|
Маяк-001, помощь с ремонтом и обслуживанием
- Acamaz
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:52
- Откуда: г. Беслан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Маяк-001, помощь с ремонтом и обслуживанием
Дорогие друзья, вынужден создать тему, в моей ветке не отвечает никто...
Вопросов много, но пока самое главное, разобрал, почистил, смазал, собрал обратно. Но вот что стало, режим не фиксируется. Т.е. нажимаешь на кнопку, воспроизведения или перемотки, и режим работает пока держишь кнопку, отпускаешь - отключается. Все проверил, все разъемы подключил правильно. Что еще может быть не пойму. Так же не притягивается прижимной ролик, хотя челюсть смазал, она очень легко ходит. Эл.магнит только чуть вернется и все.
Мне бы понять, как осуществляется удержание режима после нажатия кнопки...
Вопросов много, но пока самое главное, разобрал, почистил, смазал, собрал обратно. Но вот что стало, режим не фиксируется. Т.е. нажимаешь на кнопку, воспроизведения или перемотки, и режим работает пока держишь кнопку, отпускаешь - отключается. Все проверил, все разъемы подключил правильно. Что еще может быть не пойму. Так же не притягивается прижимной ролик, хотя челюсть смазал, она очень легко ходит. Эл.магнит только чуть вернется и все.
Мне бы понять, как осуществляется удержание режима после нажатия кнопки...
- Acamaz
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:52
- Откуда: г. Беслан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-001, помощь с ремонтом и обслуживанием
Друзья, в общем после прочтения руководства по ремонту пришел к выводу что проблема, возможно, гораздо проще.
Мне кажется проблема в автостопе, потому что не фиксируется ни один режим. И не понятна немного его конструкция и работа. Вот на фото колонка автостопа, как она указана в руководстве, состоит из двух частей, вторая часть изолирована от первой части и стержня, на которой крепится, к этой конструкции подведен провод который тоже изолирован шайбами. Сзади так же ставится пружина. На схеме это выключатель S5. Я вот просто не пойму, зачем он еще нужен если параллельно стоит S4 и при обрыве или окончании ленты он закоротит цепь на корпус?
Мне кажется проблема в автостопе, потому что не фиксируется ни один режим. И не понятна немного его конструкция и работа. Вот на фото колонка автостопа, как она указана в руководстве, состоит из двух частей, вторая часть изолирована от первой части и стержня, на которой крепится, к этой конструкции подведен провод который тоже изолирован шайбами. Сзади так же ставится пружина. На схеме это выключатель S5. Я вот просто не пойму, зачем он еще нужен если параллельно стоит S4 и при обрыве или окончании ленты он закоротит цепь на корпус?
- Acamaz
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:52
- Откуда: г. Беслан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-001, помощь с ремонтом и обслуживанием
С Божьей помощью это исправил, провод на столбике чуть касался корпуса, вот автостоп и срабатывал.
Но теперь другое, не хватает прижимной ролик! Если чуть поддеть отверткой то шток втягивает, но сам электромагнит начинает как телефон вибрировать. Снял электромагнит, он греется ощутимо, к сравнению электромагнит тормозов не греется вообще. Включил его в таком положении снятом, он сработал, шток крепко сидит. Если нажать на микрик, который нажимается в момент срабатывания электромагнита для удержания, то начинается вибрация... Напряжение на электромагнит приходит 33,3 В, при включении воспроизведения просаживается до 25 В. Куда копать, что искать не знаю...
Но теперь другое, не хватает прижимной ролик! Если чуть поддеть отверткой то шток втягивает, но сам электромагнит начинает как телефон вибрировать. Снял электромагнит, он греется ощутимо, к сравнению электромагнит тормозов не греется вообще. Включил его в таком положении снятом, он сработал, шток крепко сидит. Если нажать на микрик, который нажимается в момент срабатывания электромагнита для удержания, то начинается вибрация... Напряжение на электромагнит приходит 33,3 В, при включении воспроизведения просаживается до 25 В. Куда копать, что искать не знаю...
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Маяк-001, помощь с ремонтом и обслуживанием
Может, кондёр в питалове электромагнита сел? Проверьте.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Маяк-001, помощь с ремонтом и обслуживанием
Нечастый аппарат, маловато их на руках... По Олимпам и Электроникам уже давно бы подсказали.
- Василий Алибабаевич
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 16:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Маяк-001, помощь с ремонтом и обслуживанием
Не переживайте-всё нормально,просто регулировка очень тонкая там.Надо отрегулировать так.что-бы прижима ролика было достаточно и микрик при этом нажимался,иначе электромагнит остаётся в форсированном режиме(если микрик не сработал) и греется.Постарайтесь весь механизм тяг возратить в заводом настроенное положени,если делали профилактику и всё чистили и смазывали.Acamaz писал(а):С Божьей помощью это исправил, провод на столбике чуть касался корпуса, вот автостоп и срабатывал.
Но теперь другое, не хватает прижимной ролик! Если чуть поддеть отверткой то шток втягивает, но сам электромагнит начинает как телефон вибрировать. Снял электромагнит, он греется ощутимо, к сравнению электромагнит тормозов не греется вообще. Включил его в таком положении снятом, он сработал, шток крепко сидит. Если нажать на микрик, который нажимается в момент срабатывания электромагнита для удержания, то начинается вибрация... Напряжение на электромагнит приходит 33,3 В, при включении воспроизведения просаживается до 25 В. Куда копать, что искать не знаю...
Если всё в этом аппарате делать правильно и аккуратно,то он порадует потом ещё своим звуком.
I here... I there... I am always!
- Acamaz
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:52
- Откуда: г. Беслан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маяк-001, помощь с ремонтом и обслуживанием
Проверил, вроде все в норме, видать микрик барахлит...Sulphur писал(а):Может, кондёр в питалове электромагнита сел? Проверьте.
Это точно, я уж переживать начал, мож обиделся на меня форумский народkutuzov писал(а):Нечастый аппарат, маловато их на руках... По Олимпам и Электроникам уже давно бы подсказали.
Спасибо! Уже есть успехи, чуть отодвинул микрик от электромагнита, сейчас стало все нормально работать...Василий Алибабаевич писал(а):Не переживайте-всё нормально,просто регулировка очень тонкая там.Надо отрегулировать так.что-бы прижима ролика было достаточно и микрик при этом нажимался,иначе электромагнит остаётся в форсированном режиме(если микрик не сработал) и греется.Постарайтесь весь механизм тяг возратить в заводом настроенное положени,если делали профилактику и всё чистили и смазывали.
Если всё в этом аппарате делать правильно и аккуратно,то он порадует потом ещё своим звуком.