|
Винил-новодел и переиздания : ваши мнения ?
- figma
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 15:01
- Откуда: Тамбовская губерния
- Поблагодарили: 1 раз
Винил-новодел и переиздания : ваши мнения ?
Создал тему с целью внести ясность и узнать самому о происхождении так называемого новодела и смысле его существования.
Кто что о нём знает (слышал,слушал,приобретал) ? Что за зверь-как,на чём,с чего,на каких лейблах,те ли это лейблы,что раньше,какое оборудование и источники используются и т.п.
Кому интересно,поучаствуйте.
Кто что о нём знает (слышал,слушал,приобретал) ? Что за зверь-как,на чём,с чего,на каких лейблах,те ли это лейблы,что раньше,какое оборудование и источники используются и т.п.
Кому интересно,поучаствуйте.
Последний раз редактировалось figma 10 сен 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
If Your Want Flood - You've Got It !
Я покупал себе новодел, альбомы выходили в 2004м и 2006м году, одновременно и издавались на виниле. Я доволен остался, тем более что звук винила был лучше чем то же самое на CD.
Если интересно послушать, то рипы есть здесь
(Heavy/Power) [LP][24/96] Iced Earth - The Glorious Burden (2004) (R20-0021367 2LP), FLAC (image+.cue), lossless
(Heavy Metal) [LP][24/96] Rage - Speak Of The Dead (2LP) - 2006, FLAC (tracks), lossless
По возможности буду продолжать покупать новые альбомы.
Если интересно послушать, то рипы есть здесь
(Heavy/Power) [LP][24/96] Iced Earth - The Glorious Burden (2004) (R20-0021367 2LP), FLAC (image+.cue), lossless
(Heavy Metal) [LP][24/96] Rage - Speak Of The Dead (2LP) - 2006, FLAC (tracks), lossless
По возможности буду продолжать покупать новые альбомы.
На сайте одной американской фирмы, занимающейся мастерингом винила, видел примерно такое предупреждение: Опасайтесь наших недобросовестных конкурентов! Даже если вы принесёте им катушку, в тираже можете получить запись с цифры, потому что для переменного шага нужен специальный магнитофон с дополнительной головкой, дающей опережающий сигнал, а далеко не у всех он есть, и они в качестве опережающего используют основной сигнал, а тот, который собственно поступает на рекордер, формируется цифровым устройством задержки
У друга пласт металлики 2008 г.в.... стОит собака бешеных денег, а по звуку, ну ничего супер крутого я не заметил, но лучше мелодии))) это так чисто в колекцию или в подарок, а слушать за такие деньги, да ну его...
Кстати, незамечали тенденцию?, новодельный винил в основном рок и метал)))Ну лично мне больше ничего и не надо)))
Кстати, незамечали тенденцию?, новодельный винил в основном рок и метал)))Ну лично мне больше ничего и не надо)))
Death'n'Roll
ну я преобрел вот такой альбом david gilmor - On An Island, http://www.sound-barrier.ru/Ru/Catalog/ ... rrency=rub
ценник конечно же похож на объявленный на ресурсе, по звуку достойно, лучше, чем CD, однако разница не так велика, и переплачивать приходиться в основном из-за желания иметь этот винил, и все.
ценник конечно же похож на объявленный на ресурсе, по звуку достойно, лучше, чем CD, однако разница не так велика, и переплачивать приходиться в основном из-за желания иметь этот винил, и все.
Не вдаваясь в подробности: у меня есть порядка 25 так называемых новодельных пластинок. Главный упрек мой - кривизна дисков. Вот сколько было мелодиевских, болгарских и западноевропейских - кривая пластинка большая редкость. Среди новых через раз, буквально. К счастью technics 1200 отыгрывает их без ущерба. Что касаемо звука - наверно на меня нападет уважаемый Phlanger, но мне нравится Не оперируя цифрами и диаграммами, а просто по ощущениям, звук мне нравится, больше аналогичных альбомов на CD. При этом есть одно существенное "но", которое несколько обесценивает саму идею винила: на альбоме The Beatles - "Help!" есть надпись: this album has been direct metal mastered from a digitally re-mastered original tape to give the best possible sound quality. На остальных пластинках, разных лейблов и групп это не указывается чаще всего, однако подразумевается. Вот то, что убивает идею аналогового звука, само по себе. Для чего оно нам такое? Нам может и не для чего, а вообще - для имиджа, для крутости, как своего рода модный прибамбас. Есть спрос, на красивые конвертики и проигрыватели типа проджектов под цвет обоев.(зеленый, красный, белый, стеклянный диск...) Запущенна целая компания, называющаяся "back to black". Это уже рассчитано на любителей винила постарше. Маркетологи не спят.
- figma
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 15:01
- Откуда: Тамбовская губерния
- Поблагодарили: 1 раз
Надо ещё разобраться с надписями-DMM это вроде как прямая запись на металлическую матрицу( минуя мастер-ленту ),типа последнее достижение записи пластинок.Но я что-то надпись DMM видел только на отечественных пластинках конца 90-х,чаще "Русский Диск" и "Alien". Мне кажется,новодел просто с цифры сделан с обработкой.
If Your Want Flood - You've Got It !
Новый винил-это почти 100% изначально цифровая запись с переносом на пластмассу. Найти запись на виниле выпуска после 85-го года, чтоб звучала, как мы того ожидаем от винила, очень трудно. Сравнение с CD ....тут очень и очень много нюансов. Какой усилитель, какой проигрыватель винила, что за игла, какой сидюк....и не только это.
Многие диски начала 70-х (иногда даже не важен, чей пресс) звучат настолько мощно ,что никакой сидюк не выдержит конкуренции. С другой стороны, несколько альбомов у меня в коллекции ,которые проигрывают по звучанию компакту.
А первый пресс, он и в Африке первый пресс, и это касается не только пластмассы, те же компакты после ремастерса иногда звучат хуже ранних. Разве что иногда там бонусы подкупают.
А новый пресс не покупаю из принципа. Меня интересует рок начала 70-х, и пока ещё то, что меня интересует за вменяемые деньги, и в хорошем состоянии. А то, что записано в последнии 10-15 лет предпочитаю покупать с формате CD
Многие диски начала 70-х (иногда даже не важен, чей пресс) звучат настолько мощно ,что никакой сидюк не выдержит конкуренции. С другой стороны, несколько альбомов у меня в коллекции ,которые проигрывают по звучанию компакту.
А первый пресс, он и в Африке первый пресс, и это касается не только пластмассы, те же компакты после ремастерса иногда звучат хуже ранних. Разве что иногда там бонусы подкупают.
А новый пресс не покупаю из принципа. Меня интересует рок начала 70-х, и пока ещё то, что меня интересует за вменяемые деньги, и в хорошем состоянии. А то, что записано в последнии 10-15 лет предпочитаю покупать с формате CD
- themylogin
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:07
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да все по разному. В 80-х мне очень нравится как писали на Sire Records. Вот у меня есть ранний Underworld и винил и CD оригинальные. Так CD просто слушать нельзя, так его намастерили... А винил - отлично.Virt писал(а): Фирменные пласты (не Мелодия) 80-х тоже на CD очень даже похожи своей паршивостью. Вот старое 70-х уже ближе к телу...
Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я отдам жизнь за ваше право высказывать его. (Вольтер)
у меня есть пяток пластинок годов примерно 1958-1960-1962Зато когда состояние mint ,в руках держишь,а он старше тебя самого-ВЕЩЬ !
отдельная история, как они у меня оказались
но звук там, ребяты...
там, ребяты, ЗВУК
там такой воздух, что в нём летать хочется
при этом половина из них попросту моно
и им по полсотни лет
никаких шмуклерингов
никаких компрессоров
и Самый Главный Звук - шум их магнитофона, громкий и отчётливый
это потрясающе прекрасно
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
- figma
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 15:01
- Откуда: Тамбовская губерния
- Поблагодарили: 1 раз
Друзья,давайте не отвлекаться от темы и постараемся раскрыть евоную природу. Очень интересно например,какие лейблы им занимаются и на каком оборудовании ? Старом-вряд ли,а новое выпускает и кто ?
Или ди-джейские студии прочуяли фишку и на нашем брате бабло рубят ? Надо Раттера на разведку заслать под видом пионэрской экскурсии,как при коммунизме бывало.
Или ди-джейские студии прочуяли фишку и на нашем брате бабло рубят ? Надо Раттера на разведку заслать под видом пионэрской экскурсии,как при коммунизме бывало.
If Your Want Flood - You've Got It !
figma писал(а):Очень интересно например,какие лейблы им занимаются и на каком оборудовании ? Старом-вряд ли,а новое выпускает и кто ?
Лишь предположение: не во всем мире студии и звукозаписывающие компани обращались со своим оборудованием, как у нас с Апрелевкой, к примеру. Поэтому я не думаю, что речь идет о полном перезапуске производства и восстановлении оного с нуля.
Ну на счет царапинки...тут все зависит от фирмы. Некоторые с виду потертые, а играют достойно, а другие, наоборот, с виду нулячая, а песок такой, что хочется быстрее снять, чтоб нервы не портить.
Возможно все зависит от пластмассы. В 70-е не жалели винила, а с 80-х некоторые диски в руки брать страшно, до чего тонкие. Диск Blind Faith-оригинальный штатовский первый пресс по весу как 2, а то и 3 пластинки. Такой вес и толщина, как у шелака
Возможно все зависит от пластмассы. В 70-е не жалели винила, а с 80-х некоторые диски в руки брать страшно, до чего тонкие. Диск Blind Faith-оригинальный штатовский первый пресс по весу как 2, а то и 3 пластинки. Такой вес и толщина, как у шелака
> не во всем мире студии и звукозаписывающие компани обращались со своим оборудованием, как у нас с Апрелевкой
Когда-то давно (до возрождения массового интереса к винилу) я спросил Севу Новгородцева — а вот если какая-нибудь рок-группа захочет выпустить винил, у вас в Англии можно это сделать?
На что он ответил, что в Англии все старые технологии всегда сохраняются, но в небольших масштабах. Типа как есть у них например каретные мастерские и т.п.
Когда-то давно (до возрождения массового интереса к винилу) я спросил Севу Новгородцева — а вот если какая-нибудь рок-группа захочет выпустить винил, у вас в Англии можно это сделать?
На что он ответил, что в Англии все старые технологии всегда сохраняются, но в небольших масштабах. Типа как есть у них например каретные мастерские и т.п.
- Аудиофил Зигги
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
- Откуда: УНР, Київград
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Я регулярно покупаю, т.н. аудиофильские издания не брал
Наблюдения:
- любые переиздания хуже, а ремастеринги - говно. Старые записи на новом виниле звучат херово. Я беру исключительно и только новые альбомы, в крайнем случае переиздания альбомов 90х гг, которые в оригиналах стоят трехзначные суммы и с тех пор не ремастировались.
- брак производства попадается, но в последнее время не скажу, что особо чаще, чем раньше, просто старые бракованные пластинки до наших дней в основной массе не дожили Кривые, тьху-тьху-тьху, не попадались, основные проблемы - эксцентриситет (было, есть и будет) и непропеченная, неоднородная масса. Иногда дает просто визуальные потеки, не слышимые, иногда визуально ничего нет, а при прослушивании достает циклическое шуршание. Навскидку, до 5% таких.
- массу бодяжат вторсырьем (или другим видом массы) реже, но менее аккуратно.
- вероятность шумной массы при покупке нечерного и, почему-то, толстого (180г) винила возрастает, но отнюдь невелика. Вероятность электризующейся массы, когда к ней все говно липнет (см. позднюю Мелодию) тоже невелика, хотя все бывает.
- если попадась откровенно бракованная пластинка, скорее всего, что другой экземпляр этого же наименования будет таким же. Я обычно ищу в сети отзывы других владельцев и принимаю решение, менять или не менять
- плохой звук не попадался никогда, если не считать бутлегов. Самый тривиальный случай, когда на виниле издают компакт с компактовского же мастера (попадается часто, но отнюдь не в большинстве случаев), всегда дает результат, не худший чем компакт. Звучат они совершенно одинаково
- чаще звук лучше, чем на компакте: лучше басы, верхние, динамика. Это сразу слышно на любой технике. Но при этом же могут быть и неприятности, как то брак печати (см. выше) или отечественный электрофон мастер чаще всего цифровой (высокого разрешения, выше чем на компакте), но бывают и аналоговые. Редко
- сейчас популярны гейтфолды и двойные альбомы, которые делают просто плохо: пластинка в них застряет. Может быть гнутой, поэтому надо быть внимательным
- радует, что не злоупотребляют плотностью записи. Когда на LP всего 10-15 минут на сторону - это хорошо и любой брак нипочем. Сейчас альбом обычно выходит на 2 блинах, а не на 1, как ранее
- много всяких цветных и пикчерных изданий, при чем, в отличие от 70х-80х гг, недурно играющих - для коллекционеров и любителей такой эстетики просто рай.
- издания обычно ограниченные и иногда заканчиваются, после чего перепродаются уже дороже, чем по исконных 15 евро
- сейчас почти всегда делают пикчер-лейблы, где логотип компании, а часто и трек-лист отсутствуют вовсе. Все на конверте.
- изготовление пластинок обычно заказывается фирмами, владеющими правами на издание альбомов групп, на заводах, этим фирмам не принадлежащим. Таких заводов около десятка по всему миру. Ближайший к нам - завод в г.Леденице (Чехия), очевидно, бывший Супрафон (лучшие пластинки совблока) - там печатается полЕвропы. Есть завод в Германии, во Франции, 1 или 2 в Англии. Французский ругают. Идентифицировать их сложно, в сети информации обычно нет. Оборудование на заводах обычно стоит то же, что и в старые времена.
- смысл существования новодела - спрос на него. Причина спроса делится на адресные группы потребителей, которых объединяет физиологическая любовь к музыке
Наблюдения:
- любые переиздания хуже, а ремастеринги - говно. Старые записи на новом виниле звучат херово. Я беру исключительно и только новые альбомы, в крайнем случае переиздания альбомов 90х гг, которые в оригиналах стоят трехзначные суммы и с тех пор не ремастировались.
- брак производства попадается, но в последнее время не скажу, что особо чаще, чем раньше, просто старые бракованные пластинки до наших дней в основной массе не дожили Кривые, тьху-тьху-тьху, не попадались, основные проблемы - эксцентриситет (было, есть и будет) и непропеченная, неоднородная масса. Иногда дает просто визуальные потеки, не слышимые, иногда визуально ничего нет, а при прослушивании достает циклическое шуршание. Навскидку, до 5% таких.
- массу бодяжат вторсырьем (или другим видом массы) реже, но менее аккуратно.
- вероятность шумной массы при покупке нечерного и, почему-то, толстого (180г) винила возрастает, но отнюдь невелика. Вероятность электризующейся массы, когда к ней все говно липнет (см. позднюю Мелодию) тоже невелика, хотя все бывает.
- если попадась откровенно бракованная пластинка, скорее всего, что другой экземпляр этого же наименования будет таким же. Я обычно ищу в сети отзывы других владельцев и принимаю решение, менять или не менять
- плохой звук не попадался никогда, если не считать бутлегов. Самый тривиальный случай, когда на виниле издают компакт с компактовского же мастера (попадается часто, но отнюдь не в большинстве случаев), всегда дает результат, не худший чем компакт. Звучат они совершенно одинаково
- чаще звук лучше, чем на компакте: лучше басы, верхние, динамика. Это сразу слышно на любой технике. Но при этом же могут быть и неприятности, как то брак печати (см. выше) или отечественный электрофон мастер чаще всего цифровой (высокого разрешения, выше чем на компакте), но бывают и аналоговые. Редко
- сейчас популярны гейтфолды и двойные альбомы, которые делают просто плохо: пластинка в них застряет. Может быть гнутой, поэтому надо быть внимательным
- радует, что не злоупотребляют плотностью записи. Когда на LP всего 10-15 минут на сторону - это хорошо и любой брак нипочем. Сейчас альбом обычно выходит на 2 блинах, а не на 1, как ранее
- много всяких цветных и пикчерных изданий, при чем, в отличие от 70х-80х гг, недурно играющих - для коллекционеров и любителей такой эстетики просто рай.
- издания обычно ограниченные и иногда заканчиваются, после чего перепродаются уже дороже, чем по исконных 15 евро
- сейчас почти всегда делают пикчер-лейблы, где логотип компании, а часто и трек-лист отсутствуют вовсе. Все на конверте.
- изготовление пластинок обычно заказывается фирмами, владеющими правами на издание альбомов групп, на заводах, этим фирмам не принадлежащим. Таких заводов около десятка по всему миру. Ближайший к нам - завод в г.Леденице (Чехия), очевидно, бывший Супрафон (лучшие пластинки совблока) - там печатается полЕвропы. Есть завод в Германии, во Франции, 1 или 2 в Англии. Французский ругают. Идентифицировать их сложно, в сети информации обычно нет. Оборудование на заводах обычно стоит то же, что и в старые времена.
- смысл существования новодела - спрос на него. Причина спроса делится на адресные группы потребителей, которых объединяет физиологическая любовь к музыке
- Аудиофил Зигги
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
- Откуда: УНР, Київград
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Вне этой традиции, в Англии самый большой рынок винила в мире. В позапрошлом году там более 2% альбомов продали на виниле и 27% синглов. Пусть КД-синглы мало кому нужны, а виниловые чаще всего покупают диджеи для работы, это все равно показатель. Там почти все на виниле выходитZiatz писал(а):Когда-то давно (до возрождения массового интереса к винилу) я спросил Севу Новгородцева — а вот если какая-нибудь рок-группа захочет выпустить винил, у вас в Англии можно это сделать?
На что он ответил, что в Англии все старые технологии всегда сохраняются, но в небольших масштабах. Типа как есть у них например каретные мастерские и т.п.
потому что альбомы щас пишут по 60 с лишним минут в расчёте на сидюкКогда на LP всего 10-15 минут на сторону - это хорошо и любой брак нипочем. Сейчас альбом обычно выходит на 2 блинах
а кошмарики конца 80-х по 29 минут на сторону LP слава богу ушли в прошлое
15 минут сторона - одобрямс, сделанные так LP начала 60-х играют великолепно
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Мои 3 копейки
АНАЛОГ лучще цыфрры!Phlanger писал(а):у меня есть пяток пластинок годов примерно 1958-1960-1962Зато когда состояние mint ,в руках держишь,а он старше тебя самого-ВЕЩЬ !
отдельная история, как они у меня оказались
но звук там, ребяты...
там, ребяты, ЗВУК
там такой воздух, что в нём летать хочется
при этом половина из них попросту моно
и им по полсотни лет
никаких шмуклерингов
никаких компрессоров
и Самый Главный Звук - шум их магнитофона, громкий и отчётливый
это потрясающе прекрасно
Вот с этого форума я и воспрянул.
Ребята ваши помогли, нашли 35ГДН Восстановился !
По теме: Лучше винила не придумать! Старые запасы (порядка 100шт.)
А то что на на МП3 пишут-жесть. Щаз сравнил. уе-ще полное.
Винил дает такую глубину..Даже Мелодия держала марку
Что касается новоделов пластов-не знаю. Ограничен в средствах.
ЗЫ. Вертак на фото просто дураком выглядит, да?
Тонарм:
Конус титан, унутре бальса
Противовенс-"тяжелый сплав" уд.вес, чуть ниже свинца.
Антискейт на веревочках. Нелинейный. Ну типа он сафсем линейный в пределах пластинки( защино патентом)
Подвес агатовые камни
Работает при эксентриситете 20м. Допускает наклон в 45градусов
Сила 1 нютон
Фазоподстройка оптопарой с внешней фрезеровки Веги
Резюме:
Винил рулит. Он бессмертен! Как Леннон!
Спасибо за статью.Удачи,
АМ
Я думаю надо знать как исполнитель записывался. Если старым методом то почему же такой винил не купить? Вот я тут недавно открыл для себя одних современных шведов Siena root. Группа работает в духе рока 70-х. Низкий женский вокал, фуз, блюз-роковые рифы....класс! Так они на пленку записываются как я понял. Вот их сайт http://www.sienaroot.com/home/.
Накупил себе их винила и доволен. Первый альбом купил на ебее за 2900. Не легко он мне достался...пришлось побиться.
Я тут кстати одну предложил так никому не интересно. Зря, вещь отличная. Я как узнал об этой команде стал заказывать в разных местах (нигде 100% гарантии не давали). Вообщем один пришел из разных мест, поэтому и продается.
Накупил себе их винила и доволен. Первый альбом купил на ебее за 2900. Не легко он мне достался...пришлось побиться.
Я тут кстати одну предложил так никому не интересно. Зря, вещь отличная. Я как узнал об этой команде стал заказывать в разных местах (нигде 100% гарантии не давали). Вообщем один пришел из разных мест, поэтому и продается.
Последний раз редактировалось Farah 29 авг 2010, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- Аудиофил Зигги
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
- Откуда: УНР, Київград
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Ведутся переговорыfigma писал(а): Ещё от Вопли Видоплясова балдею,можно сказать фанат.А Океан Эльзи на виниле есть ?
В Украине множество опупенных исполнителей и в других жанрах, просто в сумме не так и много релизов.
ВВ планировали издать весь каталог, но первый блин вышел комом (исключительно правово-финансовым), так що чекайте, добродії