|
Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Всем доброго вечера. Отключил встроенный фонокорректор Вега 106, стол G602. Исчез фон при запуске двигателя, но появился или остался при включении кнопки сеть. Просьба помочь-в чем причина? Землю вроде вернул как была...
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Там бы хорошо заменить штатный транс на тор.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Здравствуйте всем!
Вот и я достал после 15 лет простоя свою ВЕГА ЭП-110
Опиши предысторию
Достал, запустил, настраиваю стробоскоп - выкрутил на максимум - всеравно метки не стоят и скорости не хватает (тянет)
Заметил пасик - 235, купил новый 220
Послушал все ок сначала, но потом опять скорость начала падать, опять выкрутил - не хватает скорости
Затем двигатель не мог сам стартануть, рукой ему если помочь - то потом крутит медленно медленно
Разобрал почистил двигатель - запустил - вроде все ок (но не долго)
Включаю в сеть туда сюда, лампа над фоторезистором (который под крыльчаткой) то горит то не горит
Когда загорелась - померил напряжение на контактах - около 19В
Потом лампа перестала загораться вообще (но внутренняя на плате горит хорошо)
Затем совсем перестал двигатель запускаться, лампа верхняя не горит (напряжение 17,5), диод автостопа тусклее горит, и внутри лампа под фоторезистором чутьчуть заметно горит
Прилагаю фотки и прошу совета с чего начать, такое ощущение что недостаточно напряжения
В схемах ничего не понимаю, но буду разбираться с вашей помощью (если конечно кто подскажет)
Спасибо!
http://www.picshare.ru/view/8334738/
http://www.picshare.ru/view/8334740/
Вот и я достал после 15 лет простоя свою ВЕГА ЭП-110
Опиши предысторию
Достал, запустил, настраиваю стробоскоп - выкрутил на максимум - всеравно метки не стоят и скорости не хватает (тянет)
Заметил пасик - 235, купил новый 220
Послушал все ок сначала, но потом опять скорость начала падать, опять выкрутил - не хватает скорости
Затем двигатель не мог сам стартануть, рукой ему если помочь - то потом крутит медленно медленно
Разобрал почистил двигатель - запустил - вроде все ок (но не долго)
Включаю в сеть туда сюда, лампа над фоторезистором (который под крыльчаткой) то горит то не горит
Когда загорелась - померил напряжение на контактах - около 19В
Потом лампа перестала загораться вообще (но внутренняя на плате горит хорошо)
Затем совсем перестал двигатель запускаться, лампа верхняя не горит (напряжение 17,5), диод автостопа тусклее горит, и внутри лампа под фоторезистором чутьчуть заметно горит
Прилагаю фотки и прошу совета с чего начать, такое ощущение что недостаточно напряжения
В схемах ничего не понимаю, но буду разбираться с вашей помощью (если конечно кто подскажет)
Спасибо!
http://www.picshare.ru/view/8334738/
http://www.picshare.ru/view/8334740/
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Ну то, что лампа в таходатчике то горит, то нет - плохой контакт, значит.
А на стабилитроне, когда ЭПУ не запущено, сколько вольт? Стабилитрон может находиться либо на шасси ЭПУ (он на проводках и прикручен к шасси), либо может быть припаян между контактами-стойками на плате.
А на стабилитроне, когда ЭПУ не запущено, сколько вольт? Стабилитрон может находиться либо на шасси ЭПУ (он на проводках и прикручен к шасси), либо может быть припаян между контактами-стойками на плате.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
а можете на картинке показать где он? не запущенный это имеется ввиду включен только в сеть?
https://datagor.ru/uploads/posts/2014-0 ... 13_005.jpg
https://datagor.ru/uploads/posts/2014-0 ... 13_005.jpg
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
А картинку можно на ОДИН нормально доступный ресурс, тут же есть "автозагрузка" - ?
И лампа вроде как "неродная" - в автозапчастях есть полные "аналоги": 12 в и 24 для "грузовиков".
И лампа вроде как "неродная" - в автозапчастях есть полные "аналоги": 12 в и 24 для "грузовиков".
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Чтото не увидел добавление картинок
Добавил
Всё родное должно быть, никто туда не лазил, я первый)
Тут даже дело пока не в самой лампе как таковой, а то что внезапно тускло начал гореть диод автостопа, еле еле лампа на плате, двиг перестал запускаться вообще, и напряжение упало на контактах к лампе с крыльчаткой
Добавил
Всё родное должно быть, никто туда не лазил, я первый)
Тут даже дело пока не в самой лампе как таковой, а то что внезапно тускло начал гореть диод автостопа, еле еле лампа на плате, двиг перестал запускаться вообще, и напряжение упало на контактах к лампе с крыльчаткой
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Проверьте пайки с транса до платы и НА ЗАМЫКАНИЕ визуално.
1) Сделайте фото СВОЕЙ платы, по этой переделанной и с корявыми пайками смысла особого нет.
2) По фото работают экстрасенсы, ремонтники - по схеме...
1) Сделайте фото СВОЕЙ платы, по этой переделанной и с корявыми пайками смысла особого нет.
2) По фото работают экстрасенсы, ремонтники - по схеме...
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Добрый день всем. Поднимал в этой ветке вопрос по фону в Вега 106. Фон удалось убрать, воспользовавшись советом отсоединить провода, идущие из тонарма от платы управления и соединив все массы на корректоре.
Возник ещё вопрос: под пластмассовым шкивом на валу нет никакой прокладки. Т.е шкив лежит на своей нижней части. По ощущениям должна быть прокладка. Сам вопрос: должна быть прокладка между шкивом и входом в шахту вала или нет?
Спасибо!
Возник ещё вопрос: под пластмассовым шкивом на валу нет никакой прокладки. Т.е шкив лежит на своей нижней части. По ощущениям должна быть прокладка. Сам вопрос: должна быть прокладка между шкивом и входом в шахту вала или нет?
Спасибо!
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Ничего там нет. А вал шкива должен упираться в подпятник на торце шахты.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Спасибо за быстрый отклик. Просто если прислушаться, то есть очень небольшой шум, как от трения. Надо проверить упирается ли вал в подпятник.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Шуметь может, например, вал о втулки.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Здравствуйте!
Перечитал все страницы с интересом,благо тоже являюсь обладателем Веги 110.
Теперь знаю,что сразу бежать за новым пассиком не надо,достаточно "...намотать на пластиковый блин изоленты..."!!!(ну,на время так).
Для полной профилактики осталось смазать подшипники моторчика и всё путём будет.
Обороты Вега держит,головку позже заменим.
Имею вопрос,товарищи!
При прослушивании через у-101 в режиме стерео работает только левая АС. В моно режиме,звук идёт на обе колонки. Этот неприятный факт имеет место как при прослушке через корректор усилка(при выходе с вертушки через 5мВ) , так и при прослушке через Универсальный вход(при выходе через 500мВ).
Что может быть с проигрывателем?
Частый ли это случай неисправности?
Заранее благодарен...
Перечитал все страницы с интересом,благо тоже являюсь обладателем Веги 110.
Теперь знаю,что сразу бежать за новым пассиком не надо,достаточно "...намотать на пластиковый блин изоленты..."!!!(ну,на время так).
Для полной профилактики осталось смазать подшипники моторчика и всё путём будет.
Обороты Вега держит,головку позже заменим.
Имею вопрос,товарищи!
При прослушивании через у-101 в режиме стерео работает только левая АС. В моно режиме,звук идёт на обе колонки. Этот неприятный факт имеет место как при прослушке через корректор усилка(при выходе с вертушки через 5мВ) , так и при прослушке через Универсальный вход(при выходе через 500мВ).
Что может быть с проигрывателем?
Частый ли это случай неисправности?
Заранее благодарен...
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
...под профилактикой Веги имелось ввиду то,что всё крутится,светится,нажимается и срабатывает...но видать где-то жук завёлся,не иначе)
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Может была описана проблема,я не вниматьльно читал?
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
она к вам в таком состоянии и попала? вставку не вынимали?Gorky Park писал(а):Может была описана проблема,я не вниматьльно читал?
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Если в обоих режимах-(5 и 500мв)только 1 канал,то либо нет контакта в проводах(или разъемах)этого канала или головка
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
kubrvl...да,отдали мне аппарат. Успел поменять лампу около мотора,почистить плату с кнопками , заменить кондёры на корректоре(4штуки) и набить смазки в шахту вала диска. Пассик не мерил на растяг. Головку звукоснимателя не снимал(mf101).
gangic...вчера спаял провод,блин,но не прозвонил. Пойду гляну!!!!! Провод ещё Советский из закромов...
gangic...вчера спаял провод,блин,но не прозвонил. Пойду гляну!!!!! Провод ещё Советский из закромов...
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Дорогой ты мой ,я вообще то имел ввиду провода и тд те,что внутри аппарата,но эти тоже можно Может нет контакта в держателе головки в тонарме
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
провод звонится 2 земля,5 и 3 каналы. Мож с кондёрами на корректоре не пропаял?
Ну тогда бы хоть от 5мВ были оба канала? или нет?
...ну и от того,что головка вышла из строя,может быть такое? Головки как-то проверяются? (попутно пойду задам вопрос Яндексу)
Спасибо.
Ну тогда бы хоть от 5мВ были оба канала? или нет?
...ну и от того,что головка вышла из строя,может быть такое? Головки как-то проверяются? (попутно пойду задам вопрос Яндексу)
Спасибо.
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
про внутрянку я понял. Сегодня уже некогда ковыряться. Теперь только через пару дней.
Но алгоритм выяснения неисправности понять нужно. Поэтапно...вот.
Начиная с головки звукоснимателя пойду по проводам...
А пока почитаю советов старожилов!
Но алгоритм выяснения неисправности понять нужно. Поэтапно...вот.
Начиная с головки звукоснимателя пойду по проводам...
А пока почитаю советов старожилов!
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Из тонарма выходят 3 провода _(Я смотрю по схеме) через разъем XS0-XP0 и далее на разъем.Если прикоснуться к контактам в тонарме или XS0-XP0 (на малой громкости конечно)то И при заглушке и без нее(смотря откуда ты будешь брать сигнал 5 -500мв) в обоих каналах дожен быть фон в стерео режиме)а если нет вот эту цепь и проверя-от головки тонарма,ну и головку можно проверить
Последний раз редактировалось gangic 22 янв 2018, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Gorky Park
аккуратно не снимая тонарма со стойки вытащите из головы вставку. в моей один лепесток был завернут. бывший хозяин так впихнул.
аккуратно не снимая тонарма со стойки вытащите из головы вставку. в моей один лепесток был завернут. бывший хозяин так впихнул.
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
...начинать буду с головки. Визуальный осмотр,ну и контакты. Может просто окислены? Бывает такое? Бывший владелец очень давно проигрывателем не пользовался,лет 10-15,с его слов. Мож там надо то всего пины поджать,ну или почистить 4 выхода с головы(как же мне нравится именно этот вариант,вы не поверите!!!!" ).
.....а вот лезть внутрь-это другая песня,танцы... )
.....а вот лезть внутрь-это другая песня,танцы... )
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
а я о чём? дело трёх секундGorky Park писал(а):Мож там надо то всего пины поджать,
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
gangic...внутрь полезу вторым делом. Всё равно подшипники мотора смазать нужно будет.
Спасибо за наводку!
kubrvl...начитался я тут. Могли иглу впихивать невпих@емую???
Спасибо за наводку!
kubrvl...начитался я тут. Могли иглу впихивать невпих@емую???
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Спасибо,товарищи! Хоть жути не нагнали,а оставили надежду на "малую кровь".
По итогам отпишусь.
По итогам отпишусь.
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Gorky Park
могли. я же о своей выше писал...
могли. я же о своей выше писал...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Дай Бог,чтоб так и было!(Да и внутри не страшно,как говорится-глаза боятся,а руки все равно ломают )Удачи!
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Всем привет!
Смазал я таки моторчик,собрал всё обратно. Запустил стол. Должен сказать,что стало много тише. Мотор слышно чуток только когда наклоняешься к нему вплотную.
................теперь про головку звукоснимателя.
Вынул иголку,в посадочном отверстии все 4 лепестка на местах.
Отсоединил 4 пина от головки. Снимались плотно так,с усилием. Почистил спиртиком контакты(они потемневшие были). Вставил провода обратно.
Время уже поздний вечер и к усилителю подключаться не стал.
Дай,думаю,через наушники послушаю. .......ну и началось.
При запуске мотора в левом ухе "мотоцикл начал на первой разгоняться". Ну нельзя так долго на первой то гнать,я дал 45 об. и мотик в левом ухе уже погнал на повышенной.
Тем временем в правом ухе преспокойно играла знакомая мелодия. Стал выкручивать громкость правого на минимум и в самом конце почувствовал,что в левом тоже чуток музыки есть,но мотик продолжал гнать и гнать...
При нажатии кнопки стоп в левом ухе глушитель мотика разразился хлопком и тишина была ему ответом. Дёрнул я шнур из розетки,допил коф и прямиком сюда.
Вот такая ситуация.
Смазал я таки моторчик,собрал всё обратно. Запустил стол. Должен сказать,что стало много тише. Мотор слышно чуток только когда наклоняешься к нему вплотную.
................теперь про головку звукоснимателя.
Вынул иголку,в посадочном отверстии все 4 лепестка на местах.
Отсоединил 4 пина от головки. Снимались плотно так,с усилием. Почистил спиртиком контакты(они потемневшие были). Вставил провода обратно.
Время уже поздний вечер и к усилителю подключаться не стал.
Дай,думаю,через наушники послушаю. .......ну и началось.
При запуске мотора в левом ухе "мотоцикл начал на первой разгоняться". Ну нельзя так долго на первой то гнать,я дал 45 об. и мотик в левом ухе уже погнал на повышенной.
Тем временем в правом ухе преспокойно играла знакомая мелодия. Стал выкручивать громкость правого на минимум и в самом конце почувствовал,что в левом тоже чуток музыки есть,но мотик продолжал гнать и гнать...
При нажатии кнопки стоп в левом ухе глушитель мотика разразился хлопком и тишина была ему ответом. Дёрнул я шнур из розетки,допил коф и прямиком сюда.
Вот такая ситуация.
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Через усилитель не пел правый канал,а через наушники не поёт,а ловит наводки с моторчика,левый. Так может быть?
Вполне возможно,что к усилителю я АС подключил и расставил не так и не поющим всё-таки является исключительно левый канал?
Вполне возможно,что к усилителю я АС подключил и расставил не так и не поющим всё-таки является исключительно левый канал?
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Gorky Park
схему открывали у вас где-то обрыв до 157...
схему открывали у вас где-то обрыв до 157...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Всех приветствую!
Недогляд мой убил кучу времени. Взялся прозванивать провода тонарма. Левый канал(белый провод) не звонился. Вгляделся в колодку с впайками проводов тонарма и увидел,что белый провод оторван от колодки. Он же в пучке и на вид так к своему месту подходил,но это только на вид. Припаялся. Вой мотора в левом ухе пропал,остался только фон. Ну и при регулировке звука право-лево есть стерео на наушниках,только на малой громкости.
Продолжаю копать...завтра обещали помочь с диагностикой, сам то я диагност не ахти.
Всем добра!
Недогляд мой убил кучу времени. Взялся прозванивать провода тонарма. Левый канал(белый провод) не звонился. Вгляделся в колодку с впайками проводов тонарма и увидел,что белый провод оторван от колодки. Он же в пучке и на вид так к своему месту подходил,но это только на вид. Припаялся. Вой мотора в левом ухе пропал,остался только фон. Ну и при регулировке звука право-лево есть стерео на наушниках,только на малой громкости.
Продолжаю копать...завтра обещали помочь с диагностикой, сам то я диагност не ахти.
Всем добра!
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
доложусь; сгорела лампа автостопа, поставил светодиод, работает. обратил внимание (раньше не обращал) на то, что при отключении автостопа диод на панели упраления не совсем гаснет, так должно быть? на лампе (теперь диоде) автостопа при отключении его, напряжение снижается с 10.3 в до 3.4 в.
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Что-то не то намерили. Если на светодиоде будет 10 В, он же помрёт.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
мерял и со сгоревшей лампой, напряжения сходятся со схемой. диод 12ти вольтовый через резистор 1ком. посмотрел на схему управления, косяков не обнаружил. диод 33-45 гаснет полностью а этот вполнакала горит после выключения автостопа. так же вполнакала горит тот, который вместо лампы, хотя функции работают. при отключенном автостопе он таки срабатывает, но гораздо ближе к оси диска, как и написано в инструкции.Sulphur писал(а):Что-то не то намерили. Если на светодиоде будет 10 В, он же помрёт.
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Есть светодиоды, у которых питание 12-14: "автмобильные".
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
именно он. брату когда-то покупал на радиорынке. где-то в машине паял, один завалялся. резистор нужно подбирать, горит слишком ярко.Самый ! писал(а):Есть светодиоды, у которых питание 12-14: "автмобильные".
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Они специально яркие- это в фонари авто, а не индикация приборов.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
честно не помню где паял, но я их менял по просьбе брата, штук шесть поди...
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Вертушка приведена в полный порядок,за что огромное спасибо VIT59.
Анатольич,очень рад был познакомиться!
А от твоего добра в гараже чувствую буду долго отходить..
Анатольич,очень рад был познакомиться!
А от твоего добра в гараже чувствую буду долго отходить..
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- VIT59
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:48
- Откуда: г. Королев, Московской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Gorky Park
Рад, что понравилось. Ну, а вертушка пусть радует хозяина
Рад, что понравилось. Ну, а вертушка пусть радует хозяина
- Gorky Park
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:29
- Откуда: Владыкино-Отрадное
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Приветствую! Напишу ка я в чём было дело в моём случае.
Да что говорить...мой косяк 100%.
Не было контакта с головки. Левого. Млин,дело было в пине провода. Контакты то я отдраил все до блеска. А вот внутрь пина и не глянул.
А там от времени окисел аж до черноты.
.......а до этого полный раздербан вертушки. Осциллограф,прозвон...исключали блок за блоком. Везде есть и сигнал и питание. Остался тонарм и головка с контактами. Ну и химией залили пины,чтобы тоже до блеска...(а пока суть да дело,кофе с прослушкой всевозможных носителей. Акустика впечатляющая хэндмейд! Я в афиге до сих пор от звука!!!!!!!!)
Ну и в итоге,отчищенные пины натянуты на контакты головы и дали результат!
Знаете, камень с души. Думал в моей пайке косяк будет. Короче говоря,ремонт(каким бы он ни был,авто,квартиры) не терпит суеты. Вывод именно такой.
Внимательность и терпение к любой мелочи!
................
Чур камнями не забрасывать!
Да что говорить...мой косяк 100%.
Не было контакта с головки. Левого. Млин,дело было в пине провода. Контакты то я отдраил все до блеска. А вот внутрь пина и не глянул.
А там от времени окисел аж до черноты.
.......а до этого полный раздербан вертушки. Осциллограф,прозвон...исключали блок за блоком. Везде есть и сигнал и питание. Остался тонарм и головка с контактами. Ну и химией залили пины,чтобы тоже до блеска...(а пока суть да дело,кофе с прослушкой всевозможных носителей. Акустика впечатляющая хэндмейд! Я в афиге до сих пор от звука!!!!!!!!)
Ну и в итоге,отчищенные пины натянуты на контакты головы и дали результат!
Знаете, камень с души. Думал в моей пайке косяк будет. Короче говоря,ремонт(каким бы он ни был,авто,квартиры) не терпит суеты. Вывод именно такой.
Внимательность и терпение к любой мелочи!
................
Чур камнями не забрасывать!
Делать нужно Хорошо , Как-Нибудь всегда получится
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Дело было не в бобине.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Gorky Park писал(а):Чур камнями не забрасывать!
kubrvl писал(а):Gorky Park схему открывали у вас где-то обрыв до 157...
и ранееGorky Park писал(а):Недогляд мой убил кучу времени. Взялся прозванивать провода тонарма. Левый канал(белый провод) не звонился. Вгляделся в колодку с впайками проводов тонарма и увидел,что белый провод оторван от колодки.
kubrvl писал(а):а я о чём? дело трёх секундGorky Park писал(а):Мож там надо то всего пины поджать,
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
а на этот вопрос ответчиков нет?kubrvl писал(а):обратил внимание (раньше не обращал) на то, что при отключении автостопа диод на панели упраления не совсем гаснет, так должно быть?
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
- la59
- Сообщения: 5714
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:38
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
kubrvl
Светодиоды включаются на 110 VD4 транзистором Т5 КТ315Б ,VD8 транзистором КТ 3107Л ,скорее какой то полупробит поэтому и бяка такая .
Светодиоды включаются на 110 VD4 транзистором Т5 КТ315Б ,VD8 транзистором КТ 3107Л ,скорее какой то полупробит поэтому и бяка такая .
Последний раз редактировалось la59 28 янв 2018, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Блюз это когда хорошему человеку плохо.Попса когда плохому человеку хорошо.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Вега ЭП110С. Доработка и ремонт
Запятые расставьте сами (в смысле, расставлять их читателю сообщения), называется?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...