gjxnfkmjy писал(а):Успокойтесь.
Я спокоен
gjxnfkmjy писал(а):Я не говорю, что вы способны ощутить пальцами такой люфт. Как механик с 35-летним стажем(Из них 18 лет инженером-технологом в авиационной промышленности(1-я категория, в том числе вел узлы для К-50), 17 - лет наладчиком станков с ЧПУ(6 - разряд), могу сказать, что любой токарь или шлифовщик, имеющий небольшой опыт, способен на ощупь определить люфт 0,05 мм(ест люди более чувствительные).
После таких токарей и шлифовщиков у нас падают самолеты, ракеты не долетают до орбиты, на дорогах разваливаются автомобили а поезда съезжают с рельс. Инструмент для чего придумали? Что бы на него токари любовались по выходным, лежа на диване? Мне всеравно что человек там "нащупал", пока не возьмет в руки инструмент и не сделает замеры напрямую. Это все сродни аудиофилии, когда человек слышит в музыке бриллианс от смены проводов.
И я очередной раз повторю свой вопрос, который вы упорно игнорируете
BillyDOS писал(а):Задам вопрос иначе, раз на вопрос выше вы не ответили. Этот люфт у Вас как то влияет на работу ЛПМ и деки в целом? Детонация? Неровная намотка ленты? Малый прижим? Плохое натяжение?
+ это как либо влияет на работу ЛПМ в целом? Биение, стук.
Пока на эти вопросы не будет дан ответ, все разговоры о подшипниках и их замене в Вашем случае не имеет никакого смысла ВООБЩЕ.
Имеет смысл разговоры о замене подшипников чисто из научного и практического интереса, найти замену и посмотреть как будет работать.
MDN писал(а):Я уточню про кассеты и бобышки. Крышка закрывается, но подпружиненная часть бобышки (которая крутит бобинки) может упереться торцом в зацепы бобинки. Лечится либо открыванием и закрыванием крышки (с ручным проворотом бобышки), либо просто дёрнуть режимы перемотки в плее).конечно это происходит не всегда, но и не редко.
ДаДаДа. Именно так и было у меня. Оттянул верхний прижим и стало лучше.
MDN писал(а):Более того на ЛПМ 89 года с чёрным пластиком ася приёмная бобышка была буквально изодрана кассетными зацепами (мне дека такой досталась) и слегка даже погнута.
Это проблема подкатушечников и букс именно на БС-02, с такими царапинами и рытвинами были и у меня. Биение катушек, кстати, по большей части, связанна именно с формой букс. Они чучуть меньше нужного, из за чего бобышка на буксе прыгает. Если сделать так же, как например, в Вильмах, то все будет супер.