRN писал(а): А вам бесполезно что-либо приводить в пример. Вы так настроены, что все равно все перевернете вверх ногами и разобьетесь в лепешку, но найдете зацепку, чтобы опять все раскритиковать.
Кстати, ваш вопрос совершенно не вытекает из той посылки, которую вы вырвали из моего текста.
Я всего лишь спросил " с чем Вы сравнивали". Если не сравнивали, или не с чем сравнить, то так и скажите, зачем этот словарный понос???
Лично я сравнивал Мелодию, и ничего против Мелодии не имею.
.......
Прошу не обижаться. Я никого не хотел обидеть и тем более за кого-то решать.
А теперь вопрос для всех : и для противников новоделов и для их любителей.
Все мы знаем, что самое сложное в звукозаписи – это записать и воспроизвести низкие частоты. Не случайно было придумано при записи АЧХ наклонять в одну сторону, уменьшая амплитуду НЧ, а затем с помощью фонокорректора, у которого АЧХ выглядит зеркально по отношению к оси Х, выравнивать результирующую АЧХ.
Подробности нам с вами не нужны. Я о другом.
Ставим Антроп/Санту, а так же и многое из «Мелодии» и что мы видим, точнее, слышим? Звук явно обрезанный по краям. Низы никакими настройками усилительного тракта не вытянешь.
Ставим немок или европу какую-нибудь. Что мы слышим? Звук совсем иной, часто прозрачный, мягкий и красивый. Но вот лично у меня почему-то не всегда низы звучат так, как хотелось бы. Они явно обрезаны фильтрами при записи.
А теперь ставим выборочно новоделы, такие как Ташкент и BRS.
При этом не меняем ни каких регулировок ни на предусилителе, ни на основном. Подчеркиваю: некоторые, т.к. не все этим обладают. И что мы слышим? Низы передаются совершенно по-иному. Они очень глубокие и мощные. И звучат сильно, но мягко.
А вопрос вытекает отсюда следующий: за сет чего новоделы смогли записать низы, а фирма почему-то сочла необходимым их срезать?
Хотелось бы услышать мнение специалистов, не закомплексованных на неприязни к новоделам.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Что-то устал я от этой каши. Вы, если аргументируете, то хотя бы разберитесь чем Антроп от Стаса Намина отличается. Антроп никогда Хипов не печатал. А Хипы SNC звучат достойно и не заслуживают того, чтобы об них ноги вытирали.FIRST писал(а):Для Mike_VRN
Собирание Антропов в последнее время стало чисто коллекционным занятием, не более, удивили ваши слова о равнозначности звучания тех же Хипов антроповских и к примеру японских. Вчера достал специально Концертник Хипов Стаса Намина и японский , только глухой не услышит разницу, неважно какая аппаратура у него и под что заточена.
В начале 90-х все мы радовались что в наших магазинах стали продаваться эти антроповские и другие винилы, это от голода, да еще так много. Но сейчас извините, даже не стоит с точки зрения звука говорить о них, только ради экзотики.
Как вы пишете ИМХО.
Удивляет другое. На нескольких форумах подряд, если кто-то что-то скажет приличное о новоделах, то противники тут же налетают и клюют. Но я нигде не видел обратной картины. Наверное так уж устроена психология человека...
Помните, как у Райкина" Есть такие люди, которым плохо, если другому хорошо.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
...да засчёт того,что писали с CD...а ещё хуже с MP3...и совсем плохо-с чего попапло,ибо настала эра деньги-товар-деньги и никто уже ни за что не отвечал,лишь-бы сделать по-быстрее,без лишних заморочек и пихнуть,навернув эквалайзером частот,что-бы буцкало и пищало.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Пиратство - это не наше изобретение. Вот попалась интересная информация. Даю ссылку, посмотрите - http://vinyl-vertak.jimdo.com/%D0%B1%D1 ... 3-bootleg/
Почему же там, на западе, пиратские слушают и радуются, что у них это есть. А у нас, пока грязью не измажут и тех, кто делал, и тех, кто слушает, не успокоятся?
Наверное менталитет у нас такой - всё и всегда критиковать. А радоваться и наслаждаться разучились.
Почему же там, на западе, пиратские слушают и радуются, что у них это есть. А у нас, пока грязью не измажут и тех, кто делал, и тех, кто слушает, не успокоятся?
Наверное менталитет у нас такой - всё и всегда критиковать. А радоваться и наслаждаться разучились.
- Central Scrutinizer
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Стоп. Давай ка отделим мух от котлет.Mike_VRN писал(а): Почему же там, на западе, пиратские слушают и радуются, что у них это есть. А у нас, пока грязью не измажут и тех, кто делал, и тех, кто слушает, не успокоятся?
Наверное менталитет у нас такой - всё и всегда критиковать. А радоваться и наслаждаться разучились.
Прекрасная ссылка, и она именно про бутлеги. То есть про выпуск того, что официально не издавалось.
Их есть у меня, и мне они очень нравятся.
Дипурпиль, не мой, друга....
Это отдельная тема коллекционирования, и про это в твоей ссылке сказано.
К примеру, на сегодняшний день у Заппы официально вышло 100 альбомов, количество только известных бутлегов (записей, официально не издававшихся) переваливает далеко за 600.
Вот эту коробку Заппа выпустил сам (всего их было 2), по следам творчества бутлегеров. Обложки полностью повторяют "оригинальные" бутлегерские издания.
А то что делал Тропилло, это тоже пиратсво, но его разновидность - неофициальный (незаконный) выпуск ранее выпущенного материала с точки зрения законодательства страны правообладателя.
И они тоже имеют коллекционную ценность. Например эти...
То есть с точки зрения коллекционера они имеют ценность.
С точки зрения аутентичности звука - не всегда. Потому что писАлись с CD.
Должен сказать что Битлы от Санты записаны прекрасно, если только не нужен аутентичный той эпохе звук.
По поводу SNC - это нормальная лицензия, как бы кто-то не хотел представить его пиратом.
Вот опять же Заппа. Исторический факт, когда Заппа приезжал в Москву в 1991 году он несколько дней "тусил" со Стасом.
И этот диск полностью соответствует выпуску ремастера в 1991 году, за одним исключением - на виниле его выпустил только SNC.
Вот официальный ремастер на виниле - там другой трек-лист...
Iron Maiden на Gala Records это нормальная лицензия, и более того, они отпечатаны с английских матриц.
Ладъ тоже печатал всё с оригинальных матриц.
А Тропилле и другим пиратам я благодарен за то что они сделали, это был глоток воздуха. Но я пошёл дальше, и собрал всё что мне надо (и не надо ) на фирменном виниле. Но ругать тех кто слушает издания от Тропиллы и Ко я не буду - у каждого свои обстоятельства для этого...
Последний раз редактировалось Central Scrutinizer 23 мар 2016, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Для Mike_VRN
Что то рано вы сдались, надо просто разделить два вопроса, коллекционирование и звучание винила и все встанет на свои места.
Вы наверняка коллекционер молодой, поэтому все что у вас появляется должно вам и нравится, и это хорошо. Я не хочу вас отговаривать от Антропов и подобных, просто если разделить звук и коллекционирование то повторюсь: Если вы поставите к примеру подряд десяток фирменных Хипов на иглу, вам не надо будет крутить эквалайзер, а Хипы Стаса намина такого дела не выдержат, будет то каша жидкая, то водка разбавленная. Вот про это вам я и говорил.
А так то что, в плане коллекционирования наши пиратские издания ничем не хуже коллекционный материал чем все остальное. Открою вам секрет. Я тоже собрал в кучу в свое время все это наше пиратское, правда не слушаю это, но три полки занимают место, и некоторыми экземплярами я даже горжусь как коллекционер. К примеру Флойдовский DIVISION BELL в двойнике вышел только на Антропе и в Бразилии, и иметь его в коллекции почетно, конечно же если попутно есть америкосский оригинал. И таких редких наших пираток наберется десятка два. Вот это к вопросу о коллекционировании винила.
А в общем то примирив все точки зрения, хочется сказать, все что вам нравится все полезно. Не обижайтесь на людей, все вас поняли но на то и форум, чтобы поговорить.
Что то рано вы сдались, надо просто разделить два вопроса, коллекционирование и звучание винила и все встанет на свои места.
Вы наверняка коллекционер молодой, поэтому все что у вас появляется должно вам и нравится, и это хорошо. Я не хочу вас отговаривать от Антропов и подобных, просто если разделить звук и коллекционирование то повторюсь: Если вы поставите к примеру подряд десяток фирменных Хипов на иглу, вам не надо будет крутить эквалайзер, а Хипы Стаса намина такого дела не выдержат, будет то каша жидкая, то водка разбавленная. Вот про это вам я и говорил.
А так то что, в плане коллекционирования наши пиратские издания ничем не хуже коллекционный материал чем все остальное. Открою вам секрет. Я тоже собрал в кучу в свое время все это наше пиратское, правда не слушаю это, но три полки занимают место, и некоторыми экземплярами я даже горжусь как коллекционер. К примеру Флойдовский DIVISION BELL в двойнике вышел только на Антропе и в Бразилии, и иметь его в коллекции почетно, конечно же если попутно есть америкосский оригинал. И таких редких наших пираток наберется десятка два. Вот это к вопросу о коллекционировании винила.
А в общем то примирив все точки зрения, хочется сказать, все что вам нравится все полезно. Не обижайтесь на людей, все вас поняли но на то и форум, чтобы поговорить.
- RX797S90B
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 14:17
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
.Алан Парсонс - Ташкентский завод им.М.Т.ТАШМУХАМЕДОВА.
..выпуск 1988г
..и ПОЛ МАККАРТНИ -СНОВА В СССР с 13-песнями того же завода - 1987/1988
..выпуск 1988г
..и ПОЛ МАККАРТНИ -СНОВА В СССР с 13-песнями того же завода - 1987/1988
- сашик
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 13:43
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
по ссылке - видео про олимп
........
в 89-м - с 13-ю,
так что - тщательнЕе учите матчасть!
..........
бутлег "от брумфильда" выпущен в январе 89-го - и там 11 песен
........
альбом был выпущен в 88-м с 11 песнями,RX797S90B писал(а):ПОЛ МАККАРТНИ -СНОВА В СССР с 13-песнями того же завода - 1987/1988
в 89-м - с 13-ю,
так что - тщательнЕе учите матчасть!
..........
бутлег "от брумфильда" выпущен в январе 89-го - и там 11 песен
я здесь всегда: давно и постоянно!..
- Central Scrutinizer
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Официальный релиз, при чём тут пиратство?RX797S90B писал(а):.Алан Парсонс - Ташкентский завод им.М.Т.ТАШМУХАМЕДОВА.
..выпуск 1988г
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Отлично всё сказано. Очень много узнал нового. Спасибо.Central Scrutinizer писал(а):Стоп. Давай ка отделим мух от котлет.Mike_VRN писал(а): Почему же там, на западе, пиратские слушают и радуются, что у них это есть. А у нас, пока грязью не измажут и тех, кто делал, и тех, кто слушает, не успокоятся?
Наверное менталитет у нас такой - всё и всегда критиковать. А радоваться и наслаждаться разучились.
Прекрасная ссылка, и она именно про бутлеги. То есть про выпуск того, что официально не издавалось.
Их есть у меня, и мне они очень нравятся.
Дипурпиль, не мой, друга....
Это отдельная тема коллекционирования, и про это в твоей ссылке сказано.
К примеру, на сегодняшний день у Заппы официально вышло 100 альбомов, количество только известных бутлегов (записей, официально не издававшихся) переваливает далеко за 600.
Вот эту коробку Заппа выпустил сам (всего их было 2), по следам творчества бутлегеров. Обложки полностью повторяют "оригинальные" бутлегерские издания.
А то что делал Тропилло, это тоже пиратсво, но его разновидность - неофициальный (незаконный) выпуск ранее выпущенного материала с точки зрения законодательства страны правообладателя.
И они тоже имеют коллекционную ценность. Например эти...
То есть с точки зрения коллекционера они имеют ценность.
С точки зрения аутентичности звука - не всегда. Потому что писАлись с CD.
Должен сказать что Битлы от Санты записаны прекрасно, если только не нужен аутентичный той эпохе звук.
По поводу SNC - это нормальная лицензия, как бы кто-то не хотел представить его пиратом.
Вот опять же Заппа. Исторический факт, когда Заппа приезжал в Москву в 1991 году он несколько дней "тусил" со Стасом.
Iron Maiden на Gala Records это нормальная лицензия, и более того, они отпечатаны с английских матриц.
Ладъ тоже печатал всё с оригинальных матриц.
А Тропилле и другим пиратам я благодарен за то что они сделали, это был глоток воздуха. Но я пошёл дальше, и собрал всё что мне надо (и не надо ) на фирменном виниле. Но ругать тех кто слушает издания от Тропиллы и Ко я не буду - у каждого свои обстоятельства для этого...
И то, что тема принимает достаточно мирный, спокойный оборот, тоже обнадеживает.
Во-первых, что значит сдаваться? Я не наступал и не оборонялся, чтобы сдаваться. Я высказывал свое мнение. Вы же сами сказали, что форум есть форум. Я только против резких нападок. А когда безаппеляционно нападают, я вынужден защищаться.FIRST писал(а):Для Mike_VRN
Что то рано вы сдались, надо просто разделить два вопроса, коллекционирование и звучание винила и все встанет на свои места.
Вы наверняка коллекционер молодой, поэтому все что у вас появляется должно вам и нравится, и это хорошо. Я не хочу вас отговаривать от Антропов и подобных, просто если разделить звук и коллекционирование то повторюсь: Если вы поставите к примеру подряд десяток фирменных Хипов на иглу, вам не надо будет крутить эквалайзер, а Хипы Стаса намина такого дела не выдержат, будет то каша жидкая, то водка разбавленная. Вот про это вам я и говорил.
А так то что, в плане коллекционирования наши пиратские издания ничем не хуже коллекционный материал чем все остальное. Открою вам секрет. Я тоже собрал в кучу в свое время все это наше пиратское, правда не слушаю это, но три полки занимают место, и некоторыми экземплярами я даже горжусь как коллекционер. К примеру Флойдовский DIVISION BELL в двойнике вышел только на Антропе и в Бразилии, и иметь его в коллекции почетно, конечно же если попутно есть америкосский оригинал. И таких редких наших пираток наберется десятка два. Вот это к вопросу о коллекционировании винила.
А в общем то примирив все точки зрения, хочется сказать, все что вам нравится все полезно. Не обижайтесь на людей, все вас поняли но на то и форум, чтобы поговорить.
Начнем с того, что я никогда не хвалил Антроп и где-то в начале темы указал, что оцениваю его качество посредственно. Но тем не менее я его периодически слушаю.
На днях выбрал время и спокойно прослушал весь Битловский ряд Антропа/Санты - это и сами Битлы, и Пол с Крыльями и без, а так же экс-Битлы, которых тоже Антроп/Санта выпустили прилично. Прослушивал полностью диски, а также "автономно" выборочные треки, которые можно было сравнивать с несколькими фирменными, которых у меня немного.
Лишний раз убедился, что Санта звучит достойно. Возможно, что для лиц, обладающих идеальным слухом и повышенными требованиями это не аргументы, но для рядового слушателя, коим я являюсь, это великолепная возможность сочетать увлечение винилом и слушать отличную музыку.
Антроп почти весь звучит плоско и с металлическим привкусом. Наверное это и есть тот самый звук СД, который многих раздражает. Из десятка прослушанных Атропов только парочка дисков звучит более-менее. И, тем не менее, при отсутствии эквивалента в оригинале их слушать можно. Правда иногда приходится поработать регулировками, т.е. эквалайзером.
В конечном итого до чего мы дошли? Да остались на том же месте.
Кто в состоянии обзавестись фирменным винилом, тот уже не станет слушать Антроп и другие новоделы. А у кого новоделы составляют костяк его фонотеки, тот будет продолжать их слушать, а при возможности попытается приобрести подвернувшиеся оригиналы. Так?
Вот и чудненько. Разобрались. Только ни той, ни другой стороне не надо засучивать рукава как перед дракой и строить баррикады. Мы все всё равно плывём в одной лодке.
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Дас... Не очень тут оживленно...
Цитата:
«Человек может допустить ошибку; признание ее облагораживает его. Но дважды облагораживает, если человек исправит ошибку.»
Автор: НАВОИ Низамаддин Мир Алишер
К чему это я?
Да к тому. Еще полгода назад я с упорством собирал наши новоделы: Ташкент, BRS, SNC, ЛадЪ, Beloton и другие. После простой «Мелодии» во многих случаях они звучали не плохо. Я я всячески тут доказывал их преимущество, считая, что цена/качество у них оптимальное.
Но, когда я приобрел за 2 года около 150 вышеуказанных новоделов, и увидел, что скупил почти всё, что могло меня заинтересовать из болтающихся в интернете списков, я переключился на новые поиски…
И вот тут оказалось, что с ценами происходит метаморфоза.
На пиратки к конце прошлого года цены подскочили в ряде случаем до 500-600 руб. Имеется ввиду только M, Nm, Ex+. А вот западный винил упал в цене. Да еще как упал!
Недолго думая, я переключился на него, и за последние 5 месяцев мне удалось купить около полусотни английского, немецкого, голландского и японского винила 70-80-х годов по смешной цене: в основном по 200-300, иногда до 400 руб.
Но теперь после английского винила я с большим трудом перевариваю наши пиратки, которые когда-то здесь расхваливал.
Так что всё течет, всё меняется...
Цитата:
«Человек может допустить ошибку; признание ее облагораживает его. Но дважды облагораживает, если человек исправит ошибку.»
Автор: НАВОИ Низамаддин Мир Алишер
К чему это я?
Да к тому. Еще полгода назад я с упорством собирал наши новоделы: Ташкент, BRS, SNC, ЛадЪ, Beloton и другие. После простой «Мелодии» во многих случаях они звучали не плохо. Я я всячески тут доказывал их преимущество, считая, что цена/качество у них оптимальное.
Но, когда я приобрел за 2 года около 150 вышеуказанных новоделов, и увидел, что скупил почти всё, что могло меня заинтересовать из болтающихся в интернете списков, я переключился на новые поиски…
И вот тут оказалось, что с ценами происходит метаморфоза.
На пиратки к конце прошлого года цены подскочили в ряде случаем до 500-600 руб. Имеется ввиду только M, Nm, Ex+. А вот западный винил упал в цене. Да еще как упал!
Недолго думая, я переключился на него, и за последние 5 месяцев мне удалось купить около полусотни английского, немецкого, голландского и японского винила 70-80-х годов по смешной цене: в основном по 200-300, иногда до 400 руб.
Но теперь после английского винила я с большим трудом перевариваю наши пиратки, которые когда-то здесь расхваливал.
Так что всё течет, всё меняется...
- Central Scrutinizer
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Исповедь прозревшегоMike_VRN писал(а):Д
Так что всё течет, всё меняется...
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Только вы не батюшка. Да и мне не в чем каяться.Central Scrutinizer писал(а):Исповедь прозревшегоMike_VRN писал(а):Д
Так что всё течет, всё меняется...
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
в 90х магазины были завалены неликвидной фирмой из штатов, там уже перешли на компактыMike_VRN писал(а):
Недолго думая, я переключился на него, и за последние 5 месяцев мне удалось купить около полусотни английского, немецкого, голландского и японского винила 70-80-х годов по смешной цене: в основном по 200-300, иногда до 400 руб.
Но теперь после английского винила я с большим трудом перевариваю наши пиратки, которые когда-то здесь расхваливал.
Так что всё течет, всё меняется...
диски продавались запечатанные по очень доступной цене
они и сейчас встречаются в прошлом году видел объявление продавали коробками по 50 руб
вот одни из тех партий, качество отличнейшее!
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/ko ... _160901348
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
Если вдруг кому интересно, вот тут сегодня закупился. Похоже тот самый Ташкентский завод:
https://www.avito.ru/moskva/kollektsion ... 2196697467
https://www.avito.ru/moskva/kollektsion ... 2196697467
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
. Ну сейчас барыги московские налетят , хотя часть там больше ста и не стоит, но часть стоит прилично дороже на мешке!Theo писал(а): ↑20 авг 2021, 13:35Если вдруг кому интересно, вот тут сегодня закупился. Похоже тот самый Ташкентский завод:
https://www.avito.ru/moskva/kollektsion ... 2196697467
- GeHHenA
- Сообщения: 2368
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 07:40
- Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
мне то не вариант покупать дистанционно,там есть и с плесенью и винтом.А так да цена самая низкая.
- сашик
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 13:43
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
кто-нибудь может разъяснить мне, убогому, смысл покупки альбомов, кастрированных при издании на несколько вещей от оригинала? Про звук - молчу, тут многие на цифру подсели за неимением желания услышать качественный исходный аналоговый оригинал...
я здесь всегда: давно и постоянно!..
- GeHHenA
- Сообщения: 2368
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 07:40
- Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Пиратский винил 1992-1994 Ташкентского (???) завода
сашик, всё дело в цене! За 100р. и так сойдёт!