|
МП7, 1938 год
- gsmart
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
- Откуда: 57 RUS
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МП7, 1938 год
Пентатоник писал(а):Я так понял, что без нагрузки выпрямитель включать крайне нежелательно?
Исправному выпрямителю монопенисуально наличие или отсутствие нагрузки.
Меняйте дохлые селеновые диоды на какой либо диодный мост с радиатором, и будет вам счастье.Пентатоник писал(а):(а то включил, немного прибавил зарядного тока, услышал потрескивание селеновых спиралей, почувствовал вонь, и сразу выключил )
https://телемастерская.рф/wp-content/up ... hema-1.jpg
-
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: МП7, 1938 год
У меня не ВСА-5К, а ВСА-5, вот такой:
В него тоже можно вставить диодный мост с радиатором?
В него тоже можно вставить диодный мост с радиатором?
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
- gsmart
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
- Откуда: 57 RUS
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МП7, 1938 год
Можно конечно.Пентатоник писал(а):В него тоже можно вставить диодный мост с радиатором?
Если потребляемый ток не привысит 10А, то можно поставить 4 диода типа Д245, которые обязательно посадить на радиаторы, да хоть самодельные, из дюралевого листа, я так делал на скорую руку:
-
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: МП7, 1938 год
Друзья, извините, а работоспособность ВСА-5К проверяется так же - по запаху?
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
-
- Сообщения: 9301
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: МП7, 1938 год
Пентатоник
Ещё языком лизнуть проводки от выходных клемм можно, это для полноты проверки включенного выпрямителя органолептическими методами.
Ещё языком лизнуть проводки от выходных клемм можно, это для полноты проверки включенного выпрямителя органолептическими методами.
Владимир
-
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: МП7, 1938 год
Хорошо, поставлю вопрос немного по-другому: ни у кого в пределах Москвы и МО нет источника питания на 48 вольт постоянного напряжения и 3 ампера? Мне один раз двигатель подключить.
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
- gsmart
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
- Откуда: 57 RUS
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МП7, 1938 год
Возьмите любую стартерную АКБ на 12V или зарядное для автомабильных АКБ, и подключите свой мотор к ним, исправный двигатель будет вращатся от 12V.Пентатоник писал(а): ни у кого в пределах Москвы и МО нет источника питания на 48 вольт постоянного напряжения и 3 ампера? Мне один раз двигатель подключить.
-
- Сообщения: 9301
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: МП7, 1938 год
Пентатоник
Посмотрел в "закромах": есть только на 56В/0,8А... ; 48-ми вольтовый тоже есть, но он наверняка не на 3А, к сожалению. Надо как следует прошмонать "закрома"! Что такое было, но сейчас под руку не попалось.
Посмотрел в "закромах": есть только на 56В/0,8А... ; 48-ми вольтовый тоже есть, но он наверняка не на 3А, к сожалению. Надо как следует прошмонать "закрома"! Что такое было, но сейчас под руку не попалось.
Владимир
-
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: МП7, 1938 год
Да, я помню Ваш совет, очень вероятно, что так и придётся поступить, но я хотел запустить двигатель по-настоящему, на полную мощностьgsmart писал(а):Возьмите любую стартерную АКБ на 12V или зарядное для автомобильных АКБ, и подключите свой мотор к ним, исправный двигатель будет вращатся от 12V
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
- gsmart
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
- Откуда: 57 RUS
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МП7, 1938 год
Включить 4 штуки 12ти вольтовых АКБ последовательно, и будет полная мощность. Можно взять батареи от УПСА или шуруповёрта.Пентатоник писал(а): но я хотел запустить двигатель по-настоящему, на полную мощность
-
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: МП7, 1938 год
Друзья, извините за молчание, я хотел сразу выложить видеоролик, но его создание по разным обстоятельствам непреодолимой силы затянулось на полтора года... У меня теперь минимум два источника питания, двигатель рабочий, видео снял, осталось доснять немного и смонтировать. Сейчас решил запустить двигатель с помощью китайского выпрямителя, понял, что совершенно забыл, как с тем обращаться, а управление у него на редкость дурацкое. Почему-то полтора года назад вольтаж и сила тока регулировались автоматически, а сейчас вручную и не пойми как... Обнаружил, что на низких оборотах задний подшипник двигателя рокочет, решил открутить крышку и добавить солидола. Немного помучившись с винтами, крышку отковырял и понял, что солидола в подшипнике более чем достаточно))). Заодно убедился в своей правоте: подшипник родной. Надписи "1ГПЗ" и "204" свидетельствуют о том, что он, скорее всего, 30-х годов. Налюбовавшись, решил привинтить крышку на место и вот тут сделал интересное открытие: отверстия под винты крышки просверлены немного несимметрично. А, поскольку, при установке, крышка плотно садится на конус, сборщика ждёт увлекательный квест "попади в дырку". Именно поэтому четвёртый винт плохо откручивался.
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
-
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:05
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: МП7, 1938 год
Мне кажется, что этот движек от какого-то приводного корабельного механизма, хотя открытость смущает. Кто в курсе типичных напряжений на судах?
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: МП7, 1938 год
Практически любые, кроме 48 Вольт.
Или 80-х.Пентатоник писал(а): ↑06 окт 2021, 00:48Надписи "1ГПЗ" и "204" свидетельствуют о том, что он, скорее всего, 30-х годов.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
-
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: МП7, 1938 год
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025
viewtopic.php?p=2397025#p2397025