|
Пассики на Репортер 3
Пассики на Репортер 3
Кто подскажет точные размеры?По одеревеневшим фрагментам примерная полудлина 260 и 125 мм.
Re: Пассики на Репортер 3
Коллеги,кто менял пассики в Репортере 3 (М-75) поделитесь технологией.Также буду признателен за фото устройства батарейного отсека, как там все устроено,какие батареи, их крепление и способ электрического соединения.Просьба теоретиков воздержаться от комментов. Спасибо.
- tml1984
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:59
- Откуда: г. Москва, родом из СССР
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: Пассики на Репортер 3
Курай
это вам к Алексею на соседний форум. Он и пассики менял и бат отсек делал. Там чоень специфический отсек для батарей.
это вам к Алексею на соседний форум. Он и пассики менял и бат отсек делал. Там чоень специфический отсек для батарей.
Собиратель батарейных бытовых катушечных магнитофонов производства СССР.
Моя коллекция
Моя коллекция
Re: Пассики на Репортер 3
tml1984
как я понял,это вообще очень специфический аппарат,видимо даже пассик без разборки двигателя не поменять .На днях получу пассики узнаю точно.В батарейном отсеке вообще не понятный кавардак,хотя магнитофон практически новый,в смысле не пользованный.А какого Алексея вы имеете ввиду?
как я понял,это вообще очень специфический аппарат,видимо даже пассик без разборки двигателя не поменять .На днях получу пассики узнаю точно.В батарейном отсеке вообще не понятный кавардак,хотя магнитофон практически новый,в смысле не пользованный.А какого Алексея вы имеете ввиду?
- tml1984
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:59
- Откуда: г. Москва, родом из СССР
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: Пассики на Репортер 3
пассик без разборки двигателя не поменять у Яузы 20, Романтика первого (де факто он из деталей репортёра 3) и Орбит всех модификаций.
Собиратель батарейных бытовых катушечных магнитофонов производства СССР.
Моя коллекция
Моя коллекция
- Gefest
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 06:32
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 361 раз
Re: Пассики на Репортер 3
Курай
Алексей с соседнего форума - это я. ))
Батарейный отсек там специфический, перекочевал на Репортёр-3 с предыдущей модели, Репортера-2 с небольшими изменениями.
Кроилово, как известно, ведёт к попадалову, и данный случай - не исключение.
Вот фотки:
Туда ставятся "квадратные" батарейки под углом градусов в 30. Но ставятся не просто так, а сначала одеваются выводами на специальную картонку с прорезями. Поскольку батарейки тех лет имели свойство течь, и текли они прямо на эту картонку, ни одной картонки, видимо, не сохранилось. Мне такую картонку резали лазером из электрокартона. Если надо, могу заказать экземпляр, модель есть.
В батарейный отсек ставятся 5 батареек, две - на питание схемы, и три - на питание двигателя. Питание там раздельное, для снижения помех.
Алексей с соседнего форума - это я. ))
Батарейный отсек там специфический, перекочевал на Репортёр-3 с предыдущей модели, Репортера-2 с небольшими изменениями.
Кроилово, как известно, ведёт к попадалову, и данный случай - не исключение.
Вот фотки:
Туда ставятся "квадратные" батарейки под углом градусов в 30. Но ставятся не просто так, а сначала одеваются выводами на специальную картонку с прорезями. Поскольку батарейки тех лет имели свойство течь, и текли они прямо на эту картонку, ни одной картонки, видимо, не сохранилось. Мне такую картонку резали лазером из электрокартона. Если надо, могу заказать экземпляр, модель есть.
В батарейный отсек ставятся 5 батареек, две - на питание схемы, и три - на питание двигателя. Питание там раздельное, для снижения помех.
Re: Пассики на Репортер 3
tml1984
Gefest
большое спасибо за помощь.В моем таких дыр нет конечно,но видны следы коррозии от батарей. Картонки какие-то прокладочные в наличии, но видимо 2 родные,а две нет и с прорезями нет.Алексей,если есть фото или эскиз картонки с прорезями,скинь сюда или в личку. Еще по пассикам: в моем они мумифицированные,полностью деревянные. Заказл большой полудлинна 240 д=2 мм, малый 120 д=1.5 мм (по внутреннему диаметру это 152 и 76 мм соответственно) Это правильные размеры? Понял так,что для замены большого пассика нужно разобрать мотор опустить ротор вниз,одеть пассик и затем собрать все на место.Обалдеть! С уважением,Евгений
Gefest
большое спасибо за помощь.В моем таких дыр нет конечно,но видны следы коррозии от батарей. Картонки какие-то прокладочные в наличии, но видимо 2 родные,а две нет и с прорезями нет.Алексей,если есть фото или эскиз картонки с прорезями,скинь сюда или в личку. Еще по пассикам: в моем они мумифицированные,полностью деревянные. Заказл большой полудлинна 240 д=2 мм, малый 120 д=1.5 мм (по внутреннему диаметру это 152 и 76 мм соответственно) Это правильные размеры? Понял так,что для замены большого пассика нужно разобрать мотор опустить ротор вниз,одеть пассик и затем собрать все на место.Обалдеть! С уважением,Евгений
- Gefest
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 06:32
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 361 раз
Re: Пассики на Репортер 3
Курай
По размерам пассиков ничего не подскажу, не записал, когда менял.
Картонка выглядит примерно так:
Контакты "квадратных" батареек вставляются в прорези, после чего получившаяся сборка устанавливается в батарейный отсек. За сию оригинальную конструкцию и за удобство пользования ею журнал Радио в 1962-м году даже слегка пожурил разработчиков Репортера-3.
Цитирую:
"В магнитофоне используется очень неудобная система крепления батарей. Она не обеспечивает надёжного контакта в цепях питания, и потребителям самим приходится переделывать узел крепления источников питания"
Кстати, в Репортере-3 камрада Vintage Technics доработка батарейного отсека была кем-то произведена. Правда, сильно лучше от этого не стало. ))
По размерам пассиков ничего не подскажу, не записал, когда менял.
Картонка выглядит примерно так:
Контакты "квадратных" батареек вставляются в прорези, после чего получившаяся сборка устанавливается в батарейный отсек. За сию оригинальную конструкцию и за удобство пользования ею журнал Радио в 1962-м году даже слегка пожурил разработчиков Репортера-3.
Цитирую:
"В магнитофоне используется очень неудобная система крепления батарей. Она не обеспечивает надёжного контакта в цепях питания, и потребителям самим приходится переделывать узел крепления источников питания"
Кстати, в Репортере-3 камрада Vintage Technics доработка батарейного отсека была кем-то произведена. Правда, сильно лучше от этого не стало. ))