А,что делать если у карты такая дырка...
В пользовании уже как лет пятнадцать,а то и более...мне нравится,единственная проблема,разъемчики уже подрасшатаны...
|
А,что делать если у карты такая дырка...
В пользовании уже как лет пятнадцать,а то и более...мне нравится,единственная проблема,разъемчики уже подрасшатаны...
Если речь об аудио разъемах, то это везде так: если коммутация активная, паяются удлинители, чтобы разъемы расшатывались на них, а не на устройствах - менять проще. В конкретном изделии вообще комбинированные разъемы Jack/XLR, уникальные или очень редкие. "Коробка" гениальна еще и тем, что она работает как предусилитель, в том числе гитарный, в том числе без компа. Разъемы там надо беречь. Если речь о других разъемах, то тогда надо реже ее таскать туда-сюда. Да и вообще, скоммутировал и пусть будет: разъемы там далеко не алишка-уровень, но тоже не любят перекоммутацию, как и любые "гражданские" разъемы. Патч-панели потому и стоят столько, что для активной коммутации другие требования.
Ну, вообще-то, как мы помним, он это делает через 300ms, так что стек забиться не должен.
Безусловно.
Я про то и пишу что цуцуть сэкономили ..
Я так скажу все эти действия я проделал лет 5 назад еще на старой работе и на старой зарплате и по мне цены были такие что имеющие этот самый EMU 0404 USB были для меня "зажравшимися бесящимися с жиру буржуями"Павел Фурсов писал(а): ↑17 июл 2022, 19:51В общем вердикт: если нужно комбинированное устройство под современный комп берем EMU 0404 USB. Не у всех оно работает прямо, капризное оно но гугл подскажет замену проверенную. Если нужно только миди то Midisport. А если комп старый и там COM, LPT итд гейм-порты,
К сожалению для меня это сложно и не понятно,это мое упущение,но тут уж ни чего не поделаешь...у меня как и у многих пользователей задача попроще,включил и наслаждайся творчеством,но на сегодняшний день это немного проблематично с устаревшими девайсами.Есть в пользовании довольно много игрушек в железе(луп станция,делей,клавиши и т.д) а полноценно пользоваться ими не могу по причине миди выхода.Отсюда и возникают немного глупые вопросы,типа куда копать и где нажать кнопочку. Покупать,что то современное и крутое уже нет желания, да и финансово не угонишься.Уже давно завязал с этой музыкальной работой,а игрушки остались,вот иногда и стряхнешь с них пылюгу,вставишь новые батарейки и .....С уважением.Павел Фурсов писал(а): ↑17 июл 2022, 21:18В сети были люди, кто измерял задержки по миди логическими анализаторами итд, так вот иногда по USB было лучше, чем даже по LPT (разные чипсеты итд переменные).
..."...эта музыка будет вечной..."...
Те, что нормально работают с гейм-портом (целевое назначение которого ввод сигналов от аналоговых устройств), далеки в той же мере. Миди по гейм-порту это такой местный миф, возникший по причинам грустным и прозаическим. Эрзац-решение, которое в мире использовалось весьма нешироко, здесь приобрело невиданную славу. НИЧЕГО "более нормального", чем USB, там нет и взяться неоткуда. Хорошие преобразователи, "сидящие" на чем угодно другом, работают не хуже. Кто не может их купить почти бесплатно, это другое. Я смог, когда было надо. Возможно, что самодельный преобразователь и звуковая карта за сто рублей буквально все еще самое доступное решение в 2022 году, но называть это "нормальным" не надо. Нет пары тысяч рублей - не надо заниматься музыкой и миди, надо заниматься финансами.
Уточните, что купили - а то выглядит неубедительно. Мне когда-то были нужны многоканалки для экспериментов с гибридным синтезом: цены сравнимые, но не сказать, что 0404 всех видов продавали или продают по каким-то особым ценам. USB версия это гораздо больше, чем звуковая карта, и уж точно не хлам. Внутренние 0404 давно стоят, как 1212 и даже 1616 - надо выжидать и искать получше. В целом это все никому не нужно, как и миди-интерфейсы, и легко доторговаться почти до нуля. За ту же цену можно купить Lynx Audio даже итд. Если оно висит на авито по цене ххх, это не значит, что продавец надеется продать это за столько. Надо искать тех, кто понимает, что продать это вообще сейчас дело случая и удача. Таких полно, и они отдают почти даром. Знакомым они отдают реально даром, мне и не мне так отдали много чего.
Что и сказать...звучит как бред. Если все настолько плохо со знанием теории, может сперва почитать? Это не мигания светодиодами в конце концов, а профессиональное использование специальных средств. Профессиональное по сути, не по уровню. Никаких проблем со старым оборудованием нет: активно используется и даже модернизируется. Единственное, что до переписки драйверов пока не дошло. Под никсами есть какое-то движение, но не под виндой. Старых компов пока хватает, а с новыми реалиями они даже актуальнее.
щас глянул ESP 1010 его зовутПавел Фурсов писал(а): ↑18 июл 2022, 13:25Уточните, что купили - а то выглядит неубедительно. Мне когда-то были нужны многоканалки для экспериментов с гибридным синтезом: цены сравнимые, но не сказать, что 0404 всех видов продавали или продают по каким-то особым ценам.
А зачем нам гейм-порт?
Всё-таки со старыми как-то дружелюбней было.
Они могут работать не хуже только при одном условии: Комп будет только выполнять роль хранения и отображения информации, весь поток Железяка будет разруливать сама (включая тайминги Реал Таймов, Активных Проверок, и т.п.).
Да, ESI тоже знатная контора. Я в итоге купил тогда WaMi Rack 192L - хорошо "пошуровал" авито, и на удивление обнаружилось, что два и восемь каналов в среднем стоят одинаково. Но опять же, это PCI: я давал советы подразумевая, что у среднего пользователя её давно нет. Плюс к тому в поздних материнках (которым уже больше десяти лет однако же) PCI эмулировано, и такие вещи могут работать криво. Тут еще вспомнить FireWire - и контроллеры, и устройства под него продают еще дешевле. Я так понимаю, это все идет как "непонятное старье". Если USB (даже 2.0) и PCIe людям понятны и воспринимаются как нечто сравнительно актуальное, то PCI и FireWire - на уровне ISA и COM. В этом плане, если комп старый и есть старые интерфейсы, то выбора еще больше.
даже обсуждать не стоит. Это и вне форума и в целом глупости. Компы, о которых речь, сложны настолько (включая ПО), что все сложно на самом деле. Вкратце же карты, реализующие гейм-порт, "сидят" на той же PCI скажем. В этом отношении разницы никакой. Видел вроде гейм-порты у встроенных звуковух, но сложно сказать, насколько это распространенное решение и как оно конкретно реализовано. То есть кому жалко тысячу рублей на легендарную полупрофессиональную карту, которые продают вагонами до сих пор, в которой помимо миди будет еще и нормальное аудио (в отличие от ерунды за сто рублей), это дело его. Назвать это "нормальным" или рекомендовать такие методы решения задач я не могу. У меня десяток звуковух с гейм-портами в коллекции, но гонять на них миди даже в голову не приходит. Надо миди - берем нормальное специализированное решение, оно и в былые годы стоило не как чугунный мост далеко. Там интерес гонять миди внутри, а не снаружи кстати. Как и послушать отвратное аудио, чтобы было понятно на деле, в чем отличия. Есть в коллекции и реальные сторублевки, не только AWE32 конечно.
попробовал звуковуху свкозь огнепровод .. вот где реальная кривизна то .....
Да за сорок (или сколько там?) лет ничего существенно не изменилось.
Нормально они работали по опыту пользователей в актуальные годы бытования. Таким образом снова - проблемы конкретной реализации. В этом много общего с USB: есть реально неудачные чипсеты итд. Я имею ввиду и USB чипсеты, и процессорные, и их взаимодействия.
Не самый популярный инструмент, но на удивление немало записей. Сравнительно крупных иностранных обзорщиков, как скажем на Маэстро, среди них не видно. В целом и общем сам инструмент такой - обозревать нечего, играть на нем толком нечего тоже. Что вы ожидаете услышать, зная его функциональность итд культуру производства, при которой он производился? По сути кроме RMIF TI из Советских обозревать нечего. Пара стринг-машин звучат вполне "фирмово" (что неудивительно, ведь они прямые копии иностранных включая внешний вид), но и там особо не разыграешься. Юность-21 весьма такой себе "синтезатор", больше "просто ЭМИ".
Если рассуждать в таком стиле, то и поболее сорока. Можно сказать и так: разный опыт, разная квалификация итд. Если вы видите в этом противоречия, то это тоже говорит о многом итд. Ваше право думать, что преобразователь в миди одного вида, "сидящий" на PCI (уж не знаю, есть ли гейм-порты на PCIe) чем-то лучше другого, на PCI или нет, но это принципиально неверно. Не лучше, не хуже, не "нормальнее" тем более. Тут нужны другие термины и категории. То же самое с ОС: вы можете поставить ОСРВ на "большой" комп. И уж десятки разных ОС для них точно нельзя свалить в одну кучу ни по каким критериям. Как будто вы в пресловутом "задрищенске"...даже не смешно. Цены в двух городах одинаковые по сути, и Авито полон предложениями из регионов по той же цене. Как легко видеть, кто-то продает за тысячу, а кто-то и за пять. Это рынок, да еще вторичный, да еще по довольно специфическим темам. Не надо туда лезть, если нет общей готовности в "это все" лезть. В этом отношении напоминает ретрокомпьютинг, да и по сути это его часть.
Хм .. вот из тех видео судя по разрозненным звукам что выдают - там как раз все нормально .. Но собрать это в чтонить стоящее у человекофф не хватает .. На элеткронику эм-04 вразумительные демки таки видел например ..Павел Фурсов писал(а): ↑19 июл 2022, 21:09Не самый популярный инструмент, но на удивление немало записей. Сравнительно крупных иностранных обзорщиков, как скажем на Маэстро, среди них не видно. В целом и общем сам инструмент такой - обозревать нечего, играть на нем толком нечего тоже. Что вы ожидаете услышать, зная его функциональность итд культуру производства, при которой он производился? По сути кроме RMIF TI из Советских обозревать нечего. Пара стринг-машин звучат вполне "фирмово" (что неудивительно, ведь они прямые копии иностранных включая внешний вид), но и там особо не разыграешься. Юность-21 весьма такой себе "синтезатор", больше "просто ЭМИ".
Неа все по разному звучат в видео даже VSTшкиПавел Фурсов писал(а): ↑20 июл 2022, 02:33подобные стринг-машинам и сами стринг-машины это пример "инструмента одного пресета"
Хм однако FM синтез звуковухах таки играет за все генерал миди И иногда очень неплохо - даже удивляюсь почему не создали программный синт который в звуковухе FM бы крутил произвольно . Кстати было видео с yamaha dx-21 там товарищ тоже накручивал помимо пресетов я не знал что так можно было .. Вот сподоблюсь какнить фейдера заменю и тоже попробую на своей .Павел Фурсов писал(а): ↑20 июл 2022, 02:33FM синтезаторы по факту оказались инструментами трех пресетов,
Проффесионально музыкой не занимался никогда , нот не знаю но когда прет тогда играю .. И вообще инженегр электронщик ... Чиста функционально что пакрутит-павертЭт конечно по схеме видно .. Однако это же ровный нуль о том как оно звучит ...потому что фильтр фильтру рознь и синтез синтезу также . Все непросто ..Павел Фурсов писал(а): ↑20 июл 2022, 02:33Трудно сказать, каков ваш опыт как музыканта, но так-то человеку, которому могут быть интересны такие вещи вообще в 2022 году все должно быть ясно из описания инструмента, без схем.
И все же, справедливости ради, вот два демо от профессиональных музыкантов. Похоже "ненормально" вы используете как синоним "мне не нравится", как и в случае с USB-MIDI. Вот это-то как раз ненормально, но банально и понять можно. Никаких демо лучше сделать нельзя. Можно слегка повысить качество записи (сам инструмент в целом мусорный по качеству, не стоит), сыграть что-то еще итд. Но это ничего не изменит: для человека "в теме" каждое из этих демо избыточно, для остальных...а зачем в это лезть вообще? Если "по фану", то и ожидать нечего ни от кого, если всерьез, то нет проблем с демками даже на такую сравнительную экзотику, как Юность-21.
Може они конечно и профи .. Но блин это ж разве нормальные демо .. много бесцельно звездят - просто водой исходят , звук не в линию а откуда то издали микрофон ловит колонку "стоящую где то в туалете" .. Нормальное демо это например вотПавел Фурсов писал(а): ↑21 июл 2022, 15:21И все же, справедливости ради, вот два демо от профессиональных музыкантов. Похоже "ненормально" вы используете как синоним "мне не нравится", как и в случае с USB-MIDI. Вот это-то как раз ненормально, но банально и понять можно. Никаких демо лучше сделать нельзя.
Просто не у всех музыкантов есть возможность таскать с собой 25 тонн только НОРМАЛЬНЫХ синтезаторов и настраиваться перед концертом ТРЫ дня . Поэтому и родились пластмассовые коробочки которые "типа все могут" и таскать легкоПавел Фурсов писал(а): ↑21 июл 2022, 15:21Серьезный вопрос музыкальной теории: нужен ли он ему в принципе, учитывая разницу в цене? Именно поэтому индустрия быстро пришла к ромплерам (оказалось, что сэмплировать тоже желающих сравнительно немного) и в итоге к Spectrasonics Omnisphere, как знаковому явлению.
Здесь принципиально другое: нет необходимости таскать. Скажем джазмены же таскают контрабасы и поныне, даже не все заменили их значительно более компактными бас-гитарами. Сперва "коробочки" были совсем не пластиковые вообще-то. Просто и производителям, и музыкантам стало довольно быстро понятно, что модульный синтезатор в любом его виде просто не нужен для "среднемузыки". В той же мере, в какой не нужны экзотические мультигрифовые гитары и подобное, которого мир видел немало начиная со Средневековья. Поэтому в эстрадной музыке все пришло к тому, что миди-клавиатура подключается к ПК вплоть до смартфона. И теперь он реально "может все": это не маркетинг, как раньше. Опять же, кому надо, таскают: я лично видел в Московских джаз-клубах на обычных вечерних джемах со свободным входом настоящие Hammond и Rhodes. Про концерты и говорить нечего. Несомненно то, что разница теперь почти исключительно в "ощущении", "эстетике" и подобном: если хороший клавишник играет хороший джаз даже на плагине с миди-клавиатуры, разницы никакой в музыкальном плане (особенно учитывая проблемы озвучки помещений в среднем). Чаще все же играют с тн "рабочей станции", как среднем между этим всем. Ну и хорошо, все довольны в целом. Кому надо может собрать даже пол-комнаты Советских ЭМИ и сыграть скучную ерунду на них.
Хыы мне вот щас проблема как организовать двухмануальную midi клаву (а лучше бы трех)- так что насчет мультигрифовых гитар тут вопрос интересный ...Павел Фурсов писал(а): ↑21 июл 2022, 17:14В той же мере, в какой не нужны экзотические мультигрифовые гитары и подобное, которого мир видел немало начиная со Средневековья. Поэтому в эстрадной музыке все пришло к тому, что миди-клавиатура подключается к ПК вплоть до смартфона.
Хм с 52ой секунды настоящий moog играет (1969 год однако)Павел Фурсов писал(а): ↑21 июл 2022, 17:14Не припомню, чтобы в настоящей музыке стринг-машины играли соло; синтезаторы-то сравнительно редко.
Последний кондом - всегда проблема.
Вопрос ко мне?...Павел Фурсов писал(а): ↑21 июл 2022, 21:05Ну он эффекты использовал? Если даже нет, то это в очередной раз говорит о том, что партии простоваты в плане тембров.
Ой, вэй. Нимб не жмёт?...Павел Фурсов писал(а): ↑21 июл 2022, 21:23К вам, цитировать сообщение прямо над ответом - дурной тон, overquoting.
То есть вы такой дофига аранжировщик с абсолютным слухом, что можете представить звучание той же самой композиции без Вельтмайстера? (кстати, не уверен, что это он - не помню у немцев аппаратов с такой высокой вертикальной панелью и вертикальными регуляторами, может знатоки меня подправят)Павел Фурсов писал(а): ↑21 июл 2022, 22:53О, кстати о Вельтмейстерах: это же он на первых кадрах? Тоже характерно, что его по сути можно убрать и ничего не потерять. Такова уж его функция. ...
У меня приятель - очень неплохой гитарист, слух музыкальный итд. Так вот я с ним ругаюсь все время - он заявляет, что современная музыка - полное фуфло, все делают компьютеры итд. На что я отвечаю -вот если ты перед этими словами добавишь - "я лично считаю так" - во многих случаях - соглашусь. А просто крыть все - глупо. Вот и к Вам это относится - чаще добовляйте IMHO (если в курсе, что это)Павел Фурсов писал(а): ↑22 июл 2022, 03:21Нет, абсолютным не обладаю. Но их много разных интересных - видов музыкального слуха. Так я еще и композитор, поэтому могу представить: в хорошей композиции гармоническая "бубнилка" в таком стиле нафиг не нужна...
Да судя по гуглу он. В любом случае, интересная Советская запись. А на месте электрооргана могла бы быть и Юность скажем. Вообще у Вельтмейстера очень характерный внешний вид: я это видео последний раз смотрел очень давно, но сразу вспомнил, когда речь зашла об этих инструментах. Причем у двухмануальной модели - ТО 200/53 панель наклонена под острым углом. А вот эта вот - ТО 200/5
В большинстве случаев он прав. Массовая музыка к моему прискорбию музыкой не является, а этаким псевдо-ритмичным шумом. Да, ещё встречаются неплохие музыкальные коллективы, только это и держит. В музыке главное гармония, а если её нет, тут всё понятно с искусством. Куча певунов появилась , которая фальшивит и не попадает в ноты. Многочисленные маляры называющие себя художниками. Делаю какие-то пятна и карикатуры, а выдают это за искусство. Лошадь нарисовать не могут. Короче, мир погряз в обмане.
"Фуфло" - ненаучный термин. И какой такой музыкальный слух у него опять же - их десяток разновидностей? Причем с пресловутым абсолютным ситуация оказалась совсем смешной: по исследованиям, он "работает" почти исключительно применительно к музыкальной системе 12-Equal (которую у нас как только не называют) и судя по всему просто стал передаваться по наследству начиная века с какого-то там в Европе. Нет уж, увольте: спамить "имхами" это вообще позор, даже не дурной тон. Если вы не в курсе, то автоматом и "всю дорогу" "имхо" стоит у каждого высказывания в сети, если это не ссылка на документ и подобное (цитирование признанного авторитета скажем).Shuare писал(а): ↑22 июл 2022, 09:51У меня приятель - очень неплохой гитарист, слух музыкальный итд. Так вот я с ним ругаюсь все время - он заявляет, что современная музыка - полное фуфло, все делают компьютеры итд. На что я отвечаю -вот если ты перед этими словами добавишь - "я лично считаю так" - во многих случаях - соглашусь. А просто крыть все - глупо. Вот и к Вам это относится - чаще добовляйте IMHO (если в курсе, что это)
Шикарное определение кроме шуток. Метамодернисткое само по себе. Но увы, массовая музыка является вполне (примитивно)ритмичным не-шумом с "гармонией по учебнику". И не все делают компьютеры: рок и джаз вполне живы, а это все еще массовая музыка. Ладно, обсуждать тут конкретно музыку конечно не стоит. Можно лишь заметить, что теория музыки (наука в целом сомнительная, вроде социологии что-то) в итоге пришла к трактовке музыкальной композиции как тембра, претерпевающего внутренние изменения. Организованного шума, если хотите. Все "контрапункты строгого письма" лишь частные случаи этого итд. В этом плане ничего страшного в современной массовой музыке (которая наконец стала по-настоящему массовой - количество портативных устройств воспроизведения "на руках" согласно исследованиям превосходит население планеты) нет, она просто глубоко ремесленная и скучная. Я сам не нахожу, чего бы послушать после 2010 года. То есть до этого рубежа как-то еще можно слушать, а после ну вообще нечего. С другой стороны, а кому она нужна сто лет, эта массовая музыка? Есть же немассовая. О "влиянии на умы и души" можно рассуждать долго, но и совсем без музыки повлияют.
Да ради бога, пускай прав, но всегда надо добавлять - что это (мое, его, Ваше) личное мнение. В противном случае все это начинает напоминать треп и демагогию. Надо уважать чужую позицию тоже.
Уволить - да всегда пожалуста. Ваши псевдо-теоретические-музыкальные рассуждения просто теперь пойдут в игнор. (Насчет IMHO - я начинал общение еще до русского интернета, в FIDO)
ну я не сказал что "нормальное" даже по моим представлениям .. Почему то нашим снимающим видео почти "невероятная сложность" подать сигнал на линейный вход вместо снимания микрофоном камеры с "динамика закинутого в унитаз" .. Тут хотя бы звуки слышно а не комнату хотя конечно подали через ревер но так веселееПавел Фурсов писал(а): ↑23 июл 2022, 16:25ак это просто демо другого типа, тем более вообще без видео - статичный кадр. Но из него точно так же исчерпывающе ясны возможности инструмента, как и из других упомянутых здесь. Как было знать, что вы понимаете под "нормальным"?
ЙЭст мнениЭ что это реклама просто ...Павел Фурсов писал(а): ↑23 июл 2022, 23:16А второе видео совсем интересное: широко известный англичанин обозревает уже Российский синтезатор, который производится сейчас.
Я тоже не против но немногие до этого доходятПавел Фурсов писал(а): ↑23 июл 2022, 22:30А вообще мой любимый вид обзоров музыкальных инструментов - "делаем музыку х на аппарате х". Так оно интереснее, так оно понятнее. А пресеты слушать...а чего там слушать особо?
Ну это не секрет - много с ебеем сдуло на запад .. На юность-21 я вроде где то видел забугорный не то чтобы обзор а типа "тест" но там снова через микрофон и на фоне стены с обоямиПавел Фурсов писал(а): ↑23 июл 2022, 23:16Хм вот решил проверить, и оказалось уже и Алиса-1377 обозрели на мировом уровне. Там еще была Электроника ЭМ-26 ну и Поливокс аж в десятке видео.
Это смотря где и сколько купили основного. Что там точно внутри - непонятно, в отличие от Книфониума нет даже фотографий. Звучит он если честно так себе, похоже там слишком много нелампового или просто намудрили со схемотехникой. Смысл...ну звучит оно все же иначе, несмотря на все успехи матмоделирования. Которые теперь реально успехи, а не разговоры о них. До ламповой рабочей станции пока не дошло, но можно собрать нечто подобное на основе опен-сорса и серийной продукции. А так это все об эстетике итд вещах полуэзотерических. Опять же, Hammond Novachord из тридцатых не превзошли пока в сфере ламповых инструментов. Но монофоники уже "бодрее" - не прошло и ста лет. У меня самого были планы купить буквально мешок 6Н2П и подобного (да впрочем на этой можно сделать все в рамках ЭМИ) и поделать интересное. Но увы, не до того. Вот последний день отпуска, и дальше совсем не музыкой придется заниматься и даже не изучением инструментов.
Ну так изделие коммерческое, почему же нет? Могли аппаратом и заплатить за рекламу, обзорщик мягко говоря весьма популярный. А среди тех, кому может быть такое интересно, вообще культовый. Не только как обзорщик, а как деятель.
Странно что конкретно он, как самый все еще крупный обзорщик по теме, сделал это только в прошлом году. Это учитывая, когда он начал с Поливоксом и продолжил с ЭМ-26. Люди немало покупают это все, группа на ФБ очень активная скажем по теме. Но не все делают обзоры, да еще хорошие. В этом плане пока три Советских инструмента обозрели. Ну и парочку значительно менее известные обзорщики. А инструментов-то у нас как бы десятки...но это как бы. Хотя десяток стоящих обзора наберется: тот же Retrosound давно обозревает уже что попало по сути, мог бы и это.