|
По Астре 110 и др...
- Slava74G
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 22:53
- Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
- Поблагодарили: 2 раза
По Астре 110 и др...
Нужен чертёж шкива на 19 ск. а именно точный диаметр с профилем бочки под плоский ремень 4-6мм,
За ранее благодарен,с ув-Слава!
За ранее благодарен,с ув-Слава!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: По Астре 110 и др...
Можно и на штатный шкив ремень насадить,только он должен быть шириной 8-10мм с хорошим натягом,я так на маяке 205 делал,пассик не слетал,здесь есть темы,где народ и на ростовы также ставил.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: По Астре 110 и др...
Да.Но были и скурпулезные решения,ставили движок например от Снежеть 204,с платой управления,там электронное переключение скоростей.,но эта реализация требует времени, затрат по работе,и главный вопрос,есть ли смысл для меня?JAS писал(а):Останется только одна скорость?
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 18:16
- Откуда: Загорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: По Астре 110 и др...
Можно попробовать для начала уменьшить насечку на шкиве-шкуркой,бывает мелкая и крупная,для устранения проскальзывания ролика.На шум ролика влияет очень существенно.И втрое:придать ролику форму конуса,как на роликах для ЭПУ.Уменьшится площадь контакта и шум соответственно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: По Астре 110 и др...
Там гремит не столько ролик-шкив,а вся конструкция,совместно с рычагом подвода ролика к маховику,дохлый номер,можно попробовать все задемфировать,но приток кпд будет процентов 20,сама разработка упм-34 изначально хреновая.Лелек писал(а):Можно попробовать для начала уменьшить насечку на шкиве-шкуркой,бывает мелкая и крупная,для устранения проскальзывания ролика.На шум ролика влияет очень существенно.И втрое:придать ролику форму конуса,как на роликах для ЭПУ.Уменьшится площадь контакта и шум соответственно.
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 18:16
- Откуда: Загорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: По Астре 110 и др...
[quote="dmitry75"
Там гремит не столько ролик-шкив,а вся конструкция,совместно с рычагом подвода ролика к маховику,дохлый номер,можно попробовать все задемфировать,но приток кпд будет процентов 20,сама разработка упм-34 изначально хреновая.[/quote]
Не согласен.Я у себя на Маяке 202 сделал-ролика вообще не слышно.
Там гремит не столько ролик-шкив,а вся конструкция,совместно с рычагом подвода ролика к маховику,дохлый номер,можно попробовать все задемфировать,но приток кпд будет процентов 20,сама разработка упм-34 изначально хреновая.[/quote]
Не согласен.Я у себя на Маяке 202 сделал-ролика вообще не слышно.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: По Астре 110 и др...
в основном 3 причины шума:dmitry75 писал(а):Там гремит не столько ролик-шкив,а вся конструкция,совместно с рычагом подвода ролика к маховику,дохлый номер,можно попробовать все задемфировать,но приток кпд будет процентов 20,сама разработка упм-34 изначально хреновая.
1. задубевшая резина ролика
2. деформированный ролик (оставляли надолго аппарат выключенным в положении прижатого ролика)
3. разбитая втулка ролика (из-за отсутствия смазки)
п.3 - не лечится никак
Только замена ролика с втулкой
п.1. - можно шкуркой (наждачкой или даже напильником острым) сточить верхний слой резины на вращающемся ролике, добираясь до мягкой резины (если она там еще есть в глубине)
п.2. - аналогично лечения для п.1 попробовать,
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 18:16
- Откуда: Загорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: По Астре 110 и др...
п.2-это нужно выправлять геометрию,возможно ли это без станка не уверен. п.1.-пробовал,но результат нулевой,на Маяке от края до мет.основы всего 3мм,что там способно не задубеть?У меня на Астре на 9 полнейшая тишина,а 19 гул,сам ролик наимягчайший.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: По Астре 110 и др...
Причем со снятой лицевой панелью рокота меньше, вибрационный резонанс передается и на панель тоже,на скорости 9 у меня тоже тишина,но она не в красную армию, оправдана только в старых моно аппаратах с широким пакетом головки для прогона настольгических ацетатных лент,в остальном это диктофон,если имеется пару аппаратов, есть смысл один из них только под скорость 19 сделать (с пассиком вместо ролика).
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 18:16
- Откуда: Загорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: По Астре 110 и др...
У меня получилось на 202 Маяке,на 19-тихо.Поставил ролик от ЭПУ.Рычаг гремит только в одном случае,если он раздолбан.Здесь без вариантов-замена.Можно попробовать прикрутить щеки большего диаметра на шкив,чтобы не слетал пассик.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: По Астре 110 и др...
Сначала не заметил этой темы и отписался в теме про Маяк поскольку лентопротяжки почти идентичны,
но если Администрация не против, то продублирую здесь.
На днях на Астре 110-1С ролик маховика, шкив левой перемотки и промежуточный ролик правой перемотки
пересадил на подшипники. Результат превзошёл все ожидания! Шум лентопротяжки снизился в разы.
Я уже не говорю про исчезнувшие биения, где в узлах имелась выработка пары ось/втулка.
Сейчас на очереди пересадка на подшипники маховик, прижимной ролик и ось рычага натяжителя ленты.
Может кому и пригодится.
но если Администрация не против, то продублирую здесь.
На днях на Астре 110-1С ролик маховика, шкив левой перемотки и промежуточный ролик правой перемотки
пересадил на подшипники. Результат превзошёл все ожидания! Шум лентопротяжки снизился в разы.
Я уже не говорю про исчезнувшие биения, где в узлах имелась выработка пары ось/втулка.
Сейчас на очереди пересадка на подшипники маховик, прижимной ролик и ось рычага натяжителя ленты.
Может кому и пригодится.
- HyC
- Сообщения: 11828
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: По Астре 110 и др...
Все эти дела на шарикоподшипники не сажали не томущо дураки или подшипники дорогие. Детонация у вас появится, высокочастотная. Что субьективно скажется как увеличение уровня шума, но уже в воспроизводимой записи. И придется колхозить антишумовые ролики. Ибо сопротивление трению вращения то и люфты конечно у вас может статься и снизятся. А вот количество поверхностей трения увеличится в десятки раз, и везде будет своя неравномерность (обойма-шарик, шарик-сеператор, шарик-вторая обойма, да помножить на количество шариков в подшипнике, да помножить на количество подшипников). И не дай бог в него пылинка зачешется или продукт износа появится, получите хрустелку-жужжалку.e2-e4 писал(а):Сейчас на очереди пересадка на подшипники маховик, прижимной ролик и ось рычага натяжителя ленты.
Может кому и пригодится.
А прецизионные подшипники штука дорогая и нежная.
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: По Астре 110 и др...
Конечно не поэтому, а совсем по другой причине. Трёхмоторники в то время тоже не делали (за редким исключением)HyC писал(а):Все эти дела на шарикоподшипники не сажали не томущо дураки или подшипники дорогие.
и совсем не потому, что дураки или моторов не хватало
Детонация у вас появится, высокочастотная.
Высокочастотная детонация - этот термин Вы сами придумали или подсказал кто?
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: По Астре 110 и др...
Тонвал на подшипник неправильно устанавливать.
Там биения (люфт) появится по-любому
Там биения (люфт) появится по-любому
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: По Астре 110 и др...
FAI4 писал(а):Тонвал на подшипник неправильно устанавливать.
Там биения (люфт) появится по-любому
Да, меня уже убедили в этом, но ради чистоты эксперимента...
Повторюсь, пака поставил на ролики перемотки и ролик маховика - минусов пока не обнаружил, только плюсы.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 00:47
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: По Астре 110 и др...
У меня 19-я что то перестала с первого а потом и со второго раза включаться.Куда копать?
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: По Астре 110 и др...
Или пружина сильно ослабла, или клинит кронштейн ролика маховика.
А лучше, действительно, не гадать, а снять панель и всё будет видно.
А лучше, действительно, не гадать, а снять панель и всё будет видно.