Тут поковырялся со своей Вильмой:
Казусы с клавишами:
...
растрескивание основы, приводящее к упиранию в элементы и шасси ЛПМ.
Переделки БП.
Тут уже было: переключение обмоток мотор-транса с последов. на параллельное для увеличения тока, питание УМ без стаба- стаб для УП.
После моста- 17,5в.; со стаба- 12,5в.
...
...
- два чёрных провода по бокам мотора, прямо на плату стаба
- щас поставил модуль моста от китайского БП. Диоды КД 208А, это конечно не Шоттки, но гораздо приличнее штатных.
- монтажная плата сохранилась. УМ и стаб для УП питаются с "разных сторон" моста: иначе возникал возбуд по НЧ с ростом выхода.
Питание УТ в УМ и земля выхода - отдельными на плату БП: иначе возбуд и раннее ограничение по НЧ. Выходные электролиты- 4 700.
- ну и ещё казус: при касании в этой точки земли платы и шасси- фон.
Измерения: с новой BRG до 14кГц линейно (УВ не трогал), шумы фоны- никакие, амплитуда выхода до ограничения под 7,5в. на пару S-30В (8 Ом), т.е. по таблице - под 8 Вт. на канал +работа мотора-УП. Никакой нелинейности синуса не обнаружено. Звучание приятно- "не стандартное".