|
Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Сделал небольшой тест,обзор в выходные с магнитолами и магнитофонами отечественного производства с японскими магнитолами.Увы наши уступают в звучание японским магнитолам даже начального уровня.
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Это называется качество реализации, нужно признать у наших производителей с этим было не очень хорошо.
Ждём тест.
Ждём тест.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Исправна, даже с пультом. Звук - полный отстой, жестяной. Весна-306 на столе, так лучше звучит.
Ну и кстати. К примеру, Арго 006 звучит лучше, чем Sharp 555. Но хуже, чем Sharp 9494. (Хотя это и не совсем бумбоксы, но...)
Если у вас в детстве не было Яузы-5 (Айдаса, Кометы, Чайки и т.д.), а сейчас Акай (Техникс), то у вас в детстве все равно не было Яузы.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Хантер думаю кроме названия известной японской фирмы в этой магнитоле ничего близкого к японской магнитоле нет.
- submariner
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:13
- Откуда: США
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
У меня один вид этих балалаек 90-х вызывает приступ жестокой ипохондрии другими словами тоску смертную
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Ну отдали - не выкидывать же? Потом подарю кому нить на дачу...Tofiq62 писал(а):Хантер думаю кроме названия известной японской фирмы в этой магнитоле ничего близкого к японской магнитоле нет.
Если у вас в детстве не было Яузы-5 (Айдаса, Кометы, Чайки и т.д.), а сейчас Акай (Техникс), то у вас в детстве все равно не было Яузы.
- ORAS
- Сообщения: 4633
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Не самая известная марка - Универсум. (QUELLE INTERNATIONAL)
Universum Senator CTR - 2266. Известен так же как CROWN - CSC - 640 F
Самый известный "Универсум" - Universum Senator CTR - 2312
автопоиск записей, шумопонижение DOLBY
Universum Senator CTR - 2392U
электронные часы - таймер, работающие от отдельной батарейки.
Universum Senator CTR - 2266. Известен так же как CROWN - CSC - 640 F
Самый известный "Универсум" - Universum Senator CTR - 2312
автопоиск записей, шумопонижение DOLBY
Universum Senator CTR - 2392U
электронные часы - таймер, работающие от отдельной батарейки.
"Электроника - это логика в приложении к электричеству"
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Купил вторую НЕРЛЬ-206 стерео, серебистая, квадратные окна , силуминовые кнопки, деревянные бортовые панели, неисправности те же, что и у предыдущей, плюс фонит . Они вообще бывают одинаковые? По-моему все разные, сколько не смотришь на ю-тубе. Фото пока нет...
Да они, собственно, и не понадобятся. Ибо набрел на такой обзор с отличными снимками, да и состояние получше моей. http://magnitolia.blogspot.ru/2013/09/206.html
Да они, собственно, и не понадобятся. Ибо набрел на такой обзор с отличными снимками, да и состояние получше моей. http://magnitolia.blogspot.ru/2013/09/206.html
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Еще видео на тему. [video][/video]
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Во многом зарубежные магнитолы выигрывали из-за качества динамиков (широкополосность, чувствительность, неравномерность АЧХ)
У нашего производителя выбор был ограничен.
По качеству изготовления ЛПМ - зарубежный производитель был конечно впереди.
(использование пакетов САПР при проектировании, точность станочного парка, качество металла...)
У нашего производителя выбор был ограничен.
По качеству изготовления ЛПМ - зарубежный производитель был конечно впереди.
(использование пакетов САПР при проектировании, точность станочного парка, качество металла...)
Не забывайте Закон Ома
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Там с металлом проблемы, там везде пластик. И в ЛПМ тоже.FAI4 писал(а): качество металла...)
Особенно филлипсы(особенное спасибо за пластиковое ...но от BRG по лицензии) и грюндиги.
А про 9Х9Х шарпы и так все знают.
Но конечно выпуск ЛПМ весны в течении более чем 10-ти лет с никаким качеством это просто подарок для жителей СССР. Даже танашин в разы лучше и дешевле.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
еще на тему
[video][/video]
[video][/video]
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
У меня набралась довольно таки неплохая коллекция японских магнитол 70-80 годов разных классов в количестве более 50 штук,также есть несколько магнитол начала 90х и в том числе легендарная магнитола платиновой серии Панасоник СТ990.Все рабочие.Хочу сказать коллеги что только у 10-11 магнитол необычайное и неповторимое звучание.Эти магнитолы можно слушать часами и при чем буквально все музыкальные жанры.Конечно безусловно не последнею роль играют динамики в качестве звучания.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
"Огласите пож-ла весь список"Tofiq62 писал(а):Хочу сказать коллеги что только у 10-11 магнитол необычайное и неповторимое звучание.Эти магнитолы можно слушать часами и при чем буквально все музыкальные жанры.Конечно безусловно не последнею роль играют динамики в качестве звучания.
(Какие марки магнитол считаете хорошими по звуку?)
Не забывайте Закон Ома
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
У меня вот что есть. 1979 год.
Вроде магнитола, но усилитель развивает 2х33W с Кг 0.06%.
Дека имеет диапазон 40...150000 Гц +/-1 дб (в оригинале неравномерность была 8 дб, пришлось доработать немного), имеется система HighCom, доводящая шумы до -70 дб.
Тюнер с чувствительностью 0.75 мкВ.
АС закрытого типа, воспроизводят от 40 Гц.
И главное - может работать от батареи 12В, работоспособность сохраняется при 7В. Можно слушать и на ходу, если 15 кило нести не тяжело.
Пришлось немного доработать регулятор тембра, пару каскадов на выходе тюнера, лентопротяг и УВ.
По субъективному восприятию звука - уверенно переигрывает культовые дорогие музцентры типа Yamaha PianoCraft начала 2000-х.
Вроде магнитола, но усилитель развивает 2х33W с Кг 0.06%.
Дека имеет диапазон 40...150000 Гц +/-1 дб (в оригинале неравномерность была 8 дб, пришлось доработать немного), имеется система HighCom, доводящая шумы до -70 дб.
Тюнер с чувствительностью 0.75 мкВ.
АС закрытого типа, воспроизводят от 40 Гц.
И главное - может работать от батареи 12В, работоспособность сохраняется при 7В. Можно слушать и на ходу, если 15 кило нести не тяжело.
Пришлось немного доработать регулятор тембра, пару каскадов на выходе тюнера, лентопротяг и УВ.
По субъективному восприятию звука - уверенно переигрывает культовые дорогие музцентры типа Yamaha PianoCraft начала 2000-х.
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Есть сомнения в подобной выходной мощности. Как балалайка называется? Что там на выходе и питание от сети какое, сопротивление колонок?
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
флюс
красивая. Должна и звучать соотвественно )
красивая. Должна и звучать соотвественно )
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Мощность я сам мерил. Она даже чуть больше заявленной изготовителем.tvmaster писал(а):Есть сомнения в подобной выходной мощности. Как балалайка называется? Что там на выходе и питание от сети какое, сопротивление колонок?
На выходе в оригинале стоят TIP130/135 (мне пришлось переделать на TIP142/147), питание однополярное, 55В. Колонки 4 Ом.
При работе от батарей переключаются цепи смещения, и усилитель выдаёт 3...4W (но звучит всё равно прилично). Название модели- Telefunken Hi-Fi Studio 1M. Схема и сервис-мануал легко ищется в Интернете.
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
С таким питанием тогда нормально.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
ФАИ4 сначала покажите коллекцию своих японских магнитол,а затем можно будет поговорить какие магнитолы дают неповторимое и несравнимое звучание.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
- на сегодняшний день у меня нет никаких магнитол (где-то Сонька поздняя завалялась)Tofiq62 писал(а):ФАИ4 сначала покажите коллекцию своих японских магнитол,а затем можно будет поговорить какие магнитолы дают неповторимое и несравнимое звучание.
Я тут не "меряюсь" с вами коллекцией.
Просто действительно интересно узнать какие магнитолы вы считаете хорошими по звучанию.
Кстати можно устроить опрос.
Очень интересны мнения коллег.
Какие фирмы-производители (модели) звучат особенно хорошо
Последний раз редактировалось FAI4 09 янв 2018, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Из того что есть у меня в коллекции это магнитолы JVC RC636 1978 года выпуска,JVC RC646 1980 года выпуска,Шарп 9696,Шарп 919,Тошиба RT-S83,малыш одно кассетный Тошиба RT-SF25,Санье M-W2K,Санье M-X960,Панасоник RT-D30LC и есть еще несколько моделей которые я не помню.Есть также монофонические модели японских магнитол которые также звучат отлично.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Из того, что имею, Panasonic RX DT680 и Sanyo M9994K.FAI4 писал(а): Какие фирмы-производители (модели) звучат особенно хорошо
Магнитолы сильно отличающиеся возрастом (1992, кажется, и 1978).
Звучат по-разному, но именно эти две нравятся больше других.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вопрос о звучании японских магнитол не имеет смысла, т.к. они разные по размеру и акустическому объёму.
Их надо делить на "весовые категории" и только тогда сравнивать.
Да и всем разное нравится.
Я неоднократно слышал хорошие отзывы о звучании Sharp Qt-77.
Но поскольку я сам являюсь фанатом именно этой магнитолы (считаю её лучшей из батончиков Шарп по техническому оснащению, схемотехнике и качеству записи), то конечно же, отслушал. Вывод - у неё хорошая стереобаза, объёмная сцена, но вот звучёк писклявый.
А вот среди подобных по размеру есть и более сбалансированные в плане звука и АЧХ. Например, редкая Sanyo MR-V8. У неё резинотканевые подвесы. И звук "низкий", похож на тот, что у ламповых приёмников. Но вот сцены - почти нет, как и особой звонкости на ВЧ.
А вот отечественный Берестье-004 (после устранения 40 инженерных ошибок), легко переигрывает их всех своими динамиками от телевизоров и 10-ваттной мощностью при сетевом питании. Особенно если поставить на пол.
Да и непеределанный, переиграет похожие по классу аппараты, например Айву-945.
Их надо делить на "весовые категории" и только тогда сравнивать.
Да и всем разное нравится.
Я неоднократно слышал хорошие отзывы о звучании Sharp Qt-77.
Но поскольку я сам являюсь фанатом именно этой магнитолы (считаю её лучшей из батончиков Шарп по техническому оснащению, схемотехнике и качеству записи), то конечно же, отслушал. Вывод - у неё хорошая стереобаза, объёмная сцена, но вот звучёк писклявый.
А вот среди подобных по размеру есть и более сбалансированные в плане звука и АЧХ. Например, редкая Sanyo MR-V8. У неё резинотканевые подвесы. И звук "низкий", похож на тот, что у ламповых приёмников. Но вот сцены - почти нет, как и особой звонкости на ВЧ.
А вот отечественный Берестье-004 (после устранения 40 инженерных ошибок), легко переигрывает их всех своими динамиками от телевизоров и 10-ваттной мощностью при сетевом питании. Особенно если поставить на пол.
Да и непеределанный, переиграет похожие по классу аппараты, например Айву-945.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
У меня нет магнитолы Берестье 004,но есть хороший магнитофон Романтик 201 стерео где также стоят 3ГД38 и 2гд36 как и в Берестье 004,а усилитель собран на рассыпухе с вых.мощностью по 4вт на канал.К чему это,а к тому что Берестье не может звучать лучше японских магнитол того же класса.Но то что Берестье переигрывает Айву 945 это Вы немного переврали.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
[/quote]
Там акустика отстегиваются - полноценные трехполосные колонки.
Сам аппарат очень тяжелый 14 кг
Колонки 4 Ома
Выходная мощность:
номинальная 2 х 30 Вт (при Кг < 0.3%)
максимальная 2 х 60 Вт
Напряжение питания выходных УМ однополярное 51,5 вольт
Спецификацию на аппарат и инструкцию по ремонту можно посмотреть здесь:
http://archive.espec.ws/files/Telefunken_Studio1M.pdf
Это действительно один из основательных аппаратов.tvmaster писал(а):Есть сомнения в подобной выходной мощности. Как балалайка называется? Что там на выходе и питание от сети какое, сопротивление колонок?
Там акустика отстегиваются - полноценные трехполосные колонки.
Сам аппарат очень тяжелый 14 кг
Колонки 4 Ома
Выходная мощность:
номинальная 2 х 30 Вт (при Кг < 0.3%)
максимальная 2 х 60 Вт
Напряжение питания выходных УМ однополярное 51,5 вольт
Спецификацию на аппарат и инструкцию по ремонту можно посмотреть здесь:
http://archive.espec.ws/files/Telefunken_Studio1M.pdf
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Настоящая классика,шедевр,пик магнитолостороения не говоря о дизайне.Здесь в данном случаи не важна мощность аппарата.Изюминка в звучании.К сожалению у меня нет такой магнитолы,но по отзывам на форуме HI-FI у магнитолы хорошее звучание.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Из всех, что я слушал, Арго-006 лучше всех играет.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Смотря что считать хорошим звуком.Tofiq62 писал(а):У меня нет магнитолы Берестье 004,но есть хороший магнитофон Романтик 201 стерео где также стоят 3ГД38 и 2гд36 как и в Берестье 004,а усилитель собран на рассыпухе с вых.мощностью по 4вт на канал.К чему это,а к тому что Берестье не может звучать лучше японских магнитол того же класса.Но то что Берестье переигрывает Айву 945 это Вы немного переврали.
На мой вкус - когда звук не утомляет, в нём естественно звучит речь, без бубнения, и в тоже время на музыке нет нехватки НЧ и ВЧ. Когда музыка звучит узнаваемо, без искажений тембра - это очень заметно на фортепиано. Для пластмассовой малогабаритной системы - противоречивые качества.
И именно в Арго/Берестье - тот редкий случай из доступного, когда это более-менее достигается всё это. Звук нейтрален.
А у большинства японских магнитофонов похожего размера обычно звук чрезмерно "яркий", в том числе у Айвы-945. Участок в районе 5-7 кГц как будто задран. Если поставить их рядом, то Берестье переиграет не только Айву, но легко "сделает" красную колбаску Sharp Qt-94 (в последнем случае разница будет уже на уровне нюансов). Это при условии, что у представителя "отечественной радиотехники 20 века" не высохшие электролиты, и он исправен.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Но то что в Шарпе 94 есть эквалайзер это уже не есть хорошо,как и в 800 ой и в 939 ой моделей Шарпа.Безусловно динамик 3гд38 не плохой динамик который стоит в Берестье 006 и конечно же это магнитола может звучать лучше некоторых моделей японцев.К сожалению наши отечественные динамики для носимой радиотехники не достаточно качественны и диапазон воспроизводимых частот особенно в нч сторону оставляют желать лучшего.В японских магнитолах даже в том же малыше Шарпе 77 низкие частоты воспроизводятся от 40гц.Правда у меня нет 77 модель,но есть Шарп QT7 и звучит он без подобно.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Ну, если динамики Шарпа Qt-77 вынуть из мыльницы и засунуть в ящики объёмом литров 7-10, то они хорошо зазвучат, и главное - очень громко. Японские диффузоры почти все шли с пропиткой гофра и центральной части, видимо так добивались хорошей АЧХ без резонансов.
Я в детстве так делал свои первые колонки, работавшие от TDA2005. Потом принесли неисправный 20-ваттный усилитель, возбуждающийся на ВЧ, и динамики сгорели.
Поставил вместо них 3ГД-38, звук уже совсем другим стал, сухим и скучным.
Но в пластмассовой мыльнице, IMHO, имеет значение только площадь диффузоров, как средство достижения приемлемого звука в малом объёме, а само качество - на втором плане.
Я в детстве так делал свои первые колонки, работавшие от TDA2005. Потом принесли неисправный 20-ваттный усилитель, возбуждающийся на ВЧ, и динамики сгорели.
Поставил вместо них 3ГД-38, звук уже совсем другим стал, сухим и скучным.
Но в пластмассовой мыльнице, IMHO, имеет значение только площадь диффузоров, как средство достижения приемлемого звука в малом объёме, а само качество - на втором плане.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:18
- Откуда: Донбасс Россия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Спрашивать за все 40 не буду, но для примера интересно бы узнать какие самые впечатляющие?флюс писал(а):А вот отечественный Берестье-004 (после устранения 40 инженерных ошибок)
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Наиболее циничные недостатки:Mbemb писал(а):Спрашивать за все 40 не буду, но для примера интересно бы узнать какие самые впечатляющие?флюс писал(а):А вот отечественный Берестье-004 (после устранения 40 инженерных ошибок)
- Фон, треск при прикосновении руками к ручкам регулировок.
- Щелчок в динамиках при включении магнитолы. На внешних АС – мощный акустический удар.
- Индикаторы уровня записи нелинейны, градуировка шкал в дБ не соответствует истине.
- При включении магнитофона на запись возникают помехи радиоприёму.
- При записи возникают хрипы (нелинейные искажения), растущие с увеличением уровня записи, даже при номинальном уровне.
- "Грязный" звук на малой громкости.
- Шум на минимуме громкости, и невозможность убрать громкость до нуля.
- Мало общее количество низких частот, особенно на малой громкости. Бубнящий звук при попытке поднять НЧ регулятором тембра.
Данные недостатки я называю инженерными ошибками, т.к. они принципиально-схемотехнические или конструктивные, и устраняются простыми методами и с небольшими затратами.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вот и я о том же. Сложнейший аппарат, двусторонние платы с металлизацией, КМ и тантал, золото и фторопласт повсюду, а оси переменников не заземлены. Сэкономили копеечные проводники. И земли разведены неправильно. Типичный совок. Но что поделать, это был пожалуй, самый-самый апофеоз совковости, максимальная попытка создать "высший класс" в переносном формате. По цене 596 руб.Tofiq62 писал(а):Не многовато ли доработок для магнитолы высшего класса.
И поэтому данная магнитола имеет право быть в коллекции у каждого ценителя отечественной радиотехники)
Магнитола, кстати, имеет только УКВ-приемник высшего класса. И он действительно, очень крут по звуку и параметрам. Применён дробный детектор вместо традиционного детектора произведений. Остальное там заявлено как второй класс/группа сложности.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:18
- Откуда: Донбасс Россия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вот я подобное и подозревал.флюс писал(а):Остальное там заявлено как второй класс/группа сложности
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Странно почему в магнитолы высшего класса не ставили 3ГД32.По моему мнению один из лучших если не самый лучший динамик для носимой аппаратуры.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Tofiq62
Глубина большая.
Глубина большая.
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.
- plant
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 12:05
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Добивалось недавно в семейство RX-DT 505.
Кнопки "закисшие" (стоял много лет в предбаннике),в лентопротягах грязюка,радио шипит..но CD поет! Значит жив курилка,нужна профилактика.
Может сможет кто помочь с мануалом/схемой? Парочку нашел всего на известных ресурсах но они не читаются (никак),один рабочий но качество ужасное.
Заранее спасибо.
Кнопки "закисшие" (стоял много лет в предбаннике),в лентопротягах грязюка,радио шипит..но CD поет! Значит жив курилка,нужна профилактика.
Может сможет кто помочь с мануалом/схемой? Парочку нашел всего на известных ресурсах но они не читаются (никак),один рабочий но качество ужасное.
Заранее спасибо.
Ночь пройдет-наступит утро ясное..
- kubrvl
- Сообщения: 6110
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
ему бы руль и колёса - вылитый бумер...plant писал(а):Добивалось недавно в семейство RX-DT 505
За нескончаемую матерщину и склоку - бан до 20 ноября 2022года RV3DOI
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
В 90е японцы уже делали не то и не так.Хотя уже в 90х все делалось не в Японии.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Откровенно говоря, не вижу особой разницы между бумбоксами 80-х и 90-х, кроме одного - в 90-х за них уже стеснялись просить как за автомобиль.Tofiq62 писал(а):В 90е японцы уже делали не то и не так.Хотя уже в 90х все делалось не в Японии.
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.
- evgen4
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
В теме уже показывали этот аппарат: SONY CFS-B5L MK2
Работает отлично, правда после "неизвестных шаловливых ручек" пришлось менять пыльники на динамиках. Препротивная работка, но приличный вид не менее важен, чем звук этого аппарата.
Работает отлично, правда после "неизвестных шаловливых ручек" пришлось менять пыльники на динамиках. Препротивная работка, но приличный вид не менее важен, чем звук этого аппарата.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Пытаюсь собрать "коллекцию техники детства.
Мой обменный фонд и интересы:
http://rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=11 ... 7#p1577677
Мой обменный фонд и интересы:
http://rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=11 ... 7#p1577677
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Евори нет это не так.Магнитолы 80х это золотой век магнитол и японцы вкладывали душу и эти магнитолы были лучшими в мире.По простому говоря это были шедевры магнитоло строения.В 90х это уже пластмассовая балалайка за исключения пару моделей у которых уже и звучание было другое.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Да вздор это, точно такие-же "балалайки", были по-лучше, были по-хуже. Просто просили за них очень нескромные деньги, а поэтому и считалось, что звук у них - просто улёт. А по-сути, обычные статусные вещи 80-х, как часы "Orient" с "вечным календарём".Tofiq62 писал(а):Евори нет это не так.Магнитолы 80х это золотой век магнитол и японцы вкладывали душу и эти магнитолы были лучшими в мире.По простому говоря это были шедевры магнитоло строения.В 90х это уже пластмассовая балалайка за исключения пару моделей у которых уже и звучание было другое.
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Почему считалось что звук у них улет-это не считалось это так на самом деле есть.Я каждый вечер слушаю свои японские магнитолы . Я ничего доказывать не буду.Каждый остается при своем мнении.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
В 90е и у нас тухляк пошел, Сравните какую-нибудь Томь - 305 и Вега РМ250-С5 ну согласитесь, Вега - балалайка хоть и стерео и реверс-уеверс, и проч кококо... Так и у них. У меня национал есть - внутри та же балалайка, но корпус строгий красивый компоновка и монтаж удобный, есть "типа индюкатор" (С), регуль баланса - внутри всё та же балалайка с подмагничиванием постоянкой и стиранием магнитом... И звук там как у балалайки, та же томь может не так орет, но звучит наголову пинзаче, ну т.е. впринципе звучит, а не орет, как кот, которому пытаются бульдозером яйца вырвать...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов