|
ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 19:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Пример устройства похожего проигрывателя UNITRA-Fonica GS-464, 461, 462 в корпусе из мдф (ЭПУ без общей несущей стальной пластины). Двигатель и диск закреплены на встроенной шасси из пластика
устройство и доработки
http://projekty.andrzejdoniczka.net/new ... index.html
В Веге 122 тонарм с пластиковой площадкой снимается со стальной пластины.
устройство и доработки
http://projekty.andrzejdoniczka.net/new ... index.html
В Веге 122 тонарм с пластиковой площадкой снимается со стальной пластины.
Последний раз редактировалось Diletant 20 мар 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раза.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Ну, те схемные доработки можно и на G-602 перенести. И что получится, интересно...
Замена диода на мост, а стабилитрона с резистором на интегральный стаб - это не ново, а вот введение дополнительных кондёров...
Замена диода на мост, а стабилитрона с резистором на интегральный стаб - это не ново, а вот введение дополнительных кондёров...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 19:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Я с электроникой не разбирался...Sulphur писал(а):Ну, те схемные доработки можно и на G-602 перенести. И что получится, интересно...
Замена диода на мост, а стабилитрона с резистором на интегральный стаб - это не ново, а вот введение дополнительных кондёров...
Мне заинтересовала развязанная (без общего стального шасси) установка диска и тонарма на толстой плите из мдф, являющейся корпусом. Решается проблема резонансов и т.п., про которые тут все распинаются
И дизайн совсем другой))
Вот еще Unitra Fonica GS-472 (не знаю, что за корпус и шасси)
Последний раз редактировалось Diletant 20 мар 2017, 07:44, всего редактировалось 2 раза.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Эта развязка есть и в Unitra Fryderik. Правда, двигатель и шахта диска крепятся к небольшому стальному основанию, а оно - к деревяшке (точнее, оно находится под ней).
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 19:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Ну, т.е. надо снять площадку тонарма 122 со стального шасси где диск мотор и установить все это на плиту из мдф раздельно))Sulphur писал(а):Эта развязка есть и в Unitra Fryderik. Правда, двигатель и шахта диска крепятся к небольшому стальному основанию, а оно - к деревяшке (точнее, оно находится под ней).
Так, что есть где развернуться)... при желании)))
- aleksandr567
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:27
- Откуда: СССР-Казахстан-г.Нур-Султан(Астана
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Здравствуйте. Вопрос с поднятым микролифтом фон с опущеным нет. С поднятым контакты замкнуты.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
А есть что-то на примете?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Из них хоть как-то держит скорость под нагрузкой только Ария (выпуска не позже 1990 года, а лучше раньше). Но там тонарм нехороший (моё личное мнение), да и качество изготовления привода (там прямой привод) обычно хромает. Указанные Веги б не рекомендовал. В общем, что посоветовать - не знаю. Интересно то, что все три проигрывателя в пластмассе, но какие-то модели В-110 выпускались и в дереве.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Понял, спасибо, может кто еще что порекомендует. А с усилителем не подскажете?
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
С усилителем - Вега-108, Электроника Д1-012, например.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Всем привет!
Вега ЭП-122с-
при включении сначала гуляла скорость
потом не всегда сразу начинал вращаться моторчик
ну и трансформатор начинает гудеть через некоторое время
что посоветует? заменить кондёры?
Вега ЭП-122с-
при включении сначала гуляла скорость
потом не всегда сразу начинал вращаться моторчик
ну и трансформатор начинает гудеть через некоторое время
что посоветует? заменить кондёры?
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Да вряд ли эта замена что-либо даст. Начать, думаю, с замеров напряжений до и после стабилизатора питания...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
лампочка, которую надо заменить на светодиод, не горит, моторчик не крутится.
а конденсаторы по-любому менять придется. время летит
апнул кливер 75-ас, решил и вегу вернуть к жизни!
вся стойка работает, кроме вертушки, сижу список деталей составляю, кренка что за зверь?
а конденсаторы по-любому менять придется. время летит
апнул кливер 75-ас, решил и вегу вернуть к жизни!
вся стойка работает, кроме вертушки, сижу список деталей составляю, кренка что за зверь?
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
1) Заменить ВСЕ конденсаторы-электролиты. Старость есть старость.
2) Лампочки купить 12в. в автозапчастях, а 24в в запчастях для грузовых. Это подсветка приборных панелей. Можно и резстор-светодиод.
3) Смазать мотор: если капля масла в ось под пропеллер выявит разницу- перебирать весь желательно. http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=804236#p804236
4) Пассик следует обработать химией- для принтеров напр. восстановитель резин. роликов. Посмотрите- одна сторона д.б. уже с трещинами, его можно вывернуть.
Стабилизатор по питанию и др. навороты- не особо правильны, так как лечат "последствия" проблемы.
Там болячки как и у G-602: термо-нестабильные резисторы, греющие друг-друга. Их замена всё приводит в порядок. Какие резисторы- всего по памяти пара, один из них R6 100 Ом. Ну и радиатор на тр-р следует какой прикрутить.
2) Лампочки купить 12в. в автозапчастях, а 24в в запчастях для грузовых. Это подсветка приборных панелей. Можно и резстор-светодиод.
3) Смазать мотор: если капля масла в ось под пропеллер выявит разницу- перебирать весь желательно. http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=804236#p804236
4) Пассик следует обработать химией- для принтеров напр. восстановитель резин. роликов. Посмотрите- одна сторона д.б. уже с трещинами, его можно вывернуть.
Стабилизатор по питанию и др. навороты- не особо правильны, так как лечат "последствия" проблемы.
Там болячки как и у G-602: термо-нестабильные резисторы, греющие друг-друга. Их замена всё приводит в порядок. Какие резисторы- всего по памяти пара, один из них R6 100 Ом. Ну и радиатор на тр-р следует какой прикрутить.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Там только одна лампочка - на 12 В, 50 мА. Т.к. включена после стабилизатора питания, что правильно.
Да и электролитов там два - "сигнальный" и в БП.
Да и электролитов там два - "сигнальный" и в БП.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Ну да, одна лампа.
А̶ ̶в̶к̶л̶ю̶ч̶е̶н̶а̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶ ̶с̶т̶а̶б̶и̶л̶и̶з̶а̶т̶о̶р̶а̶,̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶в̶ ̶Э̶П̶У̶ ̶G̶-̶1̶0̶0̶1̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶и̶с̶к̶л̶ю̶ч̶ё̶н̶ ̶ф̶о̶р̶м̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶е̶л̶ь̶ ̶и̶м̶п̶у̶л̶ь̶с̶о̶в̶ ̶и̶ ̶д̶е̶т̶е̶к̶т̶о̶р̶.
Исправлено.
Не особо нужно это- после стаба, ибо схема реагирует на частоту, а не на "яркость"- т.е. ширину импульса.
С этим поборолись ещё в G 602, заменив дырчатый диск на пропеллер.
А̶ ̶в̶к̶л̶ю̶ч̶е̶н̶а̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶ ̶с̶т̶а̶б̶и̶л̶и̶з̶а̶т̶о̶р̶а̶,̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶в̶ ̶Э̶П̶У̶ ̶G̶-̶1̶0̶0̶1̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶и̶с̶к̶л̶ю̶ч̶ё̶н̶ ̶ф̶о̶р̶м̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶е̶л̶ь̶ ̶и̶м̶п̶у̶л̶ь̶с̶о̶в̶ ̶и̶ ̶д̶е̶т̶е̶к̶т̶о̶р̶.
Исправлено.
Не особо нужно это- после стаба, ибо схема реагирует на частоту, а не на "яркость"- т.е. ширину импульса.
С этим поборолись ещё в G 602, заменив дырчатый диск на пропеллер.
Последний раз редактировалось Самый ! 08 окт 2020, 16:05, всего редактировалось 2 раза.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Самый ! писал(а): А включена после стабилизатора, потому в ЭПУ G-1001 что исключён формирователь импульсов и детектор.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Я там исправил, ибо опять глянул что попало.
Спасибо.
Спасибо.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Я б сказал, что схемы реагируют на положительное напряжение с выпрямителя, на который идёт напряжение от формирователя. Ибо если нет сигнала, то транзисторы Т4 и Т3 открыты, и двигатель вращается с большой скоростью, а как только оно появилось, то двигатель уменьшает обороты. Ну и попутно идёт сравнение с опорным.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Там первый транзистор имеет большое усиление, что даёт ограничение сигнала- превращением его прямоугольники.
Поэтому "яркость" лампы практически не сказывается- если, конечно пара лампа-фоторезистор исправна.
Поэтому "яркость" лампы практически не сказывается- если, конечно пара лампа-фоторезистор исправна.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Самый ! писал(а):1) Заменить ВСЕ конденсаторы-электролиты. Старость есть старость.
2) Лампочки купить 12в. в автозапчастях, а 24в в запчастях для грузовых. Это подсветка приборных панелей. Можно и резстор-светодиод.
3) Смазать мотор: если капля масла в ось под пропеллер выявит разницу- перебирать весь желательно. http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=804236#p804236
4) Пассик следует обработать химией- для принтеров напр. восстановитель резин. роликов. Посмотрите- одна сторона д.б. уже с трещинами, его можно вывернуть.
Стабилизатор по питанию и др. навороты- не особо правильны, так как лечат "последствия" проблемы.
Там болячки как и у G-602: термо-нестабильные резисторы, греющие друг-друга. Их замена всё приводит в порядок. Какие резисторы- всего по памяти пара, один из них R6 100 Ом. Ну и радиатор на тр-р следует какой прикрутить.
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Можно сделать такую полезную доработку.
1. Поставить транс ТПГ-2 (он маленький) с двумя обмотками на 12 В. Соединить их параллельно и синфазно.
2. Вместо одного выпрямительного диода поставить диодный мост. (это было)
3. Поставить сверхъяркий красный светодиод (не забыв поставить ограничительный резистор) вместо лампочки. (это было)
1. Поставить транс ТПГ-2 (он маленький) с двумя обмотками на 12 В. Соединить их параллельно и синфазно.
2. Вместо одного выпрямительного диода поставить диодный мост. (это было)
3. Поставить сверхъяркий красный светодиод (не забыв поставить ограничительный резистор) вместо лампочки. (это было)
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
доброго времени суток!
есть идея заменить гудящий трансформатор , он еще и греется, на внешний.
Блок питания от сканера или принтера, точно не помню
есть идея заменить гудящий трансформатор , он еще и греется, на внешний.
Блок питания от сканера или принтера, точно не помню
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
А Вы купИте указанный транс и проделайте указанную доработочку . Если не понравится - можно вернуться к прежнему.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Сдвинуть патрон с лампочкой, потом снять шкив с мотора (маленький винтик сбоку шкива) и вытащить мотор.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
http://www.transled.ru/catalog/transfor ... g_2_2x12v/Sulphur писал(а):А Вы купИте указанный транс и проделайте указанную доработочку . Если не понравится - можно вернуться к прежнему.
этот?
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
да, винтик просмотрел! спасибоSulphur писал(а):Сдвинуть патрон с лампочкой, потом снять шкив с мотора (маленький винтик сбоку шкива) и вытащить мотор.
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Доброго дня!
ПРоверил лампочку-целая, моторчик тоже.
транс выдает 19,5 в.
но поворачиваю тонарм, светодиоды стробоскопа горят, а лампочка и моторчик не работают.ППц
что-то фото не вставляется
ПРоверил лампочку-целая, моторчик тоже.
транс выдает 19,5 в.
но поворачиваю тонарм, светодиоды стробоскопа горят, а лампочка и моторчик не работают.ППц
что-то фото не вставляется
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
еще заметил, что транс с открытым корпусом не так греется и гудит, но менять его буду однозначно
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Может, вместо фотика для демонстрации "как не работает", приобрести ТЕСТЕР?
На плате есть плавкая вставка.
На плате есть плавкая вставка.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
имеется тестер, напряжение 19в на выходе транса, плавкая вставка в порядке!Самый ! писал(а):Может, вместо фотика для демонстрации "как не работает", приобрести ТЕСТЕР?
На плате есть плавкая вставка.
диоды стробоскопа светятся, ПРоверил двигатель и лампочку в оптопаре-рабочие, но лампочка не горит и моторчик не крутится. Сначала всё включалось, но плавали обороты, потом вертушка включалась через раз, и всё! не крутится и не горит. Список деталей составил, пойду закупаться, неужели кондеры того?:
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Какой "список составил"- всего два кондёра и один резистор- который "не обязательно"?
"ПРоверил двигатель и лампочку в оптопаре-рабочие," мне говорит или о полном отказе всех др. элемнтов ЭПУ ( ) или о том, что в схеме нет питания.
Обрыв провода, трещина печати: тот же предохранитель- неконтакт.
Сколько после него в схеме ?
"ПРоверил двигатель и лампочку в оптопаре-рабочие," мне говорит или о полном отказе всех др. элемнтов ЭПУ ( ) или о том, что в схеме нет питания.
Обрыв провода, трещина печати: тот же предохранитель- неконтакт.
Сколько после него в схеме ?
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Да, нет питания в схеме. Провода и печать в порядке, какой то элемент крякнул.
список- кондеры, резистор оборотов , новый транс, кренка и светодиод!
список- кондеры, резистор оборотов , новый транс, кренка и светодиод!
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Хорошего времени суток!Sulphur писал(а): (о трансе)
я правильно понял, что транс - это два в одном корпусе?
там всего 4 вывода
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Можно сделать такую полезную доработку.
1. Поставить транс ТПГ-2 (он маленький) с двумя обмотками на 12 В. Соединить их параллельно и синфазно.
как их соединить?
1. Поставить транс ТПГ-2 (он маленький) с двумя обмотками на 12 В. Соединить их параллельно и синфазно.
как их соединить?
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Вот как приедет, тогда и будет разговор.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Хорошо, если там найдётся.
Кстати, что-то я не подумал - можно ж и с одной обмоткой ТПГ-2 купить, но также на 12 В. Это вот мнЕ такой ТПГ-2 попался - с двумя обмотками по 12 В каждая и током каждой из них около 0,1 А.
Кстати, что-то я не подумал - можно ж и с одной обмоткой ТПГ-2 купить, но также на 12 В. Это вот мнЕ такой ТПГ-2 попался - с двумя обмотками по 12 В каждая и током каждой из них около 0,1 А.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Самый !
- Сообщения: 19948
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Так надо было СДЕЛАТЬ сначала штатное.ВлаДо писал(а):Да, нет питания в схеме. Провода и печать в порядке, какой то элемент крякнул.
список- кондеры, резистор оборотов , новый транс, кренка и светодиод!
Не найдя причину собрались всё менять НАУГАД "какой то элемент".
Тот же транс- на кой ляд новый?
Вполне реально, что он гудит из-за перегрузки по питанию- ибо ПИТАНИЯ НЕТ: либо обрыв, как я писал- либо К.З, !
Сколько не делал ЭП 122- проблемы с трансом не было, всё решалось простым ТО на уровне замены электролитов.
Почему "резистор оборотов" подстройки один - их там ТРИ ! Или говорите внятнее.
Щас будете менять всё подряд- потом из-за своего же колхоза воще ничего не сможете, ибо причина неработы не выяснена.
Модернизируют ИСПРАВНЫЙ аппарат.
" кондеры, резистор оборотов , новый транс, кренка и светодиод!" - прощай, аппарат!
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Пусть как хочет, так и чинит...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Вполне реально, что он гудит из-за перегрузки по питанию- ибо ПИТАНИЯ НЕТ: либо обрыв, как я писал- либо К.З, !
транс начинал гудеть не сразу, через некоторое время, обороты почти не плавали.
теперь транс не гудит и не греется, аппарат разобран, питание на моторчик не приходит.
Почему "резистор оборотов" подстройки один - их там ТРИ ! Или говорите внятнее.
резистор регулировки скорости в блоке стробоскопа (2.2 ком)в блоке стробоскопа.
Щас будете менять всё подряд- потом из-за своего же колхоза воще ничего не сможете, ибо причина неработы не выяснена.
ну не всё подряд, начну с кондеров!))
транс начинал гудеть не сразу, через некоторое время, обороты почти не плавали.
теперь транс не гудит и не греется, аппарат разобран, питание на моторчик не приходит.
Почему "резистор оборотов" подстройки один - их там ТРИ ! Или говорите внятнее.
резистор регулировки скорости в блоке стробоскопа (2.2 ком)в блоке стробоскопа.
Щас будете менять всё подряд- потом из-за своего же колхоза воще ничего не сможете, ибо причина неработы не выяснена.
ну не всё подряд, начну с кондеров!))
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
форумы на то и существуют, чтобы выслушать советы бывалых.Sulphur писал(а):Пусть как хочет, так и чинит...
только одни пишут-выкини хлам, другие делятся доработками!)))
- Sulphur
- Сообщения: 22490
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: ремонт-модернизация Вега ЭП-122с
Да что особо выслушивать... Тут полно тем про ремонт пассиковых Унитр, методики ремонта которых применимы и тут.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...