что этоvlad-fad писал(а):Может посмотреть на модели с актуатором и пойти этим путем?
|
Переделка Маяк-233 на сквозной канал
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
отлип неплавный.по сравнению со стоком небо и земляKiDD 712 писал(а):Да и щелкание никуда не исчезло, мож только немного тише стало..
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Спорить не буду- в "живую" оно действительно, виднее, а на каком принципе это работает?
-
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:47
- Откуда: Stalingrad 34 Region
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Актуатор, как на замках в авто (моторчик с червяком на валу и шестерня с концевиком)LAMER писал(а):что этоvlad-fad писал(а):Может посмотреть на модели с актуатором и пойти этим путем?
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
эмос.по сути датчик скорости на якорьKiDD 712 писал(а):Спорить не буду- в "живую" оно действительно, виднее, а на каком принципе это работает?
Последний раз редактировалось LAMER 29 авг 2018, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
актуатор ненадежен.механика лишняя.электромагнит в разы надежнее
- 411i6470r
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:03
- Откуда: Нижегородская область, Дзержинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Здаров !!
нормально так тема разрослась : )
не пора ли рассекретить, что там за электродвигатель ? и как осуществляется переключение скоростёв : )
нормально так тема разрослась : )
не пора ли рассекретить, что там за электродвигатель ? и как осуществляется переключение скоростёв : )
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
- МИТРИЙ
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:54
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Автору Респект. Много работы проделано.
Technics BX 727 / Technics PG540
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
мотор в личке скоро будет))пока не для общего пользования))
- 411i6470r
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:03
- Откуда: Нижегородская область, Дзержинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
LAMER
оп ! давай давай )))
и кроме этого ресурса ещё знаешь где меня найти .
оп ! давай давай )))
и кроме этого ресурса ещё знаешь где меня найти .
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Там ДП-25, он на малых оборотах неустойчиво работает. Стандартная скорость у этой ЛПМ раза в три выше "музыкальной". Из такого хорошая микродрель получилась.LAMER писал(а):а причем мотор?коллекторник непригоден для привода?
Я в такой ЛПМ моторчик и маховик от "Яузы-221" поставил (в барахле нашлись), http://www.shizaudio.ru/forum/index.php ... 12507&st=0. Стабилизатор тоже повторил по схеме 221-й.
и вот, что выросло
К сожалению, детонация – более, чем заметная. Но это – моя вина: тонвал "наращивал" с помощью самодельной муфты и маховик от "Яузы" тоже вручную насадил на него, не балансировал и не протачивал.
Но основная проблема этого ЛПМ – очень сильные электромагнитные помехи от двигателей. Когда заменил ДП-25 на двигатель от "Яузы", провёл такой опыт: закоротил выводы снятого ДП-25, включил магнитофон на воспроизведение и держа ДП-25 сантиметрах в десяти от головки, покрутил вал. В динамиках слышен довольно заметный "хруст". И такой же приходит во время работы ЛПМ от двигателей приёмного и подающего узлов. Если включить перемотку в режиме приёмника, то некоторые станции едва слышно.
- Василий Алибабаевич
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 16:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- 411i6470r
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:03
- Откуда: Нижегородская область, Дзержинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
не отписались, а наоборот, подписались
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
нравится музыка на кассетах и магнитофоны ? вступай : https://vk.com/music_on_tape
! для тех кто в танке: ник 411i6470r читается как "ALLIGATOR" !
-
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:38
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Помнится, в журнале Радио была небольшая статейка про конструкцию электромагнитного микролифта для проигрывателя... Вкратце, принцип был в том, что на катушку кроме постоянного тока подавался небольшой переменный ток, и при движении якоря (и, соответственно, изменении индуктивности катушки электромагнита) амплитуда переменного напряжения изменялась, это изменение заводилось на обратную связь, регулирующую ток через магнит - получалось плавное движение с заданной скоростью...LAMER писал(а):актуатор ненадежен.механика лишняя.электромагнит в разы надежнее
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Доброе время суток, Подскажите по поводу фильтров-пробка ,у вас на схеме 10 мгн и емкость 220пф,можно ли использовать другие,например от вильмы 212? Там 6 мгн и емкость 680пф или от радиотехники 201? Будел ли нормально работать с частотой гсп 100кгц? И подскажите по поводу блокировочных емкостей,они не влияют на резонанс гз и подъем вч?LAMER писал(а):[video][/video]
В моей версии аппарат работает на двух скоростях. 4,76/9.53
переделка магнитофона МАЯК 233 на сквозной канал (односкоростной вариант)
я ставил головку RPB 1047 фирмы pioneer.подойдет и сапоп 36001
желательно сменить стирающую советскую "тёрку" на импортную двухзазорку,например LE15A,B
забегая вперед сразу пишу у магнитофона удаляются микрофонный вход,режим FECR
распишу поблочно
ГСП
увеличиваем частоту гсп до человечьих 105 кгц
заменяем конденсатор с4
добавляем резистора 47*ком в разрыв проводников подмагничивания(можно на мат плате)
УЗП
уменьшаем корректирующие емкости до 1500пф*
уменьшаем токозадающие резистора с 30ком до 2.2к
ставим блокировочные емкости 1500пф на выход УЗ
ставим фильтр-пробки частоты вчп последовательно выходу уз(можно на материнке)
рекомендательно удалить цепи fecr(отмечено зеленым)
- Самый !
- Сообщения: 19937
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Нет. На неё табу наложено.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
А что с ними не так?Самый ! писал(а):Нет. На неё табу наложено.
- Самый !
- Сообщения: 19937
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Да НОРМАЛЬНАЯ она. Их с тысячу, наверно, подходящих...
Шутка была ...
Шутка была ...
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- ascona
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 15:09
- Откуда: Украина Киев
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Оживим тему!!! Начнем с офффтопа. Маяки 243 и 245 лично видел в немеряных количествах в подсобках фестика, десны и Днепра на Троещине в Киеве в первой половине девяностых, от даже в тот самый день, когда Листьева убили. Так что это не особый раритет. Удивляло зачем там приемник, когда есть отдельный тюнер, ну и с перезаписью на 9-ке тогда уже все наигрались. Так шта-а... По теме - не мешайте механизму работать.. когда говорят, сто маяк 231 говно, я всегда спрашиваю - а помните ли вы, какие кассетные магнитофоны были у нас в 1983 году?! И спор сразу прекращается. Всем удачи.
ВСИЧКИ ПРАВА ЗАПАЗЕНИ - ПРЕЗАПИСЪТ ЗАБРАНЕН
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
LAMER писал:
изначально 157уп1 в маяке работает как генератор шума :
r26 r27 уменьшаем до 47к
переключатель микрофон/линейный вход от него отрезаем дорожки и ставим перемычки в положение "линейный".и освобожденные три ножки используем для функции вход/выход (на схеме показано вклиниваемся в микросхему д3)
К157УП1 превращаем в буфер охватив оос
Приветствую! Хочу применить изменения по К157УП1 в маяке с обычной головкой. На фрагменте схемы зеленым цветом показана перемычка? или удаляем резисторы r2 ,r3?
изначально 157уп1 в маяке работает как генератор шума :
r26 r27 уменьшаем до 47к
переключатель микрофон/линейный вход от него отрезаем дорожки и ставим перемычки в положение "линейный".и освобожденные три ножки используем для функции вход/выход (на схеме показано вклиниваемся в микросхему д3)
К157УП1 превращаем в буфер охватив оос
Приветствую! Хочу применить изменения по К157УП1 в маяке с обычной головкой. На фрагменте схемы зеленым цветом показана перемычка? или удаляем резисторы r2 ,r3?
Enjoy the Silence...
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
зеленым перемычка.замыкаем r2 r3 это входа микрофоной части уп1 чтобы не болтались в воздухе...
- speedsterMF
- Сообщения: 2867
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- speedsterMF
- Сообщения: 2867
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
не совсем так . 99% цены накамичи - это головы . остальные , худо бедно, можно повторить . или даже сделать интереснее .Muller писал(а):Квартиру я куплю быстрее, если не буду тратить огромные суммы на всякую фетишистскую хрень, типа Накамичи, потому что это всего лишь кассетный магнитофон, пусть и довольно хороший, всё равно 99% ценника на него - это дроч на название. Как айфон, только в мире магнитной записи.
головы - не повторить .