|
Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
1. Ставился ли когда-нибудь двигатель ТСК-1, а не ДСК-50?
2. Был вариант подвеса субшаси маятниковый или только на пружинах?
3. Сколько в гаммах весит большой диск?
4. Качество исполнения механики по сравнению с электроникой 012?
Решил создать тему, чтобы выяснить все вопросы по данной вертушке.
На форуме этом и некоторых других видел подобные вопросы, но не видел чётких и прямых ответов. Думаю, что знающие поделятся знаниями с незнайками
2. Был вариант подвеса субшаси маятниковый или только на пружинах?
3. Сколько в гаммах весит большой диск?
4. Качество исполнения механики по сравнению с электроникой 012?
Решил создать тему, чтобы выяснить все вопросы по данной вертушке.
На форуме этом и некоторых других видел подобные вопросы, но не видел чётких и прямых ответов. Думаю, что знающие поделятся знаниями с незнайками
такое же и иногда лучше встречалНиколаич писал(а):4. Качество исполнения механики по сравнению с электроникой 012?
встречались только пружинные (мне кстати нравятся больше, маятниковые по исполнению хуже)Николаич писал(а):2. Был вариант подвеса субшаси маятниковый или только на пружинах?
точно не скажу но вроде ставилсяНиколаич писал(а):1. Ставился ли когда-нибудь двигатель ТСК-1, а не ДСК-50?
На форумах сайта с 21 ноября 2006 года
тренога такая жеНиколаич писал(а):Непонятно только почему пружинный подвес лучше, тренога (субшаси) такая-же?
просто в маятниковом подвесе пластины слабоваты на которых подвешена тренога - часто теряют упругость - в общем обычные пружины надежнее просто, хотя сама идея не плоха
На форумах сайта с 21 ноября 2006 года
- Valery_C
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 09:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
У Б1-01 и малый и большой диски из цинкового сплава, у 030 малый диск - из алюминиевого. Пробовал поставить большой от Б1-01 на малый от 030 - из-за допусков не сел. К слову и родной большой от 030 садится впритык.
А по поводу лучшей обработки большого диска от 030 видимо мне не повезло - от Б1-01 оказался ровнее. Шлифовка вала по качеству одинакова и, скажем так, не соответствует требованиям к данному узлу. Может я придираюсь, но видел гораздо лучше.
А по поводу лучшей обработки большого диска от 030 видимо мне не повезло - от Б1-01 оказался ровнее. Шлифовка вала по качеству одинакова и, скажем так, не соответствует требованиям к данному узлу. Может я придираюсь, но видел гораздо лучше.
На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.
Выгоды технической от более тяжёлого малого диска никакой, скорее наоборот. Масса желательна по краю диска, где момент инерции максимален из-за угловой скорости, а ближе к центру- это баласт, который только увеличивает нагрузку на опорный шарик, в следствии чего возникает больше вибраций. Многие мировые брэнды выпускали подобие торенса с внутренними дисками из лёгкого сплава. И ещё один плюс от применения разных материалов в диске- это разная проводимость звуковых волн (вибраций), которые гасятся при переходе на другой материал.
Salvator
У меня появилась ещё одна эл 012, не копаная. При нажатой кнопке
"откл. автостопа" включаю "сеть"- мотор вращается. Сейчас посмотрел схему, происходит это потому, что в момент включения через S3 (откл автостопа)напряжение через резистор R17 попадает на конденсатор С1.
Во время зарядки С1 транзистор Т3 закрывается, тем самым переводя тригер на VT1-VT2 в состояние соответствующее "рабочий ход".
У меня появилась ещё одна эл 012, не копаная. При нажатой кнопке
"откл. автостопа" включаю "сеть"- мотор вращается. Сейчас посмотрел схему, происходит это потому, что в момент включения через S3 (откл автостопа)напряжение через резистор R17 попадает на конденсатор С1.
Во время зарядки С1 транзистор Т3 закрывается, тем самым переводя тригер на VT1-VT2 в состояние соответствующее "рабочий ход".
Из всех имеющихся в наличии (01, 011, 012) у меня самая тонкая обработка диска и вала у 030-й. Самый плавный разгон - первые две вибрируют. И самая нужная жесткость подвеса (на 012 как-то все вихляется). А диск на 0,5 мм потоньше, чем у первых двух. Только не взвешивал...
Если у вас в детстве не было Яузы-5 (Айдаса, Кометы, Чайки и т.д.), а сейчас Акай (Техникс), то у вас в детстве все равно не было Яузы.
- Valery_C
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 09:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Так, докладываю.
Вес большого диска Б1-01 - 2,5 кг, вес диска 030 - 2.45 кг. С учетом погрешности китайского безмена, где 0,1 кг это 1 мм шкалы, будем считать что они одинаковы.
По поводу логики работы с включенным и отключенным автостопом боюсь, что сказать ничего не смогу, поскольку у моей 030, как оказалось ни микролифт ни автостоп не работают. Она у меня всего несколько дней и я в нее еще не лазил. У нее также на 45 оборотах диск вращается быстрее и внешней регулировки для уменьшения скорости не хватает.
По поводу гаденько покрашенного корпуса могу сказать, что если такой, как в этой теме http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?t=6281 , то да, цвет детской неожиданности. Но у меня приятного шоколадного цвета, как этот http://forumimage.ru/show/1468350 .
Попутно вопрос. Вроде бы в Электронике 030 было два варианта питания движка. Первый - однофазный генератор и фазосдвигающие конденсаторы, как в Б1-01, Б1-011, 012. Второй - двухфазный генератор, как в Радиотехнике-101.
У кого-нибудь есть вариант схемы с двухфазным генератором.
Вес большого диска Б1-01 - 2,5 кг, вес диска 030 - 2.45 кг. С учетом погрешности китайского безмена, где 0,1 кг это 1 мм шкалы, будем считать что они одинаковы.
По поводу логики работы с включенным и отключенным автостопом боюсь, что сказать ничего не смогу, поскольку у моей 030, как оказалось ни микролифт ни автостоп не работают. Она у меня всего несколько дней и я в нее еще не лазил. У нее также на 45 оборотах диск вращается быстрее и внешней регулировки для уменьшения скорости не хватает.
По поводу гаденько покрашенного корпуса могу сказать, что если такой, как в этой теме http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?t=6281 , то да, цвет детской неожиданности. Но у меня приятного шоколадного цвета, как этот http://forumimage.ru/show/1468350 .
Попутно вопрос. Вроде бы в Электронике 030 было два варианта питания движка. Первый - однофазный генератор и фазосдвигающие конденсаторы, как в Б1-01, Б1-011, 012. Второй - двухфазный генератор, как в Радиотехнике-101.
У кого-нибудь есть вариант схемы с двухфазным генератором.
На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.
Valery_C
Спасибо за ответ.
По поводу питания движка- лучше сделать двухфазный генератор схема пойдёт любая, что от тореса 125 мк2, что от радиотехники, разницы нет. Более стабильно работают в этих схемах работают операционные микросхемы с малым входным напряжением смещения. В торенсе используется опер. Ма709, вместо него можно поставить Ма741 (но только не наш аналог- 140УД7), Я ставил 747 - сдвоенный опер, хорошо себя зарекомендовал. К157, К553 мне не понравились. Повторюсь, схему можно взять от радиотехники, но (не помню, что там стоит 157 или553) поставить опер с малым входным напряжением смещения.
Спасибо за ответ.
По поводу питания движка- лучше сделать двухфазный генератор схема пойдёт любая, что от тореса 125 мк2, что от радиотехники, разницы нет. Более стабильно работают в этих схемах работают операционные микросхемы с малым входным напряжением смещения. В торенсе используется опер. Ма709, вместо него можно поставить Ма741 (но только не наш аналог- 140УД7), Я ставил 747 - сдвоенный опер, хорошо себя зарекомендовал. К157, К553 мне не понравились. Повторюсь, схему можно взять от радиотехники, но (не помню, что там стоит 157 или553) поставить опер с малым входным напряжением смещения.
- Valery_C
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 09:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Да, схемы Торенсов знаю, как и Радиотехники-101 (1-ЭПУ-70С) и Арий и Сонетов сделанных на базе 2-ЭПУ-71СМ. И сделать не проблема. Просто думал, что у кого нибудь есть схема Электроники 030 с двухфазным генератором. Не для повторения, а для удобства ремонта, в случае чего.
На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.
это по распиновке они аналоги но не по параметрам, о чём я говорил выше.Phlanger писал(а):..."709" - это 553УД1
пакость...
Valery_C Берите ещё один генератор от эл-ки 012, 030, выкидываете или выпаиваете по одному концу у каждой детальки, которые стоят в задающих цепях (что-бы не растерять) и с выхода штатного генератора сигнал подаёте через RC цепочку (для сдвига фаз)
подаёте на вход усилителя (после отпайки задающих цепей это просто усилитель)
Мотор нужно будет включить немного по другому- общий (два провода вместе) на землю, а оставшиеся концы соответсвенно к выходным транзисторам, возможно нужно будет добавить пару резисторов на вход
второго усилителя для установки нужной амплитуды.
Есть ещё один вопрос который я забыл написать в стартовом сообщении.
В "руках" держал только два экземпляра эл.012. И у каждой плоскость площадки установки тонарма по отношению с плоскостью
поверхности диска имеет некоторый угол. Если линейку торцом поставить на ребро на диск и измерить расстояние до линейки в начале и конце площадки тонарма, то измерения будут отличаться на 4-5мм.
- Valery_C
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 09:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Как реализовать двухфазный генератор я знаю
Просто думаю - открою свою 030, а там как раз такой вариант. По плате разобраться со схемой проблемы нет, просто со схемой на бумаге быстрее и удобнее.
А площадка установки тонарма должна быть параллельна плоскости диска. Так что это косяк, причем большой. На всякий случай уточняю - Вы имеете в виду плоскость площадки на треноге, или декоративной круглой площадки под тонармом?
Если площадку на треноге, то еще не известно где косяк. Может быть так что втулка подшипника диска относительно треноги перекошена.
Просто думаю - открою свою 030, а там как раз такой вариант. По плате разобраться со схемой проблемы нет, просто со схемой на бумаге быстрее и удобнее.
А площадка установки тонарма должна быть параллельна плоскости диска. Так что это косяк, причем большой. На всякий случай уточняю - Вы имеете в виду плоскость площадки на треноге, или декоративной круглой площадки под тонармом?
Если площадку на треноге, то еще не известно где косяк. Может быть так что втулка подшипника диска относительно треноги перекошена.
На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.
Косяк именно в треноге, мерил со снятыми кронштейном тонарма и без подшипника оси диска. Немного напутал, давно это было, вот перемерил
: ближе к месту крепления подшипника=24мм, в районе среднего отверстия крепления кронштейна 24.4мм, около подвеса на той-же площадке 24.8мм . Если верить моему штангелю. В принципе меня это уже не так волнует поскольку делаю новое субшасси из гетинакса, на которой профрезеровали посадочные площадки под корпус подшипника вала и под плинт тонарма " за один зажим". Но это к теме не относится
: ближе к месту крепления подшипника=24мм, в районе среднего отверстия крепления кронштейна 24.4мм, около подвеса на той-же площадке 24.8мм . Если верить моему штангелю. В принципе меня это уже не так волнует поскольку делаю новое субшасси из гетинакса, на которой профрезеровали посадочные площадки под корпус подшипника вала и под плинт тонарма " за один зажим". Но это к теме не относится
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 17:45
Ребята! А вот такой вопрос. Пять переездов пережила Электроника 030. Противовес, груз, всё на месте. Умерла игла - нашёл. Всё включил - понравилось. И только пару дней прокайфовал, как какая-то ерунда случилась с вращением двигателя. Стал вдруг тарахтеть и пытаться крутиться и туда и сюда. На выходе -никуда не крутится. При попытке порегулировать сопротивление и напряжение вращения - начинает работать нормально, но скорость неуверенная, а светодиод внутри то мерцает, то вообще гаснет. Понимаю, что это - несложная починка, но сам не шарю практически совсем. К кому в Питере можно обратиться чтобы отрегулироваться или, может, даже сервисное обслуживание вертушке пройти? Может кто посоветует? А то "без музыки не хочется пропадать". Help!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 17:45
. В блоке управления двигателем вполне сгодится. Для приличного звукового тракта на сей момент уже морально устарела."709" - это 553УД1
пакость...
. Возможно, что в схеме управления двигателем был плохой контакт. Не исключено, что подобная "бяка" сможет вылезти вновь.Всем спасибо! Сама заработала!
Спитрик требуется проигрывателю и смазочка.
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Появилась у меня Электроника 030 я , но вот ведь не задача диск задевает за корпус . Кто что может сказать подсказать ? под пружиной что нибудь должно быть типа прокладок чтоль .
- климанов
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
да там вроде пружинами можно выставлять горизонтальность и как бы высоту вылета всего блока их надо крутить ....
с уважением Валентин Климанов
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Понятно , сниму крышку опять буду смотреть .климанов писал(а):да там вроде пружинами можно выставлять горизонтальность и как бы высоту вылета всего блока их надо крутить ....
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Вскрыл Электронику 030ю и внутрь пружин вставил губку , вырезал конусом чтоб свободно входила в пружины . Теперь не болтается и диск не задевает . Теперь появился еще вопрос знатокам . Вот в этой чашечке что должно быть ?
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
В своей 030_й такого не видел. Вероятно была попытка сделать жидкостное демпфирование субшасси, в ванночке либо пмс, либо смола.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- Kiril
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:11
- Откуда: 6 лет Казахстан, 12 лет Карелия, 2 года Мурманск, 5 лет СССР, 25 лет Сыктывкар,а теперь Петрозаводск
Re:
Я в своей 030 пытался разграничить включение вращения диска и опускания тонарма, сейчас уже не вспомню что для этого делал т.к. было это года два назад, предполагалось что бы кнопка откл. автостопа управляла только опусканием и подъёмом тонарма, система функционировала но почему то не стабильно, иногда удавалось запустить только диск а затем нажав на кнопку откл. автост. опустить тонарм, иногда всё равно тонарм падал вместе с запуском двигателя. К чему я это пишу, хочу спросить может подскажут знающие люди как грамотно реализовать эту идею, планирую в скором времени достать её из забвения для пересадки в новый дубовый корпус.Николаич писал(а):Salvator
У меня появилась ещё одна эл 012, не копаная. При нажатой кнопке
"откл. автостопа" включаю "сеть"- мотор вращается. Сейчас посмотрел схему, происходит это потому, что в момент включения через S3 (откл автостопа)напряжение через резистор R17 попадает на конденсатор С1.
Во время зарядки С1 транзистор Т3 закрывается, тем самым переводя тригер на VT1-VT2 в состояние соответствующее "рабочий ход".
Обезьяны гораздо умнее людей. Они не начали разговаривать, чтобы их не заставили работать...
- Kiril
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:11
- Откуда: 6 лет Казахстан, 12 лет Карелия, 2 года Мурманск, 5 лет СССР, 25 лет Сыктывкар,а теперь Петрозаводск
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Скорее всего, уж больно на самодел смахивает, под ванной резиновый коврик, да и шпилька с гайкой уж больно корявые.Asmodey писал(а):В своей 030_й такого не видел. Вероятно была попытка сделать жидкостное демпфирование субшасси, в ванночке либо пмс, либо смола.
Обезьяны гораздо умнее людей. Они не начали разговаривать, чтобы их не заставили работать...
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Да, и шпилька вкручена в отверстие под стопорный транспортировочный винт.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:41
- Откуда: Рязань
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Вопрос у меня есть электроника б1-011 плавала скорость метки уплывали.Сделал,подкрутил на плате подстроечные резисторы их там четыре которые вместе стоят.Щас метки стоят на 33 и 45 но ощутимо стал нагреваться движок и питающий транс.Это нормально?Или может это все погореть?
Олимп-005с1,Электроника д1-012,б1-011
- la59
- Сообщения: 5714
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Нельзя выставлять напряжения на двигатель без контроля приборчиком.Можно частоту по стробоскопу .
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Да в ванночке была пмс похоже .Asmodey писал(а):В своей 030_й такого не видел. Вероятно была попытка сделать жидкостное демпфирование субшасси, в ванночке либо пмс, либо смола.
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Еще вопрос , кто нить пытался или делал деревянный корпус как у Б1-01 на 030ю Эльку .
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
.
Последний раз редактировалось YPL 26 фев 2018, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Встречный вопрос, а зачем? Это уже будет "колхозная 30-ка".Abziy.74 писал(а):Еще вопрос , кто нить пытался или делал деревянный корпус как у Б1-01 на 030ю Эльку .
- la59
- Сообщения: 5714
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Не написали а звуки с пластинки он издаёт ? Никто не выносит ни чего из корпуса и всё работает как надо . Проверить заземление трубки тонарма (пятый проводок из тонарма ) Правильно ли распаян фоно кабель ? Как сделан переход на тыльпаны ? Это главные моменты избавления от фона . Остальное уже детали И можно всё вынести и без толку ....YPL писал(а):Похоже придётся выносить генератор из вертушки наружу.
Может кто-то поборол эту проблему более простыми способом?
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
.
Последний раз редактировалось YPL 26 фев 2018, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Выбросьте "тюльпаны", верните на место СШ с нормальным подключением общего провода и экрана, как было с завода.YPL писал(а):Всё правильно распаяно
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- la59
- Сообщения: 5714
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
YPL
Генератор тут скорее всего не при чём . Петли дают фон и возбуд .Тут если экран и рабочая земля соединяется может быть фон . Лучше если заземление тонарма вывести отдельным проводом (ни с чем больше не соединяя её ) Если "родной кабель " идёт с двойным экраном то нельзя соединять экран с рабочей землёй ,экран соединить с клеммой земля фонокорректора , да при этом тогда не надо соединять дополнительным земляным проводом (две земли тоже фон ) .
Генератор тут скорее всего не при чём . Петли дают фон и возбуд .Тут если экран и рабочая земля соединяется может быть фон . Лучше если заземление тонарма вывести отдельным проводом (ни с чем больше не соединяя её ) Если "родной кабель " идёт с двойным экраном то нельзя соединять экран с рабочей землёй ,экран соединить с клеммой земля фонокорректора , да при этом тогда не надо соединять дополнительным земляным проводом (две земли тоже фон ) .
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
подскажите, а какими переменниками регулируется скорость на 45об на 030 и на 012?
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
господа товартщи добрый день.може кто сбросит фото поключение кабеля к планке Х6 электроника эп 030.рисунки можно не высылать.насмотрелся всяких.интересует заводская пайка.заранее благодарен.
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Добрый день.
На днях решил глянуть осциллограмму на двигателе Электроники 030.Вот что получилось. Такая фишка на 33 и 45 оборота.Замерял на контактах 1 и 3, на 1 и2 синусоида норм. Электролиты менял. Не подскажите кудм копать.
На днях решил глянуть осциллограмму на двигателе Электроники 030.Вот что получилось. Такая фишка на 33 и 45 оборота.Замерял на контактах 1 и 3, на 1 и2 синусоида норм. Электролиты менял. Не подскажите кудм копать.
- Самый !
- Сообщения: 19943
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Такой ВЧ-возбуд более присущ усилителям с ОУ.
А нет ли там где кондёров типа МБМ, керамика вся "цела"?
Всё в режимах?
Фото платы, внятно и с 2-х сторон- можно глянуть?
А нет ли там где кондёров типа МБМ, керамика вся "цела"?
Всё в режимах?
Фото платы, внятно и с 2-х сторон- можно глянуть?
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Там генератор неоптимально по конструкции сделан. Транзисторы мощные далеко на проводах. В схемах нет блокировочных конденсаторов по питанию. Я в своё время бодался с этим, побеждал возбуд. Лучше уж туда встроить плату генератора от Радиотехника ЭП101 1ЭПУ70СМ.
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
Да там фактически операционный усилитель с мощным выходом реализован на рассыпухе. Поинтересоваться состоянием конденсаторов C9 и C10.
По баллону лампочки постучать, может она чудит.
По баллону лампочки постучать, может она чудит.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- la59
- Сообщения: 5714
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Электроника ЭП-030-стерео- вопросы
А если вместо фазо сдвигающих конденсаторов попробовать поставить ещё один усилитель, ну скажем на К174УН7 плата УМ от телевизора, за не имением платы 1ЭПУ70СМ.....или другой что есть под руками. Думаю и там сделать регулятор фазы можно.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.