|
Ремонт Тембр-2м
-
- Сообщения: 6275
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
- Откуда: Красноармейск Моск. обл.
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 134 раза
Вот интересно, есть ли у Тембра-2 такая возможность переделки на 38 скорость!? Чисто механика это позволяет? Кто-нибудь может подтвердить?VeschiiOleg писал(а): потенциал широких дорог и возможность переделки на 38 скорость (вместо скажем 4,76) подкупает! Раньше именно так и предлагалось сделать в ЮТ, Радио и тд.
А то сомнения гложут...
С уважением, Александр
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
В принципе можно. Насадку надо скорее всего другую точить. С коррекциями правда мудрить прийдется, там она странная довольно даже для 19 скорости... Я пока сильно на разбирался, восстановил 2М до полностью рабочего состояния там жгуты не туда запаяны были и заменил их на экранированные (подмагничивание гуляло по всем платам) и выяснил, что коррекция там специфическая и немеренная... То ли головы такие плохие, то ли делалось под какую-то убогую ленту... Да и схемотехнических косяков немерено... Для 67г сойдет, но, конечно, не для 87г...JAS писал(а):Вот интересно, есть ли у Тембра-2 такая возможность переделки на 38 скорость!? Чисто механика это позволяет? Кто-нибудь может подтвердить?
А то сомнения гложут...
Какая сторона? 2М односторонний, дорога в полленты.Phlanger писал(а):15 минут сторона?
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Ремонт Тембр-2м
Вопросец!JAS писал(а):Смазал оси моторов турбинным маслом Т20.
А где можно взять масло Т22 или Т20? Или его правильный аналог?
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Ответ недостойный человека с техническим образованием. И совершенно достойный человека не понимающего о том о чем он пытается говорить. .К сведению: в точных подшипниках скольжения ВАЖНО! какое там масло. Ничего личного!Phlanger писал(а):совершенно пофигу, какое там масло
Я вообще то спросил где взять масло Т22!
http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 55049.htmlatoll писал(а):Я вообще то спросил где взять масло Т22!
^^^^_______@,,@_______^^^^
Poculum, mane haustum, restaurat naturam exhaustam
Poculum, mane haustum, restaurat naturam exhaustam
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Прикольно!Cassidy писал(а):http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 55049.html
Мне 50мл наверное на всю жизнь хватит, а тут бочка за 7000 т.р.!
- VladimirAd
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 13:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6275
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
- Откуда: Красноармейск Моск. обл.
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 134 раза
Для гироскопов другое шло...Alexaund писал(а):Масло турбинное №22, индустриальное И-какое-то и проч. писали в инструкциях года с 50-какого-то. Сейчас ассортимент несколько ширше, в магнитофоне гироскопов нет. Абсолютно "пофиг" (я понимаю, о чём говорю).
А брал я турбинное Т20 из бочки (на производстве привезли с базы новенькое, баррель).
С уважением, Александр
-
- Сообщения: 6275
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
- Откуда: Красноармейск Моск. обл.
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 134 раза
Олег, в принципе ничего сложного там нет (можно дома и атомную бомбу сделать!), токарь проточит насадку и тд...VeschiiOleg писал(а):В принципе можно. Насадку надо скорее всего другую точить.
Но! 19 скорость в Тембре-2М уже с капризом - посмотрите, куда при этом промежуточный ролик заходит... Я имею в виду проточку маховика (тонвал большого диаметра только для 4 и 9 скорости!!!, для 19 его диаметр уменьшен проточкой снизу раза в полтора, пока не разбирал и не мерил).
Я думал, что Вы вспомните в каком номере журнала конкретно есть материал...
Вот и вопрос к тем, кто имел с этой переделкой непосредсвенно дело - возможно ли туда всунуть 38 скорость (чисто физически, есть ли возможность механику переделать?), коррекцию и всё остальное мне пока перпендикулярно - всё равно планирую всё переделать на лампы! Мне так больше нравится, у меня и Ревокс Ж-36 ламповый есть, и тоже без 15", к сожалению.
С уважением, Александр
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Я так думаю если в сервис мануале указывают масло Т22 (а не какое другое), то должно быть вязкость этого масла важна для этого узла!Alexaund писал(а):Сейчас ассортимент несколько ширше, в магнитофоне гироскопов нет. Абсолютно "пофиг" (я понимаю, о чём говорю).
Разные марки масел все таки различаются по своим вязкостным характеристикам.
В "дизель" можно и керосин лить, и он даже работать будет! Вопрос, как? и сколько долго?
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Надо не эту часть уменьшать, там уже некуда, а ответную увеличиваить. Или в виде насадки. Могу глянуть завтра, он у меня разобранный стоит.JAS писал(а):для 19 его диаметр уменьшен проточкой снизу раза в полтора, пока не разбирал и не мерил).
А 2М и есть трехмоторный. Кстати, боковые моторы всегда работают. Я упал от такого решения...Cassidy писал(а):и трёхмоторный,
-
- Сообщения: 6275
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
- Откуда: Красноармейск Моск. обл.
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 134 раза
Насчёт "крутизны" мне пофигу, мне не только шашечки, мне ехать!!!Cassidy писал(а):гораздее "Тембр" найти.JAS писал(а):всё равно планирую всё переделать на лампы!
ламповый и трёхмоторный, в отличии от этой фиговины.
...но МЭЗ полюбому круче.
Так вот про ламповый Тембр - пока не нашёл, был МАГ-8, но там всё! надо переделывать - боюсь, что и в ламповом тембре грозит то же самое...Точкой отсчёта у меня Ревокс G-36, уровень планки - Штудер С-37. Но есть и собственный опыт ламповых УВ - отзывы всех, кто слушал превосходные!!! От тембра-2 смогу взять только кинематику...
С уважением, Александр
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Тут такое дело...Для расчета оборотов диаметр паразитного ролика не важен, а для реальной работы - имеет значение..VeschiiOleg писал(а):Посмотрел. Перекидной обрезиненный ролик надо заменить. И вроде все.. Ну, посчитать диаметр.
Поставьте мотор постоянного тока (как делал Филипс)...пассик и регулировку с датчиком....
Вот и нет шума ролика....
Если нужна оригинальная конструкция, то таки за какую 38 говорим?
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
а особенно цвет бутылочкивязкость этого масла важна для этого узла!
на хихиру ваш подход несомненно одобрили бы
...насадку на тонвал мне точили для Астры-207
в 1982 году
выточили довольно криво, ну не было у них швейцарского станка
промежуточный штоле?перекидной ролик поменять
на что поменять, пардон?!
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
-
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:56
- Откуда: Аул. Новосибирск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Ремонт Тембр-2м
Есть такая проблема, при включении идёт фон в родных динамиках, не громко, но отчётливо слышен, регулятор громкости на этот фон не влияет совсем, родным усилителем мощности не пользуюсь, но этот фон ощущается хоть и тихо, но и на записи в паузах, равномерно на обеих каналах, а это уже критично так как запись нужна, может кто то сталкивался с такой проблемой и может что то подсказать по поводу её обнаружения?
-
- Сообщения: 6275
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
- Откуда: Красноармейск Моск. обл.
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Ремонт Тембр-2м
У фона несколько причин. начните с контактов на массу (плохая пайка, окисление и тд), потом Сф в питании (потеря ёмкости), стабилизатор на П214 накрылся и ещё куча разных мест... Удачи!
С уважением, Александр
Re: Ремонт Тембр-2м
JAS
Alexaund
Для ясности уточню некоторые детали, магнитофон недавно куплен, не копаный, под пломбами. Первое что было сделано, это профилактика по электролитам, выпаивал и проверял все, заменить пришлось не больше десятка, остальные потерю ёмкости не показали поэтому вернулись на место, в остальном всё прекрасно работает, и отстроили его на заводе хорошо (запись - воспроизведение приличное) но на линейном выходе слабенько, но слышно пролезание этого фона в канал записи и воспроизведения, а через свои динамики этот фон слышно отчётливо
Alexaund
Для ясности уточню некоторые детали, магнитофон недавно куплен, не копаный, под пломбами. Первое что было сделано, это профилактика по электролитам, выпаивал и проверял все, заменить пришлось не больше десятка, остальные потерю ёмкости не показали поэтому вернулись на место, в остальном всё прекрасно работает, и отстроили его на заводе хорошо (запись - воспроизведение приличное) но на линейном выходе слабенько, но слышно пролезание этого фона в канал записи и воспроизведения, а через свои динамики этот фон слышно отчётливо
Отрабатывал эту версию, пока безрезультатноначните с контактов на массу (плохая пайка, окисление и тд)
А вот тут по подробней пожалуйста, где его на схеме искать? я с этой моделью раньше дело не имелстабилизатор на П214 накрылся и ещё куча разных мест...
Re: Ремонт Тембр-2м
Я вчера пока ждал ответа тоже за эту парочку подумал, значит мне не показалось что они первые кандидаты на подозрение, проверю и отпишусь, осциллографа к сожалению нетAlexaund писал(а):Т15, Т16 на схеме. Но лучше осциллографом.
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт Тембр-2м
Для проверки стаба одного тестера - ЗА УШИ.
Как и во-още для ремонта в 99% случаев.
Как и во-още для ремонта в 99% случаев.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- HyC
- Сообщения: 11828
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Ремонт Тембр-2м
А шо им будет то ? Они в отличие от К50-6 и иже с ними - гарантированно герметичные. Корпус стекло/металл. Никаких резинок и прочих эпоксидных компаундов. Герметизируются пайкой, никакой тебе опрессовки. Внутри (если пальцами аноды не залапали) тоже гнить нечему, разве тока насквозь проржавеет.Сантехник писал(а):Спасибо ребята!:) вы исчё танталовые наши кондёры не пытали!:)
Я за всю свою жизнь ни одного дохлого не видел, даже те которые из изолятора брака домой тащил в любительских конструкциях работали (тока тогда обмерять мне их было нечем). Те что я в 80-лохматом году с завода вынес и еще остались - все живые.
Они кстати массово поэтому во всякой небытовой аппаратуре попадаются. И чуть ли не все с приемкой были. По крайней мере тогда.
Я работал на их производстве какое-то время.
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
-
- Сообщения: 6275
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
- Откуда: Красноармейск Моск. обл.
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Ремонт Тембр-2м
У нас тут принято говорить, что думать вредно! надо тестером измерить напряжения питания (12 и 24 или сколько там надо) и обязательно тем же тестером переменное напряжение тех же напряжений питания УВ и УЗ! Грубо говоря, его там и быть не должно - 0,1 мВ максимум.eclipse писал(а):тоже за эту парочку подумал,
Ещё попробуйте размагнитить все детали ЛПМ, на всякий случай! (петля размагничивания от цветных советских кинескопов вам в помощь!!! Её надо скрутить спирально до меньшего и более удобного диаметра, изолентой обмотать и плавно подносить вращательными движениями и потом так же плавно и вращательно удалить и только потом отключить от сети!).
Если всё это не помогает (чистое питание и размагничивание), то ищите, почему от силовика или моторов стали ловиться наводки на тракт УВ и УЗ...
Мы вам поверили, что туда никто очумело не влезал и ничего не улучшал до того!!! И к головкам с их проводами и экранами не лазил, и платы не портил... Иначе спрашивать не о чем.
С уважением, Александр
Re: Ремонт Тембр-2м
Проверил - рабочие, Т25 и Т26 за одно проверил, тоже рабочие. Когда выкручиваешь ручку громкости на полную, шумы усилителя увеличиваются, убираешь в ноль, полностью пропадают, а фон как был так и остаётся, похоже что сигнал на усилитель мощности приходит без фона, что и подтверждает его мизерный уровень на линейном выходеAlexaund писал(а):Т15, Т16 на схеме.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ремонт Тембр-2м
- проверить электролиты прежде всего в БП и RC-фильтрах по узлам магнитофона.eclipse писал(а):Есть такая проблема, при включении идёт фон в родных динамиках, не громко, но отчётливо слышен, регулятор громкости на этот фон не влияет совсем, родным усилителем мощности не пользуюсь, но этот фон ощущается хоть и тихо, но и на записи в паузах, равномерно на обеих каналах, а это уже критично так как запись нужна, может кто то сталкивался с такой проблемой и может что то подсказать по поводу её обнаружения?
Правильнее было бы осциллографом (или милливольтметром) определить уровен пульсаций по питанию (не превышает ли он допустимый уровень)
После этого все остальное....
Не забывайте Закон Ома
Re: Ремонт Тембр-2м
По электролитам полный порядок, все проверены, даже по питанию сегодня подкидывал свежие, результат всё равно ноль, все напряжения в допустимой норме, всё работает, но обнаружил новую интересную деталь когда собрал его в корпус и подключил динамики, фон идёт только в режиме стоп, при включении воспроизведения фон практически исчезает, так же как на линейном выходе без наушников не ощутим. С одной стороны вроде бы и не критично, через свои динамики я его слушать не буду, и принципе магнитофон в рабочем состоянии, но осадок есть. Может коммутация на заводе где то попутана, там с этими пучками одинаковых проводов сам чёрт голову сломит, пока других идей нетFAI4 писал(а):электролиты прежде всего в БП и RC-фильтрах по узлам магнитофона.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ремонт Тембр-2м
разводку (местоположение жгутов) - не меняли?
Возможно где-то оторвали Общий
Возможно где-то оторвали Общий
Не забывайте Закон Ома
Re: Ремонт Тембр-2м
Разводку не трогал, всё подвязано как и было, обследовал всю экранированную линию от усилителя мощности до выходных гнёзд (наушники, акустика), экран везде надёжно припаян. Сейчас посмотрел ещё раз на схему, родилась идея проверить экранированную коммутацию проходящую через разъём Ш1 (контакт Б3) понятно что на разъёме земля прерывается, но если на одном конце линии обрыв земли, то возможен и фон. Больше я не вижу по схеме чтобы усилитель мощности был связан с экранамиFAI4 писал(а):разводку (местоположение жгутов) - не меняли?
Возможно где-то оторвали Общий
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт Тембр-2м
Наводки от мотора и трансов.
Аппараты эти у меня были давно, и не один- я обслуживал клубы-дискотеки. Проблем с фоном от них не видел.
Как один вариант борьбы с фоном, имеено от моторов и трансов - экраны на них (если были и сняты), + транс в некоторых аппаратах немного вращается по своему крепежу в шасси.
Второй вариант, свойственным просто старым аппаратам (кроме электролитов и МБМ)- окисление контактов под винтовыми соединениями, не только "земляным"- но и под винтами диодов моста. Т.е. идёт повышенное сопротивление в одном (или более) плече моста.
Третий вариант, который недавно тут проскакивал - разрушение экранов проводов внутри кабеля. Т.е.- снаружи- всё красиво, и внутри под изоляцией по экрану нет соединения.
Аппараты эти у меня были давно, и не один- я обслуживал клубы-дискотеки. Проблем с фоном от них не видел.
Как один вариант борьбы с фоном, имеено от моторов и трансов - экраны на них (если были и сняты), + транс в некоторых аппаратах немного вращается по своему крепежу в шасси.
Второй вариант, свойственным просто старым аппаратам (кроме электролитов и МБМ)- окисление контактов под винтовыми соединениями, не только "земляным"- но и под винтами диодов моста. Т.е. идёт повышенное сопротивление в одном (или более) плече моста.
Третий вариант, который недавно тут проскакивал - разрушение экранов проводов внутри кабеля. Т.е.- снаружи- всё красиво, и внутри под изоляцией по экрану нет соединения.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Ремонт Тембр-2м
Эти наводки были бы постоянно (не только в режиме стоп), и не влияли только на усилитель мощности, конструкция раскладушка позволяет увести платы от двигателя на приличное расстояние, я пробовал это ещё в самом начале, но от этого тоже ничего не меняетсяСамый ! писал(а):Наводки от мотора и трансов.
Так тут такакя конструкция, что в почти в половине соединений экран контактирует с землёй только с одной стороны, это касается всех разъёмов, через которые экран не проходит, он просто обрывается, тоже самое и с платами, в некоторых случиях экран припаян, а в некоторых он специально обрезан заподлицо во избежании короткого замыкания, но все экраны имеют надёжный контакт с другой стороны кабеля, это не только на моём аппарате, так на всех и всё работает.Самый ! писал(а):Третий вариант, который недавно тут проскакивал - разрушение экранов проводов внутри кабеля. Т.е.- снаружи- всё красиво, и внутри под изоляцией по экрану нет соединения.
Только так сейчас и пробую, ещё тщательно обследовал ещё одну экранированную линию которая связана с усилителем мощности (разъём Ш3, контакт 4) и тоже всё контакты в порядке, дальше пока не знаю что смотреть, варианты закончилисьAlexaund писал(а):Можно попробовать методом "научного тыка"..
Кто может объяснить функцию контактов (14,15) на переключателе P3, к ним подходит экранированный кабель, в режиме стоп сигнал закорачивается на корпус, при включении воспроизведения контакты разъединяются, для чего это реализовано?
- Alexaund
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Ремонт Тембр-2м
Немного не так. Я припаивал толстый (1,5 мм2) земляной провод на БП или массу и пробовал в разных точках общего провода на печатных платах поймать минимальный уровень фона. Подобная фигня у меня на 003-ем Олимпе случилась. При полном отсутствии видимых проблем с заземлением был фон. Пришлось соорудить провод от платы управления к массе трансфоматора. Пропал. Объяснения я не нашёл, да в общем-то и не стал..Только так сейчас и пробую, ещё тщательно обследовал ещё одну экранированную линию
- cvyazov
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:08
- Откуда: Коми Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re:
Ну если быть дотошным в этом вопросе:подойдёт любое минеральное (можно и при желании синтеку,полусинтеку) масло с соответствующей кинематической вязкостью.У Т22 при +100с вязкость будет порядка 5сСт(сантистокс),у Б-3В(кстати синтетическое) тоже 5.У самого распространённого моторного в прошлом М8В 8сСт.Если вязкость будет чуть больше чем нужно,то,я думаю,ничего страшного не будет.Практически у всех современных синтетических моторных масел вязкость конечно будет в 2-2,5 раза больше,чем нужно.Вот тут я не знаю.Так что масло ,например М8В,отлично подойдёт и продаётся везде.atoll писал(а):Ответ недостойный человека с техническим образованием. И совершенно достойный человека не понимающего о том о чем он пытается говорить. .К сведению: в точных подшипниках скольжения ВАЖНО! какое там масло. Ничего личного!Phlanger писал(а):совершенно пофигу, какое там масло
Я вообще то спросил где взять масло Т22!
- Самый !
- Сообщения: 19944
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт Тембр-2м
Почему опять МОТОРНОЕ масло ?!
Вам надо смывать НАГАР ? Или пускать высокие обороты в мороз ?
Прекрасно справится любое ТРАНСМИССИОННОЕ масло. Оно лучше смазывает и дольше работает, ибо в нём нет моющих и термостабилизирующих присадок.
Вязкости - примерно одинаковые, а для этого мотора - во-още по барабану.
"совершенно пофигу, какое там масло" - так что это примерно верно. Но если уж хочется "тюнинговать" - взять БОЛЕЕ подходящее ТРАНСМИССИОННОЕ.
Вам надо смывать НАГАР ? Или пускать высокие обороты в мороз ?
Прекрасно справится любое ТРАНСМИССИОННОЕ масло. Оно лучше смазывает и дольше работает, ибо в нём нет моющих и термостабилизирующих присадок.
Вязкости - примерно одинаковые, а для этого мотора - во-още по барабану.
"совершенно пофигу, какое там масло" - так что это примерно верно. Но если уж хочется "тюнинговать" - взять БОЛЕЕ подходящее ТРАНСМИССИОННОЕ.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- HyC
- Сообщения: 11828
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Ремонт Тембр-2м
Чем оно более подходящее ? Нагрузочные и температурные режимы что для того что для другого масла в электродвигателе с подшипником скольжения от закритических далеки. Поэтому совершенно пофигу моторку лить в движок или трансмиссионку.Самый ! писал(а):"совершенно пофигу, какое там масло" - так что это примерно верно. Но если уж хочется "тюнинговать" - взять БОЛЕЕ подходящее ТРАНСМИССИОННОЕ.
Моторку просто меняют чаще, а кто катается на автомате трансмиссионки в глаза вообще никогда не видит. Поэтому пузырек из под нафтизина моторки остается у каждого автомобилиста в хозяйстве всегда и свежий, а трансмиссионки не у каждого и реже.
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
-
- Сообщения: 6275
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
- Откуда: Красноармейск Моск. обл.
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Ремонт Тембр-2м
Т22 называется "турбинное", на производстве механическом его бочками (барель, 250л) наряду с просто "индустриальным" типа И-30 и тд (веретёнка по простому) в станки токарно-фрезерной группы заливают и никаких проблем найти что Т..., что похожие И... никогда нет. И сертификаты там на бочках имеютсяcvyazov писал(а):подойдёт любое минеральное
Электромоторы обычные же, нагрузки и обороты низкие. Масла эти чистенькие - практически основа, без всяких загустителей, пено, нагаро, противозадиро, окислительно и тд. добавок в автомоторные и трансмиссионные (которые только портят масла!)...
С уважением, Александр