Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anatolii1978
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 29 май 2010, 11:29
Откуда: р.Молдова г.Унгены

Re: Ремонт Барк 100У-068С

#201

#201 Непрочитанное сообщение anatolii1978 » 22 май 2019, 22:21

Alex13 писал(а):Подтверждаю -были.
Последний мною ковыряный -на светодиодах и с не нашими микросхемами в предусилителе. Из позднейших, похоже.
Прежде все попадались ,,ламповые,, и иноземных деталей не содержали -вероятно, все от года выпуска зависело.
Что значит "ламповые" ? Не могу утверждать точно но мой усь года эдак 87-го, 88-го. После полной профилактики мне нравится
как звучит.
Проиг. винила: Эстония-010
DVD: LG DKS-5000
Тюнер: Optonica ST-5200
Деки: Optonica-RT3838 (в ремонте)
Усь: Корвет 50У 068С, Эстония УП-УМ-010
АС: Электроника 150ас-002м, Heco PCX-1
Катушечник: Ростов-105С1(продан в поиске другого))))

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#202

#202 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 24 май 2019, 14:37

anatolii1978
"Ламповые" значит индикация выполнена на лампах накаливания СМН.

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#203

#203 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 24 май 2019, 14:40

FAI4
Заменил R4. Конечно всё сразу заработало.
Резистор выглядит как новый, а был "в обрыве".

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#204

#204 Непрочитанное сообщение FAI4 » 24 май 2019, 14:49

Mr.Rain писал(а):Заменил R4. Конечно всё сразу заработало.
Резистор выглядит как новый, а был "в обрыве".
ну вот...

а то все сразу транзисторы менять, или ИС первым делом (если есть в схеме)
а на обычные резисторы никто и внимания не обращает.
Не забывайте Закон Ома

ewgenp
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 13:31
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#205

#205 Непрочитанное сообщение ewgenp » 07 авг 2019, 13:42

Здравствуйте! Много букв писать не буду. Просто фото и добавлю , что обновой доволен, звук хороший, тепловыделения мизерные.
Брал тут , отзыв на покупку там же
https://ru.aliexpress.com/item/32830881 ... 33edBWRRA5
Изображение

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#206

#206 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 07 авг 2019, 15:44

ewgenp писал(а):Здравствуйте! Много букв писать не буду. Просто фото и добавлю , что обновой доволен, звук хороший, тепловыделения мизерные.
Весь функционал усилителя сохранён я так понимаю? Запитали +/- 42в.?
А причина переделки какая? Штатные платы были убиты?

ewgenp
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 13:31
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#207

#207 Непрочитанное сообщение ewgenp » 07 авг 2019, 20:58

Одна давно сдохла до углей, решил съехать с утюгов. Функционал сохранен весь, кроме провода защиты от перегрева выходных транзисторов, тк в новых платах тепловая защита встроеная.

Запитали +/- 42в.? да

Слушаю flacи с компьютера пока с отключенным тембрблоком, с тембрблоком звук тоже чистый, но присутствует какой то дискомфорт. Думаю, что тембрблок свистит на частотах свыше 20кГЦ. Хочу навесить емкости по 2200пФ на канал по пункту 4. отсюда http://35ac-018.ucoz.ru/publ/strasti_po ... 8/2-1-0-55

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#208

#208 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 17 фев 2020, 04:07

Всем привет!Сегодня прикупил такой девайс.Только к буковкам добавилась и циферка БАРК 100У-068С-1.Выпуск 05.94.
В чём изменения с появлением единички,хз.Вскрывать не пришлось,хотя пришлось пошаманить с проводами и заглушками :jokingly: .
Этому способствовало и практически полное отсутствие шума-фона в наушниках.Короче,заработал без узнавания чтотамавнутри :hyhyhy: .
Колонки не подключал,ибо ночь,но если работают наушники,то уси по-ходу исправны.Звук понравился,подключал кассетник и кроме шума ленты,других шумов-фонов нету :thumbs_up .
Кто производитель по лого не вспомнил.Теперь в раздумьях,заменить им домашний Бриг-001 или вторым усем поставить :unknow: :scratch: .
Пока вопрос про затертости на кнопках.Только перекрашивать или ещё какие способы есть?

Изображение

Аватара пользователя
la59
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#209

#209 Непрочитанное сообщение la59 » 17 фев 2020, 09:34

Хороший внешний вид, да у цвет серебристый необычно для 068х там ещё и чёрные были а у мну он тёмно серебристый. Красил, разбирал и серебрянкой с балончика кнопки, зажатые между двух планок скрученных скотчем, получилось красиво но они уже такие же что и у вас стали. Затирается покраска надо наверное после просушки лаком бесцветным в несколько слоёв с балончика . Лак бесцветный есть но не помню уже проделал ли я эту процедуру с ним. Судя по фото там можно и не красить ....Правда ставить сверху туда проигрыватель лучше не надо мой греется заметно даже без сигнала.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#210

#210 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 17 фев 2020, 09:51

la59,спасибо.Да и с краской можно не угадать,тогда все кнопки красить.
За час работы поднагрелся,хотя не критично.Но это на наушники.
Ну а как лично в сравнении с Б&Б-001?

Аватара пользователя
la59
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#211

#211 Непрочитанное сообщение la59 » 17 фев 2020, 10:12

bluezmoon писал(а):Ну а как лично в сравнении с Б&Б-001?
С бригом-барком но они чуть разные у Брига свой характерный звук, звуковой баланс в сторону нч , а 068 более правильный если крутилки не использовать. Я их купил с разницей несколько дней но Бриг слушал больше. А 068 чаще беру поорать на праздники с употреблением ..... Но он мне то же нравится, да и дури там больше.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#212

#212 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 17 фев 2020, 10:34

Поддержу. Корветы эти сколько было ни разу не останавливался на них. Ну если можно словами о музыке, то более резкие, грубые какие то. В сельском клубе дискотеку озвучивать само то. Бриг по музыкальнее как то. Для дома достаточно и его.

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#213

#213 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 17 фев 2020, 10:37

la59 писал(а):... у Брига свой характерный звук, звуковой баланс в сторону нч ...
Ага,мне тоже так показалось.А у 068-го АЧХ на мой ух приподнята.Надо бы винил попробовать.ЭП-017 подключить.
Щас подключил АС,гоняю на небольшом уровне

Изображение

Аватара пользователя
la59
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#214

#214 Непрочитанное сообщение la59 » 17 фев 2020, 11:56

bluezmoon
Корректор там хороший мне нравился, да и для головы МС там переключалка есть (правда нету у мну МС не проверял)
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#215

#215 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 17 фев 2020, 13:01

la59,ага,я схему пролистал,корректор там не мене наворочан,чем в Одиссее.А вот не понял,как переключение между типами голов происходит,клавиша одна.

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#216

#216 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 17 фев 2020, 13:10

bluezmoon писал(а):la59,ага,я схему пролистал,корректор там не мене наворочан,чем в Одиссее.А вот не понял,как переключение между типами голов происходит,клавиша одна.
Сзади. Рядом с входом.

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#217

#217 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 17 фев 2020, 13:11

Mr.Rain,понял.Кнопку видел,а в инструкции пропустил этот момент.

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#218

#218 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 17 фев 2020, 23:56

Попытался все же полюбопытствовать чтотамавнутри :jokingly: ,но дальше снятия задней панели не продвинулся :dash: .
ПациЭнт ещё более милитаризирован,чем нольпервые.По-ходу нижнюю панель откручивать надо?Пока обратно законопатил.
Но через узкую щёлточку разглядел стройные ряды больших игольчатых радиаторов.И что-то много их там.На картинки в музее не похоже.
Кстати,эмблему-лого нашёл.Это всё тот же Новокаховский завод,только уже вероятно в самостийности после развала страны.

Аватара пользователя
la59
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#219

#219 Непрочитанное сообщение la59 » 18 фев 2020, 00:04

bluezmoon писал(а):Но через узкую щёлточку разглядел стройные ряды больших игольчатых радиаторов.И что-то много их там
Дык на выходе по 3 транзистора в плечо, итого 12 шт. Двухуровневое питание.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#220

#220 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 18 фев 2020, 12:04

bluezmoon писал(а): Но через узкую щёлточку разглядел стройные ряды больших игольчатых радиаторов.И что-то много их там.На картинки в музее не похоже.
Кстати,эмблему-лого нашёл.Это всё тот же Новокаховский завод,только уже вероятно в самостийности после развала страны.
Вот такой наверное http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=614714#p614714

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#221

#221 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 18 фев 2020, 18:35

Mr.Rain,ага,похож,на днях заберусь в него,идентификацию проведу.

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#222

#222 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 18 фев 2020, 19:45

bluezmoon писал(а):Попытался все же полюбопытствовать чтотамавнутри :jokingly: ,но дальше снятия задней панели не продвинулся :dash: .
ПациЭнт ещё более милитаризирован,чем нольпервые.По-ходу нижнюю панель откручивать надо?Пока обратно законопатил.
Переворачиваете аппарат, кладёте его вверх "брюхом". Откручиваете по периметру саморезы. На передней панели кроме саморезов есть еще винты. Переворачиваете обратно, откручиваете заднюю панель. Оттягиваете заднюю панель максимально что бы не касалась основного корпуса. Аппарат стоит на своих ногах. Никакие ручки не вынимаете! Они не мешают.Теперь спереди аккуратно стягиваете на себя весь кожух. В него входят передняя панель, верх и две боковины.

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#223

#223 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 18 фев 2020, 20:19

Mr.Rain,отлично!Спасибо!.

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#224

#224 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 20 фев 2020, 23:15

Mr.Rain,воспользовался Вашей инструкцией для изучения внутренностей своего аппарата :thumbs_up :drink: .Оказывается совсем не сложно.
Внутренности вобщем-то порадовали.Вмешательство в аппарат не критично.УМ-ы,тембра и др. не тронуты,всё родное.
Что заметил:в плате защиты на задней панели подрезаны две дорожки и запаяны две перемычки и в плате коммутации режимов удалено несколько деталей.

Изображение

Что у него в выходе стоит?Интересно схема обычной модификации как-то пересекается?

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#225

#225 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 21 фев 2020, 19:49

bluezmoon писал(а): Что заметил:в плате защиты на задней панели подрезаны две дорожки и запаяны две перемычки и в плате коммутации режимов удалено несколько деталей.

Изображение
Такое ощущение что принудительно сделали защиту "вечноработающей". Убирать все сопли, разбираться, чинить.

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#226

#226 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 21 фев 2020, 20:00

Mr.Rain,релюхи срабатывают через несколько сек после включения.
Короче надо по схеме посмотреть.Кроме УМ все остальное схоже с корветовской схемой.

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#227

#227 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 21 фев 2020, 20:11

bluezmoon писал(а):Mr.Rain,релюхи срабатывают через несколько сек после включения.
Короче надо по схеме посмотреть.Кроме УМ все остальное схоже с корветовской схемой.
Понятно что срабатывают. Часть схемы работает. А вот отключатся ли при поступлении постоянки или перегреве? Если убрать все сопли, восстановить согласно схемы, что получится?
Да конечно там стандартная схема Корвета блока КЗ.

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#228

#228 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 21 фев 2020, 20:35

Можно конечно попробовать закоротить через какой-нить волосок,но чё-то не хочется :-D .Я так и не выяснил,что у них на выходе стоит.Но логично предположить,что обошли часть схемы,чтоб не срабатывала при перегрузах.

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#229

#229 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 21 фев 2020, 20:41

bluezmoon писал(а):Можно конечно попробовать закоротить через какой-нить волосок,но чё-то не хочется :-D .Я так и не выяснил,что у них на выходе стоит.Но логично предположить,что обошли часть схемы,чтоб не срабатывала при перегрузах.
Ну так уберите сопли, восстановите дорожки. Если вариант что Вы озвучили, значит ничего не изменится.
А если сам блок защиты не исправен, то при включении реле не сработают. Хоть и мощники исправны.

Аватара пользователя
la59
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#230

#230 Непрочитанное сообщение la59 » 26 фев 2020, 15:45

Вопрос по разводке земли в Бриг 001 третьей версии, это к тем кто делал и знает точно, про теорию не надо. Достался вариант после восстановления электролиты заменены, а вот с землёй такие чудеса. От гнезда заглушки УМ-УП второго контакта провод-шина с которой идёт разветвление земли на УМы и на пластину больших электролитов питания, дальше шина-зкран идёт на контакт реле (вариант с двумя реле) с реле на регулятор громкости с него экраном на УТ дальше проводом соединён с УС по плате земляными дорожками идёт и возле входных разъёмов соединён проводом с корпусом шасси усилителя. Напаяно там было странновато при отпаивании шины от регулятора громкости мы разрываем цепь земли УТ УС и она там нормально звониться омметром с корпусом и другая часть что идёт на реле УМ (от пластины больших электролитов земля тоже отпаяна они не на земле) ТОЖЕ ИМЕЕТ КОНТАКТ С ШАССИ. И где находится этот контакт я так и не нашёл? По идее его там быть не должно? Кто занимался тот поймёт чё я тут понаписал.... может кто поможет разъяснить ситуацию? Зачем мне надо эта головоломка поделюсь позже.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.

miha3155215
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#231

#231 Непрочитанное сообщение miha3155215 » 05 апр 2020, 22:43

Тут писали, что в сети нет удобочитаемой схемы этого аппарата. Попытался исправить, отсканировал свою инструкцию и схему для Корвет 100У-068СМ, сшил в ПДФ и выложил на Гугл-диск.
Ссылка:

https://drive.google.com/file/d/1G99JHd ... sp=sharing

Там в основном разделе все относится к модели 068С, а для 068СМ - дополнительные вкладки с отличиями.

Изображение
Ищется:
- плата ФНЧ для катушечного видеомагнитофона ЛОМО-403
- ремонтная (переходная) плата для ЛОМО-403

Аватара пользователя
пришелец
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:38
Откуда: берутся дети? г. Переславль - Залесский
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#232

#232 Непрочитанное сообщение пришелец » 05 апр 2020, 23:01

miha3155215
Спасибо за схему :thumbs_up
R3MAX

Аватара пользователя
la59
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#233

#233 Непрочитанное сообщение la59 » 05 апр 2020, 23:41

miha3155215
Плюсанул, хорошая схема.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.

miha3155215
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#234

#234 Непрочитанное сообщение miha3155215 » 10 апр 2020, 16:54

Начал "обряд", и выяснилось что в аппарате довольно много неполярных электролитов, причем в звуковых цепях. Слегка не обрадовался ценам на Nichicon ES-серии даже на "олебобах" (это которые зелененькие MUSE BP).

Возникли вопросы - а можно ли заменить неполярники цепочками из двух полярных, включенных встречно-последовательно? Не повлияет ли это отрицательно на звучание усилителя?

При измерениям на приборе Mega-328 параметры такой цепочки примерно соответствуют одиночному неполярному, а по утечке так даже превосходят (на примере - цепочка из двух HE(M) по 47uF и один ES на 22uF).
Изображение Изображение
Ищется:
- плата ФНЧ для катушечного видеомагнитофона ЛОМО-403
- ремонтная (переходная) плата для ЛОМО-403

Аватара пользователя
TLS
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
Откуда: EkateR
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#235

#235 Непрочитанное сообщение TLS » 10 апр 2020, 21:28

miha3155215 писал(а):заменить неполярники цепочками из двух полярных, включенных встречно-последовательно
Как-то это чересчур, на мой взгляд. Если уж стоит задача минимизировать влияние электролитов, то удвоение их количества в сигнальных цепях совершенно ни к чему. Я в последнее время из неполярных ставлю Yageo - и по параметрам, и на слух никаких нареканий (сравнивал с Nichicon общего применения). :)

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#236

#236 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 10 апр 2020, 21:46

У меня в нольпервом Барке с завода стояли два полярных вместо полярного.На картинке в кембрике танталовые К53-1

Изображение

miha3155215
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#237

#237 Непрочитанное сообщение miha3155215 » 10 апр 2020, 22:31

bluezmoon писал(а):У меня в нольпервом Барке с завода стояли два полярных вместо полярного.
Ого, значит моя идея имеет право на существование))
TLS писал(а):Если уж стоит задача минимизировать влияние электролитов, то удвоение их количества в сигнальных цепях совершенно ни к чему
В данном случае идея была в бюджетности, при условии сохранения хорошего звучания - цена на Nichicon ES очень не радует. Линейка из двух неполярных существенно дешевле, а по прибору параметры не хуже. Только как будет звучать - вопрос.
Ищется:
- плата ФНЧ для катушечного видеомагнитофона ЛОМО-403
- ремонтная (переходная) плата для ЛОМО-403

Аватара пользователя
TLS
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
Откуда: EkateR
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#238

#238 Непрочитанное сообщение TLS » 10 апр 2020, 23:59

miha3155215 писал(а):как будет звучать - вопрос
Блажен, кто верует, что с помощью китайского ESR-тестера можно намерять "хорошо звучащие" конденсаторы. :-D Да и вообще, в Корвете звук изначально ограничен другими факторами, например, на спектре хорошо видны "не самые благозвучные" гармоники высокого порядка. И никакими ничиконами это не исправить.

Аватара пользователя
la59
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#239

#239 Непрочитанное сообщение la59 » 11 апр 2020, 07:29

Насколько мне известно неполярный электролит состоит из двух полярных в одном корпусе...... Не стоит создавать себе дополнительные проблемы НАДО ставить что есть под рукой и будет счастье, но не стоит сильно увеличивать ёмкости иначе могут быть проблемы с задержкой вкл откл АС. Из собственного кретинизма.... подбираю пары электролитов в цепи сигнала в одни и те же места для разных каналов, разброс ёмкости бывает заметный.....
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.

Аватара пользователя
K_Oleg
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#240

#240 Непрочитанное сообщение K_Oleg » 12 апр 2020, 14:26

la59 писал(а):Насколько мне известно неполярный электролит состоит из двух полярных в одном корпусе...... Не стоит создавать себе дополнительные проблемы
:thumbs_up
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович

Аватара пользователя
Самый !
Сообщения: 19943
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
Откуда: дер. Новое Девяткино
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 879 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#241

#241 Непрочитанное сообщение Самый ! » 13 апр 2020, 15:45

"неполярный электролит состоит из двух полярных в одном корпусе" - так выглядит эквивалент из двух полярных.
В неполярном физически три обмотки- два диэлектрика, т.е одна обмотка "общая".
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525

Аватара пользователя
K_Oleg
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#242

#242 Непрочитанное сообщение K_Oleg » 13 апр 2020, 18:11

Самый ! писал(а):В неполярном физически три обмотки- два диэлектрика, т.е одна обмотка "общая".
Те же яйца, только в профиль
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович

Аватара пользователя
TLS
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
Откуда: EkateR
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#243

#243 Непрочитанное сообщение TLS » 13 апр 2020, 18:53

Надо ставить не "то, что под рукой", а нормальные детали, максимально близкие по конструктиву. Благо сейчас нет никакой дефицитности на этот счет. Недавно приносили корветовский пред, в котором тоже куча неполярников, и кто-то уже понаставил им на замену кучу всякой хрени, которая даже не влезала на посадочное место. Все висит гроздьями над платой, дорожки - в хлам, понятное дело, аппарат после такого "ремонта" проработал недолго. Рукожопы, блеать, бестолковые - мата на них не хватает.

Аватара пользователя
K_Oleg
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#244

#244 Непрочитанное сообщение K_Oleg » 13 апр 2020, 21:03

На плате для установки двух полярных вместо одного неполярного места море. И вроде даже на этот случай дорожки разведены соответствующим образом.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович

Аватара пользователя
TLS
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 03:33
Откуда: EkateR
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#245

#245 Непрочитанное сообщение TLS » 13 апр 2020, 21:37

Нет там такого.

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#246

#246 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 13 апр 2020, 21:46

K_Oleg писал(а):На плате для установки двух полярных вместо одного неполярного места море. И вроде даже на этот случай дорожки разведены соответствующим образом.
Да не то слово. Там чуть ли не по три отверстия сделаны, сразу под все типы конденсаторов что там использовались.

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#247

#247 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 13 апр 2020, 21:50

Сдвоенные полярные сотки, вместо неполярных полтинников прекрасно себя чувствуют!
Изображение

Аватара пользователя
K_Oleg
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#248

#248 Непрочитанное сообщение K_Oleg » 13 апр 2020, 21:53

Mr.Rain писал(а):Сдвоенные полярные сотки, вместо неполярных полтинников прекрасно себя чувствуют!
:thumbs_up :drink:
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович

miha3155215
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#249

#249 Непрочитанное сообщение miha3155215 » 17 апр 2020, 09:12

Mr.Rain писал(а):Сдвоенные полярные сотки, вместо неполярных полтинников прекрасно себя чувствуют!
Изображение
Заметил на фото, что в этом экземпляре (как и в моем) на регуляторе тонкомпенсации напаяны конденсаторы. В моем 2 шт по 680 пФ.
А на схеме блока УТ их нет. Завод вносил "изменения и улучшения"?

Изображение
Ищется:
- плата ФНЧ для катушечного видеомагнитофона ЛОМО-403
- ремонтная (переходная) плата для ЛОМО-403

Аватара пользователя
Mr.Rain
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 15:30
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт Корвет-Барк 50-100У-068С

#250

#250 Непрочитанное сообщение Mr.Rain » 17 апр 2020, 09:25

miha3155215
Это у меня на фото Корвет СМ. Модерннзированный, однако! Самый поздний. Мощник точно другой, а вот темброблок до деталей не сравнивал. В классическом стоят переменники ПП3-40, а не это Г.. сп3-33. Так что всё может быть. Как там пишется обычно в паспортах, завод оставляет за собой право...и т.д и т.п.

Ответить