В своё время у нас в городе наверное у каждого второго была Аэлита! Многие работали на заводе, школьники и учащиеся ПТУ и техникумов там проходили практику, подрабатывали. Кто в магазине покупал, кто по частям в магазине "Юный техник", кто с завода тащил ... но в общем была почти у всех! У меня тоже была, некондиция из "Юного техника" за 150р, не работал автостоп и проблема с темброблоком. Отец починил её и всё работало до середины 90-х, пока её не стащили с дачи. Аппарат очень живучий, хоть и принято было хаять её, но моя пережила такое, после чего 90% техники превращается в груду обломков!
Давно хотел снова купить Аэлиту, чисто ностальгия, но то не успевал выхватить, то цену ломили, но чаще всего продаются просто в усмерть убитые экзепляры. Вот по случаю успел выкупить хороший аппарат за недорого. Внешнее состояние на твёрдую четвёрку и в придачу работало ВСЁ!
Спаял удлинитель для настройки блоков, вырезал из плат небабочего стационарного приёмника Аэлита-РП215
Как перенастраивал блок укв-1-5С немного написал тут:
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=3& ... 0#p2214919
Блок отстроил, всё замечательно. Попутно провёл профилактику УНЧ, ДЧМ, платы радио. Заменил литы, мелкие почти все поусыхали, поискал непропаи и трещины, подстроил режимы.
В блоке НЧО подстройки минимальные, он по сути повторяет схему из статьи Громова и Радомского "Улучшение параметров усилителя на К174УН7", ну или судя по годам, это они взяли за основу схему этого модуля! В отличии от схемы, на выходе стояли два лита по 500 мкф, вместо 1000 мкф, поставил пару на 2200 мкф - заметно улучшилось звучание, особенно в нижней области. После общей профилактики заметно стало громче играть и на слух приятнее, радио тоже прибавило в качестве приёма, что уже очень радует!
На очереди темброблок, а потом уже можно и за магнитофон приниматься. Он работает, пишет, играет, автостоп работает без глюков ("фирменный" баг этих магнитол), но воспроизводит тихо. Постепенно доберусь и до него!
Потом корпус отмыть, полирнуть стеклышки, пройтись феном по царапинам и будет лучше нового с завода!
А пока, всем добра!