Нет, не поэтому.Andrey Smirnov писал(а):...А не может ли быть такого: фонограммы высокого разрешения боятся распространять, понимая, что на них будут слышны все огрехи и цифровая обработка?
Вы же знаете, как звукорежиссеры сводили записи в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого столетия. Не из расчета на аудиофила, а из расчета на среднего потребителя, на котором и держался бизнес. А средний потребитель (слушатель музыкального материала) обладал средненькой аудиосистемой своего времени.
В 60-х все еще американской (самый большой рынок музыки, пастинки не успевали штамповать) в Америке и немецкой в Европе.
В 70-х и 80-х и там, и там, перешли на середнячков-японцев.
И фонограмма сводилась под комфортное прослушивание именно на этих аппаратах.
Почему у мну дешевенькая Сони ТА-70 начального уровня звучит естественнее Квода? Хотя и немного ватно? Потому что фонограмма заточена не под Квод.
Потом в профессию стали приходить двоечники, выросшие на бумкалках и цикалках, искренне думающие, что это круто.
В результате сегодня некоторые хорошие записи современных артистов на той же Сони невозможно слушать, бубнение и пердение одно. А сам музыкальный материал отличный.
И сегодня слышны скорее не огрехи и цифровая обработка, а непрофессионализм звукорежиссера.