|
ЛМП 230-х Маяков
- VLAD86
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 13:34
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Уж точно лучше, чем родная 3Д24.212alexandr`` писал(а):В Маяк233 подойдет любая магнитная головка (универсальная)от китайских стерео магнитол начало 2000-х годов, нормально будут петь?...
Re: ЛМП 230-х Маяков
Очередная сказка,хоть и с родины Маяков! Сами то отличите на слух что там стоит? Большие сомненияVLAD86 писал(а):Уж точно лучше, чем родная 3Д24.212alexandr`` писал(а):В Маяк233 подойдет любая магнитная головка (универсальная)от китайских стерео магнитол начало 2000-х годов, нормально будут петь?...
ватсап:8-951-303-4704
- Самый !
- Сообщения: 19943
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Головки с дешёвых китайских магнитол звучать весьма прилично. Я ставил в деки.
Это как микросхемы - уже трудно сделать "плохую".
Это как микросхемы - уже трудно сделать "плохую".
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- VLAD86
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 13:34
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Ну вот как Вам обьяснить, что значит звучит лучше? Глуховатые они, чтоль...sacha-7 писал(а):Каким образом?
Это как в том анекдоте про евреев:
- Мойша, а Вам нравится как поет Эдуард Хиль?
- Нет, мне Абрам напел, совсем не нравится.
Re: ЛМП 230-х Маяков
Даже и не совсем новая родная маяковская головка звучит ничуть не хуже и более дорогих своих своих собратьев не говоря уже и про китайчат! VLAD86
А про глуховатость сами придумали иль сказал кто?
А про глуховатость сами придумали иль сказал кто?
ватсап:8-951-303-4704
- VLAD86
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 13:34
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
sacha-7
ну если не слышите разницы - слушайте, Вам никто не запрещает. Мне не нравится, ставлю китайские головы. Да и после увиденного, как продавец на радиорынке собирает эти МАЯКовские головки - просто и покупать не хочется.
ну если не слышите разницы - слушайте, Вам никто не запрещает. Мне не нравится, ставлю китайские головы. Да и после увиденного, как продавец на радиорынке собирает эти МАЯКовские головки - просто и покупать не хочется.
Re: ЛМП 230-х Маяков
VLAD86
Во до чего технологии дошли! А раньше на заводе у вас их станочек сам и наматывал и собирал(метра три высотой),они оттуда как прям из пулемёта выскакивали и укладывались! А ща прям на коленке....тады понятно
Во до чего технологии дошли! А раньше на заводе у вас их станочек сам и наматывал и собирал(метра три высотой),они оттуда как прям из пулемёта выскакивали и укладывались! А ща прям на коленке....тады понятно
ватсап:8-951-303-4704
Re: ЛМП 230-х Маяков
Номально и китай и япония, главное что бы не брак, но в основном в дешовке именно он! каналы не совпадают по азимуту.
маяковские головы требуют большей глубины захода, я бы даже сказал максимальной, не каждая протяга справится, тогда и на ВЧ будет порядок!
Некоторым импортным головам достаточно и минимального захода в кассету
маяковские головы требуют большей глубины захода, я бы даже сказал максимальной, не каждая протяга справится, тогда и на ВЧ будет порядок!
Некоторым импортным головам достаточно и минимального захода в кассету
Re: ЛМП 230-х Маяков
В моей "Ноте М-220С-2" оба кармана с зубчатым узлом подмотки, и вообще не зудят, в отличие от "Маяков". Зато после разборки ЛПМ на смазку квадратный двигатель ДАК-74 стал чуток трещать С чего бы это? Я с движком ничего не делал!Сергей Васильев писал(а):По поводу шума подмоточного узла на шестернях.
Ниже на картинке изображен правильный режим работы такой передачи. Для тех кто не понимает - шестерни работают боковой поверхностью зуба. При износе зубьев и накоплении грязи между ними, зубья начинают скрести об "дно". Этот звук мы и слышим.
Что можно сделать для уменьшения шума: Во-первых, как следует проскоблить зубочисткой, чтоб визуально грязи там не было вообще. Однако со временем грязь все равно набьется. Поэтому надо сделать второе. Там на каретке с головками справа такой тонкий выступ, который отводит шестерни в режиме стоп. Так вот надо этот выступ чуть отогнуть вниз, благодаря чему шестерни чуть раздвинутся и снова будут работать боковой поверхностью зубьев, как и положено. Только без фанатизма, а то можно и отломать. Для тех, кто боится гнуть, как вариант можно одеть кембрик или кусочек металлической трубки на круглый выступ пластикового рычага. Полностью шум конечно не уйдет, но будет заметно тише.
А есть ли в "Нотах" с двигателем ДАК-74 вывод в блоке питания на 150 В? Тогда я бы с удовольствием поставил старый добрый КД-6-4, под который, собственно, и расчитывались изначально "Ноты-220".
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ЛМП 230-х Маяков
Зависит, только очень мало. В Маяках предусмотрено ступенчатая (грубая) регулировка скорости путем выбора подключения двигателя к выводам первичной обмотки: 150, 170 и 220В. В пределах 0,5-1% можно играть. На 110В работать будет но скорость будет ниже, впрочем 1% на слух отличить очень сложно, только по частотомеру на лин. выходе все увидите. От частоты сети просто зависимость намного большая. Там сразу проценты будут.sacha-7 писал(а):Частота вращения асинхронного двигателя не зависит от напряжения,
Скорость также очень сильно зависит от состояния пассика. Тугой повышает трение в подшипниках и скорость ниже, чем у растянутого. И детонация сильно зависит. Я перебрал очень много и нашел один чуть большего диаметра и очень тонкий . С ним очень мягкая и неспешная перемотка и детонация 0,08-0,1% ДИН ВТД.
Разумеется все операции описанные в теме про "Убийцу" по снижению штатной фрикции на подмотку примерно вдвое (до 30г), на перемотку тоже примерно вдвое, расцентровка бобышек (или установка центрирующих пружин на их оси как кому проще), замена подтормаживающего узла на МГТФ или фетр с увеличением усилия до 15г - сделать надо обязательно. В стоке ЛПМ Маяка - это станок для испытания лент на прочность.
По установочным подойдет, а по электрическим параметрам придется перенастраивать аппарат: кондер параллельно голове, коррекция в УЗ, уровень воспроизведения и токи записи и подмагничивания)alexandr`` писал(а):В Маяк233 подойдет любая магнитная головка (универсальная)?...
Наилучшие результаты дает применение головок сендаст 3Д24.080 и 3Д24.810 из наших (это будет 120ый Маяк), или сендаст Кэнон Н3331 (это будет почти Яуза).
Игра стоит свеч, все-таки штатная голова выше 12-13кГц не тянет на нормале... Сендаст дает 16кГц легко.
Можно поставить и что-нибудь посерьезнее, но это потребует затрат и сил. Результат оправдан.
Re: ЛМП 230-х Маяков
Олег, подскажите, Маяк-120 имеет отличия от 231 семейства? (кроме головы, вроди ставилась 3д24.120 ? ) .
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ЛМП 230-х Маяков
Кроме головы там немного изменены номиналы резисторов в ГСП и корректир. емкость в УВ. В остальном это 231ый.
Изначально ставилась туда 3Д24.080 (Вильма). Потом возможно ставили и 120ую (это ухудшенный клон 080, выпушенный уже не в Прибалтике), но я с ней не встречал...
Всего Маяков-120 было 3 вида: серийный со стрелками (клон 231го), с люминисцентным индикатором от 232го и с квадратным окном кассетоприемника как у 233 (опытные). Совсем недавно где-то тут проскакивали фото всех трех видов.
Изначально ставилась туда 3Д24.080 (Вильма). Потом возможно ставили и 120ую (это ухудшенный клон 080, выпушенный уже не в Прибалтике), но я с ней не встречал...
Всего Маяков-120 было 3 вида: серийный со стрелками (клон 231го), с люминисцентным индикатором от 232го и с квадратным окном кассетоприемника как у 233 (опытные). Совсем недавно где-то тут проскакивали фото всех трех видов.
- dmitriilast
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:45
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
кусочком битума тогда натереть- скользить не будет.Kaiser86 писал(а):Дык если пассик растянулся спирт тут не поможетникос 54 писал(а):протри смажь резинки спиртом...железки-маслом .и скорость тебе будет...
коллекционирую музыку, кое что из моей коллекции здесь http://1stmusicsoul.blogspot.com/
Re: Re:
Кстати, в моей "Ноте-220" в кармане А прижимной ролик туго крутился. Когда разобрал, то внутри оказалась какая-то густая гадость типа пластилина или битума!dmitriilast писал(а):кусочком битума тогда натереть- скользить не будет.Kaiser86 писал(а):Дык если пассик растянулся спирт тут не поможетникос 54 писал(а):протри смажь резинки спиртом...железки-маслом .и скорость тебе будет...
Re: ЛМП 230-х Маяков
Отмерял 4.76 метра плёнки,соответсвенно время 100 сек.
ЛПМ маяк 232 показало время 99.55 сек
ЛПМ маяк 233 показало время 97.74 сек.
Также сделал метки на 9.52 метра. (200 сек. соответсвенно) что бы сразу было видно не плавает ли скорость, и маяки прошли на отлично! скорость очень стабильная! я бы сказал монументальная.
А вот импортные магнитофоны с 12в моторами(моторчиками) показали что скорость плавает вплоть до 1 сек!
ЛПМ маяк 232 показало время 99.55 сек
ЛПМ маяк 233 показало время 97.74 сек.
Также сделал метки на 9.52 метра. (200 сек. соответсвенно) что бы сразу было видно не плавает ли скорость, и маяки прошли на отлично! скорость очень стабильная! я бы сказал монументальная.
А вот импортные магнитофоны с 12в моторами(моторчиками) показали что скорость плавает вплоть до 1 сек!
Последний раз редактировалось Yuran 20 мар 2014, 21:02, всего редактировалось 2 раза.
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ЛМП 230-х Маяков
Так в СССР была очень стабильная частота сети.Yuran писал(а):скорость очень стабильная
- dmitriilast
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:45
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
битум (гудрон) поможет ... натереть шкив.... еще мед с подсолнечным маслом. (требует сушки)... полностью ликвидирует проскальзывание шкива при растянутом пассике.Kaiser86 писал(а):Дык если пассик растянулся спирт тут не поможетникос 54 писал(а):протри смажь резинки спиртом...железки-маслом .и скорость тебе будет...
коллекционирую музыку, кое что из моей коллекции здесь http://1stmusicsoul.blogspot.com/
- Самый !
- Сообщения: 19943
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Спирт губит резину - "сушит" её впоследствии. Протирать обезжиривателем, водным раствором спирта или просто всухую.
"Взбодрить" подсохшую резину помогает силиконовая смазка. Пробовал в баллоне и в тюбике.
Обмазываешь деталь, затем через час-сутки (по необход) стираешь, и так же удаляешь выступивший в процессе работы излишек.
Удачи.
"Взбодрить" подсохшую резину помогает силиконовая смазка. Пробовал в баллоне и в тюбике.
Обмазываешь деталь, затем через час-сутки (по необход) стираешь, и так же удаляешь выступивший в процессе работы излишек.
Удачи.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- VLAD86
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 13:34
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Самое отличие, кроме головки и соотв. коррекции под нее, это перенос резисторов R24 и R25 с платы УЗ на плату коммутации под позицией R57 и R58 номиналом 36кОм вместо 24кОм.Yuran писал(а):Маяк-120 имеет отличия от 231 семейства?
-
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:54
- Откуда: Щелчок
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЛМП 230-х Маяков
подыму
232 в начале некоторые кассеты жует: лента лезет наружу где прижимной ролик
вроде надо подмотку ослабить. как?
232 в начале некоторые кассеты жует: лента лезет наружу где прижимной ролик
вроде надо подмотку ослабить. как?
- Yura2404
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:30
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
На промежуточном узле (который передает вращение от маховика боковому узлу) есть фрикционная муфта. Если передача не зубчатая как в 233 маяке, то нужно подбирать пружинку(проще просто откусывать допустим по витку).
- Yura2404
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:30
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Для начала разобрать и почистить этот узел, распушить слегка фетр. Если не поможет, взять пружинку допустим от донора и с ней экспериментировать.
- Yura2404
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:30
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Удачи. На крайняк можно с этой пружинкой попробовать. А если откусите лишнее, то ничего страшного. Немного растянуть пружинку или подложить под нее шайбочки.
- alexandr``
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:35
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЛМП 230-х Маяков
Как "на глаз" можно отрегулировать силу подтормаживания подающего узла?. Вкл "плей" (без кассеты) и пальцем крутить этот узел , и одновременно чувствувать "эту силу"?...
- Yura2404
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:30
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Обычно сила подтормаживания небольшая, по ощущениям раза в 3-4 меньше, чем сила с которой можно остановить принимающий узел.alexandr`` писал(а):Вкл "плей" (без кассеты) и пальцем крутить этот узел , и одновременно чувствувать "эту силу"...
- alexandr``
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:35
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЛМП 230-х Маяков
Yura2404
Как интересно регулировали мастера в мастерских по ремонту БРЭА?... Допустим если не было измерительной кассеты?.
Как интересно регулировали мастера в мастерских по ремонту БРЭА?... Допустим если не было измерительной кассеты?.
- Yura2404
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:30
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Слышал, можно с помощью грузиков настроить.
Считаю, что не могло быть такого, что нет тестовой кассеты. Ну а если и было, то скорее всего выставляли на глаз(на основе опыта).alexandr`` писал(а):Как интересно регулировали мастера в мастерских по ремонту БРЭА?... Допустим если не было измерительной кассеты?
Re: ЛМП 230-х Маяков
Заменить изношенный прижимной ролик на новый и наладится, если нечем - 2 пути:232 в начале некоторые кассеты жует: лента лезет наружу где прижимной ролик
вроде надо подмотку ослабить. как?
1 уменьшить подмотку
2 увеличить подтормаживание подающего узла
потому что они свободней вращаются, более тугие не жует.некоторые кассеты жует
В нашем захолустье для настройки лпм не имелось совсем, а 3лит -у и 3лит-чвн были совсем затерты.Считаю, что не могло быть такого, что нет тестовой кассеты
- Yura2404
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:30
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Вот это дельный совет.djddv писал(а):Заменить изношенный прижимной ролик на новый
А вот это при плохом ролике может вызвать ощутимую детонацию.djddv писал(а):2 увеличить подтормаживание подающего узла
Последний раз редактировалось Yura2404 01 ноя 2015, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
- Yura2404
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:30
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Очень спорно. Тут я думаю больше зависит от самой пленки. Более шершавая лучше сцепляется с роликом.djddv писал(а):потому что они свободней вращаются, более тугие не жует.
-
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:54
- Откуда: Щелчок
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЛМП 230-х Маяков
уменьшил подмотку (кстати, было 55гсм) - жевать перестал
ролик прижимной нормальный, магнитофон, видимо, ОЧЕНЬ мало эксплуатировался
не пойму только, почему может увеличиться усилие подмотки? или с завода так?
ролик прижимной нормальный, магнитофон, видимо, ОЧЕНЬ мало эксплуатировался
не пойму только, почему может увеличиться усилие подмотки? или с завода так?
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: ЛМП 230-х Маяков
Я в студенчестве, имел в общежитии взятый в прокат Маяк-232.alexandr`` писал(а):Как "на глаз" можно отрегулировать силу подтормаживания подающего узла?. Вкл "плей" (без кассеты) и пальцем крутить этот узел , и одновременно чувствувать "эту силу"?...
После очередного его возвращения из ремонтной мастерской, обнаружилось, что он начал "жевать" нормальные кассеты, а не МК60-1. Видимо на неё его там настроили.
Проблема оказалась в сильной подмотке! Там пружинкой с поворотным лепестком это задается.
Располовинивал кассету, ставил на воспроизведение, и зубочисткой на "ощупь" чувствовал усилие при отведении ленты в сторону после тонвала. Не должно быть "твердого" натяжения.Поворотом этого лепестка с пружинкой добиваемся уверенной подмотки, но не более!
- VeschiiOleg
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ЛМП 230-х Маяков
Из-за температуры. Резина нагревается фрикция увеличивается. В теме про Убийцу все подробно описано...GrachVL писал(а):почему может увеличиться усилие подмотки?
Подмотка уменьшается путем растяжения пружины а не наоборот. Приемная бобышка должна только выбирать петлю, не более. Должна легко останавливаться двумя пальцами.
Подтормаживание должно быть в одновальных деках достаточно большим, примерно втрое меньше чем подмотка.
По цифрам для Маяков: подмотка 30-50г, подтормаживание 10-15г.
Re: ЛМП 230-х Маяков
Да нифига не спорно, нащупано практикой, есть кассеты с очень маленьким моментом внутреннего трения который добавляется к моменту подтормаживания, вот их-то и начинает поджевывать в первую очередь если подтормаживание чуть меньше, а подмотка чуть больше.djddv писал(а):
потому что они свободней вращаются, более тугие не жует.
Очень спорно. Тут я думаю больше зависит от самой пленки. Более шершавая лучше сцепляется с роликом.
Проблема - уменьшиш подмотку - "тугие" кассеты не крутит, увеличиш -"легкие" не крутит. Радикально лечится только выбрасыванием тугих, что я и сделал в свое время, или не использованием легких
настраивался на мк60 свема, а они тугие по сравнению с нормальным импортом.или с завода так?
на маяке с тормозом ниткой это прям в режиме воспр производится и контролируется на слух, с фетриком его сделать большим просто не получится.А вот это при плохом ролике может вызвать ощутимую детонацию.
Re: ЛМП 230-х Маяков
Девятый год имею "Маяк-233" - самый первый магнитофон в моей коллекции. Пашет он как часы (тьфу-тьфу). Единственное, что высаживает - это гудение зубчатого узла подмотки.
Можно ли это устранить? В моей "Ноте-М220С-2" в обоих карманах узлы подмотки зубчатые, но они так не гудят. А поставить роликовый узел подмотки - так у ЛПМ нет нужного стержня.
Можно ли это устранить? В моей "Ноте-М220С-2" в обоих карманах узлы подмотки зубчатые, но они так не гудят. А поставить роликовый узел подмотки - так у ЛПМ нет нужного стержня.
- Самый !
- Сообщения: 19943
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Шестерёнки гудят, если в работе они упираются зубъями- ставят специальные упоры.
Есть и другая причина шума, общая для всех ЛПМ- большое усилие подмотки.
Приёмный узел в плее должен останавливаться лёгким касанием, а при отводе прижим. ролика- останавливаться протяжка ленты.
Если нет, то :
На 90 % проблемы "маломоторных" ЛПМ во фрикционе, передающим врашение на узел подмотки в режиме "плей".
И в 90% случаев это "решается" любителями крайне безграмотно- как в этой ветке выше: изменением размера пружины или перестановкой лепестков. Или что "оригинальнее" придумают, как тут- выбрасывать кассеты.
Надо просто перебрать сам фрикцион- муфту: там есть фетры, которые при загрязнении-износе слипаются и подмотка становится сильной+ не поддаётся штатной регкулировке. Если фетр съёмный- промять его в руках, если приклеен - прочистить зубной щёткой. При этом визуально станет толще- так и надо. Пр сборке собрать по старым установкам, если они не были уже сбиты. Тоже, для узла перемоток.
Что шестерёнки, что пассики, что ремни- по барабану. Просто каждый привод начинает звучать по-своему.
Дебаты по этому поводу: http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1995513#p1995513
У разных ЛПМ сроки чистки фетров разные - от раза в год до раза в 10 лет.
Удачи.
Есть и другая причина шума, общая для всех ЛПМ- большое усилие подмотки.
Приёмный узел в плее должен останавливаться лёгким касанием, а при отводе прижим. ролика- останавливаться протяжка ленты.
Если нет, то :
На 90 % проблемы "маломоторных" ЛПМ во фрикционе, передающим врашение на узел подмотки в режиме "плей".
И в 90% случаев это "решается" любителями крайне безграмотно- как в этой ветке выше: изменением размера пружины или перестановкой лепестков. Или что "оригинальнее" придумают, как тут- выбрасывать кассеты.
Надо просто перебрать сам фрикцион- муфту: там есть фетры, которые при загрязнении-износе слипаются и подмотка становится сильной+ не поддаётся штатной регкулировке. Если фетр съёмный- промять его в руках, если приклеен - прочистить зубной щёткой. При этом визуально станет толще- так и надо. Пр сборке собрать по старым установкам, если они не были уже сбиты. Тоже, для узла перемоток.
Что шестерёнки, что пассики, что ремни- по барабану. Просто каждый привод начинает звучать по-своему.
Дебаты по этому поводу: http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1995513#p1995513
У разных ЛПМ сроки чистки фетров разные - от раза в год до раза в 10 лет.
Удачи.
Последний раз редактировалось Самый ! 11 окт 2019, 10:43, всего редактировалось 2 раза.
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:19
- Откуда: Миасс Челябинская обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Это же обычный асинхронный двигатель, причем здесь питающее напряжение? Пониженным напряжением, при явном избытке мощности,двигатель питается с целью снижения нагрева и собственных вибраций.VeschiiOleg писал(а):В Маяках предусмотрено ступенчатая (грубая) регулировка скорости путем выбора подключения двигателя к выводам первичной обмотки: 150, 170 и 220В.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 дек 2018, 15:05
- Откуда: Курган
Re: ЛМП 230-х Маяков
У меня на 231-м Маяке подмотка сделана отдельным коллекторным двигателем. Момент очень небольшой, но ни на одной кассете приёмный узел не останавливается. То же было и ранее, но с "вылизанным" штатным узлом.
Штатная скорость была немного выше, понизил введением последовательно питанию двигателя мощного проволочного резистора на несколько сотен ом.
Штатная скорость была немного выше, понизил введением последовательно питанию двигателя мощного проволочного резистора на несколько сотен ом.
- рошен
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:38
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ЛМП 230-х Маяков
Подскажите! В М232 не всегда при включении режимов, это касается всех, не подаётся напряжение удержания. А бывает подается. На плате новые электролиты. Непропаев не заметно. Как подается это напряжение?
учетная запись деактивирована администратором без возможности восстановления
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 20:34
- Откуда: Дунаевцы
Re: ЛМП 230-х Маяков
Частота вращения зависит только от ЧАСТОТЫ питающей сети.VeschiiOleg писал(а):sacha-7 писал(а):Частота вращения асинхронного двигателя не зависит от напряжения,
- Yura2404
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:30
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ЛМП 230-х Маяков
Оно то верно, но вы, наверное, маяк в руках не держали. Мотор, запитанный от 150В имеет обороты ниже, чем запитанный от 220В.