|
Пневматическая подвеска диска.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Обладать эксклюзивными вещами,которые выпущены очень в ограниченном количестве это ни каждому дано.Так и с этими вертушками.
Re: Пневматическая подвеска диска.
Сравнение некорректное в том смысле, что ощущения от езды на Феррари однозначно превзойдут ощущения от езды на копейке. А данный агрегат, если сравнить ощущения от его прослушивания с ощущениями от прослушивания Д1-012, ещё не факт, что вы или кто-либо отличит звучание одного от другого, разумеется, при слепом прослушивании, чтобы вышеуказанные параметры и характеристики не влияли на эмоции.lexxann писал(а):И все подобные разговоры типа "Да моя электроника Д1-012 переиграет его или не хуже будет", это тоже самое что: "моя копейка уделает эти Феррари , так как я на ней и на охоту и на дачу и уже 30 лет на ней езжу, а феррари бы рассыпался уже", ну бред полный
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Полностью с Вами согласен и говорить о том что они (те кто покупают такие вещи) глупцы, как то глупо. Это их деньги и их возможности и желания. Среди нашего брата тоже много таких "глупцов", которые хотят иметь в своей коллекции что то редкое и возможно покупают это не за маленькие деньги. Всё относительно и сопоставимо.Tofiq62 писал(а):Обладать эксклюзивными вещами,которые выпущены очень в ограниченном количестве это ни каждому дано.Так и с этими вертушками.
Re: Пневматическая подвеска диска.
Выбрасывать несусветные деньжищи на никчемные безделушки, действительно, дано не каждому)). Даже если эти деньжищи есть. Даже если их в десятки раз больше. Ведь они есть именно потому, что ими не разбрасываются. Вообще делать культ и существенную статью расхода на пустом звуке - вариант психического расстройства.
бессрочный бан
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
ТБАшник
Ключевая фраза
Ключевая фраза
Вы же не слышали как он воспроизводит. Копейка - это для контраста, ну пусть не "копейка", а Тойота Соарер, например, нафаршированная с 600 лошадями под капотом. Её стоимость всё равно на 3 порядка ниже, чем у Пагани, хотя носиться Соарер будет будь здоров как и на четверть мили может быть даже не медленнее проедет чем Пагани Зондаещё не факт
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Masick
При всём уважении, но боюсь, что увлечение тутошних обитателей для большинства людей, тоже не более чем пустая трата денег и времени. Ведь в интернете практически даром есть любая музыка и её можно прослушать по средствам мобильного телефона. И по мнению большинства качество будет куда лучше, чем на каких-то, принесённых с помойки, девайсах.
Это я Вашу точку зрения перенёс. не мою.
При всём уважении, но боюсь, что увлечение тутошних обитателей для большинства людей, тоже не более чем пустая трата денег и времени. Ведь в интернете практически даром есть любая музыка и её можно прослушать по средствам мобильного телефона. И по мнению большинства качество будет куда лучше, чем на каких-то, принесённых с помойки, девайсах.
Это я Вашу точку зрения перенёс. не мою.
- Mika
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Кто то смеётся над теми, кто тратит несусветные деньжищи на никчемные безделушки, а кто то смеётся над теми, кто считает эти деньжищи несусветными.Masick писал(а):Выбрасывать несусветные деньжищи на никчемные безделушки, действительно, дано не каждому)).
Re: Пневматическая подвеска диска.
Конечно, не слышал. Но, в отличие от Вас, не заключаю глобальных выводов, что разница между этим агрегатом и Д1-012 по звучанию будет как между Феррари и копейкой. Может, она и будет, эта разница, а может, и нет. А если взять Эпос-001, у которого уровень детонации ещё ниже, при том, что для достижения оного не потребовалось городить дикие технические решения, так, может, Эпос будет не хуже играть, и не исключено, что при слепом прослушивании будет звучать даже лучше.lexxann писал(а):ТБАшник
Ключевая фразаВы же не слышали как он воспроизводит. Копейка - это для контрастаещё не факт
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
ТБАшник
ПРо "Копейку", я пояснил кажется.
Про Эпос не чего не могу сказать, так как если и будет что то подобное продаваться, то тоже за крайне нереальные деньги относительно его возможностей. Возможно что и Эпос не лучше Д1-012. но при этом значительно дороже. И тогда, по теории уважаемого Masick получается, что обладателей Эпоса можно тоже назвать глупцами?
Я всё это к тому, что если это кто то сделал а другой кто то это купил, не значит что они все глупцы.
Меня тоже Тойота вполне устраивает, но если бы у меня были возможности я бы не против Феррари в своём гараже.
ПРо "Копейку", я пояснил кажется.
Про Эпос не чего не могу сказать, так как если и будет что то подобное продаваться, то тоже за крайне нереальные деньги относительно его возможностей. Возможно что и Эпос не лучше Д1-012. но при этом значительно дороже. И тогда, по теории уважаемого Masick получается, что обладателей Эпоса можно тоже назвать глупцами?
Я всё это к тому, что если это кто то сделал а другой кто то это купил, не значит что они все глупцы.
Меня тоже Тойота вполне устраивает, но если бы у меня были возможности я бы не против Феррари в своём гараже.
- Атос
- Сообщения: 9375
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
- Откуда: Ближневосточное замкадье.
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Все проигрыватели созданные после того как эра грампластинок закончилась
создавальсь или штучно или мелкосерийно - всё это понты.
Всё это уродство можно было создать и в 70 и в 60
только тогда оно никому не было нужным
создавальсь или штучно или мелкосерийно - всё это понты.
Всё это уродство можно было создать и в 70 и в 60
только тогда оно никому не было нужным
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅✉
Re: Пневматическая подвеска диска.
А тутошние обитатели, в общем понимании, деньги на всё это и не тратят. Разве те копейки, за которые всё здесь продается - покупается - деньги?))
бессрочный бан
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Наш коллега за редкую радиотехнику выкладывает серьезную сумму.Я имею ввиду Валерия Еремина.
Re: Пневматическая подвеска диска.
Коллекционирование (серьезное) - это не то, чем здесь все в общей массе занимаются. Это тоже вид психической зависимости, требующий серьезного финансирования. Большинство здесь просто в железки играется.
бессрочный бан
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
И для подавляющего большинства людей, являются такими же чудаками , как и те кто большие деньги выкладывает за ...Masick писал(а): Большинство здесь просто в железки играется.
Ваше право иметь свое мнение.
Если считаете, что какие то
тупо собрали из подручных средств чё попало, ну пусть будет по Вашему.чокнутости идиотов
У меня есть своё мнение. Может цены и заоблачные, но то что там не кто попало что попало делал, лишь бы стоило подороже, я уверен и уверен, что качество подгонки механических деталей в узлах, собранных вручную, ну при любом раскладе будет выше серийного производства в нашей стране в 80-90 годы. Думаю что себестоимость их продукции тоже не мала. Человеко часы, использование высокоточных станков и качественных материалов, стоит не малых денег при штучном производстве.
Сравните тонарм SME оригинал и то, что сделали в нашей стране, для примера. у меня было и то и другое и причём одновременно, они только внешне похожи.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Ну почему же в зелезяки.Для меня любой аппарат отечественный или японский 70- 80х годов-это коллекционный экземпляр.При чем не зависимо от его класса.Многое из того что я приобретал на барахолке несколько лет тому назад сегодня уже очень большая редкость.Что будет еще через 10-20 лет,то вообще не известно.
Re: Пневматическая подвеска диска.
Эпос неоднократно проскакивал на РТ21, и по вполне вменяемым ценам даже с моей точки зрения, хотя я отнюдь не богат. Даже, может, купил бы его, если бы жил в России.lexxann писал(а):Про Эпос не чего не могу сказать, так как если и будет что то подобное продаваться, то тоже за крайне нереальные деньги относительно его возможностей. Возможно что и Эпос не лучше Д1-012. но при этом значительно дороже.
Эпос вполне реальный аппарат с высокими характеристиками, для получения которых не потребовалось создавать монстра. А агрегат, который мы обсуждаем, именно технический монстр в худшем смысле этого слова.И тогда, по теории уважаемого Masick получается, что обладателей Эпоса можно тоже назвать глупцами?
Дорогущие межблочные кабеля из "безкислородной меди" тоже кто-то покупает, и есть основания считать их именно глупцами, одурманенными аудиофильской рекламой.Я всё это к тому, что если это кто то сделал а другой кто то это купил, не значит что они все глупцы.
Re: Пневматическая подвеска диска.
Эпос-001, кстати, в начале этого года можно было купить за 35 тыс. рублей
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Я ездил 5 лет на машине купленной за эту сумму...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Вот думаю - а к чему в том же Эпосе нужно было достигать такого меганизкого КД? Мне кажется, студийный маг для записи мастер-лент не имел такого значения. Или имел? Да и рекордер... Переплюнули по этому параметру оборудование для записи (если переплюнули), а толку...
А если сама пластинка окажется с детонацией?
А если сама пластинка окажется с детонацией?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Salvator
- Администратор форума
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:31
- Откуда: Россия, Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Ну Корвет-038 тогда - http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1965040#p1965040Muller писал(а):Я ездил 5 лет на машине купленной за эту сумму...
- Naro
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 23:35
- Откуда: Российская Федерация, Москва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Пневматическая подвеска диска.
Да, я помню эту статью в "Радио" - тоже удивило разночтение с другими источникам. Вроде бы, проигрывателю больше неоткуда детонацию "набрать", разве что пластинка будет по мату проскальзывать.
Возможно, на испытаниях детонацию мерили на измерительной пластинке, а она сама с такой детонацией записана. И в журнальной статье авторы дают понять, что реальное значение гораздо лучше.
- Salvator
- Администратор форума
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:31
- Откуда: Россия, Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Дело ещё в том, что в паспортах на аппаратуру нередко перестраховывались, и указывали заниженные параметры, такой величины, хуже которой в купленном аппарате "уж точно не будет ни при каких обстоятельствах".
Поэтому в паспортах на некоторую аппаратуру потом даже стали делать две графы с параметрами - первая графа "норма", затем вторая графа "типовое значение" (в которой указаны другие цифры, гораздо лучше, чем в первой графе) и сноска: "типовое значение - это среднестатистическое значение параметров выпускаемых изделий".
Поэтому в паспортах на некоторую аппаратуру потом даже стали делать две графы с параметрами - первая графа "норма", затем вторая графа "типовое значение" (в которой указаны другие цифры, гораздо лучше, чем в первой графе) и сноска: "типовое значение - это среднестатистическое значение параметров выпускаемых изделий".
- Naro
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 23:35
- Откуда: Российская Федерация, Москва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Пневматическая подвеска диска.
Кстати, коэффициент детонации на "душевность/бездуховность" аппарата тоже может влиять - путём внесения в сигнал дополнительных спектральных составляющих. Хью Робджонс в статье "Аналоговая теплота" так этот механизм описывает:
"Эффект 'wow and flutter' (детонация) воздействует на скорость оригинального записанного материала циклическим путём. Циклическое изменение скорости движения ленты также изменяет частоту записанного звука. Таким образом, у нас получается определённый вид частотной модуляции. И это добавляет к оригинальному звуку некоторые боковые полосы, расположение которых будет зависеть от характеристик детонации. Поскольку музыкальный звук намного сложнее простой синусоиды, то и боковые полосы будут не менее сложными, и их уровень будет намного ниже. Однако, они неизбежно добавят в звук новые спектральные компоненты, которые являются признанными элементами характера аналоговой магнитной записи".
Через это дело можно, например, объяснить разный характер звучания роликовых, пассиковых и прямоприводных проигрывателей - спектр детонации у них довольно сильно отличается.
"Эффект 'wow and flutter' (детонация) воздействует на скорость оригинального записанного материала циклическим путём. Циклическое изменение скорости движения ленты также изменяет частоту записанного звука. Таким образом, у нас получается определённый вид частотной модуляции. И это добавляет к оригинальному звуку некоторые боковые полосы, расположение которых будет зависеть от характеристик детонации. Поскольку музыкальный звук намного сложнее простой синусоиды, то и боковые полосы будут не менее сложными, и их уровень будет намного ниже. Однако, они неизбежно добавят в звук новые спектральные компоненты, которые являются признанными элементами характера аналоговой магнитной записи".
Через это дело можно, например, объяснить разный характер звучания роликовых, пассиковых и прямоприводных проигрывателей - спектр детонации у них довольно сильно отличается.
Re: Пневматическая подвеска диска.
А выражаясь техническим языком, в сигнал добавятся искажения. То, что кому- то нравится звук с искажениями, вовсе не означает, что он лучше, чем без них.
бессрочный бан
Re: Пневматическая подвеска диска.
Создавались поштучно, но... "никому не было нужным"Атос писал(а):Всё это уродство можно было создать и в 70 и в 60
только тогда оно никому не было нужным
Вот журнал 75 года
- Naro
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 23:35
- Откуда: Российская Федерация, Москва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Пневматическая подвеска диска.
Один из снимков кажется современным цифровым. Это означает, что устройство не сгинуло в пучине времени, а благополучно дожило до наших дней?
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
А Электронику ЭП-017 можно купить за 5 т.р. а если поискать то и за 3-4 т.р. то есть практически на порядок дешевле, и НЕ ФАКТ, что Эл-ка будет хуже на слух и я её предпочту, если покупать, вот если мне подарят Эпос , то я не откажусь .ТБАшник писал(а):Эпос-001, кстати, в начале этого года можно было купить за 35 тыс. рублей
Так что для меня покупатели Эпоса за 35 т.р. и дороже - чудаки.
А, как Вы сказали, "Монстра" я не в каком виде не смогу купить, это для меня заоблачный ценовой сегмент, но от подарка и в этом случае не откажусь То есть, провожу параллели, для меня что Эпос, что "Монстр" всё едино. недосягаемо хоть и по разным причинам, но так. Эпос наверняка прекрасный экземпляр, я тут не спорю.
Про Монстра. Внешне конечно уродливое творение, хотя на вкус и цвет все фломастеры... Технически, может и перебор, цена , точно перебор. Но это же в большей степени понты с применением высоких технологий. И оно точно будет совершенно. Ну в смысле из всех ременных ЭПУ, которые существуют Эти монстры будут лучшими в техническом плане. как любая ручная работа профессионалов. Это факт. Не кто не повезёт на выставки халтуру или что то что делают на потоке.
Для примера. На протяжении всей истории марки РоллсРойс решётку радиатора делали в ручную, как дань традиции, что значительно удорожает себестоимость продукта. И при чём вертикальные перекладины в решётке не прямые они разной толщины на протяжении своей длины. Сверху и снизу они одной толщины, а в середине другой. Это сделано из-за того, что есть такой эффект, как оптический обман зрения, искажающий параллельный прямые. Вот такое внимание к деталям стоит денег. Возможно большинству обывателей это и не нужно, и они не собираются за это платить. В массовом производстве это точно никому не нужно, там как раз такой девиз: "С наименьшими затратами максимальная прибыль" в результате получается посредственность, которая устраивает большинство. Но никогда поточный экземпляр не сравнится с мелкосерийным и штучным производством по качеству в любой отрасли (конечно речь идёт о профессионалках, а не "самоделкиных" из гаражей). Это факт.
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Почему так уверены, что не было нужным. Просто как раз не по карману было большинству.maker70 писал(а):Создавались поштучно, но... "никому не было нужным"Атос писал(а):Всё это уродство можно было создать и в 70 и в 60
только тогда оно никому не было нужным
Вот журнал 75 года
Оригинальный, альтернативный дизайн. Кому то нравился, а почему и нет. Эти как раз не кажутся монстрами, как современные экземпляры.
Re: Пневматическая подвеска диска.
Да, я за столько её и взял. Хозяин помер давно, а вдова все никак не решалась продать. Поэтому состояние было нового аппарата.lexxann писал(а):А Электронику ЭП-017 можно купить за 5 т.р.
После чистки и доработки, которая свелась к замене конденсаторов, замене кабелей от ГЗМ и удаления блока питания далеко из корпуса проигрывателя (на несколько метров) - аппарат показал просто удивительное качество, что по рокоту, что по фону, что по детонации. Выставил прижимную по электронным весам - очень точно, и - наслаждайся звуком.
Re: Пневматическая подвеска диска.
Вот оригинальный дизайн и не по карману, дурилово с моторчиком от Электроника 324, покупайтеlexxann писал(а): Просто как раз не по карману было большинству.
Оригинальный, альтернативный дизайн.
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Многие топовые аппараты с высочайшими техническими характеристиками оснащались коллекторными моторами. От катушечных дек до катушечных профвидеомагнитофонов, где стабилизация осуществлялась электромагнитными муфтами трения.maker70 писал(а): Вот оригинальный дизайн и не по карману, дурилово с моторчиком от Электроника 324, покупайте
Все дело в качестве изготовления и примененных материалах.
И если в Маяке -203 асинхронник сделанный тяп-ляп работать будет 40 лет , то в буржуазном изделии, достигая высоких характеристик в отведенный срок эксплуатаци, поставят коллекторный, который с успехом заменят через 5-10 лет. т.к. это расходный материал.
бессрочный бан
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
maker70
Приведённый Вами пример как раз пример того когда При минимуме затрат максимум выгоды, это не штучное малосерийное производство, это как раз поток. И замечу, ни кто ни кого не дурит. продавец показывает из чего состоит его товар. А тут уж Вам решать, брать или нет.
Цена в 260 баксов для Вас и меня конечно кусается. Но для среднего европейца не страшна. В данном случае продают не моторчик, сжему управления кнопку пуска, корпус и т.д. а готовый продукт и его свойства. Вы юзали его. А может он прекрасно справляется с поставленной задачей, лучше мотора от Эл-ки Б1. Кто скажет что нет?
Приведённый Вами пример как раз пример того когда При минимуме затрат максимум выгоды, это не штучное малосерийное производство, это как раз поток. И замечу, ни кто ни кого не дурит. продавец показывает из чего состоит его товар. А тут уж Вам решать, брать или нет.
Цена в 260 баксов для Вас и меня конечно кусается. Но для среднего европейца не страшна. В данном случае продают не моторчик, сжему управления кнопку пуска, корпус и т.д. а готовый продукт и его свойства. Вы юзали его. А может он прекрасно справляется с поставленной задачей, лучше мотора от Эл-ки Б1. Кто скажет что нет?
Re: Пневматическая подвеска диска.
Что касаемо пневмо- или магнитной подвески.
Для самого стола антивибрационная развязка полезна.
А вот такая подвеска диска или тем более тонарма, с прерыванием определенной по жесткости связи ( определяемой сочетаниями жесткостей, масс и декрементов затухания составных частей ) игла-тонарм-плато-подшипник-диск-мат-пластинка выхолостит и убьет звук.
Как исключение можно принять только сверхдорогую систему с имитацией этой связи применением сверхтяжелого композитного диска (на частичном "разгружающем" магнитном или пневмоподвесе)с использованием слоев с низким декрементом затухания и тонармом средней массы опять же на массивном основании.
Для самого стола антивибрационная развязка полезна.
А вот такая подвеска диска или тем более тонарма, с прерыванием определенной по жесткости связи ( определяемой сочетаниями жесткостей, масс и декрементов затухания составных частей ) игла-тонарм-плато-подшипник-диск-мат-пластинка выхолостит и убьет звук.
Как исключение можно принять только сверхдорогую систему с имитацией этой связи применением сверхтяжелого композитного диска (на частичном "разгружающем" магнитном или пневмоподвесе)с использованием слоев с низким декрементом затухания и тонармом средней массы опять же на массивном основании.
бессрочный бан
Re: Пневматическая подвеска диска.
Нормальный современный привод диска должен быть прямым, чтобы не было ни возни с пассиками-роликами, ни дополнительной детонации от них. При мелкосерийном производстве это дорого, потому применяют копеечный коллекторник с пассиком и, чтобы это убожество покупали, воспевают "тёплый латексный звук"
бессрочный бан
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Масик только что принимал гостей из Москвы,а точнее преподавателей Московского государственного университета имени Ломоносова.Они вот уже несколько лет посещают наш НПЗ ,но в этот раз они уже приехали с детьми.Заодно чтобы дети отдохнули и покупались в море.
Re: Пневматическая подвеска диска.
В таких случаях смеется лишь тот, кто "мало знает, сладко спит" или "плохо слышит, но хорошо пьет".Masick писал(а):Нормальный современный привод диска должен быть прямым, чтобы не было ни возни с пассиками-роликами, ни дополнительной детонации от них. При мелкосерийном производстве это дорого, потому применяют копеечный коллекторник с пассиком и, чтобы это убожество покупали, воспевают "тёплый латексный звук"
В курсе, что такое мгновенная и долговременная детонация ?
Спектр ее , добротность резонанса?
бессрочный бан
Re: Пневматическая подвеска диска.
Забавно слышать обвинения в алкоголизме применительно к непьющему. В остальном, да, наверное я глухой и всю эту галиматью изучать не хочу. Словосочетания " мгновенная и долговременная детонация" слышу впервые. В принципе, проигрыватель, по сути, нож, которым открывают звуковые консервы, должен быть простой, надёжный и дешевый. И нефиг делать культ из пустого звука!
бессрочный бан
Re: Пневматическая подвеска диска.
Пустой звук будет при использовании пустой консервной банки и тупого ножа.Masick писал(а):проигрыватель, по сути, нож, которым открывают звуковые консервы, должен быть простой, надёжный и дешевый. И нефиг делать культ из пустого звука!
А вот записываются лаковые диски как раз резцом , к которому прикладывается определенная масса его привода и резонансы отводятся на определенную массу диска, все это остается в запечатленной "законсервированной" реверберационной картине на пластинке.
Обратный процесс, если претендует на звание референсного", должен с наибольшим совпадением эту картину восстановить.
И только при определенных совокупностях конструктивных решений это возможно.
В остальных случаях будет консервная банка.
Яркий пример - ULM тонарм и головка в сочетании с диском из фольги , слабым DD и пластинкой по технологии DDD .............
бессрочный бан
Re: Пневматическая подвеска диска.
А звук всё равно будет пустым, каким бы ножом его не вскрыли!
бессрочный бан
Re: Пневматическая подвеска диска.
Тогда индивиду остается извлечь из глубин памяти непустой головы следующие звуки, сравнить и поделиться глубиной впечатлений :
1. Вспарываемого серпом мешка с перьями
2. Взрезаемого опасной бритвой горла
3. Скребомого ножом стекла
1. Вспарываемого серпом мешка с перьями
2. Взрезаемого опасной бритвой горла
3. Скребомого ножом стекла
бессрочный бан
Re: Пневматическая подвеска диска.
понятное дело что все это "выставка достижений", нет практического смысла добиваться параметров за пределами возможностей измерительных приборов, ни говоря уже о слухе... зато хозяин аппарата может похвастать) а я например и на своей не гоночной машине свыше 150 не разгонялся и звук не слышу более 20кгц, хотя колонки до 35 играют.
мое мнение, звук этих аппаратов на слух может отличить один из миллиона, при сравнении с любым исправным вертаком, даже советским 0-1 класса
мое мнение, звук этих аппаратов на слух может отличить один из миллиона, при сравнении с любым исправным вертаком, даже советским 0-1 класса
Re: Пневматическая подвеска диска.
А ничего, что даже и советские вертаки серьезно различаются по звуку ?
бессрочный бан
Re: Пневматическая подвеска диска.
Ничего. Исправные одного уровня, с одинаковой головой не различаются. Правда, исправные встречаются не так уж часто)
бессрочный бан
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Различие в звучании отечественных проигрывателей зависело и от схемотехники и от акустики,а не только от вертушки.
- lexxann
- Сообщения: 5900
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
- Откуда: Сибирь г. Омск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
Различия будут, хотя бы по тому, что тонармы у них, и геометрически, и по эффективной массе разные.Masick писал(а):Ничего. Исправные одного уровня, с одинаковой головой не различаются. Правда, исправные встречаются не так уж часто)
Re: Пневматическая подвеска диска.
Вполне может, потому что мы не знаем, как задача поставлена.lexxann писал(а): А может он прекрасно справляется с поставленной задачей, лучше мотора от Эл-ки Б1. Кто скажет что нет?
Если же говорить о бескомпромиссной борьбе за звук, то есть некоторые особенности конкретных технических решений, определяющие принципиальную невозможность достижения высоких параметров. И если их принципиальный предел высок, то использование данного решения однозначно указывает на невысокое качество аппарата, вне зависимости от качества изготовления его комплектующих.
Тот же коллекторный узел - имеет некий нижний предел акустических помех, ниже которого невозможно опуститься ни при каких технологических затратах. Это не применительно к грамзаписи, а применительно к оборудованию подводных лодок - уж там то денег не жалели давно. Ан нет - есть предел. А вот у бесколлекторного движка этот предел на два порядка ниже.
Применительно к грамзаписи такой принципиально-неустранимый недостаток присущ всем синхронным приводам - у них подводимая мощность фиксированная, не зависит от потребной мощности на вращение диска, что создает довольно высокий предельный уровень помех, ниже которого опуститься невозможно никак.
- Klen1205
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 11:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Пневматическая подвеска диска.
VVN ничего не понял, а можно это же перевести на общепонятный русский язык.
С уважением , Николай.
С уважением , Николай.
С уважением , Николай.