|
Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Изношенные головки в буржуйских аппаратах встречал очень редко. Очевидно, не сильно много они слушали кассеты.
На Sharp QT-X7 ни кто не встречал документации?
На Sharp QT-X7 ни кто не встречал документации?
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Тв.мастер они тоже изнашиваются в смысле головки,но после регулировки звучание более менее восстанавливает.Даже изнашиваются сендастовые головки у японских магнитол и деках.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Раз уж про кассетники речь, то может кто в курсе, сейчас прижимные ролики новые в Москве продаются? Я бы запасся парой-тройкой десятков разных размеров.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Масик в большинстве случаев прижимные ролики в японских магнитолах можно восстановить,но бывают случаи когда все же надо менять.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Я в свое время этой ерундой занимался - прошлифовывал ролики, чтобы бочку убрать. Долго, нудно, в результате всё равно криво. Когда время было, а больше ничего не было. А теперь портить кассеты не хочу и время ценю. Ну и в сопли ролики тоже превращаются, и растрескиваются иногда. Потому нужен запас новых роликов. К нашим и к ненашим протягам. Чтоб был.
бессрочный бан
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
И в каких магнитолах установлены сендастовые головки?Tofiq62 писал(а):Даже изнашиваются сендастовые головки у японских магнитол
Так для информации седаст работает 5000 часов, а коллекторный движок 1500. Интересно как можно запилить головку и не износить моторчик. В деках вильма 104-204 стоял сендаст и их очень любили писатели кассет за деньги. Так дохлых моторчиков от этих дек я насмотрелся.
А тот пермаллой что ставили в boombox пилился ну очень быстро.
Изношенные подшипники ВВ видел только в DD деках и видаках. А то что тонвал в подшипнике у магнитол болтался так это такое качество этой аппаратуры.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вот и зря. Нормальный ролик должен быть чуть бочковатым. При этом возникает сила, удерживающая ленту в центре ролика, и стремящаяся её вернуть в центр при случайном смещении.Masick писал(а):Я в свое время этой ерундой занимался - прошлифовывал ролики, чтобы бочку убрать.
Если сделать ролик идеальным цилиндром, то потребуется очень высокое качество ЛПМ и строгая параллельность всех осей. Поэтому так почти никто не делает - смысла нет.
Новые китайские и "немецкие" ролики, что продают на ebay, еще кривее, чем уже "изношенные" 30-летние от переносных Шарпов! Перешлифовывать их без станочка - нет никакого смысла, детонация может сильно возрасти.Masick писал(а): Долго, нудно, в результате всё равно криво.
Единственно доступный способ получения роликов высокого класса точности я считаю приобретение дешевых, но брендовых магнитофонов середины 90-х. В каком-нибудь моно-Панасонике для записи разговоров стоит ролик такого высочайшего качества, что даст фору любому. Если повезет - еще пару пассиков и движок оттуда можно вынуть.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Электрон сендастовые головки я в магнитолах не видел а может в какой то модели уже не помню возможно стояли,но в деках японский сендаст стирается.Например то что у меня есть деки конца 70х годов то там головки слегка стертые.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Я спрашиваю не про всякие там дистанционные продажи, а про то, чтобы придти, пощупать руками и купить. И не в составе техники, а новые запчасти в Москве.
бессрочный бан
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
А зачем тогда писать ахинею с видом знатока ненавидящего аппаратуру из СССР?Tofiq62 писал(а):Электрон сендастовые головки я в магнитолах не видел а может в какой то модели уже не помню возможно стояли,
В boombox-ах даже стеклоферрит ставили, даже в моно магнитолах.
На молотке есть продавец из Москвы.Masick писал(а):И не в составе техники, а новые запчасти в Москве.
https://meshok.net/item/76788590_%D0%A0 ... 1%88%D1%82
Он и на авито торгует.
С Б/У роликами есть проблема. Непонятно какого качества была резина. В филлипсах EL3300 во всех которые я видел ролик был живой. В филлипсах 2400/2510/2520 - во всех уже дохлые. Автоответчики может быть выгодно покупать, они копейки стоят. А вот магнитофоны точно не выгодно на ролики.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Электрон закусывать надо.Какая ахинея.О чем это Вы.Проснитесь.В магнитофоне Сони при воспроизведение на собственный динамик стоит стеклоферритовая головка.Правда выход стерео у этого магнитофона.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
По 300? Купленные по 20 в Митино сомнительные резинки на пластиковой втулке?
бессрочный бан
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вот эта.Tofiq62 писал(а):Какая ахинея.О чем это Вы.
Или это про магнитолу сони?Tofiq62 писал(а):В магнитофоне Сони при воспроизведение на собственный динамик стоит стеклоферритовая головка.Правда выход стерео у этого магнитофона.
Тема же - "Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века."
Т.е. всё едино что дека что магнитофон что магнитола=BoomBox.
Или вот это.
Вам наверное лестно быть клоуном в глазах тех кто понимает в ретро аппаратах.Tofiq62 писал(а):Масик лентопротяг Весны 202 это не наша задумка а как всегда сперли у Сони 70х годов.
Причём вы не обладаете знаниями, а сразу пишете что в СССР могли только слизывать запад.
Вот зачем это делать?
Он как раз сам торговал на митинском до разгона.Masick писал(а):По 300? Купленные по 20 в Митино сомнительные резинки на пластиковой втулке?
И вы куда хотите ставить ролики. В 3-х головые деки или магнитолы. Про магнитолы не обольщайтесь, там изначально не лучше стоят.
И лично вы детонацию с разными роликами меряли?
Я мерил, разница в третьем знаке после запятой т.е. на пределе измерений. Там помимо ролика ещё куча другого, а что происходит с ПАМ в магнитолах это ужас-ужас.
Вот что бывает с ролликом. Мне есть с чем сравнивать.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Я их буду ставить в ту ерунду, которая мне на свалке попадётся: в носимые плееры, в двухкассетники, в отечественные поделки, в автомагнитолы, японские деки и т.д. Покупать эту аппаратуру сейчас за какие-то заметные деньги не имеет никакого смысла, а восстановить и оставить себе всё то, что в руки попадётся, мне интересно. Я не мерял детонацию и не буду, если она на слух не заметна. Ролик считаю негодным, когда с него лента вбок сползает и жуется. К сожалению, со старыми роликами это бывает часто.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Электрон именно магнитофон Сони с динамиком и с выходом стерео это типа нашего Паруса 201 стерео.Так в нем стоит стеклоферритовая головка.У меня в коллекции есть этот магнитофон.Вечером посмотрю модель и напишу.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Вы читать умеете????Tofiq62 писал(а):Электрон именно магнитофон Сони с динамиком и с выходом стерео это типа нашего Паруса 201 стерео.Так в нем стоит стеклоферритовая головка.
У меня тоже есть AKAI GXC-38 только это не ПЕРЕНОСНАЯ МАГНИТОЛА - BoomBox.
Т.е. никакого отношения к этой теме этот AKAI не имеет.
Но были и BoomBox-ы с сендастом и с стеклоферритом, но вы их даже не видели.
Тут ситуация как с ЛПМ весны.
Политкорректно это называется - нагазировать воду.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Электрон я Вас не понимаю,что Вы хотите сказать.С чем Вы не согласны.ЛПМ Весны 202 содрали с Сони 70 годов.Что тут не понятного.Если ни один в один то во всяком случаи основное ЛПМ это от Сони.Сами себе противоречите утверждая что все таки магнитолы с сендастовыми головками были.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
То что это ваши фантазии.Tofiq62 писал(а):ЛПМ Весны 202 содрали с Сони 70 годов.Что тут не понятного.
Никто не привёл примера этой соньки.
А вы же её видели, вот и напишите номерок. И помните что весна это 1971 год. Т.е. сонька должна быть 1969 года, а не 1975.
Это реально интересно.
Приведённый техникс хоть и с двумя маховиками, но сильно моложе весны и ни разу не похож.
И еще можете привести пример спутника японского производства с которого СССР содрал свой или ракету какую или вертолёт какой. Это куда сложнее чем ЛПМ у балалайки.
Вот как понимать написанное вами?Tofiq62 писал(а):Сами себе противоречите утверждая что все таки магнитолы с сендастовыми головками были.
Все такие магнитолы с сендастовыми головками были или что существовали BoomBox-ы с седастом. Но по понятным причинам вы о них не знаете.
Все и всё - это разные слова и запятые тоже как-бы не самое не нужное.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Что-то я сильно сомневаюсь в том, что два маховика как-то вообще способны улучшить детонацию в движении.
Ибо у маховиков этих совершенно разная степень связи с тонвалом. Один напрямую, другой через пассик, который лишь слегка цепляет его под малым углом.
Другое дело - в состоянии покоя. Второй маховик служит звеном механического фильтра от вала двигателя к тонвалу. И способен снизить детонацию, порождаемую двигателем. Такое в плеерах старых применялось часто.
Ибо у маховиков этих совершенно разная степень связи с тонвалом. Один напрямую, другой через пассик, который лишь слегка цепляет его под малым углом.
Другое дело - в состоянии покоя. Второй маховик служит звеном механического фильтра от вала двигателя к тонвалу. И способен снизить детонацию, порождаемую двигателем. Такое в плеерах старых применялось часто.
- plant
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 12:05
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
флюс
Вот что-что, а резинотехнические изделия Мацуситы не проходят испытания временем.Три "кобры" в доме,дека 575 и пара малышей-всем пришлось менять РТИ.А вот та-же "Сонька" начала 90-х до сих пор с родными пассиками и роликами.В каком-нибудь моно-Панасонике для записи разговоров стоит ролик такого высочайшего качества, что даст фору любому. Если повезет - еще пару пассиков и движок оттуда можно вынуть.
Ночь пройдет-наступит утро ясное..
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Электрон если Вы бы внимательно читали то поняли что речь идет о магнитофоне Весна 202 которая выпускалась с 1977 года.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Я ещё раз скажу что Весна 202 это продолжение Весны 305\306, механика там без изменений, а 305\306 это с опозданием 71 год, т.к. на самом деле там год движка ждали.
Мне сейчас попалась Вега РМ-251, так там тоже две разнонаправленные массы, но ещё и реверс, и судя по всему ЛПМ наш, т.к. там норм металл а не серая фольга, как у дешман-балалаек, а ещё там голова реверсная наша с пакетами в обе стороны. Похоже, НЗТМ постарался. Экземпляр 1994 года, дизайн европейский на тот манер, но собрано поприятнее и мне понравилась намного больше, чем та же 250 с китайским реверсным ЛПМ. Ну как всегда - сухари и зубки.
Жаль что выплыть не успели, так то сильно вперед продвинулись.
Мне сейчас попалась Вега РМ-251, так там тоже две разнонаправленные массы, но ещё и реверс, и судя по всему ЛПМ наш, т.к. там норм металл а не серая фольга, как у дешман-балалаек, а ещё там голова реверсная наша с пакетами в обе стороны. Похоже, НЗТМ постарался. Экземпляр 1994 года, дизайн европейский на тот манер, но собрано поприятнее и мне понравилась намного больше, чем та же 250 с китайским реверсным ЛПМ. Ну как всегда - сухари и зубки.
Жаль что выплыть не успели, так то сильно вперед продвинулись.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Те, кто сомневается в том, что пара маховиков влияет на детонацию, возьмите в руки одномаховиковый магнитофон и покрутите его в плоскости вращения тонвала энергично влево-вправо. Потом то же проделайте с двухмаховиковыми. Никаких приборов не нужно.
бессрочный бан
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Т.е. вы признаёте что ваше утверждение о том что ЛПМ весны слизан с сони - это ваша фантазия.Tofiq62 писал(а):Электрон если Вы бы внимательно читали то поняли что речь идет о магнитофоне Весна 202 которая выпускалась с 1977 года.
Т.к. никто и вы тоже не видели прототипа от сони.
Это чисто технический вопрос именно по теме.
Т.к. этот 2-х маховичный ЛПМ был самым распространённым в СССР и ставился как в магнитолы так и в деки.
Я подозреваю что по не знанию ЛПМ весны был перепутан с ЛПМ реверсной деки типа такой https://www.radiomuseum.org/r/technics_rs_277us.html
И естейственно ну разьве в СССР могли что-то сами сделать, только скопировать только украсть.
Пара маховиков позволяет каждый маховик сделать вдвое легче, при тех-же параметрах. Но маховик же можно поставить на двигатель и тогда его можно сделать ещё легче с теми-же параметрами.
Главная проблема тут в том что мы получаем две высокоточные детали требующие балансировки. В отличии от дешёвой штамповки и цена вверх. Вот поэтому на западе это в дешёвке и не делали, а закрытый тракт даже с 4-мя моторами делали. И бесконтактники в плееры ставили ибо это позволяло сделать движок тоньше т.к. коллектор не требовался. Но те плеера и сейчас очень не бюджетно стоят.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
У нас на продаже появились две легендарные магнитолы Шарп 700 и 939.Оба в отличном состоянии,но цена кусается.
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Сделайте фото, хоть посмотрим почём продают. Как думаете скупят?
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Тв.мастер Шарп 700 продают за 300 долларов,939 просят 340 долларов,что для местных коллекционеров и включая меня самого дорого.Буду ждать когда цена упадет до 150 долларов.Если это произойдет то Шарп 700й куплю.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Т.е., старьё (до возраста антиквариата ещё далеко) продают по цене нового. В 84-м отец купил на Кубе 575-й за 305 $. 700-й стоил чуть-чуть дороже, 312, что ли. Зачем это покупать сегодня за эту цену ума не приложу.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Как для чего.Для коллекции.Обладать данной моделью,наслаждаться,слушать.Скажите и что дальше,а в этом мире все ну и что дальше .....
- plant
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 12:05
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
939-й пободрее будет.Звук у него на голову выше всех одноклассников,опять-же эквалайзер красивый,огонечки..Tofiq62 писал(а):Тв.мастер Шарп 700 продают за 300 долларов,939 просят 340 долларов,что для местных коллекционеров и включая меня самого дорого.Буду ждать когда цена упадет до 150 долларов.Если это произойдет то Шарп 700й куплю.
Ночь пройдет-наступит утро ясное..
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Плант у меня был Шарп 939 .Звучание уступает 700му.Единственно он внешне красив.Звучание на среднем уровне.
- plant
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 12:05
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Не оспариваю,ибо не слышал 700-й, (939 тоже был) но весьма удивлен.Все-таки шарповские динамики FD а-ля соневские APM "бомбили" очень уверенно,особенно на громкости выше средней,где бумага уже начинала "попердывать"..Tofiq62 писал(а):Плант у меня был Шарп 939 .Звучание уступает 700му.Единственно он внешне красив.Звучание на среднем уровне.
p.s. Нашу компанию с этим "Шарпом" в паре с Dr. Alban,в начале 90-х, даже приняли в кутузку за слишком громкую музыку..
Ночь пройдет-наступит утро ясное..
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
700 у нас стоит в районе 8000 руб, 939 - 12000-13000 ибо это действительно топ из BoomBox-ов.Masick писал(а):Зачем это покупать сегодня за эту цену ума не приложу.
Продано их было в СССР туева хуча, а в остальном мире 939 редкость.
За всех я бы не стол говорить, но 700 однозначно хуже.plant писал(а): 939-й пободрее будет.Звук у него на голову выше всех одноклассников,опять-же эквалайзер красивый,огонечки.
Просто 939 с живыми головами практически нет, а в 700 их поменять несложно и их пока есть.
Тюнеры у них на одинаковых ИМС, мощность у 700 в 4-ре раза ниже.
Вы особо на бредни тех у кого этих аппаратов нет не смотрите.
Причём у 700 было несколько цветов, самый распространённый - графит, самый редкий - золотой.
Там основной упор на цвет, а не на звук.
ЛПМ как и положено - пластик.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Ну вот кто скажет что ЛПМ на фото лучше, чем Весновский двухвальник? Ну балалайка же. Жаль у меня нету, потому что барыги на волне эйфории по чудатворным содержимым берёзок совсем офонарели в край, а так специально бы "кино" снял сравнением влоб по приборам!
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Функционально ЛПМ на фото лучше. Ибо это soft-touch и поиск. И что ожидать если между разработками 15 лет.Muller писал(а):Ну вот кто скажет что ЛПМ на фото лучше, чем Весновский двухвальник?
А так да одноразовый пластик вторичной переработки.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Ну софт тач может и круче дубового советского рычага, опять же для кого как я не девочка - могу и на педаль нажать от души, но вот эти вот прямые зубья которые больше и стремнее чем в кпп от жигулей (там кстати все ж таки косозубые по понятным причинам) не вызывают никакой радости ни в плане шума ни в плане детонации ни в плане долговечности. Весновский лпм портят только резинки, опять же в них я не видел резинки аля иж&электроника т.е. на кисель не исходят, а пассики до сих пор можно просто купить в магазине в составе китайских наборов. Ну и что собственно вызывает такие задротские чувства и неоправданное восхваление их чудотворных изделий супротив наших? Давайте мыслить реально -местами наше бывает и получше...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Коллега Электрон может говорить что хочет это его право и его мнение по поводу Шарп 939,но такой Шарп у меня был.Я Шарп 939 покупал в чековом магазине и пользовался им пару лет.Затем я его поменял на Панасоник RX-CW200 из за звучание.Если для некоторых вых.мощность основной параметр магнитолы то с этой точки зрения то конечно Шарп 939 мощней 700.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Хороший протяг на последней картинке, культурный. Куда там весновскому? Шестерни там на детонацию не влияют, они на перемотке. Зато не буксуют и доматывают кассету до конца. И фрикцион там наверняка нормально пашет, и автостоп полный, а не когда после остановки подмотки весь тракт жёваной лентой забьёт. Ну а давить на механические кнопки сил, конечно, хватает, но желание не всегда есть. Это же устройство для получения удовольствия, а не для пользования им во что бы то ни стало).
бессрочный бан
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Не буксует если фрикцион не лопнул и пассик не растянулся. И наличие шестеренок на подмотку на детонацию не влияет, проверенно. В весновских ЛПМ уже был автостоп, не механический, а электронный.Masick писал(а):Зато не буксуют и доматывают кассету до конца. И фрикцион там наверняка нормально пашет, и автостоп полный, а не когда после остановки подмотки весь тракт жёваной лентой забьёт.
Причины по которым этот ЛПМ не модернизировался ни разу за всё время выпуска, мне не понятны. Скорее всего партии было плевать на тех кто это покупает. Типа - лопай что дают.
Оттуда и выросли легенды о чудодейственных японских аппаратах.
Оценивать звучание динамиков вставленных в пластиковые коробочки, размер которых определяется дизайнером, а не акустическими требованиями. И которые звучат от ИМС ценой 2-5 USD, это как сравнивать запах навоза от разных лошадей или коров. Там один критерий есть заметные искажения или нет.
В Панасоник RX-CW200 применены настолько "качественные" материалы что подвесы динамиков сгнили уже в прошлом веке, а ЛПМ танашин которые там стоят применяются не только в деках, но в основном в "ашан-балалайках" эленберг, витёк и подобном.
И надо помнить что все они уже пережили 3-4 срока жизни отпущенные производителем. Там засыхают подвесы, высыхают электролиты, дохнут ИМС и т.д. Так там требуется реставрация.
2 Tofiq62
У вас очень богатая фантазия, но это не имеет никакого отношения к реальности.
Вы уже нафантазировали на заимствованный ЛПМ от сони.
На то что СССР магнитолы априори хуже чем импорт и т.д.
Ложка дёгтя испортила бочку мёда, увы.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Электрон теперь Вы до скончания века будите ЛПМ от Весны мне в укор ставить.Хорошо пусть наши не слизали от Весны но механика от Электроники им подобные слизаны от Сони.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Да, автостоп был, но только у 205-й Весны. У 306 и 202 не было. Он был ужасен и срабатывал произвольно, когда ему вздумается. Потому чаще всего его отключали. Скажете, что просто лень было в порядок привести? Конечно, но у нас вечно всё требовало постоянного приведения в порядок, чтобы работало. Кому нужно было ширпотреб модернизировать? Это же побочка от основного производства была, для галочки.
А вот про ашанобалалайки, кстати. Где-то в 2000-м мне на работу потребовалась камера минидиви. Стоила она тогда порядка 2000$. При покупке выяснилось, что к ней полагается подарок баксов на 100. Из имевшегося в наличии я выбрал СД-кассетную магнитолку Сони, слепленную, ессно, в Китае. И вот стоит та магнитолка у меня на кухне с тех пор. Слушается, конечно, в основном, приёмник, но бывает, что и кассеты или диск. Протяг там совсем никакой: все видимые части пластик, ось прижимного в том числе. Но работает все без нареканий уже лет 18. Автостоп срабатывает, ни разу ничего не жевало, слышимой детонации нет. При том, что пластик и резина стареют, куда им деваться. Сколько бы раз мне за это время пришлось в Весну нырнуть?
А вот про ашанобалалайки, кстати. Где-то в 2000-м мне на работу потребовалась камера минидиви. Стоила она тогда порядка 2000$. При покупке выяснилось, что к ней полагается подарок баксов на 100. Из имевшегося в наличии я выбрал СД-кассетную магнитолку Сони, слепленную, ессно, в Китае. И вот стоит та магнитолка у меня на кухне с тех пор. Слушается, конечно, в основном, приёмник, но бывает, что и кассеты или диск. Протяг там совсем никакой: все видимые части пластик, ось прижимного в том числе. Но работает все без нареканий уже лет 18. Автостоп срабатывает, ни разу ничего не жевало, слышимой детонации нет. При том, что пластик и резина стареют, куда им деваться. Сколько бы раз мне за это время пришлось в Весну нырнуть?
бессрочный бан
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Дело в том что то что вы пишете - это ваши фантазии.Tofiq62 писал(а):Электрон теперь Вы до скончания века будите ЛПМ от Весны мне в укор ставить.
Надо об этом помнить.
Вот ещё одна.
От какой электроники?Tofiq62 писал(а):но механика от Электроники им подобные слизаны от Сони.
От катушечника электроника 004 или кассетной Э-311.
И там и там нет ничего от тёти сони.
А Э-302 - это телефункен, ЛПМ по мотивам филлипса.
Электроника микроконцерт-стерео - это саньё.
Мне очень интересно что наши утянули у тёти сони.
Тётя соня сама много чего утянула у филлипса.
Все-же помнят что CD - это совместное детище филлипс+сони.
Если слушать только приёмник то ровно столько-же.Masick писал(а):Но работает все без нареканий уже лет 18. Автостоп срабатывает, ни разу ничего не жевало, слышимой детонации нет. При том, что пластик и резина стареют, куда им деваться. Сколько бы раз мне за это время пришлось в Весну нырнуть?
И магнитола за 18 лет на кухне.... заростёт жиром в палец.
Что это не так?
Значит вы её как минимум чистите.
Все прекрасно знают как в BoоmBox панасоник платиновой серии от возраста лопаются пластиковые шестерни и стопорные кольца, причём у всех, а это ТОПовые модели. Как в филлипсах высыпаются оранжевые шестерёнки. В ЛПМ весны такое бывает?
У меня телевизор на даче рекорд ВЦ-311 1987 года проработал с 1993 до 2014. Я там только декодер и ДУ поставил в 1991 году. И зимовал он там и всё без проблем. Чинить БП просто лень.
Ничего необычного в этом как и в приёмнике проработавшем 18 лет нет.
В СССР магнитолах 80-х годов приёмник в 70% работает, а в остальных конденсаторы поменять и тоже работает.
В 70-х была вега 320 потом вэф сигма. Никто там ничего не чинил, так и продали рабочии.
Там качество сильно от завода зависело.
Маяк 231 и яуза 220(и не только они) схемотехнически - это одно и тоже, даже платы одинаковые.
Но брака у маяка на порядок выше чем у яузы и нетолько ЛПМ. У маяка даже контакты разьёмов окислялись и это тогда в 80-е.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Я только автостопов на весновский ЛПМ видел штуки три точно... не самый удачный - с контактным датчиком под приемным подкатушником, а вот остальные - с МЭД в двух вариантах -вообще збс. Кассету до конца всегда доматывают, да, конечно не Маяк серии 23х, который может ее перемотать даже если туда заткнуть лом, но с перемоткой не кривых корпусом кассет проблем нет.Впрочем глупо использовать кассету, которую перекосоворотило хоть в Весне хоть в Шарпе.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Я не вскрывал и не чистил ни разу свою Соньку. Жиром она не заросла ни разу, даже диски читает как новая. Просто над плитой фильтр и последние 14 лет никто никаких борщей не варит. В том-то и особенность наших мафонов была, что они изначально нормально не работали, требовали рукоприкладства в первый же год. Даже если без дела стояли. А со временем всё разваливается, и если это будет через лет 15-20, то это нормально: к этому времени уже всегда есть более совершенная аналогичная техника.
Ещё пару лет назад на дачной свалке подобрал крупную аналогичную "Эленберг" с тремя динамиками, кучей лишних кнопок, МП3 и даже СД-видео выходом. Грязную довольно. Так вот что интересно: у нее только от неаккуратного обращения были сломаны петли кассетоприемника, фиксатор крышки диска, не все кнопки из-за грязи нажимались. Но работало всё на удивление полностью, даже диски. И звук вполне достойный. А ведь самая что ни на есть ашанобалалайка.
Ещё пару лет назад на дачной свалке подобрал крупную аналогичную "Эленберг" с тремя динамиками, кучей лишних кнопок, МП3 и даже СД-видео выходом. Грязную довольно. Так вот что интересно: у нее только от неаккуратного обращения были сломаны петли кассетоприемника, фиксатор крышки диска, не все кнопки из-за грязи нажимались. Но работало всё на удивление полностью, даже диски. И звук вполне достойный. А ведь самая что ни на есть ашанобалалайка.
бессрочный бан
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Масик я недавно купил магнитолу Хеппитоне и думал что немецкая магнитола,но оказалось магнитола производства Конг конг.Собрано по китайскому типу,но звучание меня очень удивило.Кстате там стоит в колонке наверное самая большая пьезо пищалка которую мне доводилось в природе видеть.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Кстати о пьезопищалках, они по-ходу в продукции мацусита электрик (панасоник, националь) имеют свойство дохнуть... и они там реально большие и квадратные... вот думаю, где такие брать на замену...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Знатное помоище, но гармонична ужасна и внутри и снаружи.Tofiq62 писал(а): магнитолу National RX-5135F.
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Электрон не сказал бы помоище.Нормальная магнитола 1984 года выпуска.То что я сегодня буду брать магнитола удивительно хорошо сохранилась и полностью рабочая и даже коробка есть.Мне в коллекцию надо.
Re: Бумбоксы конца 20-го, начала 21 века.
Цена по каталогу 1985 года, Richard Kwan, это доставка по почте - 495 HK т.е. 65USD.Tofiq62 писал(а):Нормальная магнитола 1984 года выпуска.
Для сравнения Sharp GF-500 1178 HK GF-700 - 1587 HK, GF-800 - 1680 HK, GF-777 - 2070 HK, GF-7474 - 649H, GF-7 - 725HK. 7,6 HK=1 USD.
Это для понимания из чего тогда это сделали.