|
Нубский вопрос...
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Нубский вопрос...
Приветствую всех форумчан. Есть всем известный "веселитель" "Форум 180У-001С".
В его БП хитрожопая система управления питанием первички, и я, в силу своих умственных способностей, не могу допетрить как оно там работает. Плюс ко всему после "чюдодейственнаго обряда замены кандерафф" вылезло интересное нечто: если откинуть ВСЕ провода от вторички силовика, напряжения на нем идеальные, несмотря на его самопальную перемотку. Если подвесить ВСЕ провода, кроме 3 и 13 (идут на плату выходного повторителя и хитрожопую систему управления первичкой), то напряжения тоже все идеальные, что на трансе, что на выходных разъемах БП. Если подпаять ТОЛЬКО провода 3 и 13 (и с проводами питания на хитрожопую систему, и без них), напряжение на силовом трансе резко просаживается почти в 3 раза что на вторичке, что на первичке, и при этом на остальных выводах бп (кроме выводов на повторитель, там на них +32В и -49В вместо +\- 49В) напряжения почти в норме (+\- 1-2В). Диоды по питанию повторителя звонятся как живые, все остальные мостики тоже звонятся как живые.
Да, и еще, при отпаяных проводах (либо всех, либо только 3 и 13), напряжение на первичке (тобишь на тех же тиристорах в управлении (должно быть по схеме 300В)) прыгает от 220В до 280В (такое напряжение нестабильное в гараже), а если припаять 3 и 13 вывод на место, напряжение на первичке 59 вольт... Для справки: вся вторичка намотана одним проводом с отводами от нужных мест, как и в оригинальном трансформаторе.
Собственно вопрос: куда копать в данном случае? Может эти 4 диода прошивает и их поменять? Я уже весь блок облазил, мозг кипит и дымится... Даже в эту хитрожопую систему осциллом потыкал, там все нормально по контрольным точкам.
З.Ы. БП при ремонте ВСЕГДА подключен через 150 Вт лампочку. И еще одна интересная фишка: если отпаять ВСЕ провода от вторички, лампочка даже не моргает при включении, если припаять все, кроме 3 и 13 (с питанием на систему управления) еле вспыхнет и молчит, если отпаять от 3 и 13 выводов систему управления первичкой, сначала лампа еле вспыхивает и гаснет, и через ~4-5 секунд загорается в полсилы и отчетливо слышен аццкий гул трансформатора...
З.З.Ы. Все платы проверил на наличие непропаев, холодных паек и КЗ между дорогами, докладываю: ничего этого на платах нету.
Люди добрые, помогите пожалуйста...
Вот кусок схемы с БП: http://mickey15.narod.ru/Blok_pitanija.djvu
В его БП хитрожопая система управления питанием первички, и я, в силу своих умственных способностей, не могу допетрить как оно там работает. Плюс ко всему после "чюдодейственнаго обряда замены кандерафф" вылезло интересное нечто: если откинуть ВСЕ провода от вторички силовика, напряжения на нем идеальные, несмотря на его самопальную перемотку. Если подвесить ВСЕ провода, кроме 3 и 13 (идут на плату выходного повторителя и хитрожопую систему управления первичкой), то напряжения тоже все идеальные, что на трансе, что на выходных разъемах БП. Если подпаять ТОЛЬКО провода 3 и 13 (и с проводами питания на хитрожопую систему, и без них), напряжение на силовом трансе резко просаживается почти в 3 раза что на вторичке, что на первичке, и при этом на остальных выводах бп (кроме выводов на повторитель, там на них +32В и -49В вместо +\- 49В) напряжения почти в норме (+\- 1-2В). Диоды по питанию повторителя звонятся как живые, все остальные мостики тоже звонятся как живые.
Да, и еще, при отпаяных проводах (либо всех, либо только 3 и 13), напряжение на первичке (тобишь на тех же тиристорах в управлении (должно быть по схеме 300В)) прыгает от 220В до 280В (такое напряжение нестабильное в гараже), а если припаять 3 и 13 вывод на место, напряжение на первичке 59 вольт... Для справки: вся вторичка намотана одним проводом с отводами от нужных мест, как и в оригинальном трансформаторе.
Собственно вопрос: куда копать в данном случае? Может эти 4 диода прошивает и их поменять? Я уже весь блок облазил, мозг кипит и дымится... Даже в эту хитрожопую систему осциллом потыкал, там все нормально по контрольным точкам.
З.Ы. БП при ремонте ВСЕГДА подключен через 150 Вт лампочку. И еще одна интересная фишка: если отпаять ВСЕ провода от вторички, лампочка даже не моргает при включении, если припаять все, кроме 3 и 13 (с питанием на систему управления) еле вспыхнет и молчит, если отпаять от 3 и 13 выводов систему управления первичкой, сначала лампа еле вспыхивает и гаснет, и через ~4-5 секунд загорается в полсилы и отчетливо слышен аццкий гул трансформатора...
З.З.Ы. Все платы проверил на наличие непропаев, холодных паек и КЗ между дорогами, докладываю: ничего этого на платах нету.
Люди добрые, помогите пожалуйста...
Вот кусок схемы с БП: http://mickey15.narod.ru/Blok_pitanija.djvu
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
Re: Нубский вопрос...
Чего морочиться - оторвите транс от к.7 и 8 и подайте 220 напрямую
хуже не будет
странно что вам это сразу в голову не пришло...
а то что вы называете неприличным словом - это стабилизация 220ти причем типа фазоимпульсным методом - на фига это вообще надо было...
а работает это дело - путем изменения "проводимости" по одному из проводов 220 (там куда КУ201 воткнуты)
бяка все это выбосьте это дело и забудьте
хуже не будет
странно что вам это сразу в голову не пришло...
а то что вы называете неприличным словом - это стабилизация 220ти причем типа фазоимпульсным методом - на фига это вообще надо было...
а работает это дело - путем изменения "проводимости" по одному из проводов 220 (там куда КУ201 воткнуты)
бяка все это выбосьте это дело и забудьте
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
Ы
Ога... Вот оно чо... Стабилизатор напряжения типа... Спасибо
И за совет оторвать первичку от этой гадости тоже спасибо, попробую сегодня... Но меня все равно внутренний голос заставляет косо смотреть на этот мост из кд203 по +\-48 вольт...
Ога... Вот оно чо... Стабилизатор напряжения типа... Спасибо
И за совет оторвать первичку от этой гадости тоже спасибо, попробую сегодня... Но меня все равно внутренний голос заставляет косо смотреть на этот мост из кд203 по +\-48 вольт...
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
Re: Нубский вопрос...
Оторвите блок стабилизатора переменки
снимите конт 1234567
а первичку транса запитайте НАПРЯМУЮ от 220 (минуя пару КУ201)
снимите конт 1234567
а первичку транса запитайте НАПРЯМУЮ от 220 (минуя пару КУ201)
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
Докладываю: выпилил блок стабилизации, все напряжения на выходах БП, кроме +48В (фактически есть +44В) в норме... Плюсом ко всему этому вылезло еще нечто: если переключить тестер в режим измерения переменки и минусовым щупом ткнуться на общий контакт выхода на повторитель или на усиль тока, а плюсовым на + плечи питания, то тестер кажет переменное напряжение на выходе! Показывает 95В на выходе питания на повторитель и 125В на выходе питания на усиль тока. Это нормально, или это глюк тестера?
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
-
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:22
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: Нубский вопрос...
У меня тмультиметр в режиме измерения переменки-если мерить постоянку-вообще ничего не показывает-так и должно быть.
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
Докладываю: окончательно выпилил блок стабилизиции из БП. Собрал. Запаял в шайтан-арбу "Форум" обратно. И... Чуда не произошло... Зато появился новый мегаприкол...
Как известно, на морде сего ящика есть 2 чудокнопки для переключения пар акустики или вообще отключения оной. Так вот, если включить этот "ужос на крыльях рассыпухи", естественно через лампочку и повесив на выход испытательный динамик, который не жалко, но не включая ни одной пары выходов с морды, все нормально. Как только включается пара выходов, на одном из которых висит динамик, появляется странная картина: диффузор динамика начинает свое движение вперед (или назад, полярность штука хитрая), двигается до определенного момента, потом срабатывает защита. Дин - 35гдн-1-8. Диффузор начинает движение через примерно полсекунды после подключения выхода, вылазит примерно на 7-10 мм (глазомер корявый, могу ошибаться), после этого - защита. Такая фигня происходит что с левого, что с правого канала.
Да, и еще... Блок стабилизации выпилил с корнем, но там есть один момент, который я не удосужился, и видимо зря, повторить. Там с выходов первички через конденсаторы организована земля БП, она же идет (по схеме) на общий контакт питания повторителей, она же шла на общую точку блока стабилизации. У меня эта земля с БП была подпаяна только на корпус БП и стабилизатор, без соединения с общим проводом повторителя. При чем, во втором экземпляре Форума точно такая же картина с землями, и он отлично (тьфутьфу, постучал по лб.. дереву) работает.
Блоки выхлопов (усилители напряжения и повторители) 100% рабочие, т.к. до начала приколов с БП пропаивались и идеально работали, плата защиты тоже протыкана осликом на правильность, предварительный усилитель пока что отключен вообще, но был рабочий.
Вот чо теперь делать - фихзнает...
Как известно, на морде сего ящика есть 2 чудокнопки для переключения пар акустики или вообще отключения оной. Так вот, если включить этот "ужос на крыльях рассыпухи", естественно через лампочку и повесив на выход испытательный динамик, который не жалко, но не включая ни одной пары выходов с морды, все нормально. Как только включается пара выходов, на одном из которых висит динамик, появляется странная картина: диффузор динамика начинает свое движение вперед (или назад, полярность штука хитрая), двигается до определенного момента, потом срабатывает защита. Дин - 35гдн-1-8. Диффузор начинает движение через примерно полсекунды после подключения выхода, вылазит примерно на 7-10 мм (глазомер корявый, могу ошибаться), после этого - защита. Такая фигня происходит что с левого, что с правого канала.
Да, и еще... Блок стабилизации выпилил с корнем, но там есть один момент, который я не удосужился, и видимо зря, повторить. Там с выходов первички через конденсаторы организована земля БП, она же идет (по схеме) на общий контакт питания повторителей, она же шла на общую точку блока стабилизации. У меня эта земля с БП была подпаяна только на корпус БП и стабилизатор, без соединения с общим проводом повторителя. При чем, во втором экземпляре Форума точно такая же картина с землями, и он отлично (тьфутьфу, постучал по лб.. дереву) работает.
Блоки выхлопов (усилители напряжения и повторители) 100% рабочие, т.к. до начала приколов с БП пропаивались и идеально работали, плата защиты тоже протыкана осликом на правильность, предварительный усилитель пока что отключен вообще, но был рабочий.
Вот чо теперь делать - фихзнает...
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
Эх... Неужели никто ничего не посоветует (кроме продать\разобрать\ударить об пол)?
Или это такой тоооооонюсенький намек, что я сам на свою проблему ответ и написал в предидущем пОсте?
Или это такой тоооооонюсенький намек, что я сам на свою проблему ответ и написал в предидущем пОсте?
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
Re: Нубский вопрос...
Помню я ругали этот аппарат даже в Радио.
Блин, (другого слов а я не подберу) с такой подготовкой лезьть в аппараты...
Не надо ждать милостей от природы - ищите
1.Если не нажаты кн АС то и нагрузка не вых УМ не скоммутирована чему тогда удивляться...
2. Если при вкл нагрузки горит Авария(а без нее - нет) то либо возбуд либо неисправность вых транзисторов(или вообще УМа)
3. 2 емкости на 220 и на общ провод - это просто фильтр импульсной помехи никакого отношения к вашим дефектам(если конечно нет хомутов с общим проводом по дороге до УМ) это не имеет.
С трудом осилил схемотехнику: это ж надо так замутить (и был бы толк от этой мути...)
поскольку доки усеченные- совершенно непонятно как все это собрано в кучу (какие то огрызки схем без указания номиналов типов ПП и самое главное - без общей схемы соединений) так можно долго искать..
Блин, (другого слов а я не подберу) с такой подготовкой лезьть в аппараты...
Не надо ждать милостей от природы - ищите
1.Если не нажаты кн АС то и нагрузка не вых УМ не скоммутирована чему тогда удивляться...
2. Если при вкл нагрузки горит Авария(а без нее - нет) то либо возбуд либо неисправность вых транзисторов(или вообще УМа)
3. 2 емкости на 220 и на общ провод - это просто фильтр импульсной помехи никакого отношения к вашим дефектам(если конечно нет хомутов с общим проводом по дороге до УМ) это не имеет.
С трудом осилил схемотехнику: это ж надо так замутить (и был бы толк от этой мути...)
поскольку доки усеченные- совершенно непонятно как все это собрано в кучу (какие то огрызки схем без указания номиналов типов ПП и самое главное - без общей схемы соединений) так можно долго искать..
Последний раз редактировалось Ы 11 окт 2012, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
Да, соглашусь, глупый я человек... Но запустить этот ящик кому-то нужно же...
По пункту 2: авария загорается через секунду-полторы после подключения нагрузки. Выходные транзисторы в порядке (выпаивались и проверялись стГелочным тл-4м), Без подключенной нагрузки на выходам УМ: правый 6 мВ постоянки, левый 4 мВ (я думаю нормально), с нагрузкой померять не могу, времени до срабатывания защиты не хватает.
По пункту 3: по схеме эти 2 кондера на 220 и провод идут на корпус и как раз на общий провод УМ.
Я всетки чойта грешу на БП, ибо тл-4м на выходных разьемах по плюсовым плечам питания что на повторитель, что на усилитель напряжения показывает переменку, причем нефиговую, хотя в БП все нормально...
Так что могёте закидать меня гнилыми помидорами, ибо я уже начинаю терять желание его запустить, а просто оставить его на донорство...
По пункту 2: авария загорается через секунду-полторы после подключения нагрузки. Выходные транзисторы в порядке (выпаивались и проверялись стГелочным тл-4м), Без подключенной нагрузки на выходам УМ: правый 6 мВ постоянки, левый 4 мВ (я думаю нормально), с нагрузкой померять не могу, времени до срабатывания защиты не хватает.
По пункту 3: по схеме эти 2 кондера на 220 и провод идут на корпус и как раз на общий провод УМ.
Я всетки чойта грешу на БП, ибо тл-4м на выходных разьемах по плюсовым плечам питания что на повторитель, что на усилитель напряжения показывает переменку, причем нефиговую, хотя в БП все нормально...
Так что могёте закидать меня гнилыми помидорами, ибо я уже начинаю терять желание его запустить, а просто оставить его на донорство...
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
Re: Нубский вопрос...
на возбуд похожеCheshire_Cat писал(а):Да, соглашусь, глупый я человек... Но запустить этот ящик кому-то нужно же...
По пункту 2: авария загорается через секунду-полторы после подключения нагрузки. Выходные транзисторы в порядке (выпаивались и проверялись стГелочным тл-4м), Без подключенной нагрузки на выходам УМ: правый 6 мВ постоянки, левый 4 мВ (я думаю нормально), с нагрузкой померять не могу, времени до срабатывания защиты не хватает.
[/quote По пункту 3: по схеме эти 2 кондера на 220 и провод идут на корпус и как раз на общий провод УМ.[/quote]
да уберите вы это добро и не обращайте на него внимания
тольео общий провод надо проследить по месту и сравнить с работающим - может где то петля лишняя
что еще за повторитель? откуда такая терминология?
ловить с тестером дело неблагодарное - на РС поставьте софтовый осцилл посмотрите им...но аккуратнее с постоянкой на входе звукашки - чз делитель на 1мом\100ком
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
Ы
Есть обычный осциллограф, с1-69. Буду им тыкать.
А про повторитель - так в схеме написано. Там выхлоп из двух частей состоит: усилитель напряжения (одна плата) и "повторитель выходной" (вторая плата, по сути 6 пар выхлопных транзисторов).
И самое парадоксальное - с обоих каналов такая гадость.
Есть обычный осциллограф, с1-69. Буду им тыкать.
А про повторитель - так в схеме написано. Там выхлоп из двух частей состоит: усилитель напряжения (одна плата) и "повторитель выходной" (вторая плата, по сути 6 пар выхлопных транзисторов).
И самое парадоксальное - с обоих каналов такая гадость.
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
Re: Нубский вопрос...
Ага, сами создали трудности..
осцилл в руки и вперед
понятно с повторителем...повторяльщики ити их...(эт не Вам)
осцилл в руки и вперед
понятно с повторителем...повторяльщики ити их...(эт не Вам)
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
Докладываю: проверил и пропаял повторно все пайки на мощниках и бп, протыкался по мощнику, ничего криминального на обнаружил. Вскрыл БП, просмотрел места паек проводов выхлопа и обнаружил обрыв в дороге по +48В у контакта (видимо, повредил, когда плату на место запихивал). Пропаял, обрал все в кучу. Протыкался осциллом по мощнику еще раз, для убедительности - криминала нет. Вместо эквивалента нагрузки (намотал вчера на керамическую трубку кусок проволоки от школьного реостата, получилось примерно 8,2 Ом) прикрутил динамик. Завел. В динамике тишина, ничего нигде не заискрило и не взорвалось. На выходах 7 мВ левый, 8 мВ правый (после 15 минут прогрева). Закоротил вход УМ на землю - тишина, постоянка не изменилась. Подал сигнал с дибильника (генератором нч еще не обзавелся), на выходе все адекватно, за исключением того, что один мощник как бы не контролирует динамик (при басовой бочке затухающий эффект "внутрь-наружу" диффузора). Привернул предварь, подал сигнал через него, все так же. Интересный факт: пропал противный треск в динамике якобы от силовика, подозреваю, что это был стабилизатор.
Теперь, собственно, оставшаяся проблема: мощник (любой из пары) при достижении лимита примерно в 30 ватт (по индикатору и тестеру, динамик 8 Ом) начинает клиповать и уходит в защиту. Грешил на пред, подал напрямую, та же картина. Так же, в этот момент проседает питание на выхлоп примерно на 10 - 12В. Если один из двух (любой) мощник откинуть - выходит на нормальную мощность и благополучно отрубается защитой, чтоб не попалить динамик.
Напряжения на холостом ходу с БП : непосредственно мощник +44,1В\-48,3В, усилитель напряжения +59,2В\-59,3В. Емкости по питанию новые, общей сложностью 35200 мкФ.
Буду дальше копать БП, и по ходу просмотрю мощник с дефектом качелей.
Еще вопрос: на многовата ли емкость конденсаторов по питанию? Как по мне, так в 1,5 раза больше чем нужно, лишнее уберу от греха подальше, да и запас будет.
З.Ы. Извиняюсь за многа букафф.
Теперь, собственно, оставшаяся проблема: мощник (любой из пары) при достижении лимита примерно в 30 ватт (по индикатору и тестеру, динамик 8 Ом) начинает клиповать и уходит в защиту. Грешил на пред, подал напрямую, та же картина. Так же, в этот момент проседает питание на выхлоп примерно на 10 - 12В. Если один из двух (любой) мощник откинуть - выходит на нормальную мощность и благополучно отрубается защитой, чтоб не попалить динамик.
Напряжения на холостом ходу с БП : непосредственно мощник +44,1В\-48,3В, усилитель напряжения +59,2В\-59,3В. Емкости по питанию новые, общей сложностью 35200 мкФ.
Буду дальше копать БП, и по ходу просмотрю мощник с дефектом качелей.
Еще вопрос: на многовата ли емкость конденсаторов по питанию? Как по мне, так в 1,5 раза больше чем нужно, лишнее уберу от греха подальше, да и запас будет.
З.Ы. Извиняюсь за многа букафф.
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
Re: Нубский вопрос...
Ну да - там же импульсный стабCheshire_Cat писал(а):Интересный факт: пропал противный треск в динамике якобы от силовика, подозреваю, что это был стабилизатор.
Ну похоже не тянет БП или защита ложно срабатываетCheshire_Cat писал(а):Теперь, собственно, оставшаяся проблема: мощник (любой из пары) при достижении лимита примерно в 30 ватт (по индикатору и тестеру, динамик 8 Ом) начинает клиповать и уходит в защиту. Грешил на пред, подал напрямую, та же картина. Так же, в этот момент проседает питание на выхлоп примерно на 10 - 12В. Если один из двух (любой) мощник откинуть - выходит на нормальную мощность и благополучно отрубается защитой, чтоб не попалить динамик.
разница в 5в на БП - многоватоCheshire_Cat писал(а):Напряжения на холостом ходу с БП : непосредственно мощник +44,1В\-48,3В, усилитель напряжения +59,2В\-59,3В. Емкости по питанию новые, общей сложностью 35200 мкФ.
Буду дальше копать БП, и по ходу просмотрю мощник с дефектом качелей.
Запас чего?Cheshire_Cat писал(а): Еще вопрос: на многовата ли емкость конденсаторов по питанию? Как по мне, так в 1,5 раза больше чем нужно, лишнее уберу от греха подальше, да и запас будет.
Емкость фильтра больше 5-10тыс уже не влияет
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
Защита срабатывает правильно, смотрел осликом. В определенный момент (где-то 30-32 ватта на 8 ом) мощники начинают "какать/хрипеть" в динамики (корявые напряжения мощника на выходе БП + просадка), и защита оперативно срабатывает, дабы ничего не сжечь.Ы писал(а):Ну похоже не тянет БП или защита ложно срабатывает
Ы писал(а):разница в 5в на БП - многовато
Вот вот... Еще руки не дошли, но в планах (лень в гараж идти) еще раз перетряхнуть БП на косяки.
Запас аксиальных кондеров . Там суммарная емкость конденсаторов в фильтре мощника 352000 мкФ (да да) при мощности ~2х100 на 8 ом. Хочу половину убрать, ибо большая нагрузка на диоды при включении, да и разницу в звуке я не почувствую от уменьшения емкости.Ы писал(а):Запас чего?
Емкость фильтра больше 5-10тыс уже не влияет
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
Re: Нубский вопрос...
Она срабатывает потому что так сделана - нет напруги нет работы
Вот почему так проседает это вопрос...
Вот почему так проседает это вопрос...
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
По поводу просадки есть 2 варианта... Или в бп диодный мост из кд203а таки пробит, хотя прибором звонится как целый, либо один мощник, который в лохматые 90-е перепаивался каким-то кулибиным в режиме таки не работает. Там до того, как веселитель ко мне попал, этот умелец из 6 пар транзисторов выпилил один горелый прямо с радиатором и так и оставил. Результатом такой доработки была более-менее стабильная работа усилителя, но все одноомные резисторы в эмиттерах выходников со временем прогорели. Недостающий транзистор подобран и запаян на место, резисторы заменены. На протыкивание осциллом по точкам мощник реагирует адевкатно, посторонних картинок не наблюдал.
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
А эт у меня всегда так почему-то
Уже вроде и усилителей не так уж и мало восстановил, и опыта как бы должно прибавиться... Но увы
Уже вроде и усилителей не так уж и мало восстановил, и опыта как бы должно прибавиться... Но увы
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
- Cheshire_Cat
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
- Откуда: Респ. Коми, г. Инта
- Контактная информация:
Re: Нубский вопрос...
Докладываю: питание с БП на мощник выровнял - +\-46В и +\-57В мертво. Поменял местами 2 провода, идущих с 4 и 12 выводов трансформатора на точки 1 и 4 платы выпрямителей. Из-за разности напряжений на трансформаторе (4-8 - 32,5В и 8-12 33,3В) и немного разного сопротивления резисторов R1 и R3 (367 Ом и 389 Ом) был разброс в 4В, сейчас оба плеча одинаковы.
Теперь осталось протыкать один мощник и проверить предварительный на адекватность элементов.
Теперь осталось протыкать один мощник и проверить предварительный на адекватность элементов.
Мое авто: http://www.drive2.ru/p/c/5A776
Re: Нубский вопрос...
А разве можно запитать напрямую трансформатор,там же порядка 100 вольт идет. Кто-то ошибся или обманывает.