|
МАГ-8М Вопрос.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:17
МАГ-8М Вопрос.
Вопрос к знатокам по маг-8, 8м, 8м11
Приобретён МАГ-8м
На боковом шильдик:маг-8м 1957
Имеется переключатель скорости:38,5/77,6.
Установлен двигатель ДВС-1у. 1500 об/мин. Пайка старая, но не заводская.
верхняя части головки (насадки) на валу двигателя, в месте где резьба для фиксации насадки для изменения скорости, отломлена. Диаметр тонвала около 5 мм.
Переключатель скорости на скорость вращения не реагирует. Воспроизведение, перемотка, подтормаживание работают.
Сообщите пожалуйста: встречал ли кто нибудь подобный вариант? / сколько всё-таки скоростей на маг8м ? /есть ли возможность восстановить (выточить отбалансировать и отполировать, нарезать резьбу) насадку на вал двигателя (тонарм)? Мог ли быть на маг8м двухскоростной двигатель? Есть ли возможность найти штатный двигатель? С уважением
Алексей (Москва)
Приобретён МАГ-8м
На боковом шильдик:маг-8м 1957
Имеется переключатель скорости:38,5/77,6.
Установлен двигатель ДВС-1у. 1500 об/мин. Пайка старая, но не заводская.
верхняя части головки (насадки) на валу двигателя, в месте где резьба для фиксации насадки для изменения скорости, отломлена. Диаметр тонвала около 5 мм.
Переключатель скорости на скорость вращения не реагирует. Воспроизведение, перемотка, подтормаживание работают.
Сообщите пожалуйста: встречал ли кто нибудь подобный вариант? / сколько всё-таки скоростей на маг8м ? /есть ли возможность восстановить (выточить отбалансировать и отполировать, нарезать резьбу) насадку на вал двигателя (тонарм)? Мог ли быть на маг8м двухскоростной двигатель? Есть ли возможность найти штатный двигатель? С уважением
Алексей (Москва)
- подводник
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:57
- Откуда: Россия,С-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: МАГ-8М Вопрос.
Никогда не встречал МАГ-8 с переключателем скоростей.Изменение скорости регулировалось насадкой. Насадка на тонвал без всякой резьбы,плотная посадка. Пришлите фото.
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: МАГ-8М Вопрос.
Дык, а не было ли оно - переключением постоянной времени записи/воспроизведения?...подводник писал(а):Никогда не встречал МАГ-8 с переключателем скоростей.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:38
- Откуда: Москва,кузьминки.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:17
Re: МАГ-8М Вопрос.
Огромное спасибо за помощь. Это маг8м в варианте двигатель 1500 скорости 38 и 77.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:17
Re: МАГ-8М Вопрос.
подводникБольшое спасибо за ответ. Насадка действительно одевается без резьбы?
Проворачиваться не будет?
С уважением
Алексей
Проворачиваться не будет?
С уважением
Алексей
Re: МАГ-8М Вопрос.
Alexey1960
А у вашего аппарата переходники на AEG рулоны есть? Интересны их крепления.
А у вашего аппарата переходники на AEG рулоны есть? Интересны их крепления.
Re: МАГ-8М Вопрос.
Вероятно, это самоделка тех давних лет, не слишком грамотная. ДВС-1 движок синхронно-гистерезисный. У него без демпфера и маховика будут качания угловой скорости вокруг синхронной. Получается низкочастотная детонация. Поэтому в заводских изделиях этот двигатель использовался с ременной передачей - например, в Днепре-11. Немцы также использовали синхронно-гистерезисные моторы в своих магнитофонах только с редукцией и маховиком для подавления этих качаний угловой скорости.Alexey1960 писал(а): Установлен двигатель ДВС-1у. 1500 об/мин. Пайка старая, но не заводская.
Re: МАГ-8М Вопрос.
Англичане тоже использовали гистересисные, но обошлись без маховика, использовав зубчатую передачу и запитывая с частотой 1кГц. Двигатель по размеру с небольшой детский кулак. Правда при этом приличный трансформатор.VVN писал(а):... Немцы также использовали синхронно-гистерезисные моторы в своих магнитофонах только с редукцией и маховиком для подавления этих качаний угловой скорости.