Tofiq62, спасибо.Tofiq62 писал(а):АБС у Вас хорошие магнитолы.Особенно JVC.
Вот фото моего JVC с лицевой стороны и без задней крышки. Сервис-мануал в сети в открытом доступе не нашел.
Буду признателен, если кто поделится или даст ссылку.
|
Tofiq62, спасибо.Tofiq62 писал(а):АБС у Вас хорошие магнитолы.Особенно JVC.
Ага.Muller писал(а):За фальшивыми большими фальш-гриллями скрываются маленькие динамики?
К сожалению, да. Писал об этом в первом сообщении:Tofiq62 писал(а):АБС а что в магнитоле динамики не родные что ли.
ABC писал(а):У меня из 80-х два аппарата: AIWA CA-100 и JVC RC-M60.
....JVC достался в обмен на автозапчасти от приятеля по гаражам в раскуроченном виде, но в целом живой. Привел в порядок, но основные динамики тоже не родные. Поставил автомобильные от Kick. ....
Полагаю, что теперь это уже не принципиально. Также при необходимости можно использовать штатные выхода (точка-тире) на любую внешнюю акустику сопротивлением от 3,2 до 8 ом.
Другое дело, что магнитная система у этих динамиков намного мощнее, чем у штатных, а плата приемной части как раз над одним из них. Может быть это не совсем хорошо. Но подобрать динамики было очень сложно из-за ограничений по высоте. Собирался еще примерить что-нибудь советское типа 5гдш-4, но сразу под рукой не оказалось, а когда купил, не захотелось уже ничего переделывать.
Не заметил ничего подобного. Обычное обывательское мнение.hunter-f писал(а):аппарат квалифицированно унизили
Протоновский ЛПМ вполне удачно заменяет Филипсовский, поскольку по факту это он есть.ДедФеном писал(а):Протоны все с таким механизмом , кроме 401,402. Пластик там правда крепкий.
Просто дали обьективную оценку. Что ожидать за такие деньги.hunter-f писал(а):Вот тут такой же аппарат квалифицированно унизили
А есть уверенность что это в СССР делалось, а не в Венгрии?lapa писал(а):Только при передаче оборудования сразу провели "рацуху"
К стати, вполне возможно.Электрон писал(а): А есть уверенность что это в СССР делалось, а не в Венгрии?
Головка BRG это точно Венгрия.
Дык венгры клепали филипсовское по лицензии.Muller писал(а): почему бы и не быть им Филипсом-то?
Это так поддерживалась Венгрия при СССР.Muller писал(а):Странно что такой завод, как Протон не мог позволить себе запилить собственный ЛПМ для своих изделий.
А ореанда 204, это чьё?Muller писал(а):т.к. не припомню ничего отечественного пластикового,
С 555-м намнооого интереснее повозиться, чем с 5454. Так что тут и огорчаться не надо: 5454 – рядовая простенькая модель.Tofiq62 писал(а):C Шарпом 5454 пролетел,но в выходные дни делал Шарп 555 который купил накануне.
90% что сдохла оранжевая шестерёнка.Tofiq62 писал(а):но перемотки влево в обоих карманах нет
Они не рассыпаются, выкрашиваются зубья и их снимают.Tofiq62 писал(а):Видимо рассыпались.
Неа, нет проблем. Но 800 руб/шт.Tofiq62 писал(а):Заводскую шестерню достать будет проблематично.
Можно конечно, только предётся поменять ВСЕ шестерёнки на фрикционы.Tofiq62 писал(а):Я даже думаю вместо шестеренок поставить резину.
Марксизм не догма, а руководство к действию.(с)Tofiq62 писал(а):но не исключаю и самодеятельность.
Намекнул -- БЫ -- кто конкретнее... .Evory писал(а):Радист
Надо искать их прародителя, скорее всего, какой-нибудь "Sanyo".
Здря, с коробкой продать можно дороже. Даже если Вы продавать её не собираетесь, коробку надо было взять.))Tofiq62 писал(а):и даже с коробкой,которую я не взял.
В чём прикол?Радист писал(а):Выручите схемкой