Форумы сайта "Отечественная радиотехника 20 века"

Текущее время: 16 авг 2018, 09:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:18
Сообщений: 28
Откуда: СПб, о.Котлин
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Есть возможность приобрести Вегу-106 с G600C и головкой Mf102. Аппарат пока не видел и не слушал.Продавец с ценой колеблется. Начинал с 500, потом 1000, теперь, начитавшись всего с интернета, говорит, что подумает о цене.Что посоветуете, на какую сумму соглашаться и стоит ли её брать, или поискать стол G602?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 22:43
Сообщений: 863
Откуда: Краснодарский кр Новокубанск
Очков репутации: 34

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kton писал(а):
Есть возможность приобрести Вегу-106 с G600C и головкой Mf102. Аппарат пока не видел

Так может он и 500 не стоит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:40
Сообщений: 4479
Откуда: москва жулебино
Очков репутации: 127

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Зависит от состояния ..за идеал можно и 1500 выложить, если надо )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:18
Сообщений: 28
Откуда: СПб, о.Котлин
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На что обратить внимание при осмотре, что бы было близко к идеалу?Диск не поведённый, люфт оси диска, состояние пассика, люфты в креплении тонарма, состояние иглы(пока не имею понятия, как), процент вмешательства? На что ещё? И похоже, прослушать на месте не представится возможность. Но хозяин, вроде, был один.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 22:43
Сообщений: 863
Откуда: Краснодарский кр Новокубанск
Очков репутации: 34

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если не будет возможности проверить,обратите внимание на субдиск,мне попадались растрескавшиеся.Люфт боковой проверьте.Остальное победимо.Ну ессно о механических травмах сами понимаете.Да, вот еще на пассик обратите внимание,дорогие они.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:18
Сообщений: 28
Откуда: СПб, о.Котлин
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Субдиск- это то, что приводится в движение пассиком, и на нём уже лежит основной диск? По фотографиям из сети видно, что он карболитовый, может и ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 22:43
Сообщений: 863
Откуда: Краснодарский кр Новокубанск
Очков репутации: 34

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да это он,пластиковый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:18
Сообщений: 28
Откуда: СПб, о.Котлин
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А как определить состояние иглы? Понимаю, что нужен богатый опыт общения с "подопытной", и на пальцах не объяснить- и всё же..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 22:43
Сообщений: 863
Откуда: Краснодарский кр Новокубанск
Очков репутации: 34

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как минимум через линзу рассмотреть наличие кристалла, пенек не должен быть тупым, ну и геометрия .Т.е. все должно быть ровненько-симметричненько.Дубовость демпфера и пр. оценить как и износ кристалла - ни че не подскажу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 05:46
Сообщений: 8
Откуда: ТОМСК
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По Веге-106 могу посоветовать - если не убитая - можно брать и за 2т.р.
Мотивация такая: вполне хороший конструктор - особенно если с прямым тонармом.
Макинтош можно сделать хороший. Немного доработать, иглу нормальную поставить.
Если состояние внешнее хорошее - можно оставить в аутентичном виде - для музея
советской техники. Я вот свою немного доработал - но внешний вид оставил родной.
Мне нравится. СССР всетаки! Советские вертаки почти все в коллекции есть.
Этот занимает вполне достойное место. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:43
Сообщений: 1285
Откуда: Мск, ювао
Очков репутации: 25

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Имхо - не очень понятно, откуда продавец, т.е. знакомый, на стороне, поиск конкретного стола и т.п.
Я бы смотрел первоначально на общее состояние и внешнюю запущеность - вид, как правило, о многом скажет.
Пошевелить на предмет люфтов в оси диска, в тонарме. Аккуратно. Покрутить ось диска.
Посмотреть, как балансируется тонарм (противовес).
Проверить состояние пассика - все таки не один десяток лет (цена нормального - от 300р. до 1тр).
Включить - посмотреть, как держится скорость, как крутится.
Голова - даже не знаю, я бы вообще не заморачивался, так себе девайс. Но является поводом для хорошего торга - цена нормально рабочей мф100 в р-не 1тр, цена новой начального уровня от ортофона, аудиотехники и т.п. - от 1тр.
Цена, даже назначеная изначально достаточно высокой - может сильно измениться, в меньшую сторону после осмотра и аргументов. Надо смотреть.
И посмотреть темы про унитру тут и на соседних форумах. Их немало, там много интересного.

_________________
С уважением, Владимир
Ищется:
- на яузу 5: ручка лпм первых выпусков(надписи на "диске"), "дергалка" переключения скоростей
- ручка на потенциомер 6мм алюминевая от 35-40мм диаметром


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:18
Сообщений: 28
Откуда: СПб, о.Котлин
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем ответившим - спасибо. Друг отдал "Вегу-109" с G-602. Тему можно закрыть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:43
Сообщений: 1285
Откуда: Мск, ювао
Очков репутации: 25

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kton писал(а):
Друг отдал "Вегу-109" с G-602. Тему можно закрыть.

Значит можно поздравить! И открыть другую тему "G602" :)

_________________
С уважением, Владимир
Ищется:
- на яузу 5: ручка лпм первых выпусков(надписи на "диске"), "дергалка" переключения скоростей
- ручка на потенциомер 6мм алюминевая от 35-40мм диаметром


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вопрос к доработчикам, из какого металла сделать подпятник подшипника диска?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
Сообщений: 2289
Очков репутации: 62

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Из латуни.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:22
Сообщений: 27
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
nikmiller писал(а):
Вопрос к доработчикам, из какого металла сделать подпятник подшипника диска?

Тоже латунный ставил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dehkonboy писал(а):
Из латуни.

Спасибо. А мат такой жёсткий и должен быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:22
Сообщений: 27
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
nikmiller писал(а):
Dehkonboy писал(а):
Из латуни.

Спасибо. А мат такой жёсткий и должен быть?

Мат жесткий, можно пробковый или войлочный попробовать, даже из дерева шипы под пластинку делают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
Сообщений: 2289
Очков репутации: 62

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я сейчас кожаный мат использую, мезрой наверх. Кожа около 2 мм толщиной

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dehkonboy писал(а):
Я сейчас кожаный мат использую, мезрой наверх. Кожа около 2 мм толщиной

Изображение
oleg3108 писал(а):
nikmiller писал(а):
Dehkonboy писал(а):
Из латуни.

Спасибо. А мат такой жёсткий и должен быть?

Мат жесткий, можно пробковый или войлочный попробовать, даже из дерева шипы под пластинку делают.

Это всё понятно, просто хотел узнать - такой с завода шёл или от времени задубел :). А вообще-то мат по-уму сделан, кольца под меньшие размеры пластинок идут с понижением, если прижать клэмпом коробленные пласты выравниваются. Вот бы на 017й так было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11268
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 110

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Видать, просто некачественный. Ибо есть пара больших матов (один в пользовании), и оба мягкие.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:10
Сообщений: 3324
Откуда: Зеленоград(Новосиб-Masan-Калуга-Москва)
Очков репутации: 91

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Они иногда дубеют до состояния "пластика", перегнёшь пополам, оно и ломается :dash:

_________________
Век живи, век учись, а дураком помрёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
Сообщений: 2289
Очков репутации: 62

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня и мягкие и жёсткие встречались. Может быть технологию не всегда соблюдали... Не заморачивайтесь, если не крошится. :) Я кожу поставил, Т.к от родного мата кусочки отваливаются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:26
Сообщений: 4155
Откуда: г. Серпухов Московской обл.
Очков репутации: 83

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dehkonboy писал(а):
мезрой наверх

мезДрой
http://tolkslovar.ru/m3419.html

_________________
Александр Тарасов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:22
Сообщений: 27
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
Видать, просто некачественный. Ибо есть пара больших матов (один в пользовании), и оба мягкие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:22
Сообщений: 27
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
oleg3108 писал(а):
Sulphur писал(а):
Видать, просто некачественный. Ибо есть пара больших матов (один в пользовании), и оба мягкие.

А что значит мягкий? У меня их штук 10 разных фирменных. Стандартный из достаточно плотной резины. Гнётся мат легко, а пальцами незначительно пожимается.


Последний раз редактировалось oleg3108 29 авг 2015, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11268
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 110

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Наверно, я не так выразился. Просто оба легко гнутся.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:22
Сообщений: 27
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
Наверно, я не так выразился. Просто оба легко гнутся.

Ну да, гнётся легко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
Сообщений: 2289
Очков репутации: 62

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да, конечно же мезДрой, прошу прощения :) .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мат положил от Орфея-101, чуть больше, но не критично. Родной только пахнет резиной, а твёрдость пластмассы :). Назрел ещё вопрос, можно-ли заменить родной движок (шумноват) на мотор от Веги 110, или на какой-нибудь другой? А вообще, звук понравился, низы лучше чем у Эл-ки 017, видимо из-за тяжёлого тонарма.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11268
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 110

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Шумноват - потому что подшипник изношен?
Движки у пассиковых Унитр взаимозаменяемы. Да и схема регулятора одна для всех с незначительными изменениями.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Sulphur писал(а):
Шумноват - потому что подшипник изношен?
Движки у пассиковых Унитр взаимозаменяемы. Да и схема регулятора одна для всех с незначительными изменениями.

1) Возможно, хотя разбирал, смазывал, попробую для начала подвесить на шайбах из вакуумной резины. Если не поможет, сниму со 110й Веги. На ней тихо работает, правда диаметр побольше - 32мм, но думаю в кожух влезет.
2) Спасибо, это и хотел узнать, подойдёт-ли по вольтажу, оборотам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11268
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 110

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Поначалу в G600C типа были моторы Хитачи (у SergPhil-а был Хитачи), а потом поляки делали свои по лицензии Хитачи. Причём надпись, что по лицензии, можно было увидеть только на 600С, С1. В G-602 такого не видел, да там уже и не винтами дно фиксируется, а на защёлках, а под конец и дно металлическое стало.
Вот как-то так.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да-да, у меня на винтах, по лицензии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11268
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 110

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не знаю, есть ли винты у Хитачи... Не доводилось хитачевский видеть.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
Сообщений: 6598
Откуда: Ближневосточное замкадье.
Очков репутации: 74

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Имею три "Веги 106" одну купил за 150 руб. другую за 100 третью получил даром
А всё потому что дороже платить не хотел.
Закон спроса однака. balal

_________________
Ставлю диагнозы и клизмы, минусы в репу не мой метод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Атос писал(а):
Имею три "Веги 106" одну купил за 150 руб. другую за 100 третью получил даром
А всё потому что дороже платить не хотел.
Закон спроса однака. balal

И что? У меня две Веги, обе подарили, покупать точно бы не стал, а я в ответ подарил Орфей 101 :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 07:23
Сообщений: 394
Откуда: приехал погостить
Очков репутации: 20

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dehkonboy писал(а):
Я сейчас кожаный мат использую/ Кожа около 2 мм толщиной
Изображение

Прошу прощения, что в сторону от темы.
А Вы так и пользуетесь этим чудо агрегатом? :)
Приволок вслед за собой
Изображение
Теперь в раздумье, что делать с ним. Как проигрыватель он птица не высокого полёта.
То ли отпустить, может кто-то другой будет с него пылинки сдувать да любоваться, то ли убить, чтобы он уже прекратил путь свой по земле.
Но запчастей с него, только стойка тонарма. Там подшипники хорошие, к тому же пружиной устанавливается прижим.
Если им пытаться пользоваться, то переделывать пуск на электронный (чистка контактов уже не помогает, возраст). Это редкий проигрыватель, у которого лампа стробоскопа ощутимо трещит в головку. Ну и, конечно же, самый сложный вопрос - удалять "лишнюю" механику или нет.
Сам по себе пуск отводом тонарма из зоны парковки тоже не хилый аттракцион :)
Мне просто любопытно, кто и как это использует теперь :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
Сообщений: 2289
Очков репутации: 62

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
volkov писал(а):
Прошу прощения, что в сторону от темы.
А Вы так и пользуетесь этим чудо агрегатом?


Да, сейчас слушаю постоянно.
Альтернативы нет. Для меня это единственный доступный проигрыватель (не считая японской пластмассы) на сегодня.
Звучит очень хорошо. Видимо головка Пикеринг У38 пришлась ему по душе :)
Двигатель, как и говорил коллега genee, вибрирует, но вибрации гасятся тяжелым корпусом. Если оцифровывать, скорее всего рокот будет, а так, на слух не ощущаю, даже на паузах. Пластинки слушал многократно, но следов применения головы с прижимом 7 граммов не ощущается.
Пластинок у меня тут мало, штук 20. В основном 50-х- 60-х годов выпуска. Поэтому все совпало- проигрыватель, голова, пластинки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 07:23
Сообщений: 394
Откуда: приехал погостить
Очков репутации: 20

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dehkonboy
Понял.
Жалко, что тема про чейнджеры пропала. Смотреть, как работают эти механизмы можно часами, как на огонь, воду и чужую работу :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Замучался я с вертухой :), с двигателем разобрался теперь детонация вылезла. Подшипники говно, уж как я их не шлифовал-полировал, пока всю шахту синим Мобилом не забил, тогда только риски более-менее успокоились. Наверное всё из-за люфта, да и материал втулок какой-то подозрительный. Короче, прямой привод рулит. Думаю вынуть всю шахту и заменить втулки. Может у кого-нибудь есть опыт сего мероприятия, из какого металла выточить подшипники? А если целиком весь блок из латуни забабахать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11268
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 110

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вытачивать, полагаю, из пористой бронзы. Чтобы имелась возможность применить жидкую смазку и чтоб ею пропитывались втулки. Думаю, так.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:40
Сообщений: 2289
Очков репутации: 62

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
nikmiller писал(а):
Думаю вынуть всю шахту и заменить втулки. Может у кого-нибудь есть опыт сего мероприятия, из какого металла выточить подшипники? А если целиком весь блок из латуни забабахать?


Полностью из латуни можно, только все равно нужно делать подшипники.
Пока просто попробуйте повернуть шахту на один шаг крепления либо по, либо против часовой стрелки и заменить дно шахты.
Обычно подшипники вырабатываются с одной стороны- куда пассик тянет.

Нижний подшипник, как правило, никогда не изнашивается, можно поменять с верхним (я так микросейку одну вылечил). Только выпрессовывать нужно осторожно, у коллеги Sulphur во время такой операции подшипник сломался.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Сообщений: 11268
Откуда: Челябинск
Очков репутации: 110

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да я и не выпрессовывал, а просто пытался вынуть. А вообще, там бывает и так, что легко выходит. Тут уж, видно, как сделают.

_________________
АЛЕКСАНДР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dehkonboy писал(а):
nikmiller писал(а):
Думаю вынуть всю шахту и заменить втулки. Может у кого-нибудь есть опыт сего мероприятия, из какого металла выточить подшипники? А если целиком весь блок из латуни забабахать?


Полностью из латуни можно, только все равно нужно делать подшипники.
Пока просто попробуйте повернуть шахту на один шаг крепления либо по, либо против часовой стрелки и заменить дно шахты.
Обычно подшипники вырабатываются с одной стороны- куда пассик тянет.

Нижний подшипник, как правило, никогда не изнашивается, можно поменять с верхним (я так микросейку одну вылечил). Только выпрессовывать нужно осторожно, у коллеги Sulphur во время такой операции подшипник сломался.

Спасибо, про поворот была мысля, попробую, а вот поменять местами хорошая идея.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 19:27
Сообщений: 137
Откуда: г. Заречный Пензенская область
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Volkov, а мне он показался симпатичным. Лампу выкинуть, поставить светодиоды, фонить станет меньше...


Последний раз редактировалось mihaz 04 сен 2015, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:10
Сообщений: 3324
Откуда: Зеленоград(Новосиб-Masan-Калуга-Москва)
Очков репутации: 91

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
nikmiller писал(а):
Замучался я с вертухой :), с двигателем разобрался теперь детонация вылезла. Подшипники говно, уж как я их не шлифовал-полировал, пока всю шахту синим Мобилом не забил, тогда только риски более-менее успокоились. Наверное всё из-за люфта, да и материал втулок какой-то подозрительный. Короче, прямой привод рулит. Думаю вынуть всю шахту и заменить втулки. Может у кого-нибудь есть опыт сего мероприятия, из какого металла выточить подшипники? А если целиком весь блок из латуни забабахать?

Попробуйте для начала передвинуть втулки.
Верхнюю-немного вверх, нижнюю- вниз(?).
Они обычно сдвигаются.
Так вы переведёте работу на невыработанные участки оси.
На паре вертушек у меня такое получалось сделать.
Сбивать надо аккуратно, небольшими усилиями, "передвигаясь" по всей окружности втулки.
Можно использовать шляпку Сотого гвоздя и небольшой молоточек.

_________________
Век живи, век учись, а дураком помрёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 07:23
Сообщений: 394
Откуда: приехал погостить
Очков репутации: 20

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
mihaz
Спасибо. Это да, этого у него не отнять. Как по Иванову:
"Жил-был мартовский кот, он любил антрекот,
Но колбаской не брезговал чайной,
Не ловил он мышей, его гнать бы взашей,
Но красив был, подлец, чрезвычайно."
Заготовил я для него блок управления
Изображение
но не нашлось дома ни одного предохранителя для монтажа на плату. И сегодня не успел в магазин.
Как закончу, расскажу в ветке про модернизированные.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Samodelkin писал(а):
nikmiller писал(а):
Замучался я с вертухой :), с двигателем разобрался теперь детонация вылезла. Подшипники говно, уж как я их не шлифовал-полировал, пока всю шахту синим Мобилом не забил, тогда только риски более-менее успокоились. Наверное всё из-за люфта, да и материал втулок какой-то подозрительный. Короче, прямой привод рулит. Думаю вынуть всю шахту и заменить втулки. Может у кого-нибудь есть опыт сего мероприятия, из какого металла выточить подшипники? А если целиком весь блок из латуни забабахать?

Попробуйте для начала передвинуть втулки.
Верхнюю-немного вверх, нижнюю- вниз(?).
Они обычно сдвигаются.
Так вы переведёте работу на невыработанные участки оси.
На паре вертушек у меня такое получалось сделать.
Сбивать надо аккуратно, небольшими усилиями, "передвигаясь" по всей окружности втулки.
Можно использовать шляпку Сотого гвоздя и небольшой молоточек.

Спасибо, но видимо втулки придётся менять, верхняя явно царапает ось. Пробовал микронкой шлифануть, потом пастой ГОИ полирнул и всё равно скребёт :(, даже слышно если прислушаться и на оси следы лстаются, как будто в подшипнике включения абразива.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: G600C
Новое сообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Сообщений: 778
Откуда: Великий Новгород
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Втулки сделали из подшипниковой бронзы, в два раза длиннее родных (12 мм). Запрессовал, вместо густой смазки залил масло М8 :) , люфта нет вообще, теперь детонации не слышно. Буду думать как сделать антискейтинг. Пока скатывающая сила компенсируется за счёт скручивания проводки тонарма :). Может есть у кого чертёжик или эскиз самодельного компенсатора скат. силы для этого тонарма, а то по фотографиям плохо видно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Вованн и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB