|
Аналоговый и ламповый звук в форматах wav или flac
- dicx
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:19
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Аналоговый и ламповый звук в форматах wav или flac
Может кто-нибудь рипнуть свои записи с ламповых катушечных магнитофонов, вертушек с ламповым корректором в форматы wav или flac.?
Очень желательно в стерео, с какого нибудь грюндика или еще чего. Музыку желательно в каком-нибудь электронном стиле, ну а вообще даже что есть. Кидайте ссылки, с интересом прослушаю всё, через ламповый усилок на EL34. Возможно даже не одному мне будет интересно послушать.
Очень желательно в стерео, с какого нибудь грюндика или еще чего. Музыку желательно в каком-нибудь электронном стиле, ну а вообще даже что есть. Кидайте ссылки, с интересом прослушаю всё, через ламповый усилок на EL34. Возможно даже не одному мне будет интересно послушать.
Последний раз редактировалось dicx 10 дек 2018, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Интересно - будет, лампово - не будет. Это как чипсы со вкусом краба, вкус есть, а краба - нет.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Я слышал, что ламповый звук дают ламповые усилители, а не источники звука.
А вот "ламповой звук катух" - сомнительно, что такое понятие существует.
Именно "ламповость" звуку придаёт высокое выходное сопротивление лампового усилителя.
Т.е., особый тип искажений от плохого демпфирования акустики.
Хочется усилить "ламповость" звучания - советуют последовательно с акустикой вешать сопротиление.
Омные. Чем больше Ом, тем "лампы" ярче будут себя показывать.
Это можно делать и с транзисторными усилителями.
Есть любители такого.
А вот "ламповой звук катух" - сомнительно, что такое понятие существует.
Именно "ламповость" звуку придаёт высокое выходное сопротивление лампового усилителя.
Т.е., особый тип искажений от плохого демпфирования акустики.
Хочется усилить "ламповость" звучания - советуют последовательно с акустикой вешать сопротиление.
Омные. Чем больше Ом, тем "лампы" ярче будут себя показывать.
Это можно делать и с транзисторными усилителями.
Есть любители такого.
- dicx
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:19
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Попробуйте сравните две записи, одну сделанную на ламповом магнитофоне, другую на полупроводниковом. Ламповый окрас уже вполне себе возникает в звуковых трактах, сделанных на них(на лампах), и умудряется еще записаться на ленту, слышно даже при воспроизведении на обычном полупроводниковом магнитофоне, правда как мне тогда казалось - с немного большими искажениями, возможно из-за отличия характеристик головок, или еще чего. А вот с лампового фонокорректора перекодированный в wav., такой окрас услышать не смог, по крайней мере я.Я слышал, что ламповый звук дают ламповые усилители, а не источники звука.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Да тут что-то типа аудиофильского спора.
Субъективность восприятия заканчивается при слепом прослушивании.
Это очевидно.
Нет большого смысла в окрасах звука.
Есть смысл в минимальных искажениях, т.е. в верности воспроизведения.
А вкусы у всех разные.
Я слышал, что, например, гитаристы любят ламповые искажения.
Возможно, существуют специальные искажаторы звука.
Типа, из чистого делают "ламповый" или ещё какой.
Может, следует такое поискать ?
Субъективность восприятия заканчивается при слепом прослушивании.
Это очевидно.
Нет большого смысла в окрасах звука.
Есть смысл в минимальных искажениях, т.е. в верности воспроизведения.
А вкусы у всех разные.
Я слышал, что, например, гитаристы любят ламповые искажения.
Возможно, существуют специальные искажаторы звука.
Типа, из чистого делают "ламповый" или ещё какой.
Может, следует такое поискать ?
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Для гитары, естественно, существуют именно ламповые приборы для получения искажений. Именно звук перегруженного лампового каскада стал эталонно-классическим для гитаристов. И вообще, гитарный усилитель обязан в той или иной степени звук искажать. На мой взгляд, это единственно уместное применение ламп в настоящее время, поскольку на них получить такие искажения проще и дешевле, чем другими способами. А всё остальное - спекуляция продавцов ящичков с огонёчками .
бессрочный бан
- dicx
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:19
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Вот только почему это не звучит? Вот в чем вопрос. Может что-то из этого и звучит, но я об этом ничего не знаю.Есть смысл в минимальных искажениях, т.е. в верности воспроизведения.
Про впаивание в тракт АС низкоомного резюка - про это слышал, но не слушал. Валяются в запасниках пару плат на ИС TPA3116, работающих в классе D с модуляцией и работающие без нагрева, пока руки не доходят послухать их.
Вот еще интересный вопрос, почему ламповик хорошо звучит без темброблока, с одним регулятором громкости, а полупроводниковый - даже не буду писать что он при этом издает.
А в прозрачности звука, наверное есть смысл.Нет большого смысла в окрасах звука.
Спекуляция есть на этом, не спорю.А всё остальное - спекуляция продавцов ящичков с огонёчками
Для гитары мягкое ограничение перегруз сигнала - дает своеобразный звук, который далеко не ко всем стилям музыки то и подходит, на тех же полупроводниках гораздо шире развита эта тема.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Звучит или не звучит - аудиофильский, сугубо субъективный спор. Поэтому вопрос некорректен.dicx писал(а):Вот только почему это не звучит? Вот в чем вопрос. Может что-то из этого и звучит, но я об этом ничего не знаю.Есть смысл в минимальных искажениях, т.е. в верности воспроизведения.
"аудиофильский" - антинаучный, религиозный. Ничего не имеющий к реальности.
Есть такое понятие - "слепое прослушивание". Это научный метод легко убивающий любые аудиофильские прибамбасы.
Это то, чего истинные "аудиофилы не переносят органически.
Зря вы так. Хорошо или плохо - я написал выше. А именно - "слепое прослушивание" всё доказывает.dicx писал(а): Вот еще интересный вопрос, почему ламповик хорошо звучит без темброблока, с одним регулятором громкости, а полупроводниковый - даже не буду писать что он при этом издает.
Никакого преимущества лампы перед транзисторами не имеют.
Про темброблоки всё описано давно. Если коэф. гармоник больше 0,03 %, то требуется подъём ВЧ.
Ну так никто и не рассматривает такие гавёные усилители ( например Бриг).
Нормальный усилитель всегда слушается без изменения АЧХ. Т.к. это не требуется.
0,03 % - вот такая магическая цифра.
Понятие "прозрачность звука" - чисто субъективная вещь.dicx писал(а):А в прозрачности звука, наверное есть смысл.Нет большого смысла в окрасах звука.
Т.е. "верь мне" и оно будет.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
"«Феномен транзисторного звучания» А. Пикерсгиль, И. Беспалов. «Радио» № 12, 1981:
...
«Транзисторное» звучание не является обязательным свойством транзисторных усилителей НЧ; его природа, по-видимому, в несовершенстве этих усилителей.
«Транзисторное» звучание исчезает при снижении коэффициента гармоник до 0,03…0,04% во всем рабочем диапазоне частот."
...
«Транзисторное» звучание не является обязательным свойством транзисторных усилителей НЧ; его природа, по-видимому, в несовершенстве этих усилителей.
«Транзисторное» звучание исчезает при снижении коэффициента гармоник до 0,03…0,04% во всем рабочем диапазоне частот."
- dicx
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:19
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Я не брезгую субъективными оценками, потому что для меня природа музыки - тоже весьма субъективна.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Это правильно. Такова природа не то что музыки, а вообще человека.
Только о вкусах не спорят. Вкусы же разные бывают.
А спорят о технических характеристиках.
И в таких спорах побеждает научность подхода.
В субъективности только "слепое" прослушивание может давать консенсус.
А может и не давать.
Только о вкусах не спорят. Вкусы же разные бывают.
А спорят о технических характеристиках.
И в таких спорах побеждает научность подхода.
В субъективности только "слепое" прослушивание может давать консенсус.
А может и не давать.
-
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
"Не звучит" цифровая запись формата CD (44100/16), уже 96000/24 неотличима от аналога - тому есть физическое объяснение - но никто в физику не верит, раз Котельников сказал - значит, так и есть... А то, что теория верна только для периодических сигналов - никто не знает, и про то, что в музыке синусоида - редкость, то же...
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Andrey Smirnov
Ну. Есть и неверующие ... в Котельникова.
Свобода верить или не верить, она такая разная.
Болтовня. Наука и религия существуют параллельно - не пересекаемо.
Я вот слышал, что мало кто мп3 от сиди отличает.
И далеко не на всех музыкальных источниках сделать это в состоянии.
И если отличает, то не всегда может сказать, что ему приятнее слушать.
Чудеса....
Ну. Есть и неверующие ... в Котельникова.
Свобода верить или не верить, она такая разная.
Болтовня. Наука и религия существуют параллельно - не пересекаемо.
Я вот слышал, что мало кто мп3 от сиди отличает.
И далеко не на всех музыкальных источниках сделать это в состоянии.
И если отличает, то не всегда может сказать, что ему приятнее слушать.
Чудеса....
-
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
МР3 создан с учетом свойств слуха, поэтому однократное преобразование неискаженной фонограммы в этот формат не создаёт слышимых искажений... С компакт-диском интереснее. Для большинства людей (но не для всех!) звучание фонограммы с CD неотличимо от естественного, но, на самом деле, проблемы там есть... В первую очередь, сказывается резкий рост искажений для сигналов малого уровня, для маскировки этого явления в фонограмму подмешивается шум, модулируя его по ШИМ-алгоритму, снижаем искажения на НЧ и СЧ - но на ВЧ таким методом искажения снизить нельзя! Дальше, что можно сказать о форме колебаний, если на период приходится два-три отчета?! А если каждый период исходного колебания имеет разную форму, фазу, амплитуду? Что мы получим на выходе фильтра после ЦАП?! Вот и получается, что при заведомо достаточных технических параметрах ЦАП - все они дают чуть отличающееся звучание, а в спорах, какой ЦАП - самый лучший, сломано много копий... В общем, много спорить здесь я не буду - но на мой слух, звучание фонограммы в формате CD уступает качеству, достижимому в записи на магнитофонной ленте, некоторые утверждают, что лучше звучит даже кассета - хотя тут я бы поспорил...
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Да звучит всё, что исправно. Не выдумывайте ерунды!
бессрочный бан
-
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
А Вы прислушайтесь... Особенно безобразно звучат на CD шумоподобнве звуки, тут и глухой услышит... Усугубляет проблему чудовищная компрессия фонограмм - даже кассетники четвёртого класса с АРУЗ не жали так динамический диапазон! А нынче - нужно, чтобы "орало"... Старые фонограммы, оцифрованные с магнитной ленты, звучат довольно прилично - иногда искажений совершенно не заметно (но они есть!)
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Как прислушаться ?Andrey Smirnov писал(а):А Вы прислушайтесь... Особенно безобразно звучат на CD шумоподобнве звуки, тут и глухой услышит... Усугубляет проблему чудовищная компрессия фонограмм - ...
CD - это оригинал. Условно, оригинал.
Где вы видели то, откуда их цифруют ?
Нет в реале никаких фонограмм лучше CD.
А про компрессию вы откуда взяли ? Откуда там компрессия ? На CD !
Компрессия на радио типа FM.
Возможно, на спутнике типа Sat TV в mpeg2.
Радио FM и музыка со спутников (типа МУзТВ и тп) звучат погано. На редкость противно.
Но про CD, думаю, вы сильно заблуждаетесь.
- dicx
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:19
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
СиДи записи покрайней мере прежних лет, сделаны с мастер ленты. Вообще на сиди раньше использовалась третья копия, о чем было указано на болванке.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
"третья копия" - расшифруйте, если не трудно.
Мастер лента - это оригинал. Которого и нет в доступе для публики.
Поэтому я и говорю, что этого никто из нас не видел.
И у нас оригинал - CD.
Мастер лента - это оригинал. Которого и нет в доступе для публики.
Поэтому я и говорю, что этого никто из нас не видел.
И у нас оригинал - CD.
- dicx
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:19
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
На фото справа в рамочке аббревиатура AAD - означает что перед сиди были две аналоговые копии. Не всегда правда ее указывают."третья копия" - расшифруйте, если не трудно.
Видеть-то не видели, хоть и не во всех случаях, но можно услышать ту же копию на виниле например. И вроде даже была продажа на забугорных сайтах, по забугорным ценам копии с мастер лент на обычные катушках, но я точно не знаю, правда это или нет, и ассортимент там какой.Поэтому я и говорю, что этого никто из нас не видел.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Не.
"AAD — во время первичной записи и последующего микширования использовался аналоговый студийный магнитофон. Оцифровка и изготовление мастер-ленты выполнялись с использованием цифрового магнитофона."
Немного не копия. И не третья. Просто технология.
Слушать на виниле - не совсем корректно.
Винил не мастер копия. Всего лишь копия. Имеющая жуткие (по современным меркам) искажения.
Копия на ленте с мастер ленты - вообще не источник оригинального звука.
Тоже, всего лишь копия. Имеющая жуткие (по современным меркам) искажения.
"AAD — во время первичной записи и последующего микширования использовался аналоговый студийный магнитофон. Оцифровка и изготовление мастер-ленты выполнялись с использованием цифрового магнитофона."
Немного не копия. И не третья. Просто технология.
Слушать на виниле - не совсем корректно.
Винил не мастер копия. Всего лишь копия. Имеющая жуткие (по современным меркам) искажения.
Копия на ленте с мастер ленты - вообще не источник оригинального звука.
Тоже, всего лишь копия. Имеющая жуткие (по современным меркам) искажения.
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
А что же тогда не имеет искажений?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- yuriy
- Сообщения: 7802
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:02
- Откуда: От верблюда.Москва, Окрестности Зеленограда.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
А что мешает включить ламповый катушечный магнитофон, включить запись шестидесятых или семидесятых годов с шумом и прочими дефектами???dicx писал(а):Уж больно соскучился по ламповому звуку катух.
- dicx
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:19
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Нет в наличии такого мафона, записи желательны ближе к современности, желательно с сиди или ПК, а потом перекодированные в несжатую цифру. Чую таких маньяков нет на форуме.А что мешает включить ламповый катушечный магнитофон, включить запись шестидесятых или семидесятых годов с шумом и прочими дефектами???
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Хороший вопрос.Sulphur писал(а):А что же тогда не имеет искажений?
Даже, думаю, все знают ответ.
Не это главное.
Главное - это верность. Уровень приближения к верности.
Хочется высокой верности - ищем такое оборудование по тех.параметрам.
А хочется чего-то "тёплого", "прозрачного", приятного, ностальгического - ищем пластинки, ленты.
- Sulphur
- Сообщения: 22484
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Насчёт высокой верности - надо, чтобы исходник имел высокую верность. А потом и оборудование к нему. ИМХО.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
СТАТЬЯ ЦИФРОВАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ из журнала "аудио видео" (Практика)
Цифровая контрреволюция
До нас не дошли сведения, какой источник сигнала был у великого поэта. С большой долей вероятности можно предположить, что прослушивание любимых мелодий на современном недорогом CD-проигрывателе, скорее всего, сподвигло бы такую эмоциональную личность на продолжение: «Выпьем с горя… Где же кружка?».
Действительно, ещё не родился CD-проигрыватель, способный своим звучанием вызвать бурю чувств и море восторга у кого-либо, кроме продавцов, его предлагающих. Объявив CD исчерпавшим себя и просто списав все недостатки в звуке на его изначальное несовершенство, гиганты звукоиндустрии устроили очередную цифровую революцию и под развевающимися знаменами новых форматов пошли в светлое будущее, зазывая рядовых потребителей с их кошельками последовать за собой.
Во времена первой цифровой революции точно такая же ситуация происходила с виниловой грампластинкой. Тогда эта акция увенчалась успехом, отчасти оттого, что звучание бытовых аналоговых источников тех времён действительно не блистало (их и так хорошо покупали, на дальнейшие изыскания не было времени — требовалось увеличивать производство). Отчасти — из-за благоговейной веры в технический прогресс, которая заставила рынок с ходу заглотнуть огромное количество первых CD-проигрывателей, не оставив времени на раздумья и сравнения. А потом стало уже слишком поздно — мы были вынуждены принять навязанные правила игры и начать раскошеливаться, что быстро привело гигантскую индустрию цифрового звука практически к монопольному положению на рынке.
Именно в это время по всему миру начинают действовать партизанские отряды любителей винила, своим энтузиазмом и впечатляющими достигнутыми результатами вовлекающие в свои ряды все новых и новых сторонников. После смерти LP прекратилась и бешеная гонка производителей, державшая внимание всего мира в напряжении. Спокойный анализ, неторопливое совершенствование конструкций и обмен уже незасекреченной информацией позволили поднять звучание старого формата на недосягаемую для его преемника высоту.
Цифровая контрреволюция
До нас не дошли сведения, какой источник сигнала был у великого поэта. С большой долей вероятности можно предположить, что прослушивание любимых мелодий на современном недорогом CD-проигрывателе, скорее всего, сподвигло бы такую эмоциональную личность на продолжение: «Выпьем с горя… Где же кружка?».
Действительно, ещё не родился CD-проигрыватель, способный своим звучанием вызвать бурю чувств и море восторга у кого-либо, кроме продавцов, его предлагающих. Объявив CD исчерпавшим себя и просто списав все недостатки в звуке на его изначальное несовершенство, гиганты звукоиндустрии устроили очередную цифровую революцию и под развевающимися знаменами новых форматов пошли в светлое будущее, зазывая рядовых потребителей с их кошельками последовать за собой.
Во времена первой цифровой революции точно такая же ситуация происходила с виниловой грампластинкой. Тогда эта акция увенчалась успехом, отчасти оттого, что звучание бытовых аналоговых источников тех времён действительно не блистало (их и так хорошо покупали, на дальнейшие изыскания не было времени — требовалось увеличивать производство). Отчасти — из-за благоговейной веры в технический прогресс, которая заставила рынок с ходу заглотнуть огромное количество первых CD-проигрывателей, не оставив времени на раздумья и сравнения. А потом стало уже слишком поздно — мы были вынуждены принять навязанные правила игры и начать раскошеливаться, что быстро привело гигантскую индустрию цифрового звука практически к монопольному положению на рынке.
Именно в это время по всему миру начинают действовать партизанские отряды любителей винила, своим энтузиазмом и впечатляющими достигнутыми результатами вовлекающие в свои ряды все новых и новых сторонников. После смерти LP прекратилась и бешеная гонка производителей, державшая внимание всего мира в напряжении. Спокойный анализ, неторопливое совершенствование конструкций и обмен уже незасекреченной информацией позволили поднять звучание старого формата на недосягаемую для его преемника высоту.
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Как следует из названия статьи, автор предпочитает оставаться в оппозиции новоявленным революционным лидерам. Не стоит спешить с заменой цифрового источника в своём тракте. Давайте лучше не торопясь разберемся в особенностях цифровой звукотехники, которые обычно представляют собой нагромождение тиражированных в производстве ошибок и недоработок. Настоящая статья со всеми последующими своими продолжениями в своей основе содержит описанную нами ранее конструкцию (см. «Практика» №1/2001, июнь).
Любой CD-проигрыватель является цифровым устройством, и в его состав обязательно входит задающий генератор, синхронизирующий работу всех узлов и возможных внешних устройств. В упомянутом DAC’е его нет, вместо него используются импульсы, выделенные из общего сигнального потока. Они поступают с цифрового входа и, в свою очередь, привязаны к задающему генератору транспорта.
В подавляющем большинстве CD-проигрывателей, независимо от цены, установлены дешевые генераторы, собранные на стандартных логических элементах, имеющих высокий уровень внутреннего аналогового шума. Принцип работы кварцевого генератора заключается в подаче на вход логического элемента сигнала с его же выхода, отфильтрованного кварцем. При этом амплитуда полезного сигнала на входе составляет около 100 мВ, чего достаточно для стабильной работы схемы. Но в этот сигнал подмешивается аналоговый шум логического элемента порядка 100 мкВ, что вызывает хаотическое смещение момента перехода из 0 в 1 или 1 в 0 относительно ожидаемого значения. При цифро-аналоговом преобразовании такой сигнал тоже будет содержать аналоговую помеху. Отношение сигнал/шум подобного генератора — 1000, т.е. 40 дБ, но поскольку его рабочая частота значительно выше частоты дискретизации, ситуация становится не такой уж плачевной. Опуская строго обоснованные математические расчеты, добавим еще 30 — 35 дБ. Результирующее значение сигнал/шум составит всего 70 — 75 дБ, что довольно далеко от заявленного для формата CD 96 дБ! А ведь мы рассмотрели всего лишь одну причину сужения динамического диапазона! Повторим, что такая ситуация встречается в 99% CD-проигрывателей.
Столь безрадостная картина наблюдается в том случае, когда генератор собран на отдельной логической микросхеме. В случае же, когда он интегрирован в состав сложных сигнальных процессоров (например цифрового фильтра), ситуация еще хуже. Результатом такой интеграции будет уменьшение динамического диапазона еще на десяток-другой децибел, связанный с добавлением к рассмотренному аналоговому шуму генератора ещё и помех от остальных узлов по внутренним шинам питания микросхемы. В результате на выходе CD-проигрывателя мы имеем хорошо узнаваемый звук, получивший обидное прозвище «цифровой».
Кто же виноват, и что же нам теперь делать? Попробуем сначала разобраться с виновником всех наших бед. В цифровой технике самый страшный злодей носит имя ДЖИТТЕР. Вы наверняка о нем уже слышали, теперь самое время взглянуть ему в лицо.
Как следует из названия статьи, автор предпочитает оставаться в оппозиции новоявленным революционным лидерам. Не стоит спешить с заменой цифрового источника в своём тракте. Давайте лучше не торопясь разберемся в особенностях цифровой звукотехники, которые обычно представляют собой нагромождение тиражированных в производстве ошибок и недоработок. Настоящая статья со всеми последующими своими продолжениями в своей основе содержит описанную нами ранее конструкцию (см. «Практика» №1/2001, июнь).
Любой CD-проигрыватель является цифровым устройством, и в его состав обязательно входит задающий генератор, синхронизирующий работу всех узлов и возможных внешних устройств. В упомянутом DAC’е его нет, вместо него используются импульсы, выделенные из общего сигнального потока. Они поступают с цифрового входа и, в свою очередь, привязаны к задающему генератору транспорта.
В подавляющем большинстве CD-проигрывателей, независимо от цены, установлены дешевые генераторы, собранные на стандартных логических элементах, имеющих высокий уровень внутреннего аналогового шума. Принцип работы кварцевого генератора заключается в подаче на вход логического элемента сигнала с его же выхода, отфильтрованного кварцем. При этом амплитуда полезного сигнала на входе составляет около 100 мВ, чего достаточно для стабильной работы схемы. Но в этот сигнал подмешивается аналоговый шум логического элемента порядка 100 мкВ, что вызывает хаотическое смещение момента перехода из 0 в 1 или 1 в 0 относительно ожидаемого значения. При цифро-аналоговом преобразовании такой сигнал тоже будет содержать аналоговую помеху. Отношение сигнал/шум подобного генератора — 1000, т.е. 40 дБ, но поскольку его рабочая частота значительно выше частоты дискретизации, ситуация становится не такой уж плачевной. Опуская строго обоснованные математические расчеты, добавим еще 30 — 35 дБ. Результирующее значение сигнал/шум составит всего 70 — 75 дБ, что довольно далеко от заявленного для формата CD 96 дБ! А ведь мы рассмотрели всего лишь одну причину сужения динамического диапазона! Повторим, что такая ситуация встречается в 99% CD-проигрывателей.
Столь безрадостная картина наблюдается в том случае, когда генератор собран на отдельной логической микросхеме. В случае же, когда он интегрирован в состав сложных сигнальных процессоров (например цифрового фильтра), ситуация еще хуже. Результатом такой интеграции будет уменьшение динамического диапазона еще на десяток-другой децибел, связанный с добавлением к рассмотренному аналоговому шуму генератора ещё и помех от остальных узлов по внутренним шинам питания микросхемы. В результате на выходе CD-проигрывателя мы имеем хорошо узнаваемый звук, получивший обидное прозвище «цифровой».
Кто же виноват, и что же нам теперь делать? Попробуем сначала разобраться с виновником всех наших бед. В цифровой технике самый страшный злодей носит имя ДЖИТТЕР. Вы наверняка о нем уже слышали, теперь самое время взглянуть ему в лицо.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Sulphur
Это да.
Но вот товарищ Солнцев в публикации "Солнцев Ю. Высококачественный усилитель мощности//Радио.— 1984.—№ 5.- С. 29—34." утверждал интересное:
"Фонограммы, которые при прослушивании через другие усилители воспринимались как одинаковые по качеству, с новым усилителем стали звучать по-разному. Интересно и то, что преимущества описываемого усилителя отмечались даже при использовании источника сигнала среднего качества. В частности, оценивалось звучание при работе от кассетного магнитофона с электрическими характеристиками, соответствующими второму классу. Несмотря на то, что его параметры были значительно хуже, чем у любого из сравниваемых усилителей (Кг около 2 % на частоте 1 кГц, рабочий диапазон частот —40…14 000 Гц, отношение сигнал-Шум, взвешенное по кривой МЭК-А, около 56 дБ), при включении в тракт описываемого усилителя мощности качество звучания заметно улучшалось."
Это да.
Но вот товарищ Солнцев в публикации "Солнцев Ю. Высококачественный усилитель мощности//Радио.— 1984.—№ 5.- С. 29—34." утверждал интересное:
"Фонограммы, которые при прослушивании через другие усилители воспринимались как одинаковые по качеству, с новым усилителем стали звучать по-разному. Интересно и то, что преимущества описываемого усилителя отмечались даже при использовании источника сигнала среднего качества. В частности, оценивалось звучание при работе от кассетного магнитофона с электрическими характеристиками, соответствующими второму классу. Несмотря на то, что его параметры были значительно хуже, чем у любого из сравниваемых усилителей (Кг около 2 % на частоте 1 кГц, рабочий диапазон частот —40…14 000 Гц, отношение сигнал-Шум, взвешенное по кривой МЭК-А, около 56 дБ), при включении в тракт описываемого усилителя мощности качество звучания заметно улучшалось."
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Полностью с вами согласен журнал "Аудио видео "это Спам
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Не секрет, что, создавая недорогой CD-проигрыватель, разработчик находится в жестких финансовых рамках: ему нужно и транспорт поприличнее выбрать, и оснастить новинку всяким сервисом по максимуму, вывести на переднюю панель побольше кнопок с многофункциональным индикатором и т.д., иначе по жестким законам рынка аппарат не будет продаваться. Через год, как правило, появится новый, который подчас ничем не лучше старого по звучанию (а зачастую и хуже), и так до бесконечности. А большинство крупных фирм обычно меняют весь модельный ряд каждую весну…
Найти журнал "аудио видео" на просторах интернета очень просто
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Не секрет, что, создавая недорогой CD-проигрыватель, разработчик находится в жестких финансовых рамках: ему нужно и транспорт поприличнее выбрать, и оснастить новинку всяким сервисом по максимуму, вывести на переднюю панель побольше кнопок с многофункциональным индикатором и т.д., иначе по жестким законам рынка аппарат не будет продаваться. Через год, как правило, появится новый, который подчас ничем не лучше старого по звучанию (а зачастую и хуже), и так до бесконечности. А большинство крупных фирм обычно меняют весь модельный ряд каждую весну…
Найти журнал "аудио видео" на просторах интернета очень просто
- dicx
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:19
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
LetItBe То есть Солнцев пользовался субъективными оценками, которые вы так не любите.Фонограммы, которые при прослушивании через другие усилители воспринимались как одинаковые по качеству, с новым усилителем стали звучать по-разному.
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Просто надо признать СД не идеальный источник звука и имеет свои недостатки.
- yuriy
- Сообщения: 7802
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:02
- Откуда: От верблюда.Москва, Окрестности Зеленограда.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
На форуме есть другие, у которых есть ламповые стереомагнитофоны, и записи 60-70-80-90 и так далее, годов.dicx писал(а):Чую таких маньяков нет на форуме.
В аналоге естественно.
Вот так и извращаемся.
[youtube][/youtube]
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
dicx
Любовь тут неуместна.
Сегодня, а прошло ого сколько лет,
слепое прослушивание многие аудиофильские заблуждения опровергает.
Любовь или нелюбовь - это другое.
Любовь тут неуместна.
Сегодня, а прошло ого сколько лет,
слепое прослушивание многие аудиофильские заблуждения опровергает.
Любовь или нелюбовь - это другое.
- dicx
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:19
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Видел подобное, звук через камеру, не совсем то к сожалению.Вот так и извращаемся.
\Об этом так говорите, как будто это происходит сплошь и рядом, и всегда с одним результатом.слепое прослушивание многие аудиофильские заблуждения опровергает
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
dicx
Таково ощущение.
Есть у меня товарищ - аудиофил.
Когда он купил за 80 евро 4 резиновые ножки под усилитель,
я был удивлён.
Но он боится словосочетания "слепое прослушивание" как чёрт ладана.
Таково ощущение.
Есть у меня товарищ - аудиофил.
Когда он купил за 80 евро 4 резиновые ножки под усилитель,
я был удивлён.
Но он боится словосочетания "слепое прослушивание" как чёрт ладана.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Предлагаю не переходить на личности, а вести диалог аргументированно-конструктивно.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Форматов записи и воспроизведения без искажений не бывает.
Но бывают неприятные для слуха искажения, а бывают приятные.
Насчёт компрессии записи на CD. Увы, многие диски записаны с довольно сильной компрессией. Как мне объяснял человек, который профессионально занимался записью фонограмм для CD в Петербурге 15 лет назад, практически все диски у нас предназначены для прослушивания в автомобиле. А там большой динамический диапазон вреден. Тихие звуки не будут слышны, а громкие будут оглушать.
У знакомой девушки, которая пела со сцены и которую на эти диски записывали, было другое мнение. Она считала, что качество на CD специально ухудшают, чтобы слушатели больше на живые выступления ходили.
Но бывают неприятные для слуха искажения, а бывают приятные.
Насчёт компрессии записи на CD. Увы, многие диски записаны с довольно сильной компрессией. Как мне объяснял человек, который профессионально занимался записью фонограмм для CD в Петербурге 15 лет назад, практически все диски у нас предназначены для прослушивания в автомобиле. А там большой динамический диапазон вреден. Тихие звуки не будут слышны, а громкие будут оглушать.
У знакомой девушки, которая пела со сцены и которую на эти диски записывали, было другое мнение. Она считала, что качество на CD специально ухудшают, чтобы слушатели больше на живые выступления ходили.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- yuriy
- Сообщения: 7802
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:02
- Откуда: От верблюда.Москва, Окрестности Зеленограда.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Звук через камеру никакой. На видео мой магнитофон.dicx писал(а):звук через камеру, не совсем то к сожалению.
Вот его и слушаю.
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Не, ну это же что-то не про CD. Какой автомобиль ? Это,видимо, особая субкультура, ничего похожего к нормальному звуковоспроизведению не имеющая.Александр Хрисанов писал(а):... практически все диски у нас предназначены для прослушивания в автомобиле. А там большой динамический диапазон вреден. Тихие звуки не будут слышны, а громкие будут оглушать.
У знакомой девушки, которая пела со сцены и которую на эти диски записывали, было другое мнение. Она считала, что качество на CD специально ухудшают, чтобы слушатели больше на живые выступления ходили.
А знакомую девушку жаль. Очень.
Никогда ей не стать Земфирой. Не по таланту, а по дельцам диско-бизнеса.
Считаю хорошо записанными "Лера Массква", «А-студио»,"Валерия", "Анжелика Варум", "Земфира", "Ленинград", "Серёга"... "Зеркало души" Пугачёвой.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Это про CD. Которые массово записывались в Петербурге и выпускались компанией Бомба-Питер.
Знакомую девушку не надо жалеть. Она писала музыку, пела, играла на музыкальных инструментах и ещё плясала на сценах почти 10 лет. Записала вроде четыре CD, которые продавались везде. На джазовых фестивалях за границей пела, с большим успехом.
Потом ей это слегка надоело. Она торговала цветами, работала в агентстве недвижимости и ещё много где.
Теперь от себя. Я CD слушаю исключительно на работе. Там шумно. И большой динамический диапазон вреден. Так как звук болгарки совершенно заглушает тихие звуки. А когда я винты завинчиваю, то такая прямо тишина, что музыка режет слух.
Конечно если у вас специальная комната для прослушивания музыки, примерно в 50 квадратных метров, сильно заглушенная и со специализированной акустикой, и у вас удобный диванчик посередине, то тогда конечно.
Знакомую девушку не надо жалеть. Она писала музыку, пела, играла на музыкальных инструментах и ещё плясала на сценах почти 10 лет. Записала вроде четыре CD, которые продавались везде. На джазовых фестивалях за границей пела, с большим успехом.
Потом ей это слегка надоело. Она торговала цветами, работала в агентстве недвижимости и ещё много где.
Теперь от себя. Я CD слушаю исключительно на работе. Там шумно. И большой динамический диапазон вреден. Так как звук болгарки совершенно заглушает тихие звуки. А когда я винты завинчиваю, то такая прямо тишина, что музыка режет слух.
Конечно если у вас специальная комната для прослушивания музыки, примерно в 50 квадратных метров, сильно заглушенная и со специализированной акустикой, и у вас удобный диванчик посередине, то тогда конечно.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 18:43
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Такой комнаты нет. Мечта о ней всё время есть. Одно время на работе имел комнату в подвале.
И было много времени слушать.
Даже если не студия, всё равно очень хорошо.
Кстати, рядом, метрах в 5-ти находилась студия звукозаписи.
В которой записывались наши (РБ) многие исполнители. Многих видел лично.
В этой студии бывал. Видел всё. Как она строилась. Это да. Это мечта. Звукоизоляция - !
И было много времени слушать.
Даже если не студия, всё равно очень хорошо.
Кстати, рядом, метрах в 5-ти находилась студия звукозаписи.
В которой записывались наши (РБ) многие исполнители. Многих видел лично.
В этой студии бывал. Видел всё. Как она строилась. Это да. Это мечта. Звукоизоляция - !
- Naro
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 23:35
- Откуда: Российская Федерация, Москва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
А каким "девайсом" нужно цифровать звук ламповых магнитофонов для наилучшего сохранения оной "ламповости" и "аналоговости"?
Например, то, что делают со звуком совершенно бездуховного трёхтранзисторного усилителя воспроизведения недорогие звуковые карты, мне совсем не нравится. Разница между аналоговым исходником и цифровой копией слышна хорошо.
Кстати, как ни странно, несколько лучше цифровала микросхема AD1980, которая трудилась штатным кодеком на бюджетной материнской плате "Asus".
Например, то, что делают со звуком совершенно бездуховного трёхтранзисторного усилителя воспроизведения недорогие звуковые карты, мне совсем не нравится. Разница между аналоговым исходником и цифровой копией слышна хорошо.
Кстати, как ни странно, несколько лучше цифровала микросхема AD1980, которая трудилась штатным кодеком на бюджетной материнской плате "Asus".
- Растаман
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Если упираться в макс. качество, то нужен цифровой интерфейс профи стандарта, для записи 24/96 кГц. У бытового аппарата линейный выход низкий по уровню, некоторые интерфейсы не имеют классических уровней записи, что на вход пришло, то и цифрует. Таким для разгона амплитуды, понадобится предварительный усилитель с симметричным выходом я бы прикупил на всякий случай эквалайзер параметрический, для удаления косяков записи. он тоже должен быть высокого класса. . А может и мастеринг-процессор, если вдруг захочется что либо кардинально"улучшить". Тогда можно поэкспериментировать, цифруя до звуковой карты и подключая её по цифре или все подключения в аналоге а он цифруется тогда непосредственно уже в звуковой карте.
Всё это получается не очень дёшево, но разница должна быть заметна.
Если честно, то мне не очень понятно, зачем всё это нужно. Если воспроизводиться цифра будет с компа, боюсь обычная звуковуха убьёт весь кайф от лампы и будет обычный банальное комповское звучание. Дешевле купить ламповый маг и слушать его натуральный звук.
Всё это получается не очень дёшево, но разница должна быть заметна.
Если честно, то мне не очень понятно, зачем всё это нужно. Если воспроизводиться цифра будет с компа, боюсь обычная звуковуха убьёт весь кайф от лампы и будет обычный банальное комповское звучание. Дешевле купить ламповый маг и слушать его натуральный звук.
-
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Компьютерные звуковые карты тоже бывают разные, в том числе - даже хорошие...
Есть подозрение, что до сих пор большинство компьютерных звуковых карт имеют намеренно завышенные искажения в режиме 16 бит / 44100, раньше это делалось для невозможности копирования компакт-дисков без потери качества... На 48 000 и кратных - компьютерные звуковые карты давно достигли достаточного качества. Так что аналоговая запись после оцифровки в 24 бита 96 киловыборок в секунду - будет звучать абсолютно аналогово!
Есть подозрение, что до сих пор большинство компьютерных звуковых карт имеют намеренно завышенные искажения в режиме 16 бит / 44100, раньше это делалось для невозможности копирования компакт-дисков без потери качества... На 48 000 и кратных - компьютерные звуковые карты давно достигли достаточного качества. Так что аналоговая запись после оцифровки в 24 бита 96 киловыборок в секунду - будет звучать абсолютно аналогово!
- dicx
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:19
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рипы с ламповых катуш.магнитофонов в форматах wav или flac
Сделал две записи с кассетной деки Pioneer CT-S440S, запись абсолютно аналоговая, правда третья копия с пластинки, после пластинки была запись на какой-то мафон, потом на катушку Свема, потом с этой катушки через Союз 111-й было записано на Пионер(все это происходило в 90-х годах), а с Пионера(лента SKC хромовая) я сейчас рипнул две одинаковые записи, с разными характеристиками:
Первый файл:
Аудио
Формат : FLAC
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1004 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Размер потока : 66,9 Мбайт (100%)
Библиотека кодирования : libFLAC 1.2.1 (UTC 2007-09-17)
Второй файл:
Аудио
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Продолжительность : 9 м. 19 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 3378 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 96,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Размер потока : 225 Мбайт (100%)
Библиотека кодирования : libFLAC 1.2.1 (UTC 2007-09-17)
Файлы здесь: diff_bit.rar [на рекламу там не жмите, если выскочит]
Чисто для сравнения.
Головку забыл почистить, эта привычка отмерла видимо напрочь, за много лет.
PS
Встроенная звуковая карта Realtek, железо 11-ти летней давности. Программа записи Audacity.
Первый файл:
Аудио
Формат : FLAC
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1004 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Размер потока : 66,9 Мбайт (100%)
Библиотека кодирования : libFLAC 1.2.1 (UTC 2007-09-17)
Второй файл:
Аудио
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Продолжительность : 9 м. 19 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 3378 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 96,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Размер потока : 225 Мбайт (100%)
Библиотека кодирования : libFLAC 1.2.1 (UTC 2007-09-17)
Файлы здесь: diff_bit.rar [на рекламу там не жмите, если выскочит]
Чисто для сравнения.
Головку забыл почистить, эта привычка отмерла видимо напрочь, за много лет.
PS
Встроенная звуковая карта Realtek, железо 11-ти летней давности. Программа записи Audacity.