#54
#54
Непрочитанное сообщение
YRI,LV » 26 сен 2018, 19:23
Big Den писал(а):
От кассеты зависит далеко не всё. И на хороших кассетниках запись получалась просто отличная
согласен с вами
и на серо-голубых Соньках, и на черно-серебристых Денонах
после названия фирмы был буквенный или буквено цифровой код-это классификация качества и стоимости ленты ,,, во вкладышах от TDK начала 90-ых настоящих кассет которые раскладывались и имели очень качественную полиграфию эта классификация в виде списка на все типы лент была напечатана , по качеству ленты очень сильно отличались и по стоимости даже просто normal , если писать самую простую и слушать сразу запись то вполне но стоит ей полежать .
А вот у одноклассника, приехавшего с ПМЖ из Праги, был Шарп 700 и коробка хромовых черных Басфов. Когда он себе переписывал, запись получалась так себе
Наши Sony EF90 лучше играли, хоть и были писаны на вильмах да вегах.
уважаю гений немецкой инженерной мысли ! во многом немцы были первыми-новаторами но в плёнках японцам проигрывали да и в бытовой технике тоже
И есть еще одно неприятное свойство у всех лент начала 80-х. Мягкие головы стирают беспощадно. Их слушать можно только на сендасте и феррите.
если Cr , metal согласен
Вообще, самые лучшие кассеты по пленке и долговечности - это середина 90-х. Как и деки. Последний выдох магнитной записи, т. с.
думаю лучшее это 80-ые , дальше уже упрощали -удешевляли понимали что бесперспективно
вини-пух у кого-то слишком узкая дверь , кролик нет кто-то слишком много ест , пятачёк вини-вини мой любимый голубой шарик лопнул хрю-хрю он так похож на нашу голубую планету ,,,,, хорошо живёт на свете вини-пух тра ля ля ля ля ля,,,,,