Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

По Астре 110 и др...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Slava74G
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 22:53
Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Поблагодарили: 2 раза

По Астре 110 и др...

#1

#1 Непрочитанное сообщение Slava74G » 22 сен 2019, 18:57

Нужен чертёж шкива на 19 ск. а именно точный диаметр с профилем бочки под плоский ремень 4-6мм,
За ранее благодарен,с ув-Слава!

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: По Астре 110 и др...

#2

#2 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 24 сен 2019, 17:34

Можно и на штатный шкив ремень насадить,только он должен быть шириной 8-10мм с хорошим натягом,я так на маяке 205 делал,пассик не слетал,здесь есть темы,где народ и на ростовы также ставил.

JAS
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:12
Откуда: Красноармейск Моск. обл.
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 134 раза

Re: По Астре 110 и др...

#3

#3 Непрочитанное сообщение JAS » 25 сен 2019, 07:27

Останется только одна скорость?
С уважением, Александр

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: По Астре 110 и др...

#4

#4 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 25 сен 2019, 16:46

JAS писал(а):Останется только одна скорость?
Да.Но были и скурпулезные решения,ставили движок например от Снежеть 204,с платой управления,там электронное переключение скоростей.,но эта реализация требует времени, затрат по работе,и главный вопрос,есть ли смысл для меня?

Лелек
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 18:16
Откуда: Загорск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: По Астре 110 и др...

#5

#5 Непрочитанное сообщение Лелек » 26 сен 2019, 10:55

Можно попробовать для начала уменьшить насечку на шкиве-шкуркой,бывает мелкая и крупная,для устранения проскальзывания ролика.На шум ролика влияет очень существенно.И втрое:придать ролику форму конуса,как на роликах для ЭПУ.Уменьшится площадь контакта и шум соответственно.

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: По Астре 110 и др...

#6

#6 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 26 сен 2019, 16:05

Лелек писал(а):Можно попробовать для начала уменьшить насечку на шкиве-шкуркой,бывает мелкая и крупная,для устранения проскальзывания ролика.На шум ролика влияет очень существенно.И втрое:придать ролику форму конуса,как на роликах для ЭПУ.Уменьшится площадь контакта и шум соответственно.
Там гремит не столько ролик-шкив,а вся конструкция,совместно с рычагом подвода ролика к маховику,дохлый номер,можно попробовать все задемфировать,но приток кпд будет процентов 20,сама разработка упм-34 изначально хреновая.

Лелек
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 18:16
Откуда: Загорск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: По Астре 110 и др...

#7

#7 Непрочитанное сообщение Лелек » 26 сен 2019, 16:26

[quote="dmitry75"
Там гремит не столько ролик-шкив,а вся конструкция,совместно с рычагом подвода ролика к маховику,дохлый номер,можно попробовать все задемфировать,но приток кпд будет процентов 20,сама разработка упм-34 изначально хреновая.[/quote]
Не согласен.Я у себя на Маяке 202 сделал-ролика вообще не слышно.

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: По Астре 110 и др...

#8

#8 Непрочитанное сообщение FAI4 » 26 сен 2019, 16:34

dmitry75 писал(а):Там гремит не столько ролик-шкив,а вся конструкция,совместно с рычагом подвода ролика к маховику,дохлый номер,можно попробовать все задемфировать,но приток кпд будет процентов 20,сама разработка упм-34 изначально хреновая.
в основном 3 причины шума:
1. задубевшая резина ролика
2. деформированный ролик (оставляли надолго аппарат выключенным в положении прижатого ролика)
3. разбитая втулка ролика (из-за отсутствия смазки)

п.3 - не лечится никак
Только замена ролика с втулкой

п.1. - можно шкуркой (наждачкой или даже напильником острым) сточить верхний слой резины на вращающемся ролике, добираясь до мягкой резины (если она там еще есть в глубине)
п.2. - аналогично лечения для п.1 попробовать,
Не забывайте Закон Ома

Лелек
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 18:16
Откуда: Загорск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: По Астре 110 и др...

#9

#9 Непрочитанное сообщение Лелек » 26 сен 2019, 17:12

п.2-это нужно выправлять геометрию,возможно ли это без станка не уверен. п.1.-пробовал,но результат нулевой,на Маяке от края до мет.основы всего 3мм,что там способно не задубеть?У меня на Астре на 9 полнейшая тишина,а 19 гул,сам ролик наимягчайший.

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: По Астре 110 и др...

#10

#10 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 26 сен 2019, 22:43

Причем со снятой лицевой панелью рокота меньше, вибрационный резонанс передается и на панель тоже,на скорости 9 у меня тоже тишина,но она не в красную армию, оправдана только в старых моно аппаратах с широким пакетом головки для прогона настольгических ацетатных лент,в остальном это диктофон,если имеется пару аппаратов, есть смысл один из них только под скорость 19 сделать (с пассиком вместо ролика).

Лелек
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 18:16
Откуда: Загорск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: По Астре 110 и др...

#11

#11 Непрочитанное сообщение Лелек » 27 сен 2019, 11:07

У меня получилось на 202 Маяке,на 19-тихо.Поставил ролик от ЭПУ.Рычаг гремит только в одном случае,если он раздолбан.Здесь без вариантов-замена.Можно попробовать прикрутить щеки большего диаметра на шкив,чтобы не слетал пассик.

e2-e4
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: По Астре 110 и др...

#12

#12 Непрочитанное сообщение e2-e4 » 28 янв 2020, 21:55

Сначала не заметил этой темы и отписался в теме про Маяк поскольку лентопротяжки почти идентичны,
но если Администрация не против, то продублирую здесь.

На днях на Астре 110-1С ролик маховика, шкив левой перемотки и промежуточный ролик правой перемотки
пересадил на подшипники. Результат превзошёл все ожидания! Шум лентопротяжки снизился в разы.
Я уже не говорю про исчезнувшие биения, где в узлах имелась выработка пары ось/втулка.
Сейчас на очереди пересадка на подшипники маховик, прижимной ролик и ось рычага натяжителя ленты.
Может кому и пригодится.
Изображение

Аватара пользователя
HyC
Сообщения: 11824
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: По Астре 110 и др...

#13

#13 Непрочитанное сообщение HyC » 30 янв 2020, 14:45

e2-e4 писал(а):Сейчас на очереди пересадка на подшипники маховик, прижимной ролик и ось рычага натяжителя ленты.
Может кому и пригодится.
Все эти дела на шарикоподшипники не сажали не томущо дураки или подшипники дорогие. Детонация у вас появится, высокочастотная. Что субьективно скажется как увеличение уровня шума, но уже в воспроизводимой записи. И придется колхозить антишумовые ролики. Ибо сопротивление трению вращения то и люфты конечно у вас может статься и снизятся. А вот количество поверхностей трения увеличится в десятки раз, и везде будет своя неравномерность (обойма-шарик, шарик-сеператор, шарик-вторая обойма, да помножить на количество шариков в подшипнике, да помножить на количество подшипников). И не дай бог в него пылинка зачешется или продукт износа появится, получите хрустелку-жужжалку.

А прецизионные подшипники штука дорогая и нежная.
Изображение
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки

e2-e4
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: По Астре 110 и др...

#14

#14 Непрочитанное сообщение e2-e4 » 30 янв 2020, 20:30

HyC писал(а):Все эти дела на шарикоподшипники не сажали не томущо дураки или подшипники дорогие.
Конечно не поэтому, а совсем по другой причине. Трёхмоторники в то время тоже не делали (за редким исключением)
и совсем не потому, что дураки или моторов не хватало :)
Детонация у вас появится, высокочастотная.

Высокочастотная детонация - этот термин Вы сами придумали или подсказал кто?
Изображение

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: По Астре 110 и др...

#15

#15 Непрочитанное сообщение FAI4 » 01 фев 2020, 13:09

Тонвал на подшипник неправильно устанавливать.

Там биения (люфт) появится по-любому
Не забывайте Закон Ома

e2-e4
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: По Астре 110 и др...

#16

#16 Непрочитанное сообщение e2-e4 » 01 фев 2020, 13:40

FAI4 писал(а):Тонвал на подшипник неправильно устанавливать.
Там биения (люфт) появится по-любому

Да, меня уже убедили в этом, но ради чистоты эксперимента... :)
Повторюсь, пака поставил на ролики перемотки и ролик маховика - минусов пока не обнаружил, только плюсы.
Изображение

break3997
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 00:47
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: По Астре 110 и др...

#17

#17 Непрочитанное сообщение break3997 » 02 фев 2020, 19:32

У меня 19-я что то перестала с первого а потом и со второго раза включаться.Куда копать?

Аватара пользователя
bluezmoon
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:45
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 1772 раза
Поблагодарили: 582 раза

Re: По Астре 110 и др...

#18

#18 Непрочитанное сообщение bluezmoon » 02 фев 2020, 19:41

break3997,дык снять панель и всё будет понятно.

e2-e4
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: По Астре 110 и др...

#19

#19 Непрочитанное сообщение e2-e4 » 02 фев 2020, 23:11

Или пружина сильно ослабла, или клинит кронштейн ролика маховика.
А лучше, действительно, не гадать, а снять панель и всё будет видно.
Изображение

Ответить