дядьки отсыпьте мне немного а, что вы там употребляйте.Vad65 писал(а): Это не бред, это факт!
Стабилизатор частоты вращения сделан на УПТ VT12,9,6,4 который управляет регулирующим VT2.
Когда VT2 открыт мощность подводимая к двигателю ( и обороты) максимальна.
если VT2 закрыт то ничего не крутится.
Ток через VT2 определяется соотношением напряжений на базе VT12, т.е. на С21 и опорного на VD5.
Напряжение на С21 зависит от выходного напряжения ТГ и смещения образованного R37, R7, R27 (на 33 скорости) и R37, R7, R29 (на 45 ой скорости) от того же опорного.
Начальный импульс двигателя не зависит от состояния УПТ потому что он задает эмиттерные токи детекторов ДПР, а двигатель не крутиться и сигналов ДПР нет))).
откуда берется стартовый импульс, предлагаю подумать самим.
у задающего вопрос проблема с этим.
блин должен делать несколько оборотов от легкого толчка рукой или будете очень долго ковырять не виновную плату.