А меня Panasonic RX-DT680 совершенно не возбудил внешне. Даже слушать не хочу как он играет. Это не бумбокс в моем понимании, а какой то недомузц центр и наличее батарейного отсека не о чем не говорит, как и его отсутствие в RX-PA7. Странно что Вы в восторге от дизайна 680....Для звука относительно звука есть чюдотворные диатоны.Плэйшнер писал(а): Ну не стоит быть таким категоричным в плане звука. Тот же самый DT680 играет интересней. Это сравнение было сделано именно в то время. И никакого засилья витьков и панашиб в то время не наблюдалось - в магазинах эти аппараты лежали свободно и никакого ажиотажа на них не было.
А речь идет о звуке относительно звука. И отсутствие у аппаратов из черной пластмассы дизайна как такового нагоняет откровенную скукоту.
|
Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Список горячих тем - search.php?search_id=newposts&sid=dc352 ... 04a9c955cf
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
mik66 писал(а):Странно что Вы в восторге от дизайна 680....
???Плэйшнер писал(а):Тот же самый DT680 играет интересней.
mik66 писал(а):Для звука относительно звука есть чюдотворные диатоны.
???mik66 писал(а):Та же Кобра Panasonic RX-DT75, играла обалденно.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Ну давайте подергаем фраз из контекста, понабиваем постов.....Плэйшнер писал(а):???
С Вашей стороны было сравнение - значит интерес - заинтересованность.
Дизайн не вызвал отвращения - приглянулся.
-------------------
Кобра для портатива звучит супер.
Для послушать качественный звук есть более серьезная аппаратура.
Ещё вопросы?
Список горячих тем - search.php?search_id=newposts&sid=dc352 ... 04a9c955cf
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
mik66
Интересные у Вас логические выводы. Разрешите, я немного поправлю? Выбирал в начала 90-х между коброй и 680 чисто как из двух топовых на то время в семействе переносных панасоников. По звуку на ухо больше лег 680. Поигравшись, продал его, о чем потом жалел.
Интересные у Вас логические выводы. Разрешите, я немного поправлю? Выбирал в начала 90-х между коброй и 680 чисто как из двух топовых на то время в семействе переносных панасоников. По звуку на ухо больше лег 680. Поигравшись, продал его, о чем потом жалел.
- Партайгеноссе
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:48
- Откуда: Мск
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
tvmaster писал(а):И какие же там могут быть технические моменты?
ROCK писал(а): Господь с вами..... какие возможности заложены в эти бумбоксы???...
Браво! В лучших традициях... Картинку посмотрели и решили - "неодобрям-с!"Плэйшнер писал(а):volant
Все возможности были заложены в бумбоксах до 80-х. Включая дизайн. Это - обычная балалайка из дешевой пластмассы, с никаким звуком и отсутствием дизайна как такового.
Обратите внимание на решение акустики у Sanyo WCD-950, AIWA CSD‑SR8 STRASSER, Sony CFD-DW95 MKII. Кстати, последняя, согласно курсу йёны в 1995 году и каталожной цене, стоила около 800 долл. Указанные модели производились только для внутреннего рынка Японии.
А лучше всего один раз услышать, чтобы больше огульно не обличать... Для компактных, носимых аппаратов играли они очень неплохо.
В отношении RX-DT75. В РФ эта модель продавалась по цене от 450 до 550 долл. (1994-1995гг). И по праву считалась одной из самых качественно звучащих "монолитов".
RX-CT (DT) 980, 990(610, 630, 650, 680, 690_ модели DT комплектовались CD-плеером) "заточены" были в бОльшей степени на высокую звуковую мощность. Электронный "клубняк" они играют на "ура". Всё остальное искажают до неузнаваемости.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
1. По крайней мере, WCD-950 выпускалась на экспорт как MCD-950. У меня есть каталог одной торговой фирмы в Дубае, 1992 года. Там она есть.Партайгеноссе писал(а): Обратите внимание на решение акустики у Sanyo WCD-950, AIWA CSD‑SR8 STRASSER, Sony CFD-DW95 MKII. Кстати, последняя, согласно курсу йёны в 1995 году и каталожной цене, стоила около 800 долл. Указанные модели производились только для внутреннего рынка Японии.
RX-CT (DT) 980, 990(610, 630, 650, 680, 690_ модели DT комплектовались CD-плеером) "заточены" были в бОльшей степени на высокую звуковую мощность. Электронный "клубняк" они играют на "ура". Всё остальное искажают до неузнаваемости.
2. "А вот птичку нашу попрошу не обижать" (с) Купил DT680 уже 10 лет назад. Гонял через неё тестовый CD. Особых перекосов в АЧХ на слух не заметил. Вполне нормально слышно от 50 Гц. "Клубняк" не слушаю. Моцарта, Дебюсси, Брамса и Стравинского играет неплохо. Рок – замечательно. В общем, радует, хотя кроме неё есть ещё штук 5 разных магнитол (а кроме того, Pioneer A305R+MB-Quart QL-C400).
Не ради мощи у DT680 сделали раздельные по верхам и низам оконечники. А чтобы избавиться от разделительных фильтров в колонках и уменьшить фазочастотные искажения.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
балалайками они от этого быть не перестали...Партайгеноссе писал(а):Указанные модели производились только для внутреннего рынка Японии.
- Партайгеноссе
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:48
- Откуда: Мск
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
1. Спасибо, не знал!
2. Не, не... не верю!(с) От 50Гц?!! Да, вероятно по уровню "-" 8-10дБ что-то где-то в глубине звуковой катушки... Там у шириков резонанс почти 100Гц в "свободном полёте".
Классику оно, конечно, играет. Вопрос: как? Я, например, совершенно не узнавал звуки фортепиано. Попытка послушать AC/DC тоже успехом не увенчалась: "каша" какая-то... Зато гражданка Donna Summer кричит правдоподобно!
Полагаю, что Bi-Amp приделали не от борьбы с фазой. Всё гораздо прозаичнее: были стандартные ТУ для целой линейки аппаратов + маркетинговый ход (во, чего у нас есть для носимой техники!).
Впрочем, всё субъективно.
С уважением.
2. Не, не... не верю!(с) От 50Гц?!! Да, вероятно по уровню "-" 8-10дБ что-то где-то в глубине звуковой катушки... Там у шириков резонанс почти 100Гц в "свободном полёте".
Классику оно, конечно, играет. Вопрос: как? Я, например, совершенно не узнавал звуки фортепиано. Попытка послушать AC/DC тоже успехом не увенчалась: "каша" какая-то... Зато гражданка Donna Summer кричит правдоподобно!
Полагаю, что Bi-Amp приделали не от борьбы с фазой. Всё гораздо прозаичнее: были стандартные ТУ для целой линейки аппаратов + маркетинговый ход (во, чего у нас есть для носимой техники!).
Впрочем, всё субъективно.
С уважением.
...и я рад, что Вы рады!ROCK писал(а): балалайками они от этого быть не перестали...
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
А на чём узнавали?Партайгеноссе писал(а):Я, например, совершенно не узнавал звуки фортепиано.
Очевидно, с пластиковым корпусом говорить о биампе несколько забавно. Такое включение, также использовали и для совсем дешёвых "балалаек", поэтому могу согласится, что это маркетинг.Партайгеноссе писал(а): Bi-Amp приделали не от борьбы с фазой.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Не экономили Япошки, ни за что не поверю что экономили. Открывая любой не самый дешевый аппарат это видно.tvmaster писал(а):Такое включение, также использовали и для совсем дешёвых "балалаек", поэтому могу согласится, что это маркетинг.
В той же кобре такого понаворочено......и во многих других тоже...
Китаезы делали пустотелые балалайки, Япошки нет. Ну бывает пустота скажем в CD плеерах, в кассетниках бюджетных......Но это нормальная пустота, просто монтаж плотный, смд и всё такое.
Список горячих тем - search.php?search_id=newposts&sid=dc352 ... 04a9c955cf
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Дебюсси, Арабеска №1 – одна из моих "тестовых" вещей. На ней очень хорошо выявляется "дребезжание", если оно есть.Партайгеноссе писал(а):1. Спасибо, не знал!
Классику оно, конечно, играет. Вопрос: как? Я, например, совершенно не узнавал звуки фортепиано.
- Партайгеноссе
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:48
- Откуда: Мск
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Ближе к реальности - на той же RX-DT75. Например Таривердиев, музыка к к/ф "17 мгновений весны". Понимаю, что вызову скептические улыбки у обладателей стационаров "по пояс", однако сравнение лишь в классе бумбоксов.tvmaster писал(а): А на чём узнавали?
Очевидно, с пластиковым корпусом говорить о биампе несколько забавно. Такое включение, также использовали и для совсем дешёвых "балалаек", поэтому могу согласится, что это маркетинг.
"Совсем дешёвые "балалайки" с би-амп - это какие? Не встречал.
Я не про "дребезги". На мой немолодой ух пианина/рояль на 680 (690) воспроизводится подобно синтезатору начального уровня. Т.е. понимание того, что это клавишный инструмент есть. И не более.Филипп писал(а): Дебюсси, Арабеска №1 – одна из моих "тестовых" вещей. На ней очень хорошо выявляется "дребезжание", если оно есть.
Хотя тот же M70 от Victor с CD через line in играет значительно правдоподобнее без всяких Bi
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Ну там же совсем другие динамики.Партайгеноссе писал(а):Хотя тот же M70 от Victor...
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Пластиковые балалайки
Список горячих тем - search.php?search_id=newposts&sid=dc352 ... 04a9c955cf
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
не сравнивайте тёплое и мягкое...mik66 писал(а):Пластиковые балалайки
уговорили... Санио вычёркиваем из балалаек.mik66 писал(а):Не экономили Япошки
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
А слова передергивать зачем? Никто про них такое не говорил.mik66 писал(а):Пластиковые балалайки
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Это я так шутю....немного разбавил холивар красивыми фоткамиПлэйшнер писал(а):А слова передергивать зачем? Никто про них такое не говорил.
Список горячих тем - search.php?search_id=newposts&sid=dc352 ... 04a9c955cf
- Партайгеноссе
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:48
- Откуда: Мск
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Многим скептикам можно заглянуть сюда: http://www.hi-fi.ru/forum/forum99/topic71144/
Может и изменится мнение о радиорекордерах 70-х 80-х.
Может и изменится мнение о радиорекордерах 70-х 80-х.
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Так сразу надо писать, что именно понравилось. Может количество потраченных денег?
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
- Партайгеноссе
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:48
- Откуда: Мск
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Если "так сразу надо..." ко мне, то талант учителя лучше и продуктивнее направлять на собственных детей.tvmaster писал(а):Так сразу надо писать, что именно понравилось. Может количество потраченных денег?
В отношении денег: Вы хотите об этом поговорить? Пожалуйста: нет. Понравились некоторые модели. А Вам?
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вы же советуете куда то заглянуть, я заглянул. Сразу и захотелось сразу узнать, что именно там хорошего? Сейчас, немного понятнее, Вам понравились некоторые модели, точнее картинки и слог. Понятно.
У меня энтузиазма меньше. Аппараты описаны в общих словах, технических подробностей почти нет, звучание описано в терминах, которые здесь считаются дурным тоном: аналоговое, цифровое, тёплое и т.п. звучание.
У меня энтузиазма меньше. Аппараты описаны в общих словах, технических подробностей почти нет, звучание описано в терминах, которые здесь считаются дурным тоном: аналоговое, цифровое, тёплое и т.п. звучание.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
- Партайгеноссе
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:48
- Откуда: Мск
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Описаны не аппараты, а ощущения от этих аппаратов неравнодушного к бумбоксам человека. Как правило, сейчас этот вид аудиотехники выбирается визуально. Остальное, в т.ч. и ТТХ - вторичны. А что бы Вам дали тех.подробности? Уверен Вы знаете, что "верхние" модели многих известных брендов не уступали с линейного входа/выхода многим стационарным декам. Да и ныне даже на свою акустику звучат сбалансированнее, нежели многие "скворечники" и комплекты 2.1.
Что до "дурного тона"... На мой взгляд, например, дурной тон - умоляющие просьбы чо-нить порекомендовать. Особенно акустику или усилитель. Потом долго сумлеваться, снова спрашивать, купить, поставить на пол в 15 кв.м., где помимо всего диван, ковёр, два стола, шкаф и три кошки. В итоге чесать затылок и винить советчиков в том, что "как-то не очень, а вот S-90 лупят громче..."
Что до "дурного тона"... На мой взгляд, например, дурной тон - умоляющие просьбы чо-нить порекомендовать. Особенно акустику или усилитель. Потом долго сумлеваться, снова спрашивать, купить, поставить на пол в 15 кв.м., где помимо всего диван, ковёр, два стола, шкаф и три кошки. В итоге чесать затылок и винить советчиков в том, что "как-то не очень, а вот S-90 лупят громче..."
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:33
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Партайгеноссе - спасибо за ссылку ! Как будто вернулся в те времена (когда и вода была мокрее, а главное - мы были моложе).Партайгеноссе писал(а):Многим скептикам можно заглянуть сюда: http://www.hi-fi.ru/forum/forum99/topic71144/
Может и изменится мнение о радиорекордерах 70-х 80-х.
С уважением,
Фёдор
Фёдор
- Партайгеноссе
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:48
- Откуда: Мск
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Рад, что Вам понравилось. В Минске, кстати, ежегодно проводится общенациональная "сходка" бумбоксеров. Яркое, зрелищное событие со своими спонсорами, номинациями, взрослыми дядьками-участниками. И, конечно же, десятками самых разных магнитол из 80-х.
А в прошлом году в Германии, тусовка любителей радиорекордеров на территории бывшей ГДР, неподдельно интересовалась советским геттобластером Арго-004.
... Вот я и думаю, а как и где собираются любители, например, рупорных акустических мастодонтов...
А в прошлом году в Германии, тусовка любителей радиорекордеров на территории бывшей ГДР, неподдельно интересовалась советским геттобластером Арго-004.
... Вот я и думаю, а как и где собираются любители, например, рупорных акустических мастодонтов...
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:33
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Попробую узнать когда и где (если, вдруг, знаете - подскажите). Было бы интересно посмотреть.Партайгеноссе писал(а):...В Минске, кстати, ежегодно проводится общенациональная "сходка" бумбоксеров. Яркое, зрелищное событие со своими спонсорами, номинациями, взрослыми дядьками-участниками. И, конечно же, десятками самых разных магнитол из 80-х. ...
К сожалению, тоже не владею такой информацией. А было бы весьма интересно посмотреть. Возможно, что что-то показывают в Германии на ежегодной "сходке" хай-эндщиков (но точно не знаю).Партайгеноссе писал(а):... Вот я и думаю, а как и где собираются любители, например, рупорных акустических мастодонтов...
С уважением,
Фёдор
Фёдор
- Партайгеноссе
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:48
- Откуда: Мск
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:33
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Партайгеноссе
Спасибо за ссылки. Попробую попасть в этом году, если буду в Минске в этот период.
Спасибо за ссылки. Попробую попасть в этом году, если буду в Минске в этот период.
С уважением,
Фёдор
Фёдор
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
А что вот про этот аппарат можно сказать?
А то сегодня подарили, вроде рабочий, даже с паспортом, но тараканами засиженный, вымораживаю на всякий случай на балконе...
А то сегодня подарили, вроде рабочий, даже с паспортом, но тараканами засиженный, вымораживаю на всякий случай на балконе...
Если у вас в детстве не было Яузы-5 (Айдаса, Кометы, Чайки и т.д.), а сейчас Акай (Техникс), то у вас в детстве все равно не было Яузы.
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Похоже у него пищалки декоративные.
Лучше в пакет завязать с дихлофосной тряпкой, и тогда уже на балкон - так надёжнее.
Лучше в пакет завязать с дихлофосной тряпкой, и тогда уже на балкон - так надёжнее.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
пищалки японцы тогда часто делали на основе пьезо в таких балалайках.tvmaster писал(а):Похоже у него пищалки декоративные.
Лучше в пакет завязать с дихлофосной тряпкой, и тогда уже на балкон - так надёжнее.
А тараканы от мороза дохнут,не нужен никакой дихлофос. Но вот сейчас где взять то мороз ?
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
У нас с морозом все в порядке. С утра -27 было, потом чуть потеплее Так что если очень захотеть...
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Пищалки есть, с рубль размером.
На линейный выход работает великолепно. На колоночный выход 1 канал молчит.
На линейный выход работает великолепно. На колоночный выход 1 канал молчит.
Если у вас в детстве не было Яузы-5 (Айдаса, Кометы, Чайки и т.д.), а сейчас Акай (Техникс), то у вас в детстве все равно не было Яузы.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
недавно делал Сони,так тоже тараканы,тоже один канал молчал.Оказалось,что тараканы засрали переменный резистор громкости(да и другие тоже) ,ползунковый,щель там большая,залезть можно всем табуном,от их гадости разъело токопроводящию дорожку... И заменить то не на что,там тонкокомпенсация на нем есть,а в продаже только обычные резисторы.hunter-f писал(а):На линейный выход работает великолепно. На колоночный выход 1 канал молчит.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
на вернисаже сегодня впервые встретил вот эту штуку:
http://www.shizaudio.ru/audio/details.p ... lnq7kakk80
один в один.. показалась легкой, цену не спрашивал.
http://www.shizaudio.ru/audio/details.p ... lnq7kakk80
один в один.. показалась легкой, цену не спрашивал.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
вот фото с телефона, к сожалению нечетко вышло :
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
если кнопки черные,а не блестящие,хром типа,то это уже не имеет ценности.На фото это четко видно - у настоящего клавиши блестящие,а у этого ... черные. Даже если у настоящих японских аппаратов кнопки и клавиши черные пластиковые,то это не имеет никакой ценности - типа нашей электроники 302.СССР-1 писал(а):вот фото с телефона, к сожалению нечетко вышло :
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вот еще пополнение - задарили Соню на днях (хотя мне вроде и без особой надобности).
Сейчас думаю, какую оставить, и сравниваю с Саньо (про которую тут в ветке чуть выше). По размеру обе примерно одинаковы, акустика - символические двухполосники. У Соньки звук показался более (как сказал тут один коллега) -"бархатистым". Но может это нехватка верхов и низов. Зато у Саньо диапазон растянут, а тут чуть шевельнул верьер - и другая станция.
Дизайн 80-х конечно интереснее дизайна средины 90-х. Плюс у "старушки" ручной эквалайзер, а у Соньки 3 тембра.
Думаю в пользу Саньо, а новенькую - в ссылку на дачу.
Сейчас думаю, какую оставить, и сравниваю с Саньо (про которую тут в ветке чуть выше). По размеру обе примерно одинаковы, акустика - символические двухполосники. У Соньки звук показался более (как сказал тут один коллега) -"бархатистым". Но может это нехватка верхов и низов. Зато у Саньо диапазон растянут, а тут чуть шевельнул верьер - и другая станция.
Дизайн 80-х конечно интереснее дизайна средины 90-х. Плюс у "старушки" ручной эквалайзер, а у Соньки 3 тембра.
Думаю в пользу Саньо, а новенькую - в ссылку на дачу.
Если у вас в детстве не было Яузы-5 (Айдаса, Кометы, Чайки и т.д.), а сейчас Акай (Техникс), то у вас в детстве все равно не было Яузы.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вот моя кухонная балалайка Panasonic d-55 ,современный с флешкой и при этом кассетник есть ,только зачем не знаю.Звучит приемлемо ,особенно на фоне всего остального что представлено на сегодняшний день.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
У этого ящика от Сони только шильдик ,да и тот сделали в темном подвале Китая. Внутри кака ничего не стоящая,поэтому и приемник гадость,механизм кассетников там стандартный,типа унифицированный по всему подобному Китаю.hunter-f писал(а):Вот еще пополнение - задарили Соню на днях
Сейчас думаю, какую оставить, и сравниваю с Саньо (про которую тут в ветке чуть выше).
- RV3DOI
- Администратор форума
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
- Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
странно, что про это место никто не вспомнил - http://www.recallsharp.ru
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вполне может быть. Сразу были подозрения. Но все равно - не выбрасывать же.kvv12 писал(а):У этого ящика от Сони только шильдик ,да и тот сделали в темном подвале Китая. Внутри кака ничего не стоящая,поэтому и приемник гадость,механизм кассетников там стандартный,типа унифицированный по всему подобному Китаю.hunter-f писал(а):Вот еще пополнение - задарили Соню на днях
Сейчас думаю, какую оставить, и сравниваю с Саньо (про которую тут в ветке чуть выше).
Кстати, все повторяется: Сейчас всюду впаривают китайские планшеты "Самсунги Гэлэкси" с огромной надписью "Мейд ин Джапан". (На "Соньке"-то еще стеснялись такого, где "маде" не упомянуто.). Тем более тогда еще не додумывались подкладывать поддельные ксерокопленные чеки Евросети, что вещь типа была куплена 3 месяца назад за 18 тыс. и еще на гарантии.
Если у вас в детстве не было Яузы-5 (Айдаса, Кометы, Чайки и т.д.), а сейчас Акай (Техникс), то у вас в детстве все равно не было Яузы.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Очень чудесный аппарат С-35, (Из дешёвых, 48-бонов, 480-чеков, 970-рублей за клюкву или 2200-2500руб в комиссионке)hunter-f писал(а):А что вот про этот аппарат можно сказать?
А то сегодня подарили, вроде рабочий, даже с паспортом, но тараканами засиженный, вымораживаю на всякий случай на балконе...
А сколько воспоминаний... "тётки" любых возрастов велись на такую балалайку с М. Боярским на борту в спальне, гораздо "КРУЧЕ", чем на Электронику 003 с бригом в зале, даже если вместо Назарета Челентано крутить !
В основном лужу, но бывает и паяю!
- BAZ
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Практически гимн балалайкам девки поют
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
95.2 RockFM Я и мой пес нэ едим кашачью колбасу - мы слушам RockFM
Ловец Жемчуга 27.12.14 /24.01.15 / Аэростат 500 14.12.14 / Стерео Вуду 15.12.14/ 2015.01.24 06-18. Dire Straits - Brothers in Arms 1985 30лет альбому
Ловец Жемчуга 27.12.14 /24.01.15 / Аэростат 500 14.12.14 / Стерео Вуду 15.12.14/ 2015.01.24 06-18. Dire Straits - Brothers in Arms 1985 30лет альбому
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
пародия на старые времена ))
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Тоесть для вас главное шоб блестело и всеkvv12 писал(а):если кнопки черные,а не блестящие,хром типа,то это уже не имеет ценности.На фото это четко видно - у настоящего клавиши блестящие,а у этого ... черные. Даже если у настоящих японских аппаратов кнопки и клавиши черные пластиковые,то это не имеет никакой ценности - типа нашей электроники 302.СССР-1 писал(а):вот фото с телефона, к сожалению нечетко вышло :
-
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 21:40
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вот такой подарили (CD сверху чем-то тяжелым ударили, когда тот работал, в итоге не крутился, по разбитой крышке кто-то прошелся явно паяльником - типа склеили и видимо для пущей эстетики, залепили это синей изолентой. "Радио" по словам прежнего владельца ловило только одну станцию, у магнитофона периодически "визжал" ЛПМ.):
Сейчас все работает, но ЛПМ все-таки иногда подвизгивает. Звучит неплохо для своего класса. Внутри - все достойно, возможно даже не Китай.
Из необычного - 4 дополнительных пальчиковых батарейки для "памяти" станций FM и CD треков
Сейчас все работает, но ЛПМ все-таки иногда подвизгивает. Звучит неплохо для своего класса. Внутри - все достойно, возможно даже не Китай.
Из необычного - 4 дополнительных пальчиковых батарейки для "памяти" станций FM и CD треков
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Музыкальный центр LG CD-964AX, подключение к ПК через самодельный линейный вход. На самом деле это скорее магнитола с пультом ДУ ,чем центр ,так как нет ни линейного входа, ни разьема для наушников, колонки отстегивающиеся, пластиковые.Звучит хорошо, есть эквалайзер.
Ссылка на видео:
Ссылка на видео:
- СССР-1
- Сообщения: 8218
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Сегодня купил НЕРЛЬ-206С, магнитола , выпуск 1991 года, на закате империи, выглядит приятственно, скорее геттобластер, чем бумбокс. С паспартом и шнуром, маг не крутит, пассики ослабли, радио работает, фото воспоследуют.
Последний раз редактировалось СССР-1 22 сен 2017, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
С переменным успехом собираю механизмы, ручной инструмент, бензо-, электро-технику и звукоакустические аппараты, оптику, часовую и военную тематику 1800-1995 гг.