Часто значки на стёклышке облезают и стираются от жёсткой эксплуатации, либо же истончаются и сходят при попытке отполировать мутный плексиглас. У своего частотомера я не стал возиться с шелкографией для восстановления надписей, а придумал более простой, красивый и удобочитаемый способ. Знаки я вытравил на тонком (0,5мм) фольгированном стеклотекстолите, который, помимо "носителя", заодно стал и хорошим рассеивающим светофильтром. Родные светодиоды я заменил сверхъяркими SMD, устроил разделительные перегородки, чтобы они не подсвечивали соседние символы. Должны получиться своего рода колодцы с непрозрачными стенками и светодиодом на самом дне, т.е. на уровне платы. Материал - любой: непрозрачный пластик, чёрный герметик, можно даже детский пластилин. Поверх колодцев я укрепил кусочки стеклотекстолита с вытравленными на них знаками.
Родные сегментные индикаторы АЛС324 я заменил на сверхъяркие Kingbright (18мКд); цоколёвка совпадает почти полностью, за исключением вывода децимальной точки - его надо отогнуть на 90 градусов под брюшко индикатора, и пустить от него Г-образную перемычку из жёсткой медной жилки на соответствующий вывод панельки.
С оригинального стёклышка я полностью сполировал остатки надписей, затем затонировал его с внутренней стороны автомобильной тонировочной плёнкой светопропусканием 15%. Фото первого включения подсобранного частотомера:

Тонировка даёт великолепную контрастность и исключает всякую видимость потрохов. С оригинальным выводом, на мой взгляд, нет смысла даже сравнивать:

По Х1-48 планы немного другие:
Пока я просто распечатал исходник жёлтым тонером на прозрачной плёнке, но вскоре, когда станет тепло на улице, планирую вытравить рисунок плавиковой кислотой на тонком стекле, и устроить торцевую светодиодную подсветку.
П.С. Спасибо Александру Ревонченкову (Revan) за помощь в САПР-черчении; никак у меня с ним не ладится...